МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Программа учебной дисциплины

Дальневосточный филиал

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Российская академия правосудия»

 

 

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

 

 

Основы философии

 

Учебно-методический комплекс

Курс

Учебно-методический комплекс

для студентов факультета непрерывного образования

по подготовке специалистов для судебной системы

Специальность 40.02.01

Право и организация социального обеспечения

 

 

Хабаровск


 

Автор: Торгашев Г.А. Доктор философских наук¸ профессор, профессор кафедры философии и социально-экономических дисциплин Российской академии правосудия
  Е.И. Бесхлебный Кандидат философских наук, профессор кафедры гуманитарных и социально- экономических дисциплин ДФ ФГБОУВПО РАП
Рецензент: Ю.В. Ахметшина Кандидат педагогических наук, доцент

 

 

Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения».

Одобрен на заседании кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин, протокол №2 от 29 сентября 2014 года.

Утвержден Учебно-методическим советом Дальневосточного филиала федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия правосудия» протокол №3 от 02.10.2014 г.

 

 

© Дальневосточный филиал ФГБОУВПО

«Российская академия правосудия», 2014.

© Торгашев Г.А., Е.И. Бесхлебный, 2014г.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

1. Программа учебной дисциплины 4

1.1. Область применения программы 4

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы: 4

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: 4

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: 5

2. Структура и содержание учебной дисциплины 5

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 5

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы философии» 6

Планы семинарских занятий 24

Методические рекомендации по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы студентов 32

Примерная тематика рефератов 34

Примеры тестовых заданий для проведения рубежной аттестации 36

3. Условия реализации учебной дисциплины 39

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 39

3.2. Информационное обеспечение обучения 39

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 43

Вопросы для подготовки к зачету 46

 


 

 

Введение

 

Философия, как учебная дисциплина, предполагает знакомство студентов с мировоззренческими установками фундаментального характера, лежащими в основании научных, политических и правовых взглядов. Она способствует формированию и развитию творческого мышления, направленного на рационально-критическое осмысление и деятельностное преобразование окружающей человека действительности, развивает навыки адекватной самооценки личности.

Усвоение курса обеспечивает общую методологическую культуру будущего специалиста, способствует формированию навыков философского анализа природных социальных и индивидуальных форм бытия. Изучение философии создает условия для будущей успешной профессиональной деятельности правоведов, их высокой гражданской позиции.

В результате освоения данной образовательной дисциплины у студента должен быть сформированы следующие общекультурные компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

 

Программа учебной дисциплины





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.