МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Организация и технология отпуска товаров со склада





Операции по отпуску товаров оптовым покупателям составляют заключительную часть складского технологического процесса. От правильности их организации зависит рациональное и своевременное снабжение розничной торговой сети товарами в необходимом количестве и ассортименте.

Эти операции включают в себя:

• отборку товаров с мест хранения;

• комплектование и упаковку отобранных товаров;

• оформление документов и передачу подготовленных товаров в экспедицию;

• погрузку товаров и их отправку в розничную торговую сеть.

Перечисленным операциям предшествует работа по организации продажи товаров магазинам и другим оптовым покупателям. При этом могут быть использованы различные методы оптовой продажи товаров, например, посредством передвижных складов и торговых агентов, мелкооптовая посылочная торговля и некоторые другие.

При реализации сложного ассортимента товаров или товаров, ранее неизвестных покупателям, целесообразно организовать их продажу с личной отборкой представителем розничного торгового предприятия. При этом методе продажи покупатели прибывают на склад по заранее согласованному графику и самостоятельно выбирают товары, выставленные в зале товарных образцов.

Зал товарных образцов представляет собой обособленное помещение склада, оснащенное специализированной торговой мебелью (стеллажами, горками, подиумами и др.), средствами рекламы и информации. Площадь зала разделена оборудованием на отдельные участки, на каждом из которых представлены образцы товаров одной или нескольких товарных групп. При этом каждой товарной группе отводится определенное место, что позволяет постоянным покупателям быстро находить нужные товары. Здесь же находятся рабочие места товароведов, коммерсантов.

Образцы выставленных на торговом оборудовании товаров снабжаются табличкой с указанием наименования, артикула, цены товара, а также других характеристик в зависимости от вида товара (размер, рост, цвет и т. п.). Желательно при этом, чтобы были выставлены все имеющиеся модели, фасоны, а если позволяет площадь зала, то и цвета каждого предлагаемого для продажи товара. Для выкладки новых товаров следует отводить определенное место и указывать на ценнике, что это — товар-новинка.

Многие товары в зале товарных образцов могут быть представлены с помощью списков, альбомов, каталогов, паспорте, инструкций. Например, все продовольственные товары, за исключением новых и малоизвестных, а также крупногабаритные товары (мебель, ковры, музыкальные инструменты и т. п.) представляют в виде списков; ткани, обои и другие мерные товары — в альбомах; технически сложные товары — в каталогах, а также инструкциями или паспортами.

Как уже отмечалось ранее, данные обо всех товарах, поступающих на склад, заносятся в карточки количественно-стоимостного учета. Находящиеся в зале товарных образцов передвижные картотеки с такими карточками, а также компьютерные базы данных позволяют товароведам иметь постоянную и полную информацию о наличии на складе товаров. Это, в свою очередь, способствует своевременной информации покупателей о предлагаемых товарах посредством списков имеющихся в наличии товаров, которые регулярно рассылаются розничным торговым предприятиям.



Необходимо отметить, что товары простого ассортимента, как правило, не требуют их личной отборки покупателем, а заказы на них могут передаваться, например, по телефону.

На основании полученных заказов покупателей выписываются отборочные листы. Заказ отборочный лист передается для исполнения на склад, где на основании его данных происходит отборка товаров с мест хранения и заполнение товарно-транспортных накладных, товарных накладных и счетов-фактур.

На складах применяют два метода отборки товаров — индивидуальный и комплексный.

Индивидуальная отборка ведется по отборочному листу, выписанному для одного покупателя. При этом отборщик, обходя секции стеллажей, отбирает требуемое количество товаров и укладывает их на поддон, тележку или контейнер, которые затем перемещаются на участок комплектования. Как правило, индивидуальная отборка производится вручную.

Комплексная отборка позволяет отбирать товары одновременно для нескольких покупателей. Товары при таком методе изымаются с мест хранения последовательно для всей партии заказов согласно сводному отборочному листу, заранее составленному в зале товарных образцов. Рассортировка отобранных таким образом товаров по отдельным заказам производится в дальнейшем на участке комплектования. Применение комплексной отборки позволяет повысить производительность труда работников склада за счет использования средств механизации, так как товары отбираются, как правило, целыми поддонами или контейнерами.

На участках комплектования отобранные товары после контрольной сверки с данными счетов-фактур укладывают в инвентарную тару (ящики, контейнеры, мешки) отдельно для каждого магазина. Перед пломбированием тарных мест в них вкладывается один экземпляр заполненного упаковочного ярлыка. Он выписывается работником склада на каждое отдельное место, подписывается материально ответственными лицами и упаковщиком. Второй экземпляр ярлыка (с указанием массы каждого места) прилагается к счету-фактуре, а третий — остается на складе.

Для оформления отпуска товаров оптовым покупателям применяются товарная накладная (форма № ТОРГ-12) и счет-фактура.

Товарная накладная составляется в двух экземплярах, первый из которых остается на складе у поставщика товаров и является основанием для их списания, а второй — передается организации-покупателю и служит основанием для оприходования товаров.

В счете-фактуре построчно указываются следующие показатели:

в строке 1 — порядковый номер и дата выписки счета-фактуры;

в строке 2 — полное или сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами;

в строке 2а — место нахождения продавца в соответствии с Учредительными документами;

в строке 26 — идентификационный номер и код причины постановки на учет налогоплательщика-продавца;

в строке 3 — полное или сокращенное наименование грузоотправителя в соответствии с учредительными документами. Если продавец и грузоотправитель одно и то же лицо то в этой строке пишется "он же". Если продавец и грузоотправитель не являются одним и тем же лицом, то указывается почтовый адрес грузоотправителя;

в строке 4 — полное или сокращенное наименование грузополучателя в соответствии с учредительными документами и его почтовый адрес;

в строке 5 — реквизиты (номер и дата составления) платежно-расчетного документа или кассового чека (при расчете с помощью платежно-расчетных документов или кассовых чеков, к которым прилагается счет-фактура);

в строке 6 — полное или сокращенное наименование покупателя в соответствии с учредительными документами;

в строке 6а — место нахождения покупателя в соответствии с учредительными документами;

в строке 66 — идентификационный номер и код причины поставки на учет налогоплательщика-покупателя.

В графах 1-11 указываются следующие сведения о реализованном товаре (работе, услуге), переданном имущественном праве:

в графе 1 — наименование поставляемых (отгруженных) товаров (описание выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав;

в графе 2 — единица измерения (при возможности ее указания);

в графе 3 — количество (объем) поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав исходя из принятых единиц измерения (при возможности их указания);

в графе 4 — цена (тариф) товара (выполненной работы, оказанной услуги), переданного имущественного права за единицу измерения (при возможности ее указания) по договору (контракту) без учета налога на добавленную стоимость, а в случае применения государственных регулируемых цен (тарифов), включающих в себя налог на добавленную стоимость, с учетом суммы налога;

в графе 5 — стоимость всего количества поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав без налога;

в графе 6 — сумма акциза по подакцизным товарам;

в графе 7 — налоговая ставка;

в графе 8 — сумма налога на добавленную стоимость, предъявляемая покупателю товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, определяемая исходя из применяемых налоговых ставок;

в графе 9 — стоимость всего количества поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав с учетом суммы налога на добавленную стоимость;

в графе 10 — страна происхождения товара;

в графе 11 — номер таможенной декларации.

Учет выставленных покупателям счетов-фактур ведется в специальном журнале, в котором хранятся их вторые экземпляры. Кроме того, счета-фактуры регистрируются в Книге продаж.

Опломбированную инвентарную тару перемещают в экспедицию, где происходит помаршрутное комплектование партий товаров в соответствии с расположением розничных торговых предприятий на маршруте. Формирование помаршрутных отправок должно происходить с учетом максимального использования грузоподъемности автотранспорта и минимального его пробега.

Для учета движения и остатков товаров и тары на складах ведется Журнал учета товаров на складе. Записи в нем производятся материально ответственными лицами по наименованиям, сортам, количеству и цене. Основанием для этих записей служат данные, содержащиеся в приходно-расходных документах или накопительных ведомостях по учету отпуска товаров и тары за день.

 

Заключение

 

 

Здесь всё будет


Список литературы

Здесь всё будет





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.