МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Технология построения модели бизнес-системы





Технологии построения система моделей бизнеса

Построение модели бизнес-системы, отражающей движение информации и материальных ресурсов, основанное на группировке и укрупнении производственных и коммерческих операций в бизнес-процессы и рассмотрении их во взаимосвязи и взаимовлиянии, как элементов единой бизнес-системы, позволяет структурировать и формализовать описание информационных потоков, выявить основные источники возникновения и получения важной информации, разработать технологию построения информационного обеспечения. Реализация данного подхода значительно повышает качество информационного обеспечения системы маркетинговых исследований, что выражается в результатах коммерческой деятельности фирмы.

Технология построения модели бизнес-системы включает следующие этапы: технологический, информационный и комплексный. Содержание этапов и основные задачи, решаемые на каждом из них отражены в табл. 7.

Таблица 7

Технология построения модели бизнес-системы

N п/п Этапы, содержание этапов Основные задачи Технология реализации
1. Технологический Информационное моделирование профессиональной деятельности 1. Определение структуры и содержания профессиональной деятельности 1.1. Описание профессиональных задач, решаемых специалистом 1.2. Описание информационного поля профессиональной деятельности 1.3. Описание особенностей решения профессиональных задач в условиях информационного взаимодействия

Продолжение табл. 7

    2. Определение особенностей решения профессиональных задач 2.1. Описание объектов профессиональной задачи 2.2. Рассмотрение объектов профессиональной деятельности как элементов системы 2.3. Определение особенностей функционирования системы
    3. Описание технологии принятия решения 3.1. Уточнение целей организации информационных процессов 3.2. Описание технологии анализа результатов обработки информации 3.3. Анализ результатов обработки информации: прагматический аспект
2. Информационный Описание информационной модели профессиональной среды 1. Описание массива первичной информации 1.1. Определение полного перечня входящей информации 1.2. Описание источников возникновения первичной информации 1.3. Разработка технологии получения первичной информации 1.4. Определение степени обобщенности информации
    2. Описание технологии первичной обработки информации 2.1. Организация поиска профессионально важной информации 2.2. Организация технологии обработки первичной инфор-

Продолжение табл. 7

      мации 2.3. Описание технологических особенностей процесса принятия решения по результатам первичной обработки информации
3. Комплексный Моделирование технологии преобразования экономической информации 1. Постановка задачи 1.1. Определение роли и места заданных объектов в рамках системы работы данной фирмы 1.2. Описание структуры и содержания информационного ресурса с позиций определения основных реквизитов экономической информации, установления ассоциативных связей между ними, определения и расстановки приоритетов 1.3. Формализация задачи
    2. Выбор адекватной методики моделирования 2.1. Описание характеристик профессионально-важной информации (ПВИ) 2.2. Определение источников ПВИ 2.3. Выявление технологических особенностей обработки ПВИ 2.4. Определение метода и средств моделирования
    3. Описание технологии организации 3.1. Описание технологии поиска и сбора ПВИ

Окончание табл. 7

    Информационных процессов 3.2. Описание технологии обработки ПВИ 3.3. Описание технологии передачи ПВИ на объект управления 3.4. Анализ предложенной технологии обработки ПВИ с позиций оптимизации профессиональной деятельности специалиста

Оптимизация информационного обеспечения системы маркетинговых исследований требует реализации технологии структурирования информационного ресурса, основанной на двухуровневой фильтрации информационных потоков (рис. 10).

Информационный фильтр первого уровня построен на семантической оценке информационных потоков с позиций определения релевантности информации по отношению к маркетинговой деятельности фирмы. Информационный фильтр второго уровня реализован на основе прагматической оценки информационных объектов, составляющих информационное поле маркетинговой деятельности с позиций определения пертинентности информации по отношению к целям маркетинговых исследований.

В современных условиях эффективность системы маркетинговых исследований зависит от уровня автоматизации в процессе разработки и реализации которой, возникает ряд проблем организационного плана.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.