ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тема 2. Технологические особенности интернета. Пояснительная записка Данная дисциплина преподается в комплексе с дисциплинами «Введение в печать», «Введение в ТВ-журналистику», «Введение в радиожурналистику», «Введение в PR» и предназначена для профессиональной ориентации студентов при выборе будущей специализации на отделении журналистики. На ОДО дисциплина исполняется в 3 семестре, экзамен в 3 семестре. Лекционные занятия – 10 часов. На индивидуальную работу отводится 9 часов. На самостоятельную работу – 40 часов. На ОЗО дисциплина исполняется в 4,6 семестре, экзамен в 4,6 семестрах. Лекционные занятия – 8 часов. Практические занятия – 8 часов. На самостоятельную работу – 94 часов. Программа – авторская, разработанная ст.преподавателем Курмановым М.Б.. Цель курса: обзор интернета как мирового коммуникационного пространства и среды для распространения СМИ. Задачи: · рассмотреть особенности типологии интернет-ресурсов; · ознакомится с типологией сетевых СМИ; · выявить особенности языка интернета · изучить принципы создания текстов для сети. О дисциплине «Интернет-журналистика и массмедиа» Интернет-журналистика — новая разновидность журналистики, появившаяся в конце XX века с развитием и распространением Интернета. Специфика Интернета позволила организовывать регулярное информационное вещание на широкую аудиторию без специального развёртывания особой технической инфраструктуры. Таким образом, почти любой желающий получил возможность создавать средства массовой информации. Интернет-издания могут иметь официальный статус СМИ, могут не иметь его. Работающий на интернет-издание журналист (интернет-журналист), как правило, не сталкивается со многими атрибутами традиционной журналистики — специализированной аппаратурой для телесъёмки и звукозаписи, полиграфией. Важным является правовой аспект деятельности журналиста в Интернете. Фактически, журналист несёт ответственность за опубликованную информацию, но на практике это не всегда так. Широкую популярность приобрела индивидуализация журналистики. Это новое явление, получившее свое распространение в журналистике. Любая личность выступает как производитель и распространитель информации без контроля и каких-либо ограничений извне. Стала развиваться и завоёвывать популярность блогосфера; общественность, пресса и научные круги задались вопросом, могут ли блоги вытеснить т. н. «традиционные СМИ». К настоящему времени многие приходят к выводу, что профессиональная журналистика и блогосфера (которую иногда называют «индивидуальной» или «гражданской» журналистикой) дополняют друг друга, так как преимущества одной восполняют недостатки другой, и наоборот.[1][2] Возможно, блог можно расценить как очередную ступень в эволюции журналистики, одними из признаков которой являются децентрализация СМИ, стремление к интерактивности, переход от монолога к диалогу и т. д. В этом ключе понимания эволюции журналистики одной из следующих ступеней стала идея Web 2.0 и подкасты Тематический план № | Название темы | Часы лекционных занятий | Часы практических занятий | Самост.\инд. работа | | | ОДО | ОЗО | ОЗО | ОДО | ОЗО | 1. | Интерент как особая коммуникативная среда | | | - | | | 2. | Технологические особенности интернета | | | | | | 3. | Язык сети | | | | | | 4. | Типология интернет-ресурсов | | | | | | 5. | Работа редакции сетевого СМИ | | - | | | | | Итого | | | | | | Содержание дисциплины Тема 1. Интернет как особая коммуникативная среда. Возникновение интернета. Первые зарубежные интернет-ресурсы. Первые отечественные интернет-ресурсы. Пионеры интернета. Отличительные признаки интернета как коммуникативной среды. Общение в интернете. Мотивация общения через интернет. Поисковые возможности интернета. Бесплатные и платные источники информации. Планирование поиска и точки отсчета при поисковых задачах. Навигация по источникам. Основные поисковые машины – Яндекс, Рамблер, Нурkz, Google, Yahoo и др. Принципы и хитрости интернет-поиска. Тема 2. Технологические особенности интернета. Пользовательское ПО: браузеры, почтовые программы, редакторы HTML-страниц, программы для оптимизации и проверки HTML, графические программы и утилиты, «качалки» и утилиты для работы со скачанными файлами, антивирусы. Серверное ПО (параметры виртуального веб-хостинга, почтовые ящики, список рассылки, переадресация почты, FTP IP-адрес, домены второго и третьего уровня, статистика посещаемости). Тема 3. Язык сети. Интернет как глобальный диалог и полиолог. Гипертекст. Феномен интернет-лексики. Сетевой жаргон. Сетевые неологизмы. Принципы подготовки текстов для сетевых изданий. Жанры интернет-журналистики. Особенности сетевых текстов. Особенности использования принципа пирамиды в сетевых текстах. Язык сетевых СМИ. |