МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Отчет о проделанной работе за II четверть 2013 – 2014 учебного года педагога – психолога Лутковой Я.А.





Цель:

· способствовать формированию у подростков стремления к дальнейшему саморазвитию;

· способствовать повышению уровня учебной мотивации.

Задачи:

1. Обучение подростка познанию самого себя (понимание своих потребностей и мотивов поведения), осознание ценности и индивидуальности.

2. Формировать положительную учебную мотивацию через индивидуальные и групповые занятия.

3. Развивать у подростков и их неумения выражения своих чувств, понимания и принятия чувств окружающих людей, активизация механизмов самосознания и выражения.

4. Формировать мотивации на работу по программе «Волна».

Направления деятельности:

− Диагностическое обследование подростков;

− Индивидуальная и групповая работа с подростками;

− Консультирование детей, родителей, педагогов.

Диагностика на определение школьной мотивации (Н.Г. Лусканова)

· 6 класс: 87% (не прошел диагностику Кашин Илья)

· 8 «А» класс: 88% (не прошел диагностику Колтырин Иван)

· 8 «Б» класс: 80% (не прошли диагностику Баранова В., Васильева А.).

 

6 класс Уровень мотивации   результаты
низкий 57%
средний 29%
высокий 14%

 

8«а»класс Уровень мотивации   результаты
низкий 50%
средний 37%
высокий 13%

 

8«б»класс уровень мотивации   результаты
низкий 87%
средний 13%
высокий 0%

 

Анкетирование среди девятых классов с целью выявления затруднений при подготовке к Г(И)А в 2013 – 2014 учебном году

· 9 «а» класс: 100%

· 9 «б» класс: 89% (не прошела диагностику Бринстер Виктория)

· 9 «в» класс: 86% (не прошла диагностику Кузнецова Ольга).

Посещаемость индивидуальных занятий:

6 класс – охват учеников 100%;

8 «А» - охват учеников 80% (не посещает занятия Котельников Кирилл);

8 «Б» - охват учащихся 100%;

Форма проведения занятий: беседы, диагностики, анкетирование.

 

 

Класс Кол-во человек Кол-во занятий Проблемы организации инд-х занятий
 
8«а» Плохо идет на контакт Котельников Кирилл.
8 «б»  

Индивидуальные занятия проводились согласно графику индивидуальных работ по программам: «Волна» , «Программа защиты от стресса» (Сунтеева Ж.), «Коррекционная программа на снижение уровня агрессивности (Новиченко Л.В.), Цикл занятий: « Развивай-ка», «Познай себя со всех сторон», «Общение»,«Яи моя родословная» (Панова Г.А.), «Школа – мой дом», « Научиться учиться» .

В работе так же использовались дополнительные материалы: кубики Кооса (цель: диагностика и развитие психических процессов); Мини-игры (цель: коррекция эмоциональной сферы); карточки и папка с развивающими заданиями (цель: коррекция и развитие познавательных процессов). Активно в своей работе использовала видеоролики (медиообразы) целью которых было коррекция и профилактика девиантного поведения подростков.

Программа «Волна»: целью которой является снятие эмоционального напряжения у подростков, снижение уровня агрессивности и тревожности, а также тренировка диафрагмального дыхания. Диагностику прошли 8 человек (6 человек- группы риска; 1 человека - СОП; 1 человек – норма).

 

Ф.И. ученика Количество сеансов
Винник Ольга 3 (гр. риска)
Рублев Андрей 2 (гр. риска)
Турдыева Анна 1 (гр. риска)
Томилов Дмитрий 1 (СОП)
Савельев Даниил 1 (норма)
Могильников Дмитрий 3 (гр. риска)
Силин Борис 1 (гр. риска)
Малков Дмитрий 1 (гр. риска)

 



Групповые занятия:

Класс Кол-во занятий согласно плану Фактическое выполнение плана процент посещения Темы занятий
Ноя. – 38% Дек. 63% «По секрету всему свету», «Ты и я вместе мы команда»
8 «а» Ноя. – 33% Дек. – 22% «Подросток и ЗОЖ», «Знакомство с конвенцией о правах ребенка»
8 «б» Ноя. – 40% Дек. – 70% «Подросток и ЗОЖ», «Знакомство с конвенцией о правах ребенка»
9 «а» Ноя. – 66% Дек. - 44% «Прочь отрицательные эмоции», «Мы будущие выпускники»
9 «б» Ноя. – 67% Дек. - 33% «Круг нашей жизни», «Мы будущие выпускники»
9 «в» Ноя. – 29% Дек. – 57% «Прочь отрицательные эмоции», «Мы будущие выпускники»
                 

Работа с родителями: беседа с матерью Могильникова Дмитрия;

Работа с педагогами:была проведена работа с классными воспитателями 6, 8 «а», 8 «б», классов с целью оказания помощи при возникших проблемах у педагога.

6 класс: Могильников, Турдыева;

8 «а» класс: Булатов, Ушаков;

8 «б» класс: Сухарева, Винник.

 

Выход в детский домс социальным педагогом для привлечения Колтырина Ивана к учебной деятельности. 20.12.13 года совещание по текущей успеваемости воспитанников.

 

Работа в тройках:было проведено по 4 заседания с целью выявления проблем в классе и путей их решения. (6, 8 «а», 8 «б»)

 

За период второй четверти была проведена психологическая неделя. Разрабатывался план работы мероприятия.

В рамках психологической недели (18.11.2013г. – 22.11.2013г.) были реализованы следующие мероприятия: радуга настроения, забор «Что такое счастье», шкатулка пожеланий, «Страна Вообразилия», развлекательный психологический КВН, тренинг для педагогов «Для души…», выставка работ учащихся «Я - это много мы». Также в течение недели работал кинозал «Посмотри. Подумай. Выскажись».

 

 

Выводы по II четверти:

Проанализировав работу в течение второй четверти можно сделать вывод, что большинство детей посещают индивидуальные и групповые занятия с психологом.

Психологическая неделя реализована в полном объеме. Данное мероприятие вызвало эмоциональный отклик у детей, позволило изучить психологический климат в классах и эмоциональный настрой педагогов.

Активно посещают психолога: 6 кл. - Могильников Дмитрий, Савельев Даниил, Турдыева Анна; 8 «а» кл. – Рублев Андрей; 8 «б» кл – Тихомиров Даниил, Трутнев Виталик.

Динамика наблюдается: Рублева Андрея.

Требуют особого внимания в следующей четверти:

Винник, Булатов, Ушаков, Рублев, Дадашов.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.