ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Контроль и оценка результатов освоения учебной геодезической практики осуществляется преподавателем в процессе проведения полевых и камеральных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | ПК 2.1. Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке. ПК 2.2. Организовывать и выполнять строительно-монтажные, ремонтные и работы по реконструкции строительных объектов. ПК 2.3. Проводить оперативный учёт объёмов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов. ПК 2.4. Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ. ПК 4.1. Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий. ПК 4.2. Организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружений. ПК 4.3. Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий. ПК 4.4. Осуществлять мероприятия по оценке технического состояния и реконструкции зданий. | Обоснованный выбор геодезических инструментов для выполнения геодезических работ в подготовительный период; выполнение геодезических работ в определённой последовательностью и с необходимой точностью. Последовательность и точность выполнения работ с геодезическими приборами и инструментами. Последовательность и точность работы с геодезическими инструментами; выполнение расчётов в соответствии с методическим пособием. Своевременное и последовательное выполнение расчётов, составления исполнительных схем Последовательность и точность работы с геодезическими инструментами и составления исполнительных схем Выбор методов диагностики технического состояния зданий Подбор инструментов для выполнения геодезических работ в период технической эксплуатации зданий Своевременное и добросовестное заполнение журналов наблюдений за деформациями | наблюдение; тестирование; самостоятельное выполнение практического задания; наблюдение; выполнение практического задания; наблюдение; самостоятельное выполнение практических заданий; собеседование; просмотр материалов наблюдение; самостоятельное выполнение практических заданий; собеседование; наблюдение; самостоятельное выполнение практических заданий; собеседование наблюдение; выполнение практического задания; собеседование; выполнение практического задания; наблюдение; собеседование; выполнение практического задания; просмотр материалов | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений. Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | обоснованность выбора своей будущей профессии; обоснованность сущности и значимости своей будущей профессии; выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки разбивочных чертежей и исполнительных схем; выполнение учебных заданий; самоконтроль при выполнении учебных заданий; оценка эффективности и качества выполнения; решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при выполнении геодезических работ и составлении документации; выбор и подготовка соответствующих инструментов; самоконтроль в процессе выполнения работы; оценка качества выполненных работ; эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные; умение работать с учебной, справочной и технической литературой; нахождение материалов для составления отчётов создание презентаций; владение поисковыми системами в сети интернет; получение необходимой информации из электронных учебников и обучающих программ взаимодействие с обучающимися и преподавателями в процессе прохождения практики; выполнение работ в малых группах, бригадах; формирование коммуникативных способностей (в общении с коллегами и руководством) ответственность за результаты своей работы и членов бригады; проявление упорства в достижении поставленной цели; самостоятельность при выполнении профессиональных задач; умение работать с учебной, справочной и технической литературой; нахождение материалов для составления отчётов эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные; формирование основ начальной военной подготовки; применение профессиональных знаний при исполнении воинской обязанности | устные ответы; тестирование, наблюдение, самостоятельная работа; интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе прохождения практики тестирование наблюдение преподавателя; выполнение практических работ; тестирование; письменный отчёт; защита отчётов по практике; защита презентаций; компьютерное тестирование; экспертная оценка самостоятельная работа; наблюдение; тестирование самостоятельное выполнение практических заданий; наблюдение; письменный отчёт самостоятельная работа; наблюдение; просмотр материалов тестирование; письменный отчёт; самостоятельная работа; наблюдение; анкетирование; тестирование; | |