МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ





Контроль и оценка результатов освоения учебной геодезической практики осуществляется преподавателем в процессе проведения полевых и камеральных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы кон­троля и оценки
ПК 2.1. Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке.     ПК 2.2. Организовывать и выполнять строительно-монтажные, ремонтные и работы по реконструкции строительных объектов.     ПК 2.3. Проводить оперативный учёт объёмов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов.     ПК 2.4. Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ.     ПК 4.1. Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий.     ПК 4.2. Организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружений.     ПК 4.3. Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий.     ПК 4.4. Осуществлять мероприятия по оценке технического состояния и реконструкции зданий. Обоснованный выбор геодезических инструментов для выполнения геодезических работ в подготовительный период; выполнение геодезических работ в определённой последовательностью и с необходимой точностью.   Последовательность и точность выполнения работ с геодезическими приборами и инструментами.   Последовательность и точность работы с геодезическими инструментами; выполнение расчётов в соответствии с методическим пособием.     Своевременное и последовательное выполнение расчётов, составления исполнительных схем   Последовательность и точность работы с геодезическими инструментами и составления исполнительных схем   Выбор методов диагностики технического состояния зданий     Подбор инструментов для выполнения геодезических работ в период технической эксплуатации зданий   Своевременное и добросовестное заполнение журналов наблюдений за деформациями наблюдение; тестирование; самостоятельное выполнение практического задания;   наблюдение; выполнение практического задания;   наблюдение; са­мостоятельное выпол­нение практических за­даний; собеседование; просмотр материалов   наблюдение; са­мостоятельное выпол­нение практических за­даний; собеседование;   наблюдение; са­мостоятельное выпол­нение практических за­даний; собеседование     наблюдение; выполнение практического задания;     собеседование; выполнение практического задания; наблюдение;     собеседование; выполнение практического задания; просмотр материалов

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.     ОК 2. Организовывать собст­венную деятельность, выбирая типовые методы и способы вы­полнения профессиональных за­дач, оценивать их эффектив­ность и качество.     ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответст­венность.   ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, не­обходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и лич­ностного развития.   ОК 5. Использовать инфор­мационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно об­щаться с коллегами, руково­дством, потребителями.     ОК 7. Брать на себя ответст­венность за работу членов ко­манды (подчиненных), за резуль­тат выполнения заданий.     ОК 8. Самостоятельно опре­делять задачи профессионального и личностного развития, зани­маться самообразованием, осознанно планировать повыше­ние квалификации.   ОК 9. Ориентироваться в ус­ловиях частой смены технологий в профессиональной деятельно­сти.     ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с при­менением полученных профес­сиональных знаний (для юно­шей). обоснованность выбора своей будущей профессии; обоснованность сущности и значимости своей будущей профессии;     выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки разбивочных чертежей и исполнительных схем; выполнение учебных заданий; самоконтроль при выполнении учебных заданий; оценка эффективности и качества выполнения;     решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при выполнении геодезических работ и составлении документации; выбор и подготовка соответствующих инструментов; самоконтроль в процессе выполнения работы; оценка качества выполненных работ;     эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные; умение работать с учебной, справочной и технической литературой; нахождение материалов для составления отчётов   создание презентаций; владение поисковыми системами в сети интернет; получение необходимой информации из электронных учебников и обучающих программ   взаимодействие с обучающимися и преподавателями в процессе прохождения практики; выполнение работ в малых группах, бригадах; формирование коммуникативных способностей (в общении с коллегами и руководством)     ответственность за результаты своей работы и членов бригады; проявление упорства в достижении поставленной цели;     самостоятельность при выполнении профессиональных задач; умение работать с учебной, справочной и технической литературой; нахождение материалов для составления отчётов   эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные;   формирование основ начальной военной подготовки; применение профессиональных знаний при исполнении воинской обязанности устные ответы; тестирование, наблюдение,   самостоятельная работа; интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения практики     тестирование наблюдение преподавателя; выполнение практических работ;   тестирование; письменный отчёт; защита отчётов по практике;     защита презентаций; компьютерное тестирование; экспертная оценка     самостоятельная работа; наблюдение; тестирование   самостоятельное выполнение практических заданий; наблюдение; письменный отчёт     самостоятельная работа; наблюдение; просмотр материалов     тестирование; письменный отчёт; самостоятельная работа; наблюдение;     анкетирование; тестирование;    

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.