ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Проведения работ при наступлении сложных метеорологических условий, возникновении препятствия для движения поездов (утверждённые приказом от 14.11.2005 года № 916-Ц) ПРИКАЗ «Об обеспечении безопасности движения поездов при наступлении сложных метеорологических условий, возникновении неисправности железнодорожного пути, вызывающей толчок поезда в пути» (утверждённый от 14.11.2005 года № 916-Ц) В целях обеспечения безопасности движения поездов при наступлении сложных метеорологических условий (снежных заносов, оползней, паводковых вод, ливневых дождей, буранов и др.), а также усиления контроля за состоянием пути и его обустройств ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Правила проведения работ при наступлении сложных метеорологических условий, возникновении препятствия для движения поездов; Правила проведения работ в случае обнаружения неисправности железнодорожного пути, вызывающей толчок поезда в пути. 2. Управляющему директору – директору филиала Акционерного общества «Национальная компания "Қазақстан темір жолы" – «Дирекция магистральной сети» Сарсембаеву К.Ж., Управляющему Дирекцией перевозок Кулакову О.Р., директорам филиалов Акционерного общества «Национальная компания "Қазақстан темір жолы" – отделений перевозок, отделений магистральной сети, дистанций пути, дистанций сигнализации и связи, дистанций электроснабжения, эксплуатационных вагонных депо обеспечить: 1) своевременное выявление неисправностей, угрожающих безопасному движению поездов, принятие оперативных мер по их устранению; 2) качественное расследование каждого случая неисправности железнодорожного пути, вызывающей толчок поезда в пути; 3) изучение на специальных занятиях с причастными работниками правил, указанных в пункте 1 настоящего приказа; 4) соблюдение работниками требований правил, указанных в пункте 1 настоящего приказа, при возникновении сложных метеорологических условий, препятствия для движения поездов и обнаружении неисправности железнодорожного пути, вызывающей толчок поезда в пути. 3. Президентам акционерных обществ: "Локомотив" – Лесбаеву И.Н., «Локомотивный сервисный центр» - Даденову Б.М., «Кедентранссервис» - Шабанову А.Ш. (по согласованию), «Пригородные перевозки» - Тастулековой Г.С. обеспечить: 1) изучение на специальных занятиях с причастными работниками правил, указанных в пункте 1 настоящего приказа; 2) соблюдение работниками требований правил, указанных в пункте 1 настоящего приказа, при возникновении сложных метеорологических условий, препятствия для движения поездов и обнаружении неисправности железнодорожного пути, вызывающей толчок поезда в пути. 4. Приказ от 12 августа 2002 года № 157-Ц «О совершенствовании действия системы «толчок в пути» считать утратившим силу. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого Вице-президента Самбетова К.С. Правила проведения работ при наступлении сложных метеорологических условий, возникновении препятствия для движения поездов (утверждённые приказом от 14.11.2005 года № 916-Ц) 1. Настоящие Правила проведения работ при наступлении сложных метеорологических условий, возникновения препятствия для движения поездов определяют порядок действий работников при наступлении сложных метеорологических условий, возникновении препятствия для движения поездов. 2. Машинисты локомотивов при обнаружении препятствия для движения поездов, в зависимости от характера препятствия (снежного заноса, оползней, ливневых дождей, подмыва пути, бурана, повреждения контактной сети) обязаны: 1) снизить скорость движения поезда, вплоть до остановки, если препятствие угрожает безопасному проследованию; 2) сообщить о препятствии поездному диспетчеру (далее – ДНЦ), дежурным по станциям (далее – ДСП), ограничивающим перегон, машинистам вслед идущих и встречных поездов, возобновить движение только после получения от работников филиалов Акционерного общества «Национальная компания "Қазақстан темір жолы" – дистанций пути (далее – ПЧ), дистанций электроснабжения (далее – ЭЧ) уведомления об устранении препятствия. 3. При получении от машиниста локомотива информации об обнаружении препятствия для движения поезда ДНЦ обязан принять на основании приказа меры по закрытию перегона и оповещению станций, ограничивающих перегон, машинистов поездов, находящихся на перегоне. 4. ДНЦ о неисправности сообщает дежурному по филиалу Акционерного общества «Национальная компания "Қазақстан темір жолы" – отделению перевозок (далее – ДН), диспетчеру филиала Акционерного общества «Национальная компания "Қазақстан темір жолы" – отделения магистральной сети (далее – НЖС), диспетчерам ПЧ, ЭЧ, филиала Акционерного общества «Национальная компания "Қазақстан темір жолы" – Головная дистанция сигнализации и связи (далее – ГШЧ), дежурным филиалов акционерного общества «Локомотив» - локомотивное депо (далее – ТЧЭ), одновременно производит запись о неисправности в журнале осмотра пути, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи, контактной сети формы ДУ-46. 5. Дежурный по ДН докладывает о возникшем препятствии для движения поездов руководителям ДН и контролирует оперативный выезд работников причастных подразделений на место возникновения препятствия. 6. Диспетчер НЖС сообщает о возникшем препятствии для движения поездов диспетчерам ПЧ, ГШЧ, ЭЧ, эксплуатационных вагонных депо, руководителям НЖС, принимает меры по оперативному выезду работников причастных подразделений для осмотра места возникновения препятствия. 7. Диспетчеры ПЧ, ЭЧ получив информацию от диспетчера НЖС, в случае отсутствия на станции поездов, дают работникам ПЧ, ЭЧ задания на пеший обход пути. 8. Поездной диспетчер при наличии на станции поездов отправляет первый готовый к отправлению поезд в сопровождении работников ПЧ, ЭЧ с выдачей предупреждения об обязательной остановке на километре, предшествующем тому, где было зафиксировано препятствие, и дальнейшем следовании по указанию работников, сопровождающих поезд, в соответствии с пунктом 12.19 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Республики Казахстан, утвержденной приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 17 августа 2000 года № 364-1. 9. Сопровождающие поезд работники ПЧ, ЭЧ проверяют визуально, инструментально опасный участок, выдают предупреждение об ограничении скорости движения поездов и о порядке проследования опасного участка, при обнаружении неисправности, не обеспечивающей безопасный пропуск поездов, принимают меры по ее устранению. 10. Руководители ПЧ, ГШЧ, ЭЧ, получив сообщение: 1) немедленно дают своим работникам указание о проверке неисправности, а в случае необходимости – о выезде бригады на перегон для устранения неисправности; 2) выезжают на место заявленной неисправности и принимают меры по обеспечению безопасности движения поездов. 11. Отмену предупреждения об ограничении скорости движения поездов может произвести только директор ПЧ, а в его отсутствие – заместитель директора ПЧ. 12. Дежурный по ДН при получении сообщения об усилении ветра, метели, бурана обязан: 1) немедленно оповестить руководство ДН, дать ДНЦ указание об издании для всех начальников станций приказа о проведении дополнительного закрепления подвижного состава и отдельно стоящих вагонов; 2) уведомить о полученном сообщении диспетчеров причастных структурных подразделений (НЖС, ПЧ, ЭЧ, ШЧ) и дежурных ТЧЭ; 3) на электрифицированных участках пути по заявке энергодиспетчера установить скорости движения поездов, обеспечивающие безопасное следование. 13. ДНЦ, получив сообщение об усилении ветра от 25 м/с до 30 м/с, немедленно, проверяет по натурным листам наличие фитинговых платформ, груженных порожними контейнерами, в составе поездов, находящихся на участке, и наличии этих платформ дает ДСП приказ о выдаче предупреждения об ограничении скорости движения до 25 км/ч. 14. При усилении ветра более 30 м/с движение поездов, имеющих в составе фитинговые платформы с порожними контейнерами, прекращается. Если указанные поезда в момент передачи сообщения об усилении ветра находится на участке, то ДНЦ и ДСП по радиосвязи передают машинистам этих поездов приказов об ограничении скорости движения до 15 км/ч и о доведении поезда до первого раздельного пункта. При наличии диспетчерской централизации ДНЦ переводит станции на резервное управление. 15. ДСП, получив приказ поездного диспетчера об усилении ветра, немедленно сообщает о нем начальнику станции, принимает меры по дополнительному закреплению тормозными башмаками составов и отдельно стоящих вагонов на станции, организовывает выдачу машинистам поездов предупреждений об ограничении скорости движения поездов. ___________________________ Правила |