ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Лестница на верхний(главный) этаж (Piano Nobile) А. Эванс и открытие Кносского дворца В конце XIX века английский археолог Артур Эванс прибыл на Крит в поисках загадочного иероглифического письма, которое он увидел в Оксфордском музее на печатях, происходивших якобы из Спарты или с Крита. Эванс думал задержаться здесь всего на неделю, но остался на тридцать лет. Эванс начал раскопки на холме Кефал, которые перевернули его жизнь: он раскопал дворец, равный по площади целому городу — Кносский лабиринт в 16 000 квадратных метров. Во время проведения раскопок велось и воссоздание некоторых фрагментов дворца в первоначальном виде. За свои заслуги в 1911 году Артур Эванс был посвящен в рыцари. Кносский дворец — наиболее выдающийся памятник критской архитектуры — находится в пяти километрах от Ираклиона, среди виноградников на холме Кефала. Проще к нему добраться вместе с экскурсионной группой, которая отправляется из Ираклиона. Известно, что этот дворец был возведен на пике расцвета минойской цивилизации, более пяти тысяч лет назад. Дворец достигал высоты четырех этажей, в нем насчитывалось более 1100 комнат. Впервые Кносский дворец был разрушен примерно в 1700 году до н.э. в результате сильного землетрясения. Спустя тридцать лет дворец попытались восстановить, но и новое сооружение ждала та же участь. Западный двор Кносского дворца. Здесь, согласно одно из версий, находился главный вход в Кносский дворец. Первое, на что обращаешь внимание - три большие ямы, выложенные изнутри камнями, так называемые "бублики". Одни источники говорят, что емкости использовались для хранения зерна, другие утверждают, что для сбора остатков жертвоприношений. Недалеко были обнаружены части жертвенника. Интересно, что западный двор датирован Старо-дворцовым периодом.СЛЕД.СЛАЙД! Помимо основной функции, западный двор играл роль церемониального места. В юго-восточной части западного двора находится западное преддверие, восточная сторона которого была украшена фреской с изображением игры с быком. 2. Коридор с фреской "Процессия". Коридор, еще называемый "Дорогой Процессий", был украшен фреской с изображением юношей и девушек, несущих подношения Божеству или жрице женского пола. Часть коридора была разрушена, а информация о коридоре в различных источниках несколько противоречивая. По одной из версий, опираясь на выводы о схожести структуры пола вначале коридора и пола у входа на центральный двор с южной стороны, предполагается, что "Дорога Процессий" соединяла западный вход дворца с центральным двором. Южный дом. Трехэтажный дом, датируемый Артуром Эвансом примерно 1600 года до н.э., расположен у юго-западных границ дворца. Скорее всего, Южный дом принадлежал верховному жрецу. 4. Южные границы дворца, "Рога посвящения". Чуть восточнее от южного дома, находится некогда величественная панорама южного фасада дворца, который венчают священные рога из паролита, также вызывающие немало вопросов и споров. Центральный двор Пройдя параллельно южному входу, можно попасть в самый центр Кносского дворца - центральный двор с полом, вымощенный плитами. Размеры двора весьма внушительны и составляют 50х25 м, благодаря чему на этом пространстве происходили все центральные и масштабные события дворца. А большое открытое пространство создавало дополнительную вентиляцию и освещение внутренним помещениям дворца. Кроме того, по одной из версий, на центральном дворе происходили различные ритуалы. Фреска «Принц с лилиями». Посетители дворца попадали на центральный двор через южный вход, являющийся частью "Дороги процессий", о чем свидетельствует схожая с началом коридора структура пола и знаменитая фреска "Принц с лилиями". Оригинал фрески был найден в весьма плачевном состоянии. Но реставрационные работы возродили фреску, и сейчас ее оригинал хранится в Археологическом музее Ираклиона. . Южные Пропилеи. К западу от южного входа на центральный двор находятся величественные Южные Пропилеи с большой лестницей, ведущей на верхний (главный) этаж дворца (Piano Nobile), где находились культовые помещения Кносского дворца. О важности тех помещений говорит тот факт, что с южной стороны Пропилеи закрывались дверями. Декор этой части дворца (та же структура пола, фрески), согласно Эвансу, указывал на то, что Южные Пропилеи также являлись продолжением Дороги Процессий. Здесь находится знаменитый "Носитель ритона" - юноша, держащий сосуд конической формы для возлияний. Лестница на верхний(главный) этаж (Piano Nobile) В северной части Пропилей наверх устремляется большая лестница, некогда располагавшая колоннами по обеим сторонам и, ведущая на главный этаж Кносского дворца (Piano Nobile). Артур Эванс считал, что именно на верхнем этаже находились парадные залы и приемные помещения, так как именно здесь пространство лучше всего освещалось и проветривалось. Поднимаясь по лестнице, справа можно увидеть помещение прямоугольной формы (8А). "Греческий Храм" - так интерпретировал эту постройку Артур Эванс, опираясь на находки, сделанные здесь. Также, Эванс делает вывод, что это помещение было возведено спустя много времени после разрушения дворца. |