МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Технологическая карта практики





УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой психологии личности и специальной психологии

___________ Ю.М.Перевозкина

«___» ____________ 2015 г.

Б.3.1 ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

(УЧЕБНАЯ)

Направление подготовки:

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

 

Профиль:

Психология и педагогика образования одаренных детей

 

Уровень высшего образования:

бакалавриат

Форма обучения:

очная, заочная

Программа подготовки:

академический бакалавриат

 

Новосибирск 2015

СОСТАВИТЕЛЬ: кандидат технических наук, доцент кафедры психологии личности и специальной психологии Валентин Иванович Коваленко________

РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

на заседании кафедры психологии личности и специальной психологии

(протокол № 3 от 25 ноября 2015 г.)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель практики

Формирование у бакалавров психолого-педагогического образования общей картины профессиональной деятельности, развитие личностных и профессиональных качеств в ходе общения и совместной деятельности с работниками баз практик; приобретение опыта работы в учреждениях разного типа, развитие профессиональной рефлексии.

Место практики в структуре основной образовательной программы

Вид практики: учебная

Способ проведения: стационарная

Форма проведения: сосредоточенная, на базе образовательных учреждений г. Новосибирска.

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, 2 недели. Практика является обязательным разделом основной образовательной программы бакалавриата.

Учебная практика опирается на содержание дисциплин блоков общекультурной и профильной подготовки образовательной программы: «Русский язык и культура речи», «Технологии организации самостоятельной работы», «Психолого-педагогический практикум», «Культурология».

Бакалавры, обучающиеся по программе «Психология и педагогика образования одаренных детей» направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование», проходят данную практику во 2 семестре 1 курса.

Планируемые результаты обучения

Практика направлена на формирование компетенций и результатов обучения, представленных в таблице 1.

Таблица 1

Перечень планируемых результатов обучения

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения по дисциплине (дескрипторы)
ОК-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции   Знать: основные этапы и закономерности исторического развития общества.  
Уметь:использовать знание основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции .
Владеть:навыками анализа этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции.
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию   Знать: закономерности профессионально-личностного развития.  
Уметь: планировать и организовывать свою учебно-познавательную деятельность.
Владеть: технологиями самообразования и самоорганизации.
ОПК-9 Способность вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития   Знать: специфику поликультурной среды с учетом особенностей социокультурной ситуации развития.
Уметь: строить профессиональные коммуникации с учетом социокультурной ситуации развития.
Владеть:навыками конструктивных социальных коммуникаций.
ПК-28 Способность формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности   Знать: основы профессиональной деятельности специалиста по работе с одаренными детьми.
Уметь:формировать психологическую готовность к профессиональной деятельности специалиста по работе с одаренными детьми.
Владеть:навыками формирования психологической готовности к профессиональной деятельности специалиста по работе с одаренными детьми.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ



Таблица 2

Содержание практики

Трудовые действия профстандарта Результаты (освоенные дескрипторы) (указать код) Содержание заданий на практике
Вид (профессиональной) деятельности Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ  
Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей ОК-2 Б.3.1-з,у,в ОК-7 Б.3.1-з,у,в ОПК-9 Б.3.1-з,у,в ПК-28 Б.3.1-з,у,в   - ознакомление с системой планирования и реализации развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей
Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников ОК-2 Б.3.1-з,у,в ОК-7 Б.3.1-з,у,в ОПК-9 Б.3.1-з,у,в ПК-28 Б.3.1-з,у,в   - ознакомление с системой разработки психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников
Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов   ОК-2 Б.3.1-з,у,в ОК-7 Б.3.1-з,у,в ОПК-9 Б.3.1-з,у,в ПК-28 Б.3.1-з,у,в   - ознакомление с системой разработки индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников  
Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами   ОК-2 Б.3.1-з,у,в ОК-7 Б.3.1-з,у,в ОПК-9 Б.3.1-з,у,в ПК-28 Б.3.1-з,у,в   - ознакомление с системой мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы творчески одаренными обучающимися и воспитанниками
Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)   ОК-2 Б.3.1-з,у,в ОК-7 Б.3.1-з,у,в ОПК-9 Б.3.1-з,у,в ПК-28 Б.3.1-з,у,в   - ознакомиться с ведением профессиональной документации в образовательном учреждении  

Таблица 3

Технологическая карта практики

 

№ п/п Этапы практики Виды работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Форма отчетности
Организационно-аналитический Организация последовательной работы практикантов(6 часов): 1. проведение установочной конференции; 2. определение базовых структурных компонентов работы; 3. составление плана-графика практической работы;   Составление планирующих документов
Основной   Ознакомление с деятельностью баз практик– 90 часов: 1. ознакомление с системой планирования и реализации развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей; 2. ознакомление с системой разработки психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников; 3. ознакомление с системой мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы творчески одаренными обучающимися и воспитанниками; 4 ознакомление с проектированием программ индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся; 5. ознакомиться с ведением профессиональной документации в образовательном учреждении. Портфолио
Заключительный Оформление результатов в форме текстового отчета под руководством группового руководителя практики, представление отчета на итоговой конференции – 12 часов.   Дифференцированный зачет




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.