ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Игра – эстафета «Испеки блины» Зазывалки – кричалки. Вас на Масленицу ждем! Встретим масленым блином! Приходите в гости к нам, Будем рады мы гостям! Но не забудь, честной народ - Всех нас пост Великий ждет. И ажурны, и красивы, И румяны, и вкусны, В Масленицу всем на диво Получаются блины. Для проведения игр с детьми оборудуются несколько игровых зон. Игра «Кто спрятал блин?» Дети встают в круг. В центре ведущий. Он сначала запоминает, у кого был блин, а потом медленно поворачивается вокруг себя, закрыв глаза. Стоящие в круге, хором считают до десяти и в это время передают по кругу за спинами «блин». Передают не глядя. ( В роли «блина» можно использовать плоскую разовую тарелочку или вырезать круг из картона.) Когда счёт заканчивается, тот, у кого оказался «блин», ничем не должен выдавать этого. Ведущий, считая игроков, должен определить, у кого спрятан «блин». Если он угадал, становится в круг, а на его место встаёт проигравший. Игра продолжается, пока не поиграют все участники. Игра « Что намажем мы на блин?» Дети встают в круг. В центре стоит «блин». Дети идут по кругу со словами: « На столе шипят блины. Им начиночки нужны. Что намажем мы на блин?» Хоровод останавливается, все гладят «блин» словно намазывают его. В это время им загадываются загадки. По кругу по очереди отгадывают. Кто отгадал, встаёт в центр, становится «блином». Движение продолжается в другую сторону. Игра продолжается, пока дети не отгадают все загадки. 1.Масленица – объеденье. Напечём блины сутра. К ним сметана и варенье И, конечно же, …….(икра) 2.Бабушка из сладких ягод Наварила что-то. И его нам хватит на год К чаю и в компоты. (Варенье) 3.Его делают из сливок, Оно людям всем известно.. Без него не обойдутся Бутерброды, кремы, тесто. (Масло) 4.Землянику мы собрали – Не лесную, а в саду. Сахар, таз большой достали – Мама варит, а я жду… Очень нравится нам всем Земляничный сладкий ... (Джем) 5.Если сахар и малину На плите в тазу сварить, То гостей зимою длинной Будет чем нам угостить. Из малины, без сомненья, Всем понравится ... (варенье)! 6. Пчела – трудяга создаёт, Лениво с ложки он течёт. Нет полезней в мире средства, Знаем мы его все с детства. (мёд) 7. Говорю вам без обмана, Что хвалить не перестану, Что хвалить не перестану Очень вкусную…..(сметану). 8.Так похожи на сметану, Тоже белые, густые. Но не сделайте ошибки, Не сметана это, ……(сливки) 9.Из яблок с сахаром сварили, Протирали, уварили. Вкусно так, что всем завидно. Это сладкое…(Повидло) Игра «Музыкальные жмурки». Это старая русская игра. Участники встают в кpуг. Hа сеpедину круга выходят двое – один с бубном или колокольчиком, а дpугому завязывают глаза. Ведущий говорит: «Тpынцы-бpынцы, бубенцы, Раззвонились удальцы: Диги-диги-диги-дон, Отгадай, откуда звон!» После этих слов «жмуpка» должен по звуку бубенца или колокольчика догадаться и поймать увеpтывающегося от него участника с бубном. Когда участник с бубном пойман, он становится «жмуркой», а предыдущий «жмурка» превращается в обычного игрока. Игра – эстафета «Испеки блины» В ней участвуют две команды хотя бы по 4 человека. Больше – лучше. Каждому игроку вручается бумажный блин. Первые участники добегают каждый до своей сковороды, кладут на неё блин, потом переворачивают его, поливают понарошку его маслом, затем снимают и кладут на тарелку рядом со сковородой. Затем участник возвращается на место, касается рукой следующего игрока и тот бежит в свою очередь печь блины. Побеждает ,понятно, самая быстрая команда. Шумовой оркестр Детям, стоящим в кругу, раздаются деревянные ложки. Они будут аккомпанировать частушкам. Постепенно и они втягиваются в пение, подхватывают припев. Ведущие поют или просто ритмично рассказывают частушки. Ведущая: Сколько раз я зарекалась Песни и частушки петь. Но как масленица настанет – Не могу я утерпеть. 1.Мы давно блинов не ели. Мы блиночков захотели. Ой, блины, мои блины, Вы блиночки мои. Ой, блины, мои блины, Вы блиночки мои. 2.В кадке новой растворили. Два часа блины ходили. Ой, блины, мои блины, Вы блиночки мои. Ой, блины, мои блины, Вы блиночки мои. 3.Моя старшая сестрица Печь блины-то мастерица. 4.Напекла она поесть Сотен пять, а может, шесть. 5.На поднос она кладёт И к столу сама несёт. 6.Гости, будьте же здоровы, Вот блины наши готовы. 7.Друг на друга поглядели И блины-то все поели. 8.Мы давно блинов не ели, Мы блиночков захотели. Ой, блины, мои блины, Вы блиночки мои. Ой, блины, мои блины, Вы блиночки мои. |