МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Перечень вопросов промежуточной аттестации.





СПб ГБОУ СПО «Петровский колледж»

 

АННОТАЦИЯ

(учебно-методические материалы)

по учебной дисциплине «Физическая культура»
для заочной формы обучения

 

1. Цели и задачи учебной дисциплины – «Физическая культура» и требования к результатам её освоения:

Цель изучения УД «Физическая культура»:

В результате изучения УД студент должен

знать: - о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; - основы здорового образа жизни;

уметь использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

 

2. Календарно-тематический план, с указанием обязательных практических работ:

 

 

№ п/п Наименование темы занятия и практической работы Кол-во аудиторных часов
1. «Введение в предмет, общие положения, инструктаж по заполнению теста»
2. Практическая работа 1. «Нормативы ГТО» Практическая работа 2. «Индекс массы тела» Итоговое занятие.

 

 

Перечень обязательных практических работ.

 

№ п/п Наименование обязательной практической работы Форма/место выполнения
1. Практическая работа 1. «Нормативы ГТО» Автоматизированный контроль в системе проверки знаний на портале
2. Практическая работа 2. «Индекс массы тела» Автоматизированный контроль в системе проверки знаний на портале

 

 

Перечень вопросов промежуточной аттестации.

Простые вопросы

 

1) Какой термин соответствует определению:

- часть общей культуры общества, направленная на укрепление и повышение уровня здоровья, всестороннее развитие физических способностей и использование их в общественной практике и повседневной жизни.

2) Какой термин соответствует определению:

- педагогический процесс, вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными знаниями, формирование осознанной потребности в занятиях физическими упражнениями.

3) Какой термин соответствует определению:

-педагогический процесс, включающий обучение спортсменов спортивной технике и тактике, развитие физических способностей.

4) Какой термин соответствует определению:

-степень функционального приспособления организма к предъявляемым тренировочным нагрузкам, формирующаяся в результате систематических занятий физическими упражнениями.

5) Какой термин соответствует определению:

-движения или действия, используемые для развития физических способностей (качеств), органов и систем, для формирования и совершенствования двигательных навыков.

6) Какой термин соответствует определению:

-процесс использования физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах для активного отдыха, развлечения, отвлечения от обычных видов трудовой, бытовой, спортивной, военной деятельности.

7) Какой термин соответствует определению:

-целенаправленный процесс использования физических упражнений для восстановления или компенсации частично или временно утраченных двигательных способностей, лечения травм и их последствий.

8) Какой термин соответствует определению:

-составная часть физической культуры, игровая соревновательная деятельность и подготовка к ней, направлена на достижение наивысших результатов, раскрытие резервных возможностей и выявление предельных уровней двигательной активности организма человека.

9) Какой термин соответствует определению:

-использование средств физической культуры и спорта для подготовки к высокопроизводительному и качественному труду с помощью определенного физического воспитания с учетом особенностей выбранной профессии.

10) Какой термин соответствует определению:

-педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений, а также на развитие разносторонних физических способностей человека.

11) Какому ряду задач физической культуры соответствуют следующие определения: -укрепление здоровья; -совершенствование телосложения; -достижение и сохранение высокой работоспособности.

12) Какому ряду задач физической культуры соответствуют следующие определения: -формирование и совершенствование прикладных и спортивных навыков и умений; - приобретение специальных знаний.

13) Какому ряду задач физической культуры соответствуют следующие определения: -формирование моральных и волевых качеств; - содействие трудовому и эстетическому воспитанию.

14) Соотнесите название функции физической культуры с ее определением: - получение знаний, необходимых для понимания природных и социальных процессов функционирования физической культуры общества и личности, способность их творческого использования для личного и профессионального развития.

15) Соотнесите название функции физической культуры с ее определением: - повышение специфической физической подготовленности и работоспособности для трудовой деятельности и воинской службы средствами профессионально-прикладной физической культуры.

16) Соотнесите название функции физической культуры с ее определением: - достижение максимальных результатов в избранном виде спорта.

17) Соотнесите название функции физической культуры с ее определением: - организация содержательного досуга.

18) Соотнесите название функции физической культуры с ее определением: - предупреждение утомления и восстановление временно утраченных функциональных возможностей организма.

19) Каковы нормальные показатели пульса здорового взрослого нетренированного человека в покое?

20) Термин соответствует определению:

- нормальное психосоматическое состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое, социальное благополучие и обеспечивающее полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций.

21) Какое физическое качество отражено в данном определении:

-это способность преодолевать определенное сопротивление или противодействовать ему за счет деятельности мышц.

22) Какое физическое качество отражено в данном определении:

-это способность выполнять движения в суставах с большой амплитудой.

23) Какое физическое качество отражено в данном определении:

-это физическое качество, которое характеризуется скоростью реакции на определенный сигнал, быстротой мышечных сокращений при выполнении двигательного действия.

24) Какое физическое качество отражено в данном определении:

-характеризуется способностью быстро овладевать новыми движениями, умело перестраивать двигательную деятельность в зависимости от меняющейся обстановки.

25) Какое физическое качество отражено в данном определении:

-это способность организма длительное время противостоять утомлению.

26) Какой термин соответствует определению:

- самостоятельные наблюдения за состоянием своего здоровья, физическим развитием, функциональным состоянием организма, физической подготовленностью и их изменениями под влиянием занятий физическими упражнениями и спортом

27) Какая страна является родиной Олимпийских игр?

28) Через какой промежуток времени проводятся последующие Олимпийские игры (летние или зимние)

29) Где проводились древнегреческие Олимпийские игры

30) В каком году приняли решение о возрождении Олимпийских игр и основали МОК

31) Какие Олимпийские игры проходили в Москве 1980 году?

32) Спорт обеспечивающий

достижения массового уровня, используется

для повышения и сохранения общей физической подготовленности

33) Спорт, ориентированный на абсолютные параметры спортивных результатов, включая достижения международного масштаба

34) Спортивная игра, цель которой забросить мяч в подвешенную корзину

35) Назовите размер баскетбольной площадки?

36) Игрок, который является представителем своей команды на игровой площадке.

37) Игра в баскетболе состоит из скольких периодов и по сколько минут?

38) За мяч, заброшенный со штрафного броска в баскетболе, засчитывается

39) Остановка игры по просьбе тренера или помощника тренера, называется?

40) Сколько игроков на площадке в баскетболе?

41) Игровая площадка в волейболе представляет собой прямоугольник размерами?

42) Высота сетки у мужчин в волейболе?

43) Высота сетки у женщин в волейболе?

44) Кто является автором игры в волейбол?

45) Назовите самый быстрый способ спортивного плавания?

46) В соответствии с практической работой №2 высчитайте и оцените индекс массы тела у студента 20 лет, если его рост 175см, а вес 98кг.

47) В соответствии с практической работой №2 высчитайте и оцените индекс массы тела у девушки 18 лет, если ее рост 165см, а вес 60кг.

 

Сложные вопросы

 

1) Соотнесите название методического принципа с его определением:

2) Отметьте средства и методы воспитания выносливости:

3) Отметьте средства и методы развития гибкости:

4) Отметьте методические приемы, которые применяются для развития ловкости:

5) Отметьте методы развития силы:

6) Отметьте, какие дистанции в легкой атлетики относятся к «спринту»:

7) Отметьте какие дистанции в легкой атлетики относятся к бегу на средние дистанции

8) Отметьте какие дистанции в легкой атлетики относятся к бегу на длинные дистанции:

9) Соотнесите вид гимнастики и что к ней относится

10) Соотнесите каждый цвет кольца на олимпийской эмблеме с материком

11) Соотнесите каждый этаж Пищевой пирамиды с входящими в нее продуктами

12) Сопоставьте меру наказания в волейболе и санкции, следующие этим наказаниям:

13) Подберите определение к каждому виду питательных веществ

14) Подберите к каждому типу телосложения, его описание

15) В соответствии с практической работой №1 соотнесите обязательные виды испытаний (тесты) и нормативы, которые должен выполнить мальчик четырнадцати лет, сдавая нормы ГТО на серебряный значок:

16) В соответствии с практической работой №1 соотнесите обязательные виды испытаний (тесты) и нормативы, которые должна выполнить девушка 17 лет, сдавая нормы ГТО на золотой знак:

17) Назовите части урока

18) Поставьте в правильной последовательности фазы техники прыжка

19) Поставьте в правильной последовательности фазы техники метания диска

20) Поставьте в правильной последовательности этапы обучения упражнений в спортивных играх

21) Поставьте в правильной последовательности этапы обучения техническим приемам в спортивных играх

22) Подберите к каждому виду аэробики, вид занятия которое проводится на уроке

23) Соотнесите роли выполняемые тренером к их описанию, действию.

 

5. Задания для домашних контрольных работ (при их наличии в рабочем учебном плане).

6. Форма аттестации –автоматизированный контроль в системе проверки знаний на портале.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.