МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Автоматическое повторное включение АПВ.





Сущность АПВ состоит в том, что элемент системы электроснабжения, отключившийся под действием релейной защиты (РЗ), вновь включается под напряжение (если нет запрета на повторное включение) и если причина, вызвавшая отключение элемента, исчезла, то элемент остается в работе, и потребители получают питание практически без перерыва. Опыт эксплуатации показывает, что многие повреждения в системах электроснабжения промышленных предприятий являются неустойчивыми и самоустраняются. К наиболее частым причинам, вызывающим неустойчивые повреждения элементов системы электроснабжения, относят перекрытие изоляции линий при атмосферных перенапряжениях, схлестывание проводов при сильном ветре или пляске, замыкание линий различными предметами, отключение линий или трансформаторов вследствие кратковременных перегрузок или неизбирательного срабатывания РЗ, ошибочных действий дежурного персонала и т. д.

Стоимость устройства АПВ незначительна по сравнению с ущербами производства, вызываемыми перерывами электроснабжения. Применение устройств АПВ различных элементов системы электроснабжения значительно повышает надежность электроснабжения даже при одном ИП.

При применении АПВ трансформаторов в схеме АПВ предусматривают запрет АПВ при внутренних повреждениях трансформатора, т. е. при отключении трансформаторов под действием газовой или дифференциальной защиты. Наиболее эффективным является применение АПВ для воздушных линий высокого напряжения, так как появление неустойчивых повреждений для них более вероятно, чем для других элементов.

В системах электроснабжения промышленных предприятий в основном применяют устройства АПВ однократного действия как наиболее простые и дешевые. С увеличением кратности действия АПВ их эффективность уменьшается. Так, эффективность применения однократного АПВ для воздушных линий в энергосистемах России составляет 60 — 75 %, при двукратном — 30 — 35 % и при трехкратном — всего лишь 1 — 5 %.

Для выполнения наиболее распространенного в системах электроснабжения однократного АПВ используются комплектные реле повторного включения. В современных схемах сетевой автоматики для осуществления однократного АПВ служит полупроводниковое реле типа РПВ-01 или его аналог — группа функциональных блоков (главный из которых — блок типа А0110) в составе комплектного устройства ЯРЭ-2201.

Минимальное время срабатывания устройства АПВ составляет обычно 0,5 — 0,7 с. Время готовности в соответствии с опытом эксплуатации должно составлять не менее 20 — 25 с.

Реле РПВ-01 и РПВ-02 выполнены на интегральных микросхемах и на унифицированной конструкции. Для гальванического отделения це­пей реле от источников входных сигналов и выходных цепей включения выключателя используются электромагнитные реле с герметизирован­ными контактами (герконы) и выходное реле с двумя обычными контак­тами.

В функциональной схеме автоматического устройства РПВ-01
(рис. 5) различаются элементы формирования (контактами) дискрет­ных потенциальных сигналов, а именно: пуска ЭП контактом КL1, за­прета действия ЗД, разрешения подготовки к новому действию – воз­врату в исходное состояние РВ, защитного сигнала, предотвращающего ложные действия РПВ при перерывах его питания от источника посто­янного напряжения Еп (элемент ЗП), элемент управления ЭУ выходным реле KL2 и элемент информации о действии РПВ (сигнализации) ИЭ.



Схема РПВ-01 содержит элементы формирования сигналов включе­ния выключателей без выдержки времени БАПВ и АПВ с выдержкой времени, элемент однократности действия (запрета) ЭОД, элемент под­готовки к новому действию ПД и элемент выдержек времени ЭВ сраба­тывания tc и подготовки к новому действию (возврата).

Функции названных элементов, кроме контактных, выполняются вза­имодействующими дискретными интегральными микросхемами DX (И) серий К175, К176, реализующими логические операции совпадения сиг­налов (логических единиц) и их отрицания (И–НЕ). На функциональной схеме показан, например, синтезированный из двух микросхем и DU (НЕ) элемент логического перемножения (конъюнкции) дис­кретных потенциальных сигналов DX1.

Элемент выдержки времени выполнен на пассивных RC-интегра­то­рах и активном элементе сравнения постоянного напря­жения, получаемого от источника питания, с напряжением на заряжа­ющемся конденсаторе релейного действия на основе интегрального опе­рационного усилителя типа К553УД1 в дифференциальном включении, охваченного положительной обратной связью. Заряд конденсаторов от транзисторных источников токов обеспечивает линейное нарастание напряжений на них и, следовательно, более высокую, чем при экспо­ненциальном нарастании, четкость срабатывания бесконтактного реле времени. Источники токов включаются и отключаются дискретно из­меняющимися напряжениями на выходах логических интегральных ми­кросхем. Элемент запрета ЭОД, обеспечивающий однократность дей­ствия РПВ, содержит интегральные триггеры DS для запоминания сиг­нала.

В элемент управления (ЭУ) выходным электромагнитным реле KL2 входит выходной транзистор VT, переключаемый в открытое состоя­ние дискретно изменяющимся током, возбуждаемым напряжением на выходе логической интегральной микросхемы .

Реле KL2 имеет две обмотки, вторая из них (токовая) – удерживающая – включается последовательно в цепь управляющего воздействия УВ на возбуждение контактора электромагнита включения выключателя линии электропе­редачи, трансформатора, шин электростанции. Информационный эле­мент (ИЭ) выполнен на интегральных транзисторных переключателях и светодиодах.

На вход РПВ поступают дискретные потенциальные сигналы от це­пей управления выключателем: сигнал пуска СП возникает при несо­ответствии положений ключа управления (включено) и выключателя (отключен); сигнал на разрешение подготовки к включению СРВ – от ключа управления включением выключателя; сигналы запрета СЗ действия РПВ – от ключа управления отключением выключателя, от устройств релейной защиты, срабатывающих только при внутрен­них повреждениях трансформатора, от дифференциальной защиты шин электростанции (кроме РПВ выключателя, предназначенного для их опробования).

На вход элемента ЗП защиты от неправильного действия при пере­рывах питания схемы поступает напряжение Еп от источника оператив­ного тока. При его наличии РПВ готово к действию, т. е. находится в состоянии ожидания (геркон ЗП разомкнут).

При поступлении сигнала пуска срабатывает реле КL1 элемента ЭП и возбуждает элемент БАПВ, выходной дискретный сигнал которого проходит через логическую микросхему элемента управления ЭУ, благодаря поступлению на второй ее вход сигнала от ЭП. Появляющее­ся напряжение относительно отрицательного потенциала эмиттера VT на выходе (нулевой потенциал) возбуждает ток через эмиттерный переход транзистора, переключающий его в открытое состояние; вы­ходное реле KL2 срабатывает и возбуждает соответствующую цепь УВ управления воздушным выключателем линии электропередачи, осуществляющим БАПВ.

Элемент БАПВ одновременно переключает триггер DS сигналом, поступающим на его вход записи S, напряжение на выходе которого, появляющееся с небольшой задержкой tз, убирает, воздействуя на инверсный вход (ЗАПРЕТ), выходной сигнал БАПВ, обеспечивая однократность его действия.

Если выключатель масляный, то его АПВ производится с выдержкой времени.

При этом цепь БАПВ выводится из действия, как условно показано на схеме накладкой SX. По сигналу ЭП срабатывает элемент АПВ и запускает реле выдержки времени срабатывания tc. Сигнал пуска по­ступает также на один из двух входов микросхем DX1 и . После срабатывания релейного элемента времени tc его сигнал поступает на второй вход микросхемы DX1 и разрешает прохождение пускового сиг­нала на вход S записи триггера DS элемента однократности действия ЭОД и второй вход микросхемы , которая переключается до нуле­вого потенциала 0 – положительного относительно отрицательного по­тенциала эмиттера транзистора VT. Напряжением, возбуждающим ток эмиттерного перехода, транзистор VT открывается, реле KL2 срабаты­вает. Его контакт, соединенный последовательно со второй (удержива­ющей) обмоткой, замыкает цепь возбуждения контактора цепи электро­магнита включения масляного выключателя.

Выходной сигнал элемента DX1, как указывалось, поступает на вход записи S триггера DS, выходное напряжение которого с небольшой задержкой tв производит (через ) запрет действия АПВ, обеспечивая однократное повторное включение выключателя.

Как видно из схемы, пусковой сигнал ЭП через элемент подготовки к новому действию ПД запрещает запуск (микросхема ) элемента ЭВ выдержки времени tв возврата схемы в исходное состояние. После исчезновения СП и истечения времени tв (не менее 10 с) выходным сигналом ЭВ, проходящим через DX2, благодаря наличию на втором его входе сигнала от ПД, и поступающим на вход считывания R триггера DS снимается запрет действия АПВ. Схема в целом приходит в исходное состояние.

Автоматическое включение резерва. Устройство АВР состоит из пускового органа и узла автоматики включения. Автоматическое включение резервного питания или оборудования предусматривают во всех случаях, когда перерыв в электроснабжении вызывает ущерб, значительно превышающий стоимость установки устройства АВР. Устройства АВР применяют для оборудования, которое в нормальном режиме работает, но используется не полностью. Например, наибольшее значение КПД трансформатора имеет место при 60 — 80 %-ной номинальной нагрузке. В этом случае при отключении одного рабочего источника второй под действием устройства АВР принимает на себя всю нагрузку и, перегружаясь (в допустимых пределах), обеспечивает бесперебойное электроснабжение установки. На рис. 6 приведена принципиальная схема устройства АВР линий. В исходном положении схемы выключатели Q1, Q2 и Q3 включены, Q4 отключен, промежуточное реле KL1 (реле однократного включения) получает питание (замыкающий вспомогательный контакт SQ2.1 замкнут, так как выключатель Q2 включен). При КЗ на рабочей линии W1, которое сопровождается резким увеличением тока и снижением напряжения на этой линии, срабатывают реле минимального напряжения KV1, KV2 и замыкают свои размыкающие контакты в цепи реле времени КТ. При наличии напряжения на резервной линии W2 реле КТ срабатывает и подает питание на катушку отключения YAT2 привода выключателя Q2. Выключатель Q2 отключается, реле KL1 теряет питание. Вспомогательный контакт SQ2.2 в цепи катушки включения YAC4 привода выключателя Q4 замыкается, образуется цепь включения выключателя Q4.

 

 

Рис.5.Принципиальная схема устройства АВР линий.

Следует учитывать, что при успешном АПВ сохраняется нормальная схема питания, а при АВР происходит переключение на временную схему аварийного режима, что иногда может вызвать перегрузку отдельных элементов сети, для устранения которой потребуется отключение части менее ответственных потребителей. Обычно в этом случае, равно как и для возврата к нормальной схеме питания, требуется участие обслуживающего персонала.

Что касается автоматической разгрузки питания, то в связи со специфическим характером работы и нестабильностью графика нагрузки эти устройства в портах могут найти весьма ограниченное применение.

Устройства АВР применяют в системах электроснабжения портов для резервирования потребителей 1, 2 категорий. Они должны срабатывать при исчезновении напряжения на резервированном участке сети, вызванном любой причиной, включая и короткое замыкание.

Время действия АВР в общем случае определяется условиями самозапуска электродвигателей и временем срабатывания релейной защиты от к.з. Выдержка времени АВР должна быть на ступень (0.5...6 с.) больше выдержки этой защиты.

АВР, как правило, устраивается однократного действия, кроме тех случаев, когда в силу особенностей схемы автоматики требуется двукратность действия.

При использовании АПВ и АВР необходимо учитывать неизбежный кратковременный перерыв в электроснабжении потребителей, обусловленный временем срабатывания устройств автоматики, и стремиться свести этот перерыв к минимуму.

Несмотря, что кратковременный перерыв питания (порядка 1с) практически не ощущается потребителями, он может привести к отключению кранов и других машин, имеющих на вводах контакторы или пускатели, осуществляющие нулевую защиту. При наличии обслуживающего персонала подобное отключение практически не отражается на работе машин.

При необходимости избежать отключения коммутационной аппаратуры в результате действия АПВ и АВР можно использовать, способы дающие замедление отключения, например подключение к катушкам контакторов и пускателей сопротивлений, выпрямителей, конденсаторов с сопротивлениями или применение реле времени. Это может оказаться необходимым, в частности для автоматизированных специальных установок по переработке массовых грузов, а также для других машин, остановка которых нежелательна и недопустима по условиям эксплуатации.



Генплан № 1

№ п/п Наименование производственных объектов          
Склад штучных грузов Ру, кВт
Контора Ру, кВт  
Материальный склад Ру, кВт
Зарядная станция Ру, кВт
Гараж Ру, кВт  
Хозяйственные помещения Ру, кВт
Механическая мастерская Ру, кВт
Кран г/п,т
Кран г/п,т 7,5 7,5
Мачты наружн. освещения, кВт
Напряжение ввода, кВ
Исполнение ввода Кабель Воздушн Кабель Воздушн Кабель
Расстояние до районной подстанции, км          

 

 

Генплан №2

№ п/п Наименование производственных объектов          
Мастерская ОГМ Ру/nэ 95/9 70/8 30/4 50/6 40/5
Механический цех Ру/nэ -- 250/28 -- 300/18 --
Кузнечный цех Ру/nэ 120/9 -- 100/10 -- 200/12
Участок гребных винтов Ру/nэ 46/6 25/5 30/7 40/8 50/6
Механический цех Ру/nэ 150/10 -- 200/18 -- 270/24
Эллинг Ру/nэ 100/8 -- 220/14 -- 150/9
Литейный цех Ру/nэ -- 72/7 -- 123/6 --
Карусельно-котельный цех Ру/nэ 250/16 300/18 210/14 250/19 148/12
Стапельная площадка Ру/nэ 310/22 200/18 400/24 250/17 190/16
Котельная Ру/nэ 40/4 30/5 20/4 50/5 40/4
Склад Ру/nэ 15/4 15/4 15/4 15/4 15/4
Эллинг Ру/nэ -- 100/10 150/12 -- 210/16
Дизельный цех Ру/nэ 490/ 31 385/ 28 250/ 23 309/ 19 287/ 23
Гараж Ру/nэ 56/8 10/6 28/7 35/5 19/4
Испытательная станция Ру/nэ 150/ 10 400/23 -- 205/12 --
Деревообрабатывающий цех Ру/nэ 200/ 13 96/11 250/21 240/20 178/18
Напряжение ввода, кВ
Исполнение ввода Кабель Воздушн Кабель Воздушн Кабель
Расстояние до районной подстанции, км

 

Генплан №3

№ п/п Наименование производственных объектов          
Котельная Ру, кВт
Гараж Ру, кВт
Блок мастерских Ру, кВт
Насосная Ру, кВт  
Столовая Ру, кВт
Портовый склад Ру, кВт
Холодильник Ру, кВт
Склад-навес Ру, кВт
Площадка контейнеров Ру, кВт        
Кран г/п,т
Кран г/п,т 7,5 7,5 7,5 7,5 7,5
Мачты наружного освещения, кВт
Напряжение ввода, кВ
Исполнение ввода Возд. Кабель Возд. Кабель Возд.
Расстояние до районной подстанции, км         1,5  

 


Генплан №4

 

№ п/п Наименование производственных объектов            
Управление порта Ру, кВт
Котельная Ру, кВт  
Гараж Ру, кВт
Компрессорная Ру, кВт
Склад цемента Ру, кВт
Пневмонасос Ру, кВт
Плавучий пневмоперегружатель Ру, кВт          
Кран портальный, т
Кран портальный, т 7,5 7,5 7,5
Мачты наружн. освещения, кВт
Напряжение ввода, кВ
Исполнение ввода Кабель Кабель Возд. Кабель Возд.
Расстояние до районной подстанции, км   1,5        

Генплан №5

№ п/п Наименование производственных объектов          
Кран г/п,т
Компрессорная Ру, кВт 280/7 210/8 176/4 320/12 196/6
Блок цехов Ру, кВт 1080/20 952/16 841/14 767/12 654/10
Деревообрабатывающий цех Ру/nэ 150/10 96/7 171/9 84/8 76/6
Механосборочный цех Ру/nэ 780/16 623/18 578/14 820/18 753/16
Док Ру/nэ 430/18 310/17 600/21 520/19 250/16
Насосная станция Ру/nэ 18/5 16/6 57/7 24/5 33/5
Склад судового оборудования Ру/nэ 10/4 15/4 12/4 8/4 6/4
Лесосушка Ру/nэ 20/4 31/5 18/4 26/5 16/4
Центральный склад Ру/nэ 6/4 8/4 15/4 7/6 9/4
Котельная Ру/nэ 30/7 53/8 41/6 28/5 37/7
Склад красок Ру/nэ 10/4 15/5 12/4 18/5 11/4
Напряжение ввода, кВ
Исполнение ввода Кабель Кабель Воздушн Кабель Воздушн
Расстояние до районной подстанции, км 1,5

 


Генплан №6

№ п/п Наименование производственных объектов          
Заводоуправление Ру/nэ 40/6 20/4 50/7 10/4 30/5
Деревообрабатывающий цех Ру/nэ 150/13 78/11 115/9 103/13 96/12
Токарный цех Ру/nэ 460/21 320/19 275/18 294/17 416/23
Гальванический цех Ру/nэ 170/9 105/10 87/7 124/13 146/12
Судостроительный цех Ру/nэ 1100/31 964/23 838/21 1080/ 25 803/21
Цех ДВО Ру/nэ 840/24 734/19 685/17 763/21 572/16
Аккумуляторная Ру/nэ 35/4   23/5   42/4   19/4   27/5
Электроцех Ру/nэ 46/4 32/3 54/7 38/6 29/5
Радиомастерская Ру/nэ 20/4 16/4 25/4 12/3 22/4
Кузнечный цех Ру/nэ 115/8 93/7 132/11 87/7 121/14
Трубопроводный цех Ру/nэ 56/6 78/6 64/5 46/6 63/7
Малярный цех Ру/nэ 30/5 19/4 35/5 28/4 24/5
Котельная Ру/nэ 40/6 25/5 36/5 28/4 46/6
Слип и стапель Ру/nэ 510/16 384/15 431/13 638/21 564/23
Напряжение ввода, кВ
Исполнение ввода Воздушн Воздушн Кабель Воздушн Кабель
Расстояние до районной подстанции, км       2,5    


 

Генплан №7

 

№ п/п Наименование производственных объектов          
Слип и стапель Ру/nэ 1330/34 900/29 1050/26 740/23 830/24
Судостроительный цех Ру/nэ 520/17 450/15 510/16 520/19 410/17
Парокотельная Ру/nэ 42/5 30/4 54/7 67/5 36/4
Компрессорная Ру/nэ 186/12 154/13 130/11 97/9 123/12
Корпусно-котельный цех Ру/nэ 372/14   426/15   284/13   396/11   351/18  
Механический цех Ру/nэ 565/19 421/16 620/21 372/14 541/18
Литейный цех Ру/nэ 158/9 96/8 104/12 140/13 174/14
Пилорама Ру/nэ 105/10 146/12 64/6 78/6 121/11
Малярный цех Ру/nэ 18/4 24/5 36/6 18/4 24/5
Склад Ру/nэ 20/4 15/5 17/4 12/5 22/5
Деревообделочный цех Ру/nэ 76/8 91/9 57/7 63/9 82/11
Заводоуправление Ру/nэ 56/7 41/6 33/6 29/5 16/4
Напряжение ввода, кВ
Исполнение ввода Воз-душн Кабель Воз-душн Кабель Воздушн
Расстояние до районной подстанции, км       1,5     2,5

 

 

Генплан №8

 

№ п/п Наименование производственных объектов          
Кран г/п,т
Кран г/п,т
Ремонтно-механические мастерские Ру, кВт          
Материальный склад и гараж Ру, кВт          
Помещение грузчиков и контора Ру, кВт          
Насосная станция Ру, кВт
Склад Ру, кВт
Управление порта Ру, кВт
Вокзал Ру, кВт
Общежитие Ру, кВт
Кран портальный, т 7,5 7,5 7,5
Мачты наружн. освещения, кВт
Напряжение ввода, кВ
Исполнение ввода Воздушн Кабель Воздушн Кабель Воздушн
Расстояние до районной подстанции, км     1,5   2,5   0,8  

 


 

Генплан №9

 

№ п/п Наименование производственных объектов          
Склад Ру, кВт
Служебное помещение Ру, кВт
Грузовая контора Ру, кВт
Склад материалов Ру, кВт
Механическая мастерская Ру, кВт          
Зарядная станция Ру, кВт
Котельная Ру, кВт
Прачечная Ру, кВт
Гараж Ру, кВт
Склад кожсырья Ру, кВт
Кран г/п,т
Кран г/п,т
Кран г/п,т
Мачты наружн. освещения, кВт
Напряжение ввода, кВ
Исполнение ввода Воздушн Воздушн Кабель Воздушн Воздушн
Расстояние до районной подстанции, км        

 


 

Генплан №10

 

№ п/п Наименование производственных объектов          
Корпусный цех Ру/nэ 860/34 500/19 720/23 400/21 320/19
Деревообделочный цех Ру/nэ 97/13 40/11 65/13 54/14 120/18
Цех ремонта ДВС Ру/nэ 652/29 468/26 254/19 420/23 169/13
Гараж Ру/nэ 63/5 65/7 35/5 43/5 52/8
Ремонтно-механический цех Ру/nэ 470/15 345/13 292/12 304/14 380/14
Участок восстановления Ру/nэ деталей   102/8   160/13   90/10   212/14   200/13
Насосная и аккумуляторная Ру/nэ   250/15   186/17   146/18   98/9   198/21
Компрессорная Ру/nэ 120/9 80/7 170/11 146/9 95/8
Кузница и слесарный цех Ру/nэ 280/11 290/15 190/12 240/13 250/16
Слип и стапель Ру/nэ 615/20 504/18 490/19 415/17 660/19
Напряжение ввода, кВ
Исполнение ввода Кабель Воздушн Кабель Воздушн Воздушн
Расстояние до районной подстанции, км

 


 

Генплан №11

 

№ п/п Наименование производственных объектов          
Управление порта Ру, кВт
Общежитие Ру, кВт
Столовая Ру, кВт
Склад Ру, кВт
Гараж Ру, кВт
РММ Ру, кВт
Компрессорная Ру, кВт
Кран г/п,т
Кран г/п,т
Кран г/п,т
Кран г/п,т
Мачты наружн. освещения, кВт
Напряжение ввода, кВ
Исполнение ввода Кабель Кабель Воздушн Кабель Кабель
Расстояние до районной подстанции, км   0,6   0,8      

 

Генплан №12

 

№ п/п Наименование производственных объектов          
Склад материальный Ру, кВт
Склад ГСМ Ру, кВт
Насосная станция Ру, кВт
Водонапорная башня Ру, кВт
Общежитие Ру, кВт
Управление порта Ру, кВт
Механический цех Ру, кВт
Гараж Ру, кВт
Станция перекачки вод Ру, кВт
Столовая Ру, кВт
Кран г/п,т
Кран г/п,т
Кран г/п,т
Мачты наружн. освещения, кВт
Напряжение ввода, кВ
Исполнение ввода Кабель Воздушн Воздушн Кабель Кабель
Расстояние до районной подстанции, км   0,8       1,5  

 

Генплан №13

 

№ п/п Наименование производственных объектов          
Стройцех Ру, кВт
РММ Ру, кВт
Навигационный склад Ру, кВт
Контора Ру, кВт
Аккумуляторная Ру, кВт
Диспетчерская Ру, кВт
Котельная Ру, кВт
Гараж Ру, кВт
Склад Ру, кВт
Кран г/п,т
Кран г/п,т
Кран г/п,т 7,5
Мачты наружн. освещения, кВт
Напряжение ввода, кВ
Исполнение ввода Воздушн Кабель Кабель Воздушн Воздушн
Расстояние до районной подстанции, км 0,9 0,6


Генплан №14

№ п/п Наименование производственных объектов
Электромонтажный цех Ру/nэ 240/16 320/14 250/17 300/21 250/13
Гальванический цех Ру/nэ 150/11 200/17 175/12 160/9 190/10
Лаборатория Ру/nэ 50/6 40/4 65/5 56/6 48/5
Деревообделочный цех Ру/nэ 120/9 105/11 130/10 96/7 93/8
Склад дерева Ру/nэ 12/4 10/4 13/4 9/4 16/4
Гараж Ру/nэ 35/6 40/4 28/5 32/5 36/6
Склад шихты Ру/nэ 80/7 90/8 100/8 75/9 65/7
Литейный цех Ру/nэ 80/6 120/10 90/8 110/9 100/10
Механический цех Ру/nэ 360/13 420/12 480/17 400/14 360/15
Инструментальный цех Ру/nэ 96/10 87/8 96/6 100/7 89/9
Кузнечно-термический цех Ру/nэ 120/8 130/9 110/10 100/7 89/6
Кислородная станция Ру/nэ 18/4 20/5 16/4 15/4 21/6
Корпусообрабатывающий цех Ру/nэ 250/13 220/14 360/18 320/15 280/13
Сборочно-сварочный цех Ру/nэ 300/27 390/31 400/23 360/25 410/26
Судосборочный цех Ру/nэ 450/13 480/17 500/13 490/18 480/19
Компрессорная станция Ру/nэ 150/7 180/9 190/10 140/6 190/8
Типография Ру/nэ 30/4 36/5 40/4 39/5 37/4
Слип Ру/nэ 380/4 400/18 420/15 390/16 430/13
Трубопроводный цех Ру/э 46/5 40/4 52/5 33/4 44/5
Напряжение ввода, кВ
Исполнение ввода Кабель Возд. Каб. Каб. Каб.
Расстояние до районной подстанции, км 0,4 1,2 1,8

Генплан № 15

 

№ п/п Наименование производственных объектов          
Управление порта Ру, кВт
Грузовая контора Ру, кВт
Насосная станция Ру, кВт
Зарядная станция Ру, кВт
Котельная Ру, кВт
Склад материалов Ру, кВт
Столовая Ру, кВт
Механический цех Ру, кВт
Малярный цех Ру, кВт
Кран г/п,т
Кран г/п,т
Кран г/п,т
Мачты наружн. освещения, кВт
Напряжение ввода, кВ
Исполнение ввода Кабель Воздушн Воздушн Кабель Воздушн
Расстояние до районной подстанции, км 1,2 1,6 1,4 0,9

 

Генплан № 16

 

№ п/п Наименование производственных объектов          
Механическая мастерская Ру, кВт
Управление порта Ру, кВт
Контора участка Ру, кВт
Склад Ру, кВт
Деревообделочный цех Ру, кВт
Завод ж-б изделий Ру, кВт
Гараж Ру, кВт
Диспетчерская Ру, кВт
Жилой дом Ру, кВт
Зарядная станция Ру, кВт
Столовая Ру, кВт
Кран г/п,т
Кран г/п,т
Мачты наружн. освещения, кВт
Напряжение ввода, кВ
Исполнение ввода Кабель Возд. Возд. Кабель Кабель
Расстояние до районной подстанции, км 0,9 1,2

Генплан № 17

№ п/п Наименование производственных объектов          
Зарядная станция Ру, кВт
Гараж Ру, кВт
Диспетчерская Ру, кВт
Склад Ру, кВт
Управление порта Ру, кВт
Столовая Ру, кВт
Котельная Ру, кВт




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.