МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Характерные отличия латиноамериканских танцев от европейских танцев.





Единство методики обучения европейским танцам. Характерные различия европейских танцев

Стандартные - парные бальные танцы, появились н начале XX века, после первой мировой войны.

В мирное время вернулись из армии мужчины, их свободное время нужно было занять, найти место для знакомства с противоположным полом. Вот тогда и стали появляться танцевальные залы при кафе, где играл джазовый оркестр, где танцевали и обучались танцам мужчины и женщины. Репертуар оркестра способствовал появлению танцев с придуманными учителями танцев фигурами. Отсюда появилось определение танцев, как стандартизированные танцы (европейский стандарт).

Европейски танцы

1. Вначале - это вальс бостон, который преобразовался позже в Медленный вальс.

2.Фокстрот (слоуфокс).

3.Быстрый фокстрот (квикстеп).

4.Венский вальс.

5.Значительно позже к ним присоединилось Танго.

Исполнение этих танцев парой танцоров строится на руководстве партнера и подчинении партнерши при движении их по линии танца (линия танца - против часовой стрелки). Основой четырех из пяти (кроме Танго) танцев является обыденный шаг вперед, непривычный шаг назад, боковые одинарные и двойные шаги (шассе), прямолинейные и вращательные фигуры.

Все они повторяются в различных по характеру музыки темпах и ритмах.

Медленный вальс и Венский вальс: 1. 2. 3; 1. 2. 3 (закрытая перемена вперед, закрытая перемена назад).

Квикстеп: МББ, МББ (шассе-квадрат вперед, шассе-квадрат назад).

Танго: ББМ. ББМ (левое кортэ вперед, правое кортэ назад).

Слоуфокс(фокстрот): МББ. МББ (проходящие шаги вперед, проходящие шаги назад).

Затем идет обучение самим поворотам, где используется противодвижение корпуса (при одиночном исполнении) и добавляется обучение руководству и подчинению партнеров (при парном исполнение танцорами поворотной фигуры).

Положение корпуса и рук во всех европейских танцах одинаково, кроме
танго.

Различия европейских танцев

Музыкальное сопровождение танцев:

а) Медленный вальс - м.р. 3/4 , темп музыки - медленный, а характер танца -
плавный, лирический;

б) Квикстеп - м.р. 2/4,4/4. темп музыки быстрый, характер задорный;

в) Танго - м.р. 2/4. 4/4, темп - умеренный, ритмический рисунок четко
обозначен, характер музыки страстный;

г) Медленный фокстрот - м.р. 2/4, 4/4, темп умеренный, особенностью
музыки является затакт, поэтому характер музыки устремленный вперед,
лирический, плавный;

д) Венский вальс - м.р. 3/4 , довольно быстрый и в то же время плавный, как
бы летящий танец.

Общие принципы в методике обучения латиноамериканских танцев. Румба, ча-ча-ча.

1. Кубинские танцы Румба и Ча-ча-ча имеют одинаковый музыкальный
размер 4/4. Музыкальные особенности Румбы и Ча-ча-ча - см. ответ на
вопрос № 21.

2.Техника исполнения танцев Румба и Ча-ча-ча (см. ответ на вопрос № 3).

3.Фигуры танцев Румба и Ча-ча-ча имеют одноименные названия.

4. Оба танца - стационарные. Построение основного движения - одинаковые.
Различие:

Румба - танец лирический.

Ча-ча-ча - танец игровой и более ритмичный.

Румба. Основной ритм движений: быстро-быстро-медленно, (ББМ), при этом - быстро-быстро = второй и третьей четверти такта, а Медленно = 4-ой четверти + 1-ой четверти следующего такта.

Ча-ча-ча. Основной ритм движений: 6ыстро-быстро-быстро-«и»-быстро- вторая, третья четверти одинаковы по исполнению 2-ой, 3-й четверти румбы. Вместо медленного счета в румбе задействованы 4-я четверть, счет «и»» и « 1- ая четверть следующего такта»(2.3.4«и»1).



Оба танца - латиноамериканские, это значит, что при техническом исполнении включены к работу бедра. Оба танца используют фигуры с одинаковыми названиями.

Схемы построения танцев, в основном, однотипны.

При исполнении основного движения использован легкий поворот влево. И румба и ча-ча-ча – танцы стационарные. В зависимости от характера музыки и танца у них меняется и характер основного движения.

Обучение этим танцам начинается с ча-ча-ча. Сначала проучивается ча-ча-ча-шассе. затем целиком основное движение и фигуры школы. Выучив танец ча-ча-ча, заменяем счет «4 «и»1 », на который мы делаем три шага в ритме ча-ча-ча, одним медленным шагом сначала на музыку ча-ча-ча. Далее
проучиваем все фигуры с соответствующими названиями в ритме румбы, придавая соответствующий этому танцу характер.

Характерные отличия латиноамериканских танцев от европейских танцев.

Латиноамериканские танцы - танцы, которые появились на свет на Американском континенте.

К латиноамериканским танцам относятся: румба, самба, ча-ча-ча, джайв, мамба, сальса, пасодобль (возник на Европейском континенте, Родина Испания и Франция).

К европейским танцам относятся: Медленный вальс, Венский вальс, Медленный фокстрот (слоуфокс), Быстрый фокстрот (квикстеп), Танго.

По своему исполнению Европейские и Латиноамериканские танцы очень отличаются.

Европейские танцы требуют для своего исполнения скользкого паркета, большого зала. Исполняется с продвижением по линии танца, все они строятся на поступательных (прямолинейных и поворотных) вращательных фигурах, построенных на близком контакте партнеров во время танца.
Основой этих танцев являются бытовые шаги вперед и назад, выполняемые в определенном ритме.

Латиноамериканские танцы - это танцы, которые требуются для своего исполнения не много места, исполняются почти на месте (стационарные танцы).

Продвижение требуют только пасодобль и самба.

Латиноамериканские танцы не требуют близкого контакта, хотя он возможен.

Ведение партнера в латиноамериканских танцах отличается от веления партнера в Европейских танцах: партнеры в основном танцуют на небольшом расстоянии, активное ведение происходит за счет рук партнера.

Дама и кавалер могут танцевать сольные партии. Направление танца не регламентируется.

Европейский танец требует статичной (прямой) осанки.

В латиноамериканском танце включается характерное для данного танца движение бедер. Если основное движение - шаги в Европейских танцах исполняются с каблука, то основное движение - шаги в латиноамериканских танцах исполняются с подушечки на всю стопу.

Почти все латиноамериканские ганцы имеют 4-х дольный или 2-х дольный музыкальный размер. В Европейские танцы включается и 3-х дольный размер.

Характер исполнения латиноамериканского танца требует зрительного контакта партнеров (глаза в глаза), а в Европейском танце требуется корпусной контакт.

Методика обучения латиноамериканским танцам отличается от методики обучения Европейским танцам.

Едина она только при обучении поворотным фигурам: исполняются те же самые 6 шагов по схеме - вперед, в сторону, приставить с весом; назад, в сторону, приставить с весом, но выполненные в другой технике исполнения шагов (с подушечки) и в определенном ритме.

Самба - м.р. 2/4. ритм - 1а2.

Румба - м.р. 4/4 с акцентом на 1 долю музыки. Активное движение начинается на вторую музыкальную долю: 2 — Быстро, 3- Быстро. 4-1- Медленно.

Ча-ча-ча - м.р. - 4/4. Ча-ча-ча - танец похожий на румбу и мамбу с включением музыкально дополнительной восьмой доли счет «и» после 4-х (4 «и»» 1,2,3). Движение на счет «4и1» называется ча-ча-ча шассе. При обучении латиноамериканским танцам лучше начинать с танца ча-ча-ча, музыкально заменяя ча-ча-ча-шассе, т.е. («4»1») - одним шагом (одним счетом Медленно).

Джайв - американский танец, м.р. - 4/4, стационарный, спортивный танец со своим набором фигур и техникой исполнения. Основное движение занимает полтора такта и имеет счет (условно) - 1.2.3 а4, 3а4. Основное движение состоит из двух шагов - «назад, вперед» на счет раз, два и двух
«джайв-шассе», исполненных в одну и другую сторону на счет -За4, 1а2 следующего такта, которые можно считать из-за одинаковости исполнения с предыдущим «джайв-шacce» как За4.

Пасодобль - испанский танец французского происхождения, м.р. 4/4, музыка ритмичная, четкая.

Танец построен на маршевых шагах и движениях, заимствованных из испанской корриды. Это единственный образный танец, отнесенный к группе латиноамериканских танцев, где партнер изображает матадора, партнерша - его плащ.

Танцы самба и пасодобль исполняются по кругу, по линии танца и по своему характеру требуют большого продвижения, но исполнение в них позиций и поз отличается от позиций в Европейских танцах.

Позиция променад более открытая. Позиции рук бывают или завышенные, или заниженные, или совершенно открытые, что не позволительно в Европейских танцах.

В латиноамериканских танцах более живой характер музыки, движений и т.д...

(Для полноты ответа см ответ на вопрос №1)





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.