ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Общие принципы отбора и формирования мероприятий Программы Разработка Программы предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор мероприятий Программы и сбалансированное решение основного комплекса задач: консолидация средств для реализации приоритетных направлений развития внутреннего и въездного туризма Российской Федерации; комплексный подход к решению первоочередных задач в сфере туризма с использованием кластерного подхода при отборе проектов, планируемых к реализации в рамках Программы; привлечение инвестиций для реализации проектов на основе государственно-частного партнерства; эффективное целевое использование средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетов, а также средств внебюджетных источников в соответствии с установленными приоритетами для достижения целевых индикаторов Программы; недопустимость дублирования мероприятий, включенных в Программу, в других действующих федеральных целевых программах; контроль соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере защиты окружающей среды. При этом будут учитываться как параметры туристского спроса по видам туризма, так и наличие туристских ресурсов, кадровое обеспечение, соответствие проектов экологическим требованиям, их экономическая эффективность и целесообразность. Необходимым условием включения субъектов Российской Федерации в Программу является наличие соответствующей региональной (муниципальной) программы развития туризма, предусматривающей создание инвестиционных площадок и условий для привлечения в туристскую отрасль внебюджетных средств на условиях государственно-частного партнерства. В целях консолидации средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также средств внебюджетных источников для развития туристско-рекреационного комплекса страны Программой будет предусмотрена государственная поддержка региональных инвестиционных проектов, направленных на капитальное строительство и модернизацию объектов инженерной инфраструктуры создаваемых туристских объектов с длительным сроком окупаемости, с применением механизма субсидирования бюджетов субъектов Российской Федерации из федерального бюджета. Субсидии из федерального бюджета предполагается предоставлять субъектам Российской Федерации на конкурсной основе. Условиями отбора региональных инвестиционных проектов для участия в конкурсе на софинансирование за счет средств федерального бюджета в рамках реализации Программы будут являться: соответствие целей проекта целям и задачам Программы; возможность реализации проекта в полном объеме и получения конечного общественно значимого результата в течение срока действия Программы; возможность реализации принципа привлечения инвестиций на основе государственно-частного партнерства; наличие обоснования необходимости софинансирования проекта за счет средств федерального бюджета; прохождение проектом экологической экспертизы в соответствии с требованиями Федерального закона "Об экологической экспертизе"; наличие разработанной системы показателей эффективности и результативности проекта. Помимо софинансирования объектов капитального строительства и государственной поддержки участников региональных инвестиционных проектов предполагается также апробация (в 1-2 кластерах) механизма частичного возмещения затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным участниками государственно-частного партнерства в рамках Программы в российских кредитных организациях. Нормативные документы, регламентирующие правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, порядок осуществления государственной поддержки участников региональных инвестиционных проектов (в форме субсидирования процентных ставок), а также деятельность соответствующих органов управления Программой будут разработаны на стадии подготовки Программы и в рамках I этапа ее реализации (2011 год). XIII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы. Формы и методы реализации Программы определяются государственным заказчиком - координатором Программы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Государственный заказчик - координатор Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом. Текущее управление реализацией Программы осуществляют государственные заказчики. В целях рационального использования средств федерального бюджета и средств внебюджетных источников, а также обеспечения публичности информации государственный заказчик - координатор Программы: составляет детализированный организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы, утверждает ежегодные планы реализации разделов Программы, разработанные государственными заказчиками; ежеквартально представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации по установленной форме доклад о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств; обеспечивает координацию работы с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемой на основе заключенных соглашений о предоставлении субсидий на реализацию аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации; вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения по корректировке Программы, продлении срока ее реализации либо прекращении ее реализации (при необходимости); определяет процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей; выполняет функции государственного заказчика в пределах своих полномочий и сферы ответственности. Государственные заказчики Программы: разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты (локальные акты), необходимые для выполнения Программы; осуществляют ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы; готовят доклады о ходе реализации Программы, представляют государственному заказчику - координатору Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы; готовят при необходимости в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняют затраты на осуществление мероприятий Программы, а также механизм реализации Программы; заключают соглашения с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на выполнение аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) по объектам и мероприятиям, расходы на которые включены в Программу; участвуют в оценке представляемых инвестиционных проектов, инициируемых субъектами Российской Федерации и направленных на капитальное строительство и модернизацию компонентов инженерной инфраструктуры создаваемых туристских объектов с длительным сроком окупаемости; осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в пределах своей компетенции; согласовывают с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники ее финансирования; организуют размещение информации, в том числе в электронном виде, о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, привлечении внебюджетных средств, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия в ней инвесторов; обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; в случае сокращения объемов бюджетного финансового обеспечения работ в рамках Программы разрабатывают дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников для достижения результатов, характеризуемых целевыми индикаторами Программы, в установленные сроки и при необходимости разрабатывают предложения по их корректировке. Условия досрочного прекращения Программы, а также приостановления либо сокращения объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации будут определены в рамках разработки Программы. Приложение № 1 к Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)" Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)" Индикаторы и показатели | Единица измерения | Отчетный период (2008 год) | Предварительные данные (2009 год) | Базовый период (2010 год) | Варианты | Прогноз (2016 год) | Прирост | к отчетному периоду (процентов) | к базовому периоду (процентов) | Целевые индикаторы Программы | Численность граждан России, размещенных в коллективных средствах размещения | млн. | 31,5 | | 32,1 | | | | | человек | | | | | | | | | | | | | | | | Численность иностранных граждан, въезжающих в Российскую Федерацию с туристскими целями и размещенных в коллективных средствах размещения | млн. | 3,9 | 3,6 | 3,3 | | | | | человек | | | | | | | | | | | | | | | | Целевые показатели Программы | Площадь номерного фонда коллективных средств размещения | тыс. | | | | | | | | кв. метров | | | | | | | | | | | | | | | | Инвестиции в основной капитал средств размещения (гостиницы, места для временного проживания) | млн. | 20136,8 | 14344,7 | 15234,8 | | | | | рублей | | | | | | | | | | | | | | | | Количество койко-мест в коллективных средствах размещения | тыс. | 1253,3 | 1280,3 | 1295,4 | | | | | единиц | | | | | | | | | | | | | | | | Количество работающих в коллективных средствах размещения | тыс. | 517,9 | 526,1 | | | | | | человек | | | | | | | | | | | | | | | | Количество работающих в туристских фирмах | тыс. | 41,1 | | | | | | | человек | | | | | | | | | | | | | | | | Объем платных туристских услуг, оказанных населению | млрд. | | 81,1 | 94,9 | | | | | рублей | | | | | | | | | | | | | | | | Объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения | млрд. | 107,5 | 109,9 | 128,6 | | | | | рублей | | | | | | | | | | | | | | | | Приложение № 2 к Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)" Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)" Индикаторы и показатели | Единица измерения | Отчетный период (2008 год) | Предварительные данные (2009 год) | Базовый период (2010 год) | Значения по годам реализации Программы | Прирост | I, II этапы (2011 год) | II этап | III этап | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | к отчетному периоду (про-центов) | к базовому периоду (про-центов) | Целевые индикаторы Программы | Численность граждан России, размещенных в коллективных средствах размещения | млн. человек | 31,5 | | 32,1 | 32,3 | 33,1 | 36,1 | 38,3 | | | | | Численность иностранных граждан, въезжающих в Российскую Федерацию с туристскими целями и размещенных в коллективных средствах размещения | млн. человек | 3,9 | 3,6 | 3,3 | 3,6 | 3,9 | 6,8 | | | | | | Целевые показатели Программы | Площадь номерного фонда коллективных средств размещения | тыс. кв. метров | | | | 14392,4 | 14694,4 | | | | | | | Инвестиции в основной капитал средств размещения (гостиницы, места для временного проживания) | млн. рублей | 20136,8 | 14344,7 | 15234,8 | 17194,9 | | 22651,5 | 26117,2 | 30165,4 | | | | Количество койко-мест в коллективных средствах размещения | тыс. единиц | 1253,3 | 1280,3 | 1295,4 | 1309,3 | 1327,4 | 1562,7 | 1662,7 | 1762,7 | | | | Количество работающих в коллективных средствах размещения | тыс. человек | 517,9 | 526,1 | | 531,5 | 535,2 | | | | | | | Количество работающих в туристских фирмах | тыс. человек | 41,1 | | | | 41,6 | 47,5 | 51,8 | 56,5 | | | | Объем платных туристских услуг, оказанных населению | млрд. рублей | | 81,1 | 94,9 | 113,4 | | 186,9 | 243,5 | 318,6 | | | | Объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения | млрд. рублей | 107,5 | 109,9 | 128,6 | 136,6 | 158,6 | 222,5 | 282,5 | 370,8 | | | | Приложение № 3 к Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)" Предельные (прогнозные) объемы финансирования федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)" по годам и этапам реализации Программы, источникам финансирования, видам расходов и вариантам реализации (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | Источники и направления финансирования | Варианты | Объем финансирования за 2011-2016 годы - всего | В том числе | I, II этапы | II этап | III этап | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | Источники финансирования - всего | | 444622,8 | 19998,8 | 28754,7 | 52851,7 | 81325,1 | 117317,8 | 144374,7 | | 277645,9 | 12828,6 | 19604,1 | | 47007,6 | 78828,5 | 82849,1 | | | 13785,9 | 21121,4 | 41995,6 | 57485,8 | 96034,7 | 101576,6 | Федеральный бюджет | | | 8198,8 | | 21389,6 | 44445,5 | 60306,5 | 46414,6 | | 77553,8 | 3715,1 | 3779,2 | 8884,5 | 18047,2 | 24362,7 | 18765,1 | | | 4432,2 | | 10940,1 | 22418,3 | 30324,6 | 23342,8 | в том числе: | | | | | | | | | капитальные вложения (субсидии) | | 185971,2 | 7429,8 | 7879,6 | | 43956,4 | 59865,4 | | | 74388,5 | 2971,9 | 3151,8 | 8320,4 | 17582,6 | 23946,2 | 18415,6 | | 92985,6 | 3714,9 | 3939,8 | 10400,5 | 21978,2 | 29932,7 | 23019,5 | прочие расходы | | 3315,8 | | 652,4 | 588,6 | 489,1 | 441,1 | 375,6 | | 3165,2 | 743,2 | 627,3 | 564,1 | 464,6 | 416,5 | 349,5 | | 3014,4 | 717,3 | 602,2 | 539,6 | 440,1 | 391,9 | 323,3 | Бюджеты субъектов Российской Федерации | | 95259,3 | 4079,5 | 7881,7 | 11164,4 | | 28141,8 | 22249,9 | | 20408,7 | 1034,4 | 1806,4 | 2447,8 | 4551,8 | 5839,5 | 4728,8 | | | 1210,7 | 2171,4 | 2978,8 | 5613,2 | 7219,9 | | Внебюджетные источники | | 160076,4 | 7720,5 | | 20297,7 | 15137,6 | 28869,5 | 75710,1 | | 179683,5 | 8079,1 | 14018,5 | 25195,7 | 24408,6 | 48626,3 | 59355,3 | | | | | 28076,7 | 29454,3 | 58490,2 | 72427,8 | Примечание. Вариативность подходов к решению задач Программы выражается: в различиях объемов планируемых к привлечению частных инвестиций (в части капитальных вложений). По мере усиления территориальной и функциональной концентрации программных акцентов (кластерный подход) возрастает инвестиционная активность хозяйствующих субъектов и, как результат, обеспечивается увеличение объемов внебюджетных источников финансирования Программы; в различиях объемов финансирования прочих расходов. Кластерный подход и территориальная концентрация усилий в рамках Программы позволят обеспечить оптимальный (по сравнению с другим сценарием реализации Программы) уровень расходов на маркетинговые исследования и проведение необходимых экспертиз, в том числе за счет меньшего числа объектов исследований (субъектов Российской Федерации), а также объединения различных туристских объектов в рамках кластеров в единые объекты имиджевого и маркетингового продвижения на мировом и внутреннем туристских рынках и, как результат, снижения соответствующих расходов. Приложение № 4 к Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)" Предельные (прогнозные) объемы финансирования федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)" по основным функциональным направлениям мероприятий Программы (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | Источники и направления финансирования | Объем финансирования за 2011-2016 годы - всего | В том числе | средства федерального бюджета | средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов | средства внебюджетных источников | Всего | | | | | в том числе: | | | | | направление 1. "Создание современных туристско-рекреационных комплексов на территории наиболее перспективных туристских кластеров Российской Федерации" | 326752,8 | 93080,6 | 23365,4 | 210306,8 | в том числе: | | | | | капитальное строительство и модернизация объектов инженерной инфраструктуры создаваемых туристских объектов с длительным сроком окупаемости (сети энергоснабжения, водопроводные и канализационные сети, очистные сооружения и т.п.) | | 92985,6 | 23365,4 | - | создание и модернизация туристских объектов | 210306,8 | - | - | 210306,8 | проведение работ и оказание услуг, связанных с изучением и оценкой туристского потенциала регионов и качества региональных проектов | | | - | - | направление 2. "Повышение качества туристских услуг" | 770,5 | | - | 98,5 | в том числе: | | | | | развитие системы подготовки кадров в сфере туризма | | | - | - | создание условий для организации и осуществления эффективной деятельности саморегулируемых организаций | 98,5 | - | - | 98,5 | проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением инновационных технологий в области внутреннего и въездного туризма и т.п. | | | - | - | направление 3. "Продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках" | 4476,7 | 2247,4 | 1634,6 | 594,7 | в том числе: | | | | | проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов | 2020,8 | 1191,1 | 725,4 | 104,3 | создание конкурентоспособного цифрового контента с художественным содержанием и централизованного ресурса в сети Интернет о туристских возможностях Российской Федерации, создание и обеспечение функционирования государственной системы информационного обеспечения туризма в Российской Федерации | 590,3 | 390,3 | | | организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий | 1772,6 | | 809,2 | 390,4 | проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением инновационных технологий в области внутреннего и въездного туризма и т.п. | | | - | - | Распоряжение Правительства РФ от 19 июля 2010 г. № 1230-р “О Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)» Текст распоряжения размещен на сайте Правительства РФ в Internet (http://www.government.ru) Обзор документа Утверждена Концепция ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в России (2011-2016 гг.)". Программу предполагается реализовать в 3 этапа. На первом (2011 г.) будет изучен и оценен туристский потенциал субъектов Российской Федерации с точки зрения перспектив развития различных видов туризма. Планируется выработать подходы к развитию необходимой инфраструктуры. Они должны учитывать специфику географического положения и климатических условий регионов, различия в уровне их финансовой обеспеченности. В 2011-2013 гг. (второй этап) планируется в пилотном режиме создать в нескольких регионах отдельные наиболее важные и значимые объекты современных туристских комплексов за счет реализации адресных инвестпроектов. Последние должны в т. ч. предусматривать развитие коммунальной, энергетической и транспортной инфраструктур соответствующих субъектов Российской Федерации. На третьем этапе будет создана обширная сеть курортных и туристских объектов, отвечающих мировым стандартам и способных значительно повысить конкурентоспособность нашего рынка туристских услуг. В течение всего срока исполнения программы будут проводиться мероприятия по повышению уровня подготовки кадров индустрии туризма и внедрению современных технологий реализации туристских продуктов с использованием электронных программ. Также планируется постоянная работа по созданию имиджевой привлекательности национальных курортных территорий и туристского продукта, обеспечению прозрачности деятельности туристских компаний. Предельный (прогнозный) объем финансирования из федерального бюджета равен 96 млрд руб. (в ценах соответствующих лет). Разработать проект программы и внести его в Правительство РФ поручено Минспорттуризму России. Указанное ведомство является госзаказчиком-координатором и госзаказчиком программы, Минрегион России и Ростуризм - госзаказчиками. |