ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Технологическая карта практики УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой психологии личности и специальной психологии ___________ Ю.М.Перевозкина «___» ____________ 2015 г. Б.3.1 ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ (УЧЕБНАЯ) Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль: Психология и педагогика образования одаренных детей Уровень высшего образования: бакалавриат Форма обучения: очная, заочная Программа подготовки: академический бакалавриат Новосибирск 2015 СОСТАВИТЕЛЬ: кандидат технических наук, доцент кафедры психологии личности и специальной психологии Валентин Иванович Коваленко________ РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ на заседании кафедры психологии личности и специальной психологии (протокол № 3 от 25 ноября 2015 г.) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель практики Формирование у бакалавров психолого-педагогического образования общей картины профессиональной деятельности, развитие личностных и профессиональных качеств в ходе общения и совместной деятельности с работниками баз практик; приобретение опыта работы в учреждениях разного типа, развитие профессиональной рефлексии. Место практики в структуре основной образовательной программы Вид практики: учебная Способ проведения: стационарная Форма проведения: сосредоточенная, на базе образовательных учреждений г. Новосибирска. Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, 2 недели. Практика является обязательным разделом основной образовательной программы бакалавриата. Учебная практика опирается на содержание дисциплин блоков общекультурной и профильной подготовки образовательной программы: «Русский язык и культура речи», «Технологии организации самостоятельной работы», «Психолого-педагогический практикум», «Культурология». Бакалавры, обучающиеся по программе «Психология и педагогика образования одаренных детей» направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование», проходят данную практику во 2 семестре 1 курса. Планируемые результаты обучения Практика направлена на формирование компетенций и результатов обучения, представленных в таблице 1. Таблица 1 Перечень планируемых результатов обучения Планируемые результаты освоения образовательной программы | Планируемые результаты обучения по дисциплине (дескрипторы) | ОК-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | Знать: основные этапы и закономерности исторического развития общества. | Уметь:использовать знание основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции . | Владеть:навыками анализа этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции. | ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию | Знать: закономерности профессионально-личностного развития. | Уметь: планировать и организовывать свою учебно-познавательную деятельность. | Владеть: технологиями самообразования и самоорганизации. | ОПК-9 Способность вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития | Знать: специфику поликультурной среды с учетом особенностей социокультурной ситуации развития. | Уметь: строить профессиональные коммуникации с учетом социокультурной ситуации развития. | Владеть:навыками конструктивных социальных коммуникаций. | ПК-28 Способность формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности | Знать: основы профессиональной деятельности специалиста по работе с одаренными детьми. | Уметь:формировать психологическую готовность к профессиональной деятельности специалиста по работе с одаренными детьми. | Владеть:навыками формирования психологической готовности к профессиональной деятельности специалиста по работе с одаренными детьми. | СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Таблица 2 Содержание практики Трудовые действия профстандарта | Результаты (освоенные дескрипторы) (указать код) | Содержание заданий на практике | Вид (профессиональной) деятельности Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ | Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей | ОК-2 Б.3.1-з,у,в ОК-7 Б.3.1-з,у,в ОПК-9 Б.3.1-з,у,в ПК-28 Б.3.1-з,у,в | - ознакомление с системой планирования и реализации развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей | Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников | ОК-2 Б.3.1-з,у,в ОК-7 Б.3.1-з,у,в ОПК-9 Б.3.1-з,у,в ПК-28 Б.3.1-з,у,в | - ознакомление с системой разработки психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников | Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов | ОК-2 Б.3.1-з,у,в ОК-7 Б.3.1-з,у,в ОПК-9 Б.3.1-з,у,в ПК-28 Б.3.1-з,у,в | - ознакомление с системой разработки индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников | Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами | ОК-2 Б.3.1-з,у,в ОК-7 Б.3.1-з,у,в ОПК-9 Б.3.1-з,у,в ПК-28 Б.3.1-з,у,в | - ознакомление с системой мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы творчески одаренными обучающимися и воспитанниками | Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) | ОК-2 Б.3.1-з,у,в ОК-7 Б.3.1-з,у,в ОПК-9 Б.3.1-з,у,в ПК-28 Б.3.1-з,у,в | - ознакомиться с ведением профессиональной документации в образовательном учреждении | Таблица 3 Технологическая карта практики № п/п | Этапы практики | Виды работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Форма отчетности | | Организационно-аналитический | Организация последовательной работы практикантов(6 часов): 1. проведение установочной конференции; 2. определение базовых структурных компонентов работы; 3. составление плана-графика практической работы; | Составление планирующих документов | | Основной | Ознакомление с деятельностью баз практик– 90 часов: 1. ознакомление с системой планирования и реализации развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей; 2. ознакомление с системой разработки психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников; 3. ознакомление с системой мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы творчески одаренными обучающимися и воспитанниками; 4 ознакомление с проектированием программ индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся; 5. ознакомиться с ведением профессиональной документации в образовательном учреждении. | Портфолио | | Заключительный | Оформление результатов в форме текстового отчета под руководством группового руководителя практики, представление отчета на итоговой конференции – 12 часов. | Дифференцированный зачет | |