ТЕМАТИКА САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ЛЕКЦИЙ И БЕСЕД Министерства здравоохранения Российской Федерации ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Помощник врача-стоматолога хирурга» Студента (тки) ___________________________________________ ф.и.о. 4 курса ___________ группы специальность 060201-СТОМАТОЛОГИЯ Место прохождения практики ___________________________________ Название ЛПУ Время прохождения практики С ______________201___г. по _________________ 201__г. Оценка за практику _____________________________________ Руководитель производственной практики от ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России________________________________ Владивосток 2014 г. Цель производственной практики:закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений, необходимых в работе врача-стоматолога хирурга, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы помощника врача-стоматолога хирурга путем непосредственного участия в деятельности ЛПУ, а также развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере. Задачи производственной практики: - закрепление и углубление знаний об основных этапах работы врача-стоматолога хирурга, обязанностях и ответственности в работе с больными с заболеваниями различных органов и систем; -формирование способностей по организации труда медицинского персонала в медицинских организациях, определение функциональных обязанностей и оптимального алгоритма их осуществления; - формирование способностей по организации мероприятий по охране труда и технике безопасности, профилактика профессиональных заболеваний, контроль за соблюдением и обеспечением экологической безопасности; - развитие навыков общения с больными и их родственниками с применением принципов этики и врачебной деонтологии; - формирование у студента навыков общения с коллективом. Требования к результатам освоения производственной практики «Помощник врача-стоматолога хирурга»: формирование у обучающихся следующих профессиональных (ПК) компетенций: способностью и готовностью проводить патофизиологический анализ клинических синдромов, обосновывать патогенетически оправданные методы (принципы) диагностики, лечения, реабилитации и профилактики среди взрослого населения и подростков с учетом их возрастно-половых групп (ПК-6); способностью и готовностью к проведению несложного хирургического лечения заболеваний полости рта у пациентов различного возраста (ПК-34); способностью и готовностью охарактеризовать показания и противопоказания, принципы и методы установки имплантатов (ПК-35); Студент должен знать: основные этапы работы врача-стоматолога хирурга Студент должен уметь выполнять манипуляции помощника врача-стоматолога хирурга Критерии оценки знаний, умений, полученных студентов при прохождении производственной практики. 1. Ведение дневника практики. 2. Отзыв руководителя практики от предприятия. 3. Тестовый контроль. Дата ____________Результат ________________ 4. Отметка о работе в учебно-тренажерном центре. УИРС на тему________ УЧЕТ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Практические навыки, манипуляции | Должный минимум | Выполнено (дата/количество) | Итого | | | | | | | | | | | | | | 1. Заполнение медицинской документации | | | | | | | | | | | | | | | 2. Подготовка кабинета к работе | | | | | | | | | | | | | | | 3. проведено местных анестезий | | | | | | | | | | | | | | | 4. проведено аппликационных анестезий | | | | | | | | | | | | | | | 5. проведено инфильтрационных анестезий | | | | | | | | | | | | | | | 6. проведено проводниковых анестезий | | | | | | | | | | | | | | | 7. проведено мандибулярных анестезий | | | | | | | | | | | | | | | 8. проведено туберальных анестезий | | | | | | | | | | | | | | | 9. удалено зубов при остром периодонтите | | | | | | | | | | | | | | | 10. удалено зубов при хроническом периодонтите | | | | | | | | | | | | | | | 11. удалено зубов при остеомиелите | | | | | | | | | | | | | | | 12. удалено зубов при затрудненном прорезывании зуба мудрости | | | | | | | | | | | | | | | 13. удалено зубов при прочих заболеваниях | | | | | | | | | | | | | | | 14. Проведено раскрытие абсцессов и периоститов | | | | | | | | | | | | | | | 15. Проведено сложного удаления зубов и корней | | | | | | | | | | | | | | | 16. Проведено резекция верхушки корня зуба, реплантация | | | | | | | | | | | | | | | 17. цистотомий и цистэктомий | | | | | | | | | | | | | | | 18. Лечение альвеолит лунки | | | | | | | | | | | | | | | 19. луночковое кровотечение | | | | | | | | | | | | | | | 20. остеомиелит лунки | | | | | | | | | | | | | | | 21. перфорация дна гайморовой назухи | | | | | | | | | | | | | | | 22. острый край альвеолы | | | | | | | | | | | | | | | Подпись м/с | | | | | | | | | | | | | | | Схема заполнения дневника производственной практики Дата «__» 200__г. № п\п | Ф.И.О.пациента | Год рождения | Жалобы, анамнез | Объективные данные, дополнительные методы исследования | Диагноз | Лечение или план профилактических мероприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | УКАЗАНИЯ СТУДЕНТУ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Дневник заполняется ежедневно и отражает содержание и объем работы студента. В конце записи каждого дня должна быть подпись врача - руководителя. Один раз в неделю- подпись преподавателя ТГМУ- руководителя ПП. В последний день производственной практики студент составляет отчет о проделанной работе. Дневник и отчет проверяется и подписывается заведующим отделением, врачом руководителем. По окончанию ПП врач - руководитель оценивает работу студента на практике, его отношение к больным, какие методы диагностики и лечения освоены студентом, взаимоотношения с персоналом, его мануальные навыки, прилежность, отмечаются недостатки, и оформляет характеристику. Отчет и характеристика заверяются печатью стоматологической поликлиники (клиники). ТЕМАТИКА САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ЛЕКЦИЙ И БЕСЕД (подбирается в зависимости от возраста и интереса аудитории) • Зубное протезирование; • Профилактика кариеса; • С какого возраста нужно заботиться о зубах? • Углеводы и болезни зубов; • Нужна ли твердая пища? • Современные технологии в ортопедической стоматологии; • Учитесь правильно чистить зубы; • Какими зубными пастами следует пользоваться? • Как правильно ухаживать за съемными протезами. • Зубы и здоровье; • Гигиена полости рта. ТЕМЫ |