МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Порядок выполнения контрольной работы





Контрольная работа излагается логически последовательно, грамотно и разборчиво. Она обязательно должна иметь титульный лист. Он содержит название учебного заведения, название дисциплины, фамилию, инициалы, учёное звание и степень преподавателя, фамилию, инициалы автора, номер группы.

На следующем листе приводится содержание контрольной работы. Оно включает в себя: введение, название вопросов, заключение, список литературы.

Введение должно быть кратким, не более 1 страницы. В нём необходимо отметить актуальность темы, степень ее научной разработанности, предмет исследования, цель и задачи, которые ставятся в работе. Изложение каждого вопроса необходимо начать с написания заголовка, соответствующему оглавлению, который должен отражать содержание текста. Заголовки от текста следует отделять интервалами. Каждый заголовок обязательно должен предшествовать непосредственно своему тексту. В том случае, когда на очередной странице остаётся место только для заголовка и нет места ни для одной строчки текста, заголовок нужно писать на следующей странице.

Излагая вопрос, каждый новый смысловой абзац необходимо начать с красной строки. Закончить изложение вопроса следует выводом, итогом по содержанию данного раздела.

Изложение содержания всей контрольной работы должно быть завершено заключением, в котором необходимо дать выводы по написанию работы в целом.

Страницы контрольной работы должны иметь нумерацию (сквозной). Номер страницы ставится вверху в правом углу. На титульном листе номер страницы не ставится. Оптимальный объём контрольной работы 10-15 страниц машинописного текста (размер шрифта 12-14) через полуторный интервал на стандартных листах формата А-4, поля: верхнее –15 мм, нижнее –15мм, левое –25мм, правое –10мм.

В тексте контрольной работы не допускается произвольное сокращение слов (кроме общепринятых).

По всем возникшим вопросам студенту следует обращаться за консультацией преподавателю. Срок выполнения контрольной работы определяется преподавателем и она должна быть сдана не позднее, чем за неделю до экзамена. По результатам проверки контрольная работа оценивается на 2-5 баллов. В случае отрицательной оценки, студент должен ознакомиться с замечаниями и, устранив недостатки, повторно сдать работу на проверку.

Выбор варианта контрольной работы происходит по последним двум цифрам номера зачетной книжки из предложенного списка тем.

Варианты контрольных работ

 

Вариант 1

 

1. Основные понятие и определение предмета «ДОУ». «Делопроизводство», «бланк документа», «реквизит документа», «формуляр документа». Разделы ДОУ в деятельности фирмы.

2. Реквизиты и особенности оформления трудовых договоров.

3.Составьте докладную записку о результатах инвентаризации склада.

4. Ситуация :

Согласно договора №33 от 05.11.03 на поставку обогревательных

приборов фирма « Меркурий» обязана была поставить фирме «Селена» в 1

квартале 2004г товар на общую сумму 500 млн. руб. Фактически в 1 квартале 2004г. фирме «Селена» было поставлено товара на сумму 300 млн. руб. На основании п.9.1. договора поставки за просрочку поставки товара. Поставщик в 30–дневный срок обязан выплатить штраф в размере 20% от стоимости не поставленного товара.



Задание:

В роли юрисконсульта ЗАО «Селена» подготовьте проект претензионного письма в адрес Поставщика.

 

Вариант 2

 

1. Что такое документ? Классификация документов по различным признакам.

2.Оргганизационные документы.

3.Составьте проект приказа по Электровакуумному заводу об установлении единого режима работы центральных складов. В констатирующих части отметьте, что отпуск цехам материалов со складов предприятия в течение рабочего дня нарушает нормальную работу складского аппарата. В распорядительной части укажите конкретные часы отпуска материалов со складов, назовите конкретных должностных лиц, которые отвечают за перевод складов на более рациональный режим работ. Остальные пункты и

реквизиты укажите самостоятельно.

4. Ситуация :

По вине бухгалтерии сотрудникам ЗАО «Селена» в текущем месяце была задержана выплата заработной платы. Главный бухгалтер информирует директора ЗАО о том, что задержка наличности была связана с опозданием на счет ЗАО денежных средств от предприятий-партнеров.

Задание:

В роли бухгалтера составьте служебную записку. Вид служебной записки выберите, исходя из предложенной ситуации, самостоятельно.

 

 

Вариант 3

 

1. Реквизиты документа. Требования к оформлению обязательных и дополнительных реквизитов документов.

2. Акт. Его виды. Оформление и реквизиты.

3. Оформление приказ о предоставлении административного отпуска работнику предприятия. Недостающие данные укажите самостоятельно.

4. Ситуация:

01.01.04 должно состояться собрание ЗАО «Селена». ОАО «Меркурий» направляет своего представителя для участия в собрании.

Задание:

Составьте телеграмму о прибытии представителя фирмы «Меркурий», включив просьбу о бронировании в одной из гостиниц горда 1-местного номера «люкс» на имя представителя на период с 09.01.04 по 11.01.04

 

Вариант 4

 

1. Организация документооборота.

2. Документация по личному составу.

3. Оформите срочную телеграмму на имя главного экономиста ЗАО «Рекорд» Ветровой И.О., в которой ее приглашают на основание в министерство.

4. Ситуация:

Директор ЗАО «Селена» принял решение о приеме на работу опытного менеджера с солидным стажем работы по специальности на должность «менеджера по рекламе».

Задание:

В роли специалиста кадровой службы. Подготовьте проект соответствующего документа.

 

Вариант 5

 

1. Особенности этапов обработки входящих документов.

2. Протоколы виды. Оформление и реквизиты.

3.Составьте письмо-приглашение организационного комитета «Экспоцентр» с предложением посетить международную специализированную выставку «Экономия материальных и топливно-сырьевых ресурсов в строительстве и промышленности». Выставка проходит павильоне выставочного комплекса на Красной Пресне.

4. Ситуация:

Производственная необходимость требует продолжение работы ЗАО «Селена» в выходные дни с учетом денежной переработки или предоставления других дней отдыха.

Задание:

В роли секретаря – референта директора ЗАО подготовьте проект соответствующего документа.

Вариант 6

 

1. Особенности этапов обработки исходящих документов.

2. Должностная инструкция. Реквизиты.

3. Составьте проекты приказа руководителя о переводе Вас на вышестоящую

должность.

4. Ситуация:

В ЗАО «Селена» состоялось заседание правления. Повестка дня была посвящена расширению отдела маркетинга фирмы. В связи с этим возникла необходимость внести изменения в штатное расписание сотрудников фирмы, а также разобрать новые должностные инструкции на введение в отдел маркетинга должности менеджера по рекламе и рекламного агента.

Задание:

В роли секретаря заседания составьте проект протокола.

 

Вариант 7

 

1. Особенности этапов обработки внутренних документов.

2. Договорно-правовая документация.

3. Оформите приказ о приеме вас на работу.

4. Ситуация:

В ЗАО «Селена» проведена проверка работы отдела маркетинга по оказанию платных услуг. Комиссия в составе заместителя директора, гл. бухгалтера и начальника отдела маркетинга в ходе проверки обнаружила нарушения в оформлении данной документации будут представлены санкции.

Задание:

Подготовьте проект соответствующего данной ситуации документа. Вид документа определите самостоятельно.

Вариант 8

 

1. Общие правила регистрации документов. Регистрационные формы.

2. Разработка и порядок ввода в действие номенклатуры дел. Оформление

номенклатуры дел.

3. Оформите акт списания имущества.

4. Ситуация:

На основании исследования отделом маркетинга коньюктуры рынка сбыта продукции ЗАО «Селена» представила возможность заключить ряд выгодных контрактов. Начальник отдела маркетинга решил поощрить ведущих сотрудников премиальными выплатами к ближайшей зарплате.

Задание:

В роли начальника отдела маркетинга подготовьте проект соответствующего

данной ситуации документа. Вид документа определите самостоятельно

 

 

Вариант 9

 

1. Контроль исполнения документов. Сроки исполнения документов.

2. Классификация реквизитов и особенности оформления служебных

записок.

3.Составьте письмо отказ производственного управления пассажирских перевозок Нижегородскому транспортному предприятию по вопросу обеспечения запасными частями парка автобусов. Укажите причину отказа.

4. Ситуация:

Директор ЗАО «Селена» принял решение о приеме нового сотрудника в отдел маркетинга на должность «рекламного агента». Между ЗАО и специалистом заключен трудовой договор.

Задание:

В роли сотрудника кадровой службы подготовьте проект документа соответствующего ситуации.

 

Вариант 10

 

1. Подготовка и передача дел в архив.

2. Классификация, реквизиты и особенности оформления приказов по основной деятельности.

3. Оформите справку о заработной плате с места работы с указанием средней заработной платы в месяц.

4. Ситуация :

ЗАО «Селена» получает от ОАО «Меркурий» рекламную брошюру, представляющую обогревательные приборы, которые могли бы найти применение в тепличном хозяйстве.

На совещании по использованию этих приборов выяснилось, что для принятия окончательного решения необходимы более полные данные по всем товарам данной группы, также прейскурант цен с указанием условий поставки.

Задание:

Составьте проект служебного письма в секретариат ОАО «Меркурий» с запросом более подробной информации о данном товаре.

 

Вариант 11

1. Контроль исполнения документов. Сроки исполнения документов.

2. Основные понятие и определение предмета «ДОУ». «Делопроизводство», «бланк документа», «реквизит документа», «формуляр документа». Разделы ДОУ в деятельности фирмы.

3.Составьте письмо-приглашение организационного комитета «Экспоцентр» с предложением посетить международную специализированную выставку «Экономия материальных и топливно-сырьевых ресурсов в строительстве и промышленности». Выставка проходит павильоне выставочного комплекса на Красной Пресне.

4. Ситуация:

Производственная необходимость требует продолжение работы ЗАО «Селена» в выходные дни с учетом денежной переработки или предоставления других дней отдыха.

Задание:

В роли секретаря – референта директора ЗАО подготовьте проект соответствующего документа.

 

Вариант 12

1. Реквизиты и особенности оформления трудовых договоров.

2. Составьте докладную записку о результатах инвентаризации склада.

3. Составьте проекты приказа руководителя о переводе Вас на вышестоящую

должность.

4. Ситуация:

01.01.04 должно состояться собрание ЗАО «Селена». ОАО «Меркурий» направляет своего представителя для участия в собрании.

Задание:

Составьте телеграмму о прибытии представителя фирмы «Меркурий», включив просьбу о бронировании в одной из гостиниц горда 1-местного номера «люкс» на имя представителя на период с 09.01.04 по 11.01.04

 

Вариант 13

 

1. Разработка и порядок ввода в действие номенклатуры дел. Оформление

номенклатуры дел.

2. Оформите акт списания имущества.

3.Составьте проект приказа по Электровакуумному заводу об установлении единого режима работы центральных складов. В констатирующих части отметьте, что отпуск цехам материалов со складов предприятия в течение рабочего дня нарушает нормальную работу складского аппарата. В распорядительной части укажите конкретные часы отпуска материалов со складов, назовите конкретных должностных лиц, которые отвечают за перевод складов на более рациональный режим работ. Остальные пункты и

реквизиты укажите самостоятельно.

4. Ситуация :

По вине бухгалтерии сотрудникам ОАО «Волна» в текущем месяце была задержана выплата заработной платы. Главный бухгалтер информирует директора ОАО о том, что задержка наличности была связана с опозданием на счет ОАО денежных средств от предприятий-партнеров.

Задание:

В роли бухгалтера составьте служебную записку. Вид служебной записки выберите, исходя из предложенной ситуации, самостоятельно.

 

Вариант 14

 

1. Нормативная база организации ДОУ.

2. Требования к составлению и оформлению документов.

3. Классификация корреспонденции.

4. Ситуация:

Директор ЗАО «ШАНС» принял решение о приеме нового сотрудника в отдел маркетинга на должность «рекламного агента». Между ЗАО и специалистом заключен трудовой договор.

Задание:

В роли сотрудника кадровой службы подготовьте проект документа соответствующего ситуации

 

Вариант 15

 

1. Документооборот и его основные этапы.

2. Функции документов.

3. Классификация документов.

4. Ситуация:

Производственная необходимость требует продолжение работы ООО «Фортуна» в выходные дни с учетом денежной переработки или предоставления других дней отдыха.

Задание:

В роли секретаря – референта директора ООО «Фортуна» подготовьте проект соответствующего документа.

 

 

Приложение №1

Образец оформления титульного листа

 

департамент образования и науки тюменской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области

«тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса»

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

По дисциплине ДОУ

Вариант № _____

 

 

Выполнил: Иванов А.А.,

Студент группы 102 ОД, з/о

Проверила: Молчанова О.В..,

 

Тюмень-201__

 

Приложение №2

Образец оформления списка литературы

 

Основная литература:

1. Басаков, М.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): [Текст]: учебник / М.И. Басаков, И.О. Замыцкова. – Изд. 14-е, перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 376с. – (Среднее профессиональное образование)

2. Петрова, Г.В. Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности [Текст]: : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г..В. Петрова. – М.:Издательский центр «Академия», 2012. – 320с

3. Румынина, Л.А. Документационное обеспечение управления [Текст]:: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Л.А. Румынина. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 224с.

4. Румынина, В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности [Текст]: учебник для студ. учреждений сред. проф. учеб. заведений / В.В. Румынина . - 7-е изд., стер. – М.:Издательский центр «Академия», 2010. – 192с.

 

Нормативно-правовые источники:

1. Конституция Российской Федерации [Текст]: – М.: Академия, 2014. -60с.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]: по сост. На 1 апреля 2011. – М.: РидГрупп, 2011. – 224с.

3. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Изд-во стандартов, 2003.

4. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М.: Изд-во стандартов, 1998.

5. Формы первичных учетных документов по учету труда и его оплаты. Утвержден постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 г. №1.

6. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

7. Делопроизводство в федеральных органах исполнительной власти. Типовая инструкция по делопроизводству. Утверждена приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. №536.

8. Основные правила работы архивов организаций. – М.: Росархив, ВНИИДАД, 2002.

 

Интернет-ресурсы

9. http://ru.wikipedia.org/wiki

10. http://www.bibliotekar.ru/biznes-29

 

 

Приложение №3

Образец оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Введение 2

2. Передача документов на архивное хранение 3

3. Требования к оформлению дел 7

4. Типовые гарантийные письма 10

5. Ситуация 12

6. Список литературы 15

7. Приложения 16

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.