МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Изучение специфики работы ДОО и содержания работы заведующей, старшего воспитателя, медицинских работников по созданию условий для воспитания детей раннего возраста.





Место и время проведения учебной практики студентов (5 лет)

 

Виды практики место время
Учебно-исследовательская 1 (изучение особенностей воспитательно-образовательного процесса в группах детей раннего возраста) ДОО по месту жительства студента III курс 6 семестр (2 недели)    
Учебно- исследовательская 2 (выполнение практической части выпускной квалификационной работы) ДОО по месту жительства студента IV курс7 семестр (2 недели)    

 

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики

Общепрофессиональные компетенции:

- готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1).

Профессиональные компетенции в области педагогической деятельности:

- способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);

- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6).

III курс

Учебно - исследовательская практика 1

 

  1. Цель и задачи практики

Учебно-исследовательская практика проводится в 6 семестре в течение 2 недель в ДОО по месту жительства студента. Основной целью практики является формирование у студентов целостного представления об особенностях взаимодействия между воспитателями и детьми в группах раннего возраста.

Задачи учебно-исследовательской практики:

· формирование у студентов системы профессиональных знаний, умений, навыков, необходимых для работы с детьми раннего возраста;

· ознакомление студентов с особенностями воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста;

· формирование у студентов прочных представлений о значении раннего возраста для последующего развития ребенка;

· создание установки на личностно-ориентированное общение с детьми;

· овладение средствами элементарной диагностики деятельности воспитателя и индивидуальных особенностей детей;

· совершенствование культуры педагогической деятельности.

  1. Содержание практики

В процессе учебно-исследовательской практики студентам необходимо провести следующие виды работы:

Изучение специфики работы ДОО и содержания работы заведующей, старшего воспитателя, медицинских работников по созданию условий для воспитания детей раннего возраста.

Методы работы студента: беседа с заведующей, старшим воспитателем, медицинским работником; изучение документации, регламентирующей организацию и контроль за работой групп раннего возраста (специфика образовательной программы, формы контроля за развитием детей и т.д.); анализ материальных условий в группе раннего возраста (2 или 3 года жизни детей) и определение соответствия предметно-пространственной среды группы принципам построения развивающей среды согласно ФГОС ДО.

Форма отчетности: записи материалов проведенных бесед, анализа документов и материальных условий в Дневнике практики.

2.Анализ педагогического процесса и деятельности воспитателя.

Методы работы студента: изучение особенностей организации режимных процессов в первой и второй половине дня по следующим вопросам:

1.Соблюдение принципа постепенности при организации режимных процессов.



2.Распределение обязанностей между воспитателем и его помощником.

3.Навыки и умения детей, проявляемые в различные режимные моменты, уровень их сформированности.

4.Приемы, используемые воспитателем при формировании тех или иных умений и навыков.

Форма отчетности: записи в Дневнике практики с развернутыми ответами на перечисленные вопросы и конкретными примерами.

3.Наблюдение за особенностями развития и поведения детей в процессе их самостоятельной деятельности.

Методы работы студента: закреплениеза студентом одного ребенка 2 (или 3) года жизни и проведение хронометража его самостоятельной деятельности по схеме:

Хронометраж самостоятельной деятельности Антоновой Дарьи, 2г.5 м.

День, время Содержание Взаимоотношения с другими детьми Воздействия воспитателя
1 день: 9.00      
9.05      
И т.д.      
       

Записи наблюдения ведутся в течение 2-х дней, изменения в поведении ребенка фиксируются каждые 5 минут (в Дневнике практики).

Форма отчетности: письменный анализ хронометража с ответом на следующие вопросы:

1.Виды деятельности ребенка.

2. Проявление избирательного отношения к тому или иному виду деятельности.

3. Место сюжетной игры среди других видов деятельности.

4. Характеристика устойчивости деятельности.

5. Форма общения с другими детьми.

6. Участие взрослого в деятельности ребенка, использование приемов комплексного воздействия на игру детей.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.