МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Осенний праздник: «На осенней полянке». Средняя группа.





Re: Сценарии проведения праздников

Действующие лица:

1.Ведущий. 2.Старушка. 3.Карлсон.

Атрибуты: шапочки грибов по количеству мальчиков, шапочки калинок по количеству девочек, шапочка «Репки», «Мышки», корзина с угощением, 2 грузовика, овощи для игры, красные платочки по количеству девочек, листочки по 2 каждому разбросаны на полу около деревьев.

Зал убран по – осеннему. На центральной стене висит панно с осенним пейзажем, на противоположной стороне имитация огорода. Под фон – му песни «Разноцветная осень» Т. Морозовой (диск) в зал цепочкой вбегают дети, останавливаются около стульев.

Ведущий. Дети у нас сегодня праздник, а какой – вы узнаете, если отгадаете загадку:

Солнышко не хочет землю согревать.

Листья пожелтели, стали опадать.

Часто дождик льётся, птицы улетают...

Урожай в саду и в поле убирают.

Отгадайте, дети, когда это бывает? (Осенью)


Дети.

Здравствуй, осень золотая,

Голубая неба высь!

Листья жёлтые, слетая,

На дорожку улеглись.

Тёплый луч ласкает щёчки,

Приглашает нас в лесок.

Там под елкою, в тенёчке

Вырос маленький грибок!

Сад раскрасился цветами

Астр, пионов, георгин,

А вверху огнём пылают

Грозди красные рябин!

Что грустить теперь о лете!

Осень в гости к нам пришла.

В позолоченной карете

Всем подарки привезла.

Ведущий.Да, ребята, к нам пришла осень, деревья оделись в жёлто – багряный наряд, стало холоднее, птицы улетают зимовать в тёплые края. А ещё осенью созревает урожай: саду и в огороде поспели фрукты и овощи. Давайте споём песенку про осень.

Песня «Осень – славная пора» .

Ведущий. Ребята, а давайте мы с вами сегодня отправимся в осеннее путешествие.

Поедем? .... Садитесь на лошадку! (Дети под музыку скачут галопом).

Ребёнок. На лошадке ехали, до леса доехали.

Гоп, гоп, гоп, гоп – стоп! Приехали!

Ведущий.В лесу такая красота! Деревья разноцветные стоят, листочки под ними лежат. Давайте с ними потанцуем.

«Танец осенних листочков» сл. Е. Макшанцевой, муз. А. Филлипенко /Ж-л «Муз. рук.» №4, 2005г.

Мальчик. Мама просила грибов ей набрать.

А мне их не хочется долго искать.

Я песню весёлую громко спою.

Грибочки лесные к себе поманю.

Песня «Соберём грибочки» с запевалами муз и сл Е.Кошелевой.( Ж-л «Муз. палитра» №4,2007г.,стр. 30.

(Мальчикам надеть шапочки грибов.)

Под музыку вбегают мальчики – грибы.

Белый гриб. Я – грибочек белый,

Я – грибочек смелый,

Никого я не боюсь,

Где хочу, там покажусь.

Подосиновик. Хоть не белый гриб, но всё же

Я грибок хороший тоже.

«Подосиновик», друзья.

Называют так меня.

Опёнок. На берёзовом бревне

Выросли опята,

У дороги, в стороне,

За мостом горбатым

\ Я опёнок молодой,

Вся семья моя со мной.

Маслята. Мы, весёлые ребята,

Называемся «маслята».

Делают нам маринад.

Кто нас съест, тот будет рад.

Мухомор. Я стою на белой ножке,

В красной шапочке в горошек.

Хоть красив я на вид,

Но ужасно ядовит.

Не разбойник я, не вор,

А просто мухомор.

Лисичка. Я – рыжий маленький грибок, сам я лезу в кузовок.

Жарить ты меня возьми и друзей угости!


Ведущий. Посмотрите, сколько грибов у нас на празднике, давайте вокруг них хоровод за заведём, потанцуем с ними.

Хоровод грибов. Мальчики – грибы танцуют в маленьком круге , а остальные дети вокруг них в большом.(Тетрадь.)

Ведущий. А теперь давайте поиграем с грибами.



Игра «Грибочки» (тетрадь).

(Надеть девочкам шапочки «Калинок», дать кр. платочки.)

Ведущий. А чем же ещё осенний лес нас порадует?

(Вокруг калины выстраиваются девочки кругом. Одна девочка читает стихотворение.)

Девочка – калинка. На лесной опушке,

Словно на картинке,

Собрались подружки,

Яркие калинки.

Нарядились девочки,

Заалели тоже.

Стали на калинок

Все они похожи.

Хоровод «У калинки».

Ведущий. В осеннем лесу мы побывали. Теперь отправимся в огород. Поедем на машине. Садитесь, ребята. (Первому ребёнку даёт руль. Дети под музыку шагают «топотушками».)

Ребёнок. (У которого был руль.) На машине ехали, в огород приехали.

Трр! Стоп! Разворот! Выходи народ!

Ведущий. Приехали в огород к бабушке – старушке, весёлой говорушке. Позовём её

Дети зовут. Бабушка – старушка, весёлая говорушка!

Старушка. Здравствуйте, гости дорогие! Огород мой посмотреть приехали? Ну, хорошо. Проходите, загадки мои отгадайте.

Всю весну и лето трудилась я на грядке.

Отгадайте – ка, друзья, трудные загадки.

1. Чтобы землю раскопать, мне нужна, ребята,

Новая и прочная железная.......................(Лопата.)

2. Чтоб под солнцем не засохнуть, всем растениям нужна

Чистая, прозрачная, прохладная..............(Вода.)

А теперь, ребята, угадайте, что у меня выросло на грядке.

3. Как на моей грядке выросли загадки.

Крепкие, зелёные, хороши — солёные. (Огурцы.)

4. А на этой грядке — горькие загадки.

Тридцать три одёжки, все без застёжки,

Кто их раздевает, тот слёзы проливает. (Лук)

5. На крайней грядке — длинные загадки.

Над землёй трава,

Под землёй — оранжевая голова.

На ощупь очень гладкая,

На вкус, как сахар, сладкая. (Морковь.)

6.На этой грядке — жёлтые загадки.

Круглый бок, жёлтый бок,

Растёт на грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что это? (Репка.)

А репку очень любит моя мышка. Давайте поиграем в игру «Репка.»

Игра «Репка.»

Старушка. (Детям.) Все загадки отгадали, молодцы, и поиграть успели.

Ведущий. Мы тебе, старушка, и стихи прочтём!

Дети (по очереди).

1.По таинственным законам,

Непонятным до сих пор,

Огурец растёт зелёным,

Рядом красный помидор,

Баклажаны синие

Рядом с жёлтой дынею,

А земля черным-черна,

А земля для всех одна.

(О. Бундур)

2.Что растёт на нашей грядке?

Огурцы, горошек сладкий,

Помидоры и укроп

Для приправы и для проб.

Есть редиска и салат — Наша грядка просто клад!

(Е. Коркина)

Старушка. Хорошие стихи, молодцы! В хоровод вставайте, песню запевайте!

Ну – ка, овощи, вперёд – вырастает огород.

Урожай соберём и на зиму запасем.

Песня «Огородная – хороводная.» сл. А. Пассовой, муз. Б. Можжевелова. («Муз. рук.», №5, 2008г., стр.55.

Старушка. Помогите мне овощи с огорода убрать!

Проводится игра-эстафета «Перевези овощи в грузовике».

Старушка. Спасибо, ребята, за помощь, за песни и стихи, а мне пора прощаться с вами. (Уходит.)

Ведущий. Спасибо тебе, старушка-веселушка!

А теперь, ребята,

За руки беритесь.

В круг скорее становитесь!

Мальчики девочек на танец приглашайте,

Для гостей в подарок пляску начинайте.

Парный танец под фонограмму.

(Тихонько звучит музыка.)

Ведущий. По – моему к нам кто – то еще сюда спешит.

(В зал под музыку влетает Карлсон, танцует.)

Карлсон. Слышал, видел вас в окно, веселились хорошо.

Если быстро угадаете: кто я? Будет много угощенья от меня!

Дети отгадывают, что это Карлсон, объясняют как они догадались,

по приметам: есть моторчик на спине, любит варенье…

Карлсон играет с детьми в игру.

Карлсон. А теперь, друзья, все вместе повторяйте за мной движенья.

Человек весёлый я, все вокруг мои друзья.

С вами в этот день хороший я похлопаю в ладоши. (хлопки)

А потом ещё с друзьями я потопаю ногами… (притопы)

А теперь со всеми вместе я попрыгаю на месте… (прыжки на 2-х ногах)

С вами, если захочу, на одной ноге скачу… (прыжки на одной ноге)

Я со всеми веселюсь, приседаю и кружусь… (приседание, кружение)

Молодцы, вот вам угощенье, сладкие конфеты, мои любимые.

Угощает детей и улетает под ту же песню. Праздник закончился, дети под фон – му песни «Разноцветная осень» Т. Морозовой (диск )идут в группу.

 

Танец грибов.(под музыку русской народной песни «Земелюшка-чернозём»)

1. Как в лесу-лесочке мальчики-грибы сидят на корточках в маленьком круге и постепенно «растут»

Выросли грибочки. затем выполняют пружинку

Вот так и вот так девочки ведут хоровод вокруг мальчиков

Выросли грибочки.

2. Шляпками кивают, мальчики кивают головами, затем качают из стороны в сторону.

Головой качают.

Вот так и вот так девочки выполняют «пружинку»

Всем гостям кивают.

З. Грибки вырастали, мальчики-грибы шагают по кругу, высоко поднимая колени, руки на поясе

Важно зашагали

Вот так и вот так девочки ведут хоровод вокруг мальчиков

Важно зашагали.

4. Вот грибочки наши мальчики-грибы выставляют ножки поочерёдно на пятки

Весело попляшут.

Вот так и вот так девочки хлопают.

Весело попляшут.

«Танец осенних листочков» сл Е.Макшанцевой, муз.А.филиппенко.М/р№4,2005, с.33.

 

Песня «Осень- славная пора.»

1. Осень- славная пора, любит осень детвора,

Сливы, груши, виноград- всё поспело для ребят.

2 . Фрукты сладкие, как мёд, будет на зиму компот.

И варенье и желе, в каждом доме на стол.

3. На прогулку мы пойдём, листья сыплются дождём.

Листик жёлтый, золотой дарит осень нам с тобой.

Песня «Соберем грибочки.»

Приди, весна красная! Развлечение для 2-й мл. гр.

Цель праздника. Способствовать музыкальному развитию детей; развивать танцевальные способности, певческие навыки.

Действующие лица: взрослые - Ведущая,

дети старшей группы – Весна, Медведь.

• Оформление зала: на боковой стене - весенний пейзаж.

• Реквизит: корзинка для Весны, цветы всем детям, игрушки: петух, корова.

(Дети входят в зал цепочкой вместе с Ведущей под музыку.)

Ведущая.

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра -

В гости к нам пришла ...

Дети (ХОРОМ):

Весна!

Р-к. Весенний праздник ясным днём

Пришёл к нам в детский сад.

Мы песню о весне поём.

И каждый очень рад.

Ведущая.

Песню мы Весне споем, в гости к детям позовём!

Песня «Здравствуй, Вёснушка- весна!»» муз. Е. Гомоновой.

(В зал входит В е с н а.)

Весна.

Слышу, слышу вас, ребята, на полянку к вам спешу.

И букет цветов прекрасных я в подарок вам несу!

(Достает из корзинки цветы и раздает их детям.)

«Танец с цветами» (музыка «Вальс» В. А.Моцарта.):

-бег врассыпную, цветы перед собой,

-цветы медленно поднимают вверх,

-кружатся, держа цветы над головой, перестраиваются в круг и повторяют те же движения в кругу.

Ребёнок 1. Звонко капают капели возле нашего окна.

Птицы весело запели:

«Чив-чив-чив! Поришла весна!»

Ребёнок 2. Мы вчера нашли подснежник на проталинке весной.

Голубой цветочек нежный пахнет солнцем и весной.

Ведущая. Ты, Весна-красна,

В гости с чем пришла?

Весна. С вешним соком,

С небом высоким,

С водою талой,

С игрою-забавой!


Игра со словом «Ванька, Ванька, комарок».

Ванька, Ванька, комарок улетай на свой дворок!

(Водят хоровод, в центре сидит Ванька комарок.).

Там твой дедушка кушает репушку!

(«Пружинка»).

Там твоя бабушка кушает оладушки.

(Пекут пирожки).

Тебя поджидает (поднимают руки вверх)

Кусочки доедает! (как бы подносят ложку ко рту).

(Топающим шагом дети подходят к комарику, хлопают-будят его, разбегаются. Комарик летает, и как бы пальчиком жалит детей.)

Ведущая.

Ты, Весна-красна,

В гости с кем пришла?

Весна.

С весенними гонцами весёлыми скворцами.

Скворцы песенки поют,в поле червячков клюют.

Песня «Скворцы» (муз. Н. Лукониной, ел. Л. Чадовой, см. «Праздники в дет. саду 2-4, стр.94.

1-й куплет. Мы повесили весной на дворе скворечник. Прилетай же к нам скворец, наш дружок сердечный.

2-й куплет. Мы скворечник-дворец мастерили сами. Чтоб в него наконец прилетел хозяин.

3-й куплет. Прилетайте, скворцы, к нам на луг и пашни, Чтоб весною сады зеленели наши.

Ведущая.

Увесны забот немало:

Лес дремучий солнцем греть,

И в лесу под старой елью

Просыпается медведь.

(В зал входит Медведь.)

Медведь.

Стало жарко мне в берлоге,

Промочил я в лужах ноги.

Видно, мне вставать пора.

С добрым утром, детвора!

Ведущая. Ты, Мишутка косолапый,

Из берлоги вылезай,

Из берлоги вылезай

Да в ложки поиграй!

(Мальчики на ложках, девочки на «киндерах» исполняют рус. нар. мелодии «Стуколка», «Как у наших у ворот»)

Мне бы косточки размять, с вами, дети, поиграть!

Ведущая.

Ждут игры твоей детишки, поиграй-ка с ними, Мишка!

Игра «У медведя во бору».

(Подходят к спящему медведю со словами.)


Дети.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру

А медведь не спит,

Он на нас глядит!

(Дети разбегаются, а Медведь догоняет их. 2 раза)

Медведь. Наигрался вдоволь я! До свидания, друзья!

В лес пора мне уходить, Лапы мокрые сушить.

(Уходит.)

Ведущая. А теперь, ребятки, отгадайте-ка весенние загадки.

Молча он сидел в канавке,

Молча он пополз по травке,

А когда он полетит-

Зажужжит он, загудит. (Жук.)


Прыгун-трусишка, хвост-коротышка,

Глазки с косинкой, ушки - вдоль спинки.

Одёжка в два цвета - на зиму и лето.

Попрыгайка, побегайка, ну, конечно, это……(заяц).


Кто у двери нас встречает, в тишине весь день проспав,

И от счастья начинает громко лаять: «Гав-гав-гав»...(Собака.)


Кто на утренней заре караулит во дворе,

Чтобы точно по звонку прокричать: «Ку-ка-ре-ку»….(Петух.)

Кто пасётся на лужайке без панамки и без майки,

Отгоняет вредных мух и мычит протяжно: «Му»?........(Корова.)

А вот и петушок, и корова к нам на праздник пришли и хотят, чтобы вы с ними поиграли.

Игра «Чей кружок быстрее соберётся?». (2,круга, в одном- корова, в другом-петух-игрушки).

Ведущая. Как музыка заиграет,

Всех танцоров собирает.

Ну-ка парами вставайте,

Весёлый танец начинайте.

Парный танец.

Весна.

Вы добром меня встречали,

Песней, пляской привечали.

Всех подарком одарю,

Никого не обделю!

(Угощает детей конфетами или печеньем, прощается, уходит.)

(Под музыку дети уходят из зала.)

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.