МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Урок изобразительного искусства.





Введение

Воспитание – целенаправленность, специальная организованность, осуществляемая специально подготовленными людьми, а преподавательская деятельность – это сложный и последовательный труд от организации студентов до написания исследовательских работ. Преподавателю необходимо знать технологические приёмы работы по профилю своей специальности, основы педагогики, психологии, а также законодательные документы по вопросам образования. В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в роль педагога.

Целями педагогической практики являются:

-изучение основ педагогической и учебно-методической работы в образовательных учреждениях;

-получение практических навыков профессиональной деятельности с осуществлением преподавательской деятельности;

-приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу уроков практического обучения;

-овладение педагогическими навыками проведения отдельных видов занятия;

Задачи практики:

-закрепление и углубление теоретических знаний в соответствии ФГОС СПО к уровню подготовки студентов

-приобретение необходимых практических навыков педагогической работы;

-овладение методами, примами, формами и средствами проведения уроков и занятий;

-приобретение опыта организаторской и воспитательной работы;

-развитие творческих решений в педагогической работе будущих преподавателей творческих дисциплин;

База практики: центр по профориентации и содействию трудоустройства выпускников БГИИК.

 

Сроки прохождения Учебной практики: 11.01.16 – 24.01.16.

I. Анализ посещенных занятий.

Анализ практического занятия в 3 классе

По теме «Развитие глазомера»

Проведенного преподавателем Костиной Евгенией Викторовной.

Дата проведения: 13.01.2016

Тема урока:«Развитие глазомера»

Задание:Развитие глазомера при помощи линий

Вид занятия: самостоятельное практическое занятие под руководством учителя

Время урока: 1,5 академического часа

Тип урока: Практический

Структура урока:

1.Организационный момент -5 мин.
2. Объяснение задания-6 мин.
3.Практическая работа - 73 мин.
4.Анализ работ учащихся и выставление оценок-5 мин.
5.Завершение урока -3мин

 

Ход занятия:

Организационный момент

Приветствие.Проверка степени готовности к уроку.

В начале урока Евгения Викторовна рассказала задание, озвучила задачи:

- Рисование параллельных линий

- Деление отрезков на части

- Рисование орнаментов

2. Объяснение пройденного материала по теме «Развитие глазомера»:

Евгения Викторовна рассказала, как с точки зрения художественных навыков важно развитие глазомера, как это влияет на развитие способностей.

Практическая работа

После объяснения материала и поставленных задач группа приступила к работе.

1.Рисование параллельных линий без линейки на обычном листе (не в клеточку). Начинать следует с совсем коротеньких линий, потом их можно постепенно удлинять. Первые параллели будут получаться кривыми, волнистыми или с явным наклоном соединить их карандашом, не отрывая его от листа бумаги.

2. Деление отрезка на равные части.

3.Геометрические фигуры и орнамент. Эта практика позволяет улучшить глазомер и набить руку.



Занятие проходило в режиме диалога преподавателя и учеников.

Анализ работ

Подведение итогов

В конце занятия провели итоговый анализ работ в виде просмотра. Обсудили ошибки, недочеты, и выставили оценки.

 

План-конспект урока

Дата

Класс 7

Учитель

Тема урока : Роспись ткани в технике Холодный батик

Цель: познакомить учащихся с техникой холодный батик.

Задачи:

Образовательная:

1. научиться владеть инструментами и материалами;

2. овладеть техникой росписи ткани холодный батик;

3. расширить знания в декоративно-прикладном творчестве;

Развивающая:

1. Привить чувство цвета, ритма и композиции;

2. Развить графические умения, стилизацию;

3. Способствовать самовыражению в творчестве;

Воспитательная:

1. Воспитать аккуратность, трудолюбие, усидчивость;

2. Воспитывать любовь к творчеству и искусству;

Оборудование:

1. Пальца, подрамник;

2. Ткань;

3. Кисти;

4. Краски анилиновые;

5. Резервирующий состав;

6. Стеклянные трубочки;

7. Бумага;

8. Карандаш;

 

Ход урока:

I. Вводная часть:

1. Организационный момент

II. Объяснение нового материала:

1. Беседа о порядке росписи ткани:

а) История батика;

б) Роспись;

в) От светлого к темному;
г) Ошибки при работе с батиком;

 

III. Практическая работа

 

IV. Анализ детских работ

Анализ результатов проводиться по трем направлениям:

1. Уровень овладения приемами декоративной росписи;

2. Выразительность придуманной композиции;

3. Аккуратность в выполнении работы.

 

V. Подведение итогов

 

План – конспект практического занятия по предмету «Живопись»

Дата

Группа:11класс, 17-18 лет

Предмет:«Живопись».

Тема урока: «Сложный Натюрморт из разных по фактуре и величине предметов»

Тип урока:комбинированный.

Вид занятия: урок усвоения новых знаний, самостоятельная работа.

Место проведения: Учебный класс

Цель урока:

-выполнить первоначальный этап цветового решения натюрморта.

Задачи урока:

- обучающая:

Закрепить знания о “цветовом контрасте”; повторить новые методы фактурной акварели; учить выполнять первоначальное цветовое решение натюрморта по заданным схемам.

- развивающая:

Развитие творческого воображения студентов, развитие мыслительных способностей, умение доказывать свою точку зрения.
воспитывающая:

- воспитывать интерес к окружающему миру, к предмету «живопись»;
- воспитывать культуру труда.

Оборудование:

Оборудование для учителя:
- план-схема смешивания цветов

- репродукции картин художников

- образцовые работы студентов старших курсов

 

 

Оборудование для обучающихся:

-бумага формата А2,

-карандаш ТМ
-ластик
-акварель
-кисти
-вода

-палитра
-салфетка

План урока:

1. Организационный момент.

2. Практическая работа учащихся (этюд постановки в цвете).

3. Теоретическая часть: выявление проблемы и объяснение нового материала, необходимого для решения поставленных задач.

4. Практическая работа учащихся.

5. Подведение итогов урока.

Ход урока

1. Приветствие, организация рабочего места учащихся.

2. Сообщение задачи, поставленной перед учениками. Практическая работа. Выполнение этюда в цвете. Обсуждение возникшей проблемы.

3. Объяснение особенности восприятия цвета:

· по светлоте;

· по насыщенности;

· по контрасту (тональному и цветовому)

4. Практическая работа.

5. Просмотр и обсуждение работ: как помогает монохромная техника выявить светотень и объем предметов в постановке?

Подведение итогов урока, постановка задачи выполнения натюрморта

План-конспект Вводное занятие

Дата

Вид занятий: вводное занятие

Тема урока: «Путешествие в Мир искусства».

Цель: развитие творческих способностей детей в процессе использования нетрадиционных способов изображения и побуждение интереса к изобразительному творчеству.

 

Задачи:

1) Образовательная: познакомить с видами изобразительного искусства, нетрадиционными материалами и инструментами для уроков изобразительного искусства;

научить правильно, готовить рабочее место и пробудить интерес к изобразительному творчеству.

2) Развивающая: развивать внимание, наблюдательность.

3) Воспитательная: воспитать чувство к прекрасному, воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающей природе.

Оборудование урока

а) Для учителя. Интерактивная доска, проектор, компьютер, работы учащихся для демонстрации нетрадиционных техник, магнитная доска, магниты,

б) Для учащихся. Рисунок – эскиз «Мир искусства» формат А3 – 2 шт., краски, кисти, фломастеры, маркеры, восковые мелки, широкие кисти, мятая бумага, пленка, губка, зубная щетка, ватные палочки, коробки спичечные, кисти, баночки для воды на партах, тряпочки, палитры.

 

План урока

1. Организационная часть — 2 мин.

2. Сообщение учебного материала— 10 мин.

3. Самостоятельная работа учащихся —20 мин.

4. актуализация знаний 3-4 мин.

5. Завершение урока и задание на дом — 2 мин.

 

Ход урока

1. Приветствие, организация рабочего места учащихся.

2. Сообщение задачи, поставленной перед учениками. Практическая работа. Выполнение изображения.

3. Объяснение особенности восприятия цвета:

по светлоте;

по насыщенности;

по контрасту (тональному и цветовому)

4. Практическая работа.

5. Просмотр и обсуждение работ.

Подведение итогов урока.

План-конспект урока

Урок изобразительного искусства.

Тема«Весенний пейзаж»

Цель урока: углубить представление о пейзаже.

Задачи.

Образовательные:

-познакомиться с видами пейзажа,

-изучить последовательность выполнения весеннего пейзажа,

-вспомнить художников-пейзажистов

Развивающие

-развивать интеллектуальные и общеучебные умения,

-развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя и свои ошибки

-развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания

Воспитательные

-воспитывать взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам.

Тип урока: комбинированный

Технологии: групповые, компьютерные.

Планируемые результаты:

Личностные:

-развитие чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой,

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные

Регулятивные:

-понимать и сохранять учебную задачу

-осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату

Познавательные:

-использовать знаково-символические средства для решения задач

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные:

-строить понятные для одноклассников высказывания, учитывающие ,что партнёр знает и видит, а что нет

-использовать в общении правила вежливости

Предметные:

-узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры мирового искусства, изображающие природу

-создавать простые композиции на заданную тему


Оборудование: учебник, тетрадь, иллюстрации с изображением людей, животных, природы, архитектуры, карандаши, акварель, кисточки, альбомы, емкость для воды, палитра.

 

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Вводная беседа.

3. Сообщение темы урока.

4.Работа над новым материалом.

5.Творческая работа

6.Анализ работ.

7. Итог урока.

 

 

Заключение

За время прохождения практики изучили основные особенности организации учебной деятельности, самостоятельно составили план-конспект занятия, подготовили все необходимые материалы. провели занятие с группой, общаясь с каждым учеником, помогая и подсказывая ему. Поделилась своим опытом и знаниями. Я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится. Изучила основные цели и задачи организации учебно-воспитательной деятельности, основные приемы организации образовательного процесса.

В данной работе были достигнуты все поставленные задачи, а именно:

• Получение практических навыков планирование учебно-воспитательной работы в группе учащихся;

• Приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу уроков теоретического обучения;

• Получение начальных навыков проведения уроков по избранному предмету в группе учащихся;

• Изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения.

В целом можно отметить, что педагогическая практика создала условия для приобретения собственного опыта преподавания, для выработки соответствующего профессионального мышления и мировоззрения.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.