МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Примерные тестовые задания по дисциплине «Упаковка товаров»





для специальности: 1-26 02 03« Маркетинг»:

(2014-2015 уч. год)

 

1 Информационный знак, предназначенный для автоматизированных идентификации и учета информации о товаре, закодированной в виде цифр и штрихов – это:

 

2 Какой элемент маркировки характерен в основном для производственной маркировки и характеризуется высокой информационной емкостью, но невысокой степенью доступности?

 

3 В каком варианте представлен правильный вариант классификации товарных знаков по форме исполнения:

 

4 В структуре маркировки наименьший удельный вес имеет:

 

5 Штриховой код, который не содержит информации о товаре и используется только для транспортной упаковки - это

 

6 На этикетке товара указан штрих-код 6921341780038. Первые три цифры этого штрих-кода определяют:

 

7 Дайте определение логотипа.

 

8 В структуру маркировки обычно не входит:

 

9 Определенное вместилище или оболочка, в которую помещается данный товар и которая надлежащим образом оформлена, считается:

 

10 Функциям маркировки не являются:

 

11 Текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем на товарные или кассовые чеки, упаковку – это

 

 

12 Если зубная паста предлагается в трех вариантах разных по массе упаковок и дифференцирована по четырем видам лекарственных добавок, то глубина ассортимента равна:

 

13 Марочное имя – это

 

14 Товарный знак – это

 

15 Изобразительные товарные знаки представляют собой:

 

16 Комбинированные товарные знаки представляют собой:

 

17 По характеру и степени известности товарные знаки могут быть:

 

 

18 По виду собственности владельца товарные знаки подразделяются на:

 

19 Выберите из перечисленных функций упаковки основополагающую:

 

20 По общему назначению упаковку подразделяют на:

 

21 По сфере использования упаковку подразделяют на:

 

22 Упаковка товара является частью ритуала подношения и выражения уважения в:

 

23 Жители, какой страны привыкли к тому, чтобы на упаковке товара была нанесена подробнейшая техническая инструкция?

 

24 Дополнительные требования к упаковке товара включают:

 

25 Маркетинговые требования к упаковке товара включают:

 

26 Ярлыки – это

 

27 Клейма и штампы – это

 

28 Компонентные знаки маркировки товара включают:

 

29 Экологические знаки рисайклинга включают:

 

30 Предупредительные знаки:

 

31 Штриховой код Беларуси:

 

32 Предпродажный сервис включает:

 

33 Созданный EAN штриховой код может быть:

 

34 Штрих-код, используемый для внутрифирменных целей и, начинается с нуля, это:

 

35 Первым предприятием, которое стало использовать штрих-код в Республике Беларусь, было:

 

36 Кольеретки – это … .

 

37 Вкладыш – это … .

 

38 В структуре маркировки наибольший удельный вес имеет … .

 

39 Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае?

 

 

40 Маркировка – это …

41 В упаковочной продукции люди воспринимают цвет на трех уровнях. Какой уровень является наиболее эффективным:



 

42 Обязательным требованием маркировки продовольственных товаров помимо общих требований является…

 

43 Основными функциями упаковки являются:

 

44 Под дизайном упаковки понимают:

45 Упаковка должна быть…..

46 Цель упаковки:

 

47 Структурой упаковки называется:

 

48 Дизайн упаковки включает в себя три главных компонента. Это:

 

49 Дифференциация упаковки по весу или объему дает возможность…

 

50 Продажа товаров в декоративной упаковке, а также дополняющих друг друга или сопутствующих товаров в одной упаковке позволяет… .

 

51 Качество и дизайн упаковки вызывают у покупателя ассоциацию с … .

 

52 Новая упаковка (алюминиевые контейнеры, содержащие различные пищевые составляющие блюд) может способствовать восприятию известных покупателю товаров как … .

 

53 Проблемным вопросом товарной политики, связанным с упаковкой, является ее … .

 

54 Этикетка:

 

55 Принимая решение относительно упаковки, деятели рынка должны учитывать следующие обстоятельства, отражающие мнение общественности и государственной политики:

 

56 Упаковке необходимо обладать определенными свойствами:

 

57 Защитные свойства должны обеспечить сохранность продукта с момента упаковки до момента потребления. Они предусматривают защиту продукта от:

 

58 Потребительские свойства включают в себя:

 

59 Потребительские свойства включают в себя:

 

60 Рекламно-эстетические свойства упаковки необходимы для:

 

61 Рекламно-эстетические свойства упаковки:

 

 

62 Условно графическое оформление упаковок можно объединить по группам:

 

63 Передача информации осуществляется при помощи …. .

 

64 В качестве примера разработки упаковок с акцентированными потребительскими и рекламно-эстетическими свойствами служат … .

 

 

65 Выделяют наиболее часто встречающиеся композиционные схемы этикеток:

 

66 Чисто шрифтовые этикетки часто используют при оформлении … .

 

67 Изображение на графических этикетках выполнено в виде:

 

68 Классические этикетки имеют…..

 

69 Тара должна соответствовать ряду требований:

 

70 Тара соответствует ряду требований:

 

71 Выбор тары определяется:

 

72 Элементом упаковки является ..., представляющая собой изделие для размещения товара.

 

73 Упаковочный материал – это … .

 

74 Для изготовления упаковки используются:

 

75 Выделите основные функции упаковки на внешних рынках:

 

76 Основными факторами, которые следует учитывать при создании и использовании упаковки на внешних рынках, являются:

 

77 Наиболее приемлемой упаковкой для твердых продуктов питания является упаковка продукта массой:

 

78 Наиболее приемлемой упаковкой для жидких продуктов является упаковка объемом:

 

79 Требования к маркировке товаров в странах ЕС имеют свою специфику ….. .

 

80 Основные функции штрихового кодирования: .

Список литературных источников для подготовки к тестам:

 

 

1. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. – 3-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2008. – 463 с.

2 Колеснева, Е.П.Товарная политика предприятия отрасли. Практикум: учеб. пособие для студентов специальности «Маркетинг»/ Е.П. Колеснева, С.И. Артменко - Минск : ИВЦ Минфина, 2012. – 227 с.

3 Федько, В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга: учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 512 с.

4 Основы маркетинга : учеб. пособие / А.П. Дурович – 2-е изд. – М. : Новое знание, 2013. – 512 с.

5 Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия: Учеб. Пособие / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. - Мн: Выш. шк., 2009. – 367 с.

6 Князев С. Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. 2009. № 4(22). С 9-10.

7 Корлюгов, Ю.Ю. Маркетинг / Ю.Ю. Корлюгов, А.Н. Романов. - М.: «Банки и биржи», 2010. – 558 с.

8 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: «Има-Кросс Плюс», 2009. – 702 с.

9 Матюшевская П. Тестирование упаковки // Лаборатория Рекламы, Маркетинга и PR. 2013. № 1.

10 Скин-упаковка // Технологии переработки и упаковки. 2014. № 4.

11 Упаковка и маркетинг // Сибирская упаковка и оборудование. 2012 . № 6.

12 Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия: Учеб. Пособие/ Н.ю. Черник.- Мн.: БГЭУ, 2011. –278 с.

13 Шипинский В.Г. Упаковка и средства пакетирования: Учебное посо-бие./В.Г. Шипинский.- Мн.: УП «Технопринт», 2009. - 416 с.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.