Примерные тестовые задания по дисциплине «Упаковка товаров» для специальности: 1-26 02 03« Маркетинг»: (2014-2015 уч. год) 1 Информационный знак, предназначенный для автоматизированных идентификации и учета информации о товаре, закодированной в виде цифр и штрихов – это: 2 Какой элемент маркировки характерен в основном для производственной маркировки и характеризуется высокой информационной емкостью, но невысокой степенью доступности? 3 В каком варианте представлен правильный вариант классификации товарных знаков по форме исполнения: 4 В структуре маркировки наименьший удельный вес имеет: 5 Штриховой код, который не содержит информации о товаре и используется только для транспортной упаковки - это 6 На этикетке товара указан штрих-код 6921341780038. Первые три цифры этого штрих-кода определяют: 7 Дайте определение логотипа. 8 В структуру маркировки обычно не входит: 9 Определенное вместилище или оболочка, в которую помещается данный товар и которая надлежащим образом оформлена, считается: 10 Функциям маркировки не являются: 11 Текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем на товарные или кассовые чеки, упаковку – это 12 Если зубная паста предлагается в трех вариантах разных по массе упаковок и дифференцирована по четырем видам лекарственных добавок, то глубина ассортимента равна: 13 Марочное имя – это 14 Товарный знак – это 15 Изобразительные товарные знаки представляют собой: 16 Комбинированные товарные знаки представляют собой: 17 По характеру и степени известности товарные знаки могут быть: 18 По виду собственности владельца товарные знаки подразделяются на: 19 Выберите из перечисленных функций упаковки основополагающую: 20 По общему назначению упаковку подразделяют на: 21 По сфере использования упаковку подразделяют на: 22 Упаковка товара является частью ритуала подношения и выражения уважения в: 23 Жители, какой страны привыкли к тому, чтобы на упаковке товара была нанесена подробнейшая техническая инструкция? 24 Дополнительные требования к упаковке товара включают: 25 Маркетинговые требования к упаковке товара включают: 26 Ярлыки – это 27 Клейма и штампы – это 28 Компонентные знаки маркировки товара включают: 29 Экологические знаки рисайклинга включают: 30 Предупредительные знаки: 31 Штриховой код Беларуси: 32 Предпродажный сервис включает: 33 Созданный EAN штриховой код может быть: 34 Штрих-код, используемый для внутрифирменных целей и, начинается с нуля, это: 35 Первым предприятием, которое стало использовать штрих-код в Республике Беларусь, было: 36 Кольеретки – это … . 37 Вкладыш – это … . 38 В структуре маркировки наибольший удельный вес имеет … . 39 Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае? 40 Маркировка – это … 41 В упаковочной продукции люди воспринимают цвет на трех уровнях. Какой уровень является наиболее эффективным: 42 Обязательным требованием маркировки продовольственных товаров помимо общих требований является… 43 Основными функциями упаковки являются: 44 Под дизайном упаковки понимают: 45 Упаковка должна быть….. 46 Цель упаковки: 47 Структурой упаковки называется: 48 Дизайн упаковки включает в себя три главных компонента. Это: 49 Дифференциация упаковки по весу или объему дает возможность… 50 Продажа товаров в декоративной упаковке, а также дополняющих друг друга или сопутствующих товаров в одной упаковке позволяет… . 51 Качество и дизайн упаковки вызывают у покупателя ассоциацию с … . 52 Новая упаковка (алюминиевые контейнеры, содержащие различные пищевые составляющие блюд) может способствовать восприятию известных покупателю товаров как … . 53 Проблемным вопросом товарной политики, связанным с упаковкой, является ее … . 54 Этикетка: 55 Принимая решение относительно упаковки, деятели рынка должны учитывать следующие обстоятельства, отражающие мнение общественности и государственной политики: 56 Упаковке необходимо обладать определенными свойствами: 57 Защитные свойства должны обеспечить сохранность продукта с момента упаковки до момента потребления. Они предусматривают защиту продукта от: 58 Потребительские свойства включают в себя: 59 Потребительские свойства включают в себя: 60 Рекламно-эстетические свойства упаковки необходимы для: 61 Рекламно-эстетические свойства упаковки: 62 Условно графическое оформление упаковок можно объединить по группам: 63 Передача информации осуществляется при помощи …. . 64 В качестве примера разработки упаковок с акцентированными потребительскими и рекламно-эстетическими свойствами служат … . 65 Выделяют наиболее часто встречающиеся композиционные схемы этикеток: 66 Чисто шрифтовые этикетки часто используют при оформлении … . 67 Изображение на графических этикетках выполнено в виде: 68 Классические этикетки имеют….. 69 Тара должна соответствовать ряду требований: 70 Тара соответствует ряду требований: 71 Выбор тары определяется: 72 Элементом упаковки является ..., представляющая собой изделие для размещения товара. 73 Упаковочный материал – это … . 74 Для изготовления упаковки используются: 75 Выделите основные функции упаковки на внешних рынках: 76 Основными факторами, которые следует учитывать при создании и использовании упаковки на внешних рынках, являются: 77 Наиболее приемлемой упаковкой для твердых продуктов питания является упаковка продукта массой: 78 Наиболее приемлемой упаковкой для жидких продуктов является упаковка объемом: 79 Требования к маркировке товаров в странах ЕС имеют свою специфику ….. . 80 Основные функции штрихового кодирования: . Список литературных источников для подготовки к тестам: 1. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. – 3-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2008. – 463 с. 2 Колеснева, Е.П.Товарная политика предприятия отрасли. Практикум: учеб. пособие для студентов специальности «Маркетинг»/ Е.П. Колеснева, С.И. Артменко - Минск : ИВЦ Минфина, 2012. – 227 с. 3 Федько, В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга: учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 512 с. 4 Основы маркетинга : учеб. пособие / А.П. Дурович – 2-е изд. – М. : Новое знание, 2013. – 512 с. 5 Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия: Учеб. Пособие / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. - Мн: Выш. шк., 2009. – 367 с. 6 Князев С. Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. 2009. № 4(22). С 9-10. 7 Корлюгов, Ю.Ю. Маркетинг / Ю.Ю. Корлюгов, А.Н. Романов. - М.: «Банки и биржи», 2010. – 558 с. 8 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: «Има-Кросс Плюс», 2009. – 702 с. 9 Матюшевская П. Тестирование упаковки // Лаборатория Рекламы, Маркетинга и PR. 2013. № 1. 10 Скин-упаковка // Технологии переработки и упаковки. 2014. № 4. 11 Упаковка и маркетинг // Сибирская упаковка и оборудование. 2012 . № 6. 12 Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия: Учеб. Пособие/ Н.ю. Черник.- Мн.: БГЭУ, 2011. –278 с. 13 Шипинский В.Г. Упаковка и средства пакетирования: Учебное посо-бие./В.Г. Шипинский.- Мн.: УП «Технопринт», 2009. - 416 с. |