МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ТЕМАТИКА САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ЛЕКЦИЙ И БЕСЕД





Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«Помощник врача-стоматолога хирурга»

 

Студента (тки) ___________________________________________

ф.и.о.

4 курса ___________ группы специальность 060201-СТОМАТОЛОГИЯ

 

Место прохождения практики ___________________________________

Название ЛПУ

 

Время прохождения практики

С ______________201___г. по _________________ 201__г.

 

 

Оценка за практику _____________________________________

 

Руководитель производственной практики

от ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России________________________________

 

 

Владивосток 2014 г.


Цель производственной практики:закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений, необходимых в работе врача-стоматолога хирурга, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы помощника врача-стоматолога хирурга путем непосредственного участия в деятельности ЛПУ, а также развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.

Задачи производственной практики:

- закрепление и углубление знаний об основных этапах работы врача-стоматолога хирурга, обязанностях и ответственности в работе с больными с заболеваниями различных органов и систем;

-формирование способностей по организации труда медицинского персонала в медицинских организациях, определение функциональных обязанностей и оптимального алгоритма их осуществления;

- формирование способностей по организации мероприятий по охране труда и технике безопасности, профилактика профессиональных заболеваний, контроль за соблюдением и обеспечением экологической безопасности;

- развитие навыков общения с больными и их родственниками с применением принципов этики и врачебной деонтологии;

- формирование у студента навыков общения с коллективом.

Требования к результатам освоения производственной практики «Помощник врача-стоматолога хирурга»: формирование у обучающихся следующих профессиональных (ПК) компетенций:

способностью и готовностью проводить патофизиологический анализ клинических синдромов, обосновывать патогенетически оправданные методы (принципы) диагностики, лечения, реабилитации и профилактики среди взрослого населения и подростков с учетом их возрастно-половых групп (ПК-6);

способностью и готовностью к проведению несложного хирургического лечения заболеваний полости рта у пациентов различного возраста (ПК-34);

способностью и готовностью охарактеризовать показания и противопоказания, принципы и методы установки имплантатов (ПК-35);

 

 

Студент должен знать: основные этапы работы врача-стоматолога хирурга

Студент должен уметь выполнять манипуляции помощника врача-стоматолога хирурга

Критерии оценки знаний, умений, полученных студентов при прохождении производственной практики.

1. Ведение дневника практики.

2. Отзыв руководителя практики от предприятия.

3. Тестовый контроль. Дата ____________Результат ________________

4. Отметка о работе в учебно-тренажерном центре. УИРС на тему________

 

 


УЧЕТ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Практические навыки, манипуляции Должный минимум Выполнено (дата/количество) Итого
1. Заполнение медицинской документации
2. Подготовка кабинета к работе
3. проведено местных анестезий
4. проведено аппликационных анестезий
5. проведено инфильтрационных анестезий
6. проведено проводниковых анестезий
7. проведено мандибулярных анестезий
8. проведено туберальных анестезий
9. удалено зубов при остром периодонтите
10. удалено зубов при хроническом периодонтите
11. удалено зубов при остеомиелите
12. удалено зубов при затрудненном прорезывании зуба мудрости
13. удалено зубов при прочих заболеваниях
14. Проведено раскрытие абсцессов и периоститов
15. Проведено сложного удаления зубов и корней
16. Проведено резекция верхушки корня зуба, реплантация
17. цистотомий и цистэктомий
18. Лечение альвеолит лунки
19. луночковое кровотечение
20. остеомиелит лунки
21. перфорация дна гайморовой назухи
22. острый край альвеолы
Подпись м/с

 



Схема заполнения дневника производственной практики

Дата «__» 200__г.

№ п\п Ф.И.О.пациента Год рождения Жалобы, анамнез Объективные данные, дополнительные методы исследования Диагноз Лечение или план профилактических мероприятий
             
             
             
             

 

УКАЗАНИЯ СТУДЕНТУ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Дневник заполняется ежедневно и отражает содержание и объем работы студента. В конце записи каждого дня должна быть подпись врача - руководителя. Один раз в неделю- подпись преподавателя ТГМУ- руководителя ПП. В последний день производственной практики студент составляет отчет о проделанной работе.

Дневник и отчет проверяется и подписывается заведующим отделением, врачом руководителем. По окончанию ПП врач - руководитель оценивает работу студента на практике, его отношение к больным, какие методы диагностики и лечения освоены студентом, взаимоотношения с персоналом, его мануальные навыки, прилежность, отмечаются недостатки, и оформляет характеристику. Отчет и характеристика заверяются печатью стоматологической поликлиники (клиники).


ТЕМАТИКА САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ЛЕКЦИЙ И БЕСЕД

(подбирается в зависимости от возраста и интереса аудитории)

• Зубное протезирование;

• Профилактика кариеса;

• С какого возраста нужно заботиться о зубах?

• Углеводы и болезни зубов;

• Нужна ли твердая пища?

• Современные технологии в ортопедической стоматологии;

• Учитесь правильно чистить зубы;

• Какими зубными пастами следует пользоваться?

• Как правильно ухаживать за съемными протезами.

• Зубы и здоровье;

• Гигиена полости рта.

ТЕМЫ





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.