МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Услуги переноса информации





Передача речевых данных поверх VoIP происходит по транспортному протоколу в реальном времени (RTP). Этот протокол базируется на транспортном протоколе UDP. Содержание пакетов RTP не определено и может иметь различные форматы в зависимости от использованного кодека. Все кодеки практически модифицируют формат представления речи 64 кбит/с (ИКМ) в цифровой форме в формат с более низкой битовой скоростью в диапазоне от 48 до 6,3 кбит/с. Наиболее часто используемые кодеки — G.711, A/µ, G.723.1, G.726 и G.729a/ab.

Программный коммутатор обеспечивает следующие услуги переноса информации:

– услуга переноса информации для передачи данных, речи и звука до 3,1 кГц с кодеком G.711A/µ в режиме пакетной коммутации;

– услугу для передачи речевой информации с кодеками G.723.1, G.726, G.729a/ab в режиме пакетной коммутации;

– услугу для факсимильной передачи по рекомендации МСЭ-Т Т.38 в режиме пакетной коммутации.

 

Основные услуги

Программный коммутатор обеспечивает следующие основные услуги:

– голос поверх IP (VoIP);

– факс поверх IP (FoIP);

– модемные сигналы поверх IP (MoIP).

Голос поверх IP — это реализация классических (телефонных) голосовых услуг через сеть пакетной коммутации (IP).Для передачи голоса поверх IP используются протоколы и/или кодеки G.711A/µ, G.723.1, G.726 и G.729а/ab.

 

 

Услуги вызова

Услуги вызова — это услуги программного коммутатора, обеспечивающие установление, регистрацию и тарификацию вызовов в сети. Они обеспечивают установление голосового соединения или соединения передачи данных на сети.

Основная услуга "Голос поверх IP" обеспечивает двустороннюю связь в реальном времени. Услуга позволяет установить:

– внутристанционные соединений между абонентами данной системы;

– исходящие и входящие соединения между абонентами данной системы и абонентами других систем;

– транзитные соединения между абонентами других систем.

 

Таблица 1 — Временные интервалы отдельных этапов основного вызова

 

Этап соединения Временной интервал для порта IP
Снятие трубки -> начало набора номера 10 с.
Набор цифры набор -> следующей цифры 10 с.
Ожидание ответа (ответ абонента) 120 с.

Программный коммутатор обеспечивает подключение пользователей различных зонах нумерации (MultiLocalAreaCode). Абоненов, имеющих один и тот же номер в различных зонах нумерации, можно подключить к программному коммутатору. Программный коммутатор (CS) обеспечивает открытую нумерацию (OpenNumeration). Поэтому предоставлена возможность маршрутизации вызовов на основе длины номера вызываемого абонента.

Преобразование телефонных номеров может выполняться различными способами, а именно: вставкой, добавлением, удалением или заменой отдельных цифр телефонного номера.

Метод преобразования зависит от группы соединительных линий, маршрутизации вызовов и типа абонентского номера (неизвестный, внутристанционный, национальный, международный и т.д.).

Акустические сигналы генерируются в абонентских шлюзах доступа и медиа-шлюзах. Для их управления используется протокол MGCP. Запрос на генерирование сигналов дает программный коммутатор. В случае, если он не доступен, акустический сигнал SIT генерирует шлюз доступа или медиa-шлюз.

Функцию генерирования и регистрации тарифных импульсов CGP (ChargeGenerationPort), CRP (ChargingReportingPoint) и функцию регистрации данных о вызовах и дополнительных услугах обеспечивает подсистема тарификации и регистрации вызовов в программном коммутаторе.



Для каждого вызова можно генерировать подробную запись (CDR — CallDetailedRecord) в конце вызова, во время соединения (после превышения числа импульсов определенного значения, или после истечения определенного времени — от 15 минут до 6 часов) или при активизации процедуры управления дополнительных услуг. В CDR записаны наиболее важные данные: время начала разговора, количество импульсов, номер и категория вызывающего абонента, номер вызываемого номера или код услуги, продолжительность разговора, время окончания соединения, использованный кодек, адрес RTP IP, период пакетизации, число принятых и переданных пакетов, средняя задержка и среднее отклонение от средней задержки (jitter).

Формат записи CDR переменный. Опциональные части записи определяются типом вызова или услуги.

Вызовы для абонентов PBX регистрируются по главному номеру или по отдельным каналам.

На диске имеется зарезервированное место, предназначенное для записи тарифных данных в случае пропадания соединения между программным коммутатором и тарифным сервером. Если при пропадании соединения диск узла заполнится до такой степени, что останется свободным только специально зарезервированное место, то на диск будут записываться только тарифные данные.

Под блокировкой понимается нерабочее состояние абонентского доступа или соединительной линии, которое может наступить вследствие повреждения аппаратных средств, административной процедуры или выявления ошибки в работе сигнализации (удаленная блокировка соединительных линий или местная блокировка абонентских доступов).

Повреждение аппаратных средств абонентского доступа или соединительной линии выявляется программным обеспечением. При обнаружении ошибки передается аварийное сообщение. Установленные соединения на данной линии разъединяются. После устранения аппаратной неисправности программное обеспечение передаст сообщение об устранении ошибки, и нормальная работа абонентского доступа или соединительной линии будет восстановлена.

Соединительную линию можно блокировать с помощью административной процедуры. При этом уже установленное соединение сохраняется, и только после его нормального завершения активизируется блокировка для технического обслуживания. В таком состоянии невозможно исходящее и входящее занятие соединительной линии. Передается аварийное сообщение. Соединительная линия передает на линию сигнал блокировки (если сигнализация обеспечивает такую возможность). После административного снятия блокировки снова обеспечивается возможность занятия данной соединительной линии. Одновременно передается сообщение о прекращении блокировки технического обслуживания.

Удаленная блокировка соединительной линии выявляется программным обеспечением, после чего передается аварийное сообщение. Во время удаленной блокировки невозможно исходящее занятие соединительной линии. После того как программное обеспечение обнаружит, что удаленная блокировка снята, оно передаст сообщение о снятии аварийного сигнала и обеспечит возможность занятия данной соединительной линии.

 

Функции центрекса

Центрекс включает в себя несколько услуг, которые относятся к замкнутой группе пользователей сети общего пользования и учрежденческих телефонных систем. Группа абонентов, которая с точки зрения организации принадлежит замкнутой (бизнес) группе, и в пределах этой группы получает характеристики абонентов независимой системы. В случае сетевогоцентрекса происходит расширение бизнес-группы в несколько программных коммутаторов, включенных в телекоммуникационную сеть.

Центрекс обеспечивает весь набор абонентских и сетевых сигнализаций, дополнительных услуг и других телекоммуникационных услуг, позволяющих объединяться в группы абонентам сети общего пользования, подключенных либо к одному программному коммутатору, либо к узлам по всей сети, а в рамках данных групп — пользование различными дополнительными услугами, являющимися аналогичными услугам для абонентов УАТС.

CS обеспечивает прозрачное использование функциональности центрекса вне зависимости от того, являются ли абоненты пользователями услуг TDM или IP. В случае использования функциональности центрекса совместно с услугами IP говорят об IP-центрексе.

В центрекс группу включаются абоненты сети общего пользования. Каждому члену центрекс-группы кроме номера сети ОП назначается также внутренний абонентский номер в центрекс-группе. У абонента есть только один внутренний номер, и он может быть членом только одной центрекс-группы. Пример центрекс группы показан на рисунке 2.

CS обеспечивает два типа центрекс-групп:

– обычнаяцентрекс-группа, объединяющая членов центрекс-группы, а факультативно также телефониста центрекса или телефониста только данной группы;

– центрекс-группа, в которую включены исключительно общие телефонисты центрекса.

Центрекс-группам с небольшим числом членов можно сконфигурировать коды для установления вызовов по обратному принципу: для внешних вызовов нет кода выхода, а для внутренних вызовов используется специальный код (входной код).

 

 


Рисунок 16 — Пример центрекс-группы

 

В состав бизнес-группы входит несколько центрекс-групп, находящихся на одном или на разных программных коммутаторах. В бизнес-группу может быть включена только целая центрекс-группа, которая может принадлежать только одной бизнес-группе. Пример бизнес-группы показан на рисунке 3.

Бизнес-группа определена номером бизнес-группы, который однозначно установлен на телекоммуникационной сети.

Для установления удаленных вызовов внутри центрекс-группы используется:

– внутренняя нумерация (с целью обеспечения совместимости с более старыми версиями центрекса);

– групповой набор центрекс-группы.


Рисунок 17 — Пример бизнес-группы

 

Комплексная группа объединяет группу телефонистов центрекса и одну или несколько обычных центрекс-групп внутри программного коммутатора.Комплексная группа дает телефонисту(-ам) возможность передачи вызовов всем членам центрекс-групп, входящих в состав комплексной группы.

 

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги расширяют спектр услуг переноса информации и основных услуг. Множество дополнительных услуг систематизируются в несколько групп.

Услуги с идентификацией адресной информации предназначены для предоставления или скрытия идентификации абонентов в процессе установления соединений.

Услуги быстрого установления соединения обеспечивают простой и ускоренный набор номеров.

Группа услуг завершения вызовов включает услуги, позволяющие различными способами завершить или временно прервать активные вызовы.

Услуги ограничения вызовов предназначены для ограничения установления или приема вызовов в зависимости от различных критериев.

Использованием услуги реализации вызовов обеспечивает возможность переадресации вызовов, их передачи, перехвата и т.п.

Услуги, относящиеся к стоимости вызовов, предназначены для передачи информации о стоимости и тарификации вызовов.

Услугами с участием нескольких абонентов обеспечивается установление соединений, в которых участвует большее количество абонентов.

Группа услуг предназначена пользователям, желающим устанавливать между собой специальные типы вызовов.

Вызовы абонента по заказу предназначены для оповещения и обеспечивают эффективное извещение о чрезвычайных ситуациях.

Услуги передачи речевой информации обеспечивают сохранение голосовых сообщений с реализацией услуг интерактивного ответа системы пользователю.

Среди множества дополнительных услуг можно найти другие дополнительные услуги, не попадающие ни в одну из ранее перечисленных групп.

 

Аппаратные средства

 

 

Аппаратные средства базируются на платформах ATCA или МЕА.

В случае платформы MEA сетевой элемент состоит из процессорной платы CMF и платы с коммутатором Ethernet IDC.

MEA — это платформа компании Iskratel для мультисервисных узлов абонентского доступа (MSAN) и узлов управления вызовами (MSCN). С точки зрения функциональности ее можно рассматривать как упрощенную платформу ATCA. Основные отличия:

– низкая цена;

– меньшая производительность процессора;

– число слотов;

– проводка кабелей выполнена с передней стороны (монтаж в шкафы ETSI);

– формат плат MEA не совместим с платформой ATCA.

Основной топологией является двойная звезда соединений Ethernet. Каждая периферийная плата соединена с двумя центральными слотами (коммутаторами Еthernet) двумя независимыми соединениями. В систему встроена двойная шина IPMB (для функциональности IPM). В зависимости от исполнения задней платы, т.е. корпуса, опционально MEA оснащается дублированной шиной электропитания.

Аппаратные средства программного коммутатора размещаются в корпусах МЕА с 20, 10 или 5 слотами.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.