МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Примерные темы контрольных работ





Условия сдачи экзамена и защиты контрольной работы

По дисциплине «Информационные технологии в менеджменте»

(для бакалавриата заочной формы обучения)

 

1. Прослушать лекции по дисциплине.

2. Выполнить лабораторные и практические работы в компьютерном классе.

3. Предоставить письменную контрольную работу.

4. Защитить контрольную работу.

 

Защита контрольной работы

1. К защите работы допускаются студенты, выполнившие лабораторные работы в компьютерном классе и предоставившие письменную контрольную работу.

2. В ходе защиты необходимо исчерпывающе и лаконично ответить на 1-2 вопроса преподавателя по теме выполненной контрольной работы и лекционному материалу.

 

Требования к написанию контрольной работы

Оформление.

Работа скреплена канцелярской скрепкой.

Работа помещена в пластиковый файл с перфорацией для подшивки.

Листы работы пронумерованы, кроме титула.

Объем печатной работы: 4-5 листов + титул (образец см. ниже).

Шрифт: TNR 12-14 пт.

Межстрочный интервал: 1,0-1,5.

Поля: левое 3 см, верхнее 2 см, правое 1 см, нижнее 2 см.

 

Содержание.

Введение + заключение = 30 %, основная часть 70 %.

Оглавление и Литература – не требуются.

Отсутствие орфографических ошибок.

Последовательное, логичное изложение.

Рассуждение от общего к частному.

Современность (актуальность) работы.

Практическая направленность (применимость).

Определения применяемых понятий.

Расшифровка аббревиатур.

Минимум один вывод.

 

Примерные темы контрольных работ

1. Применение информационных технологий в управлении и бизнесе.

2. Информатизация управления.

3. Понятие информационной технологии управления.

4. Информационная технология обработки текстовой и табличной информации.

5. Понятие гипертекстовой и мультимедийной технологии обработки информации.

6. Основные признаки систем. Организация как сложная иерархическая система. Понятие управляющей и управляемой систем.

7. Основные свойства систем. Понятие "черного ящика". Понятие обратной связи.

8. Компьютерная информационная поддержка бизнеса.

9. Принципы разработки информационных технологий управления.

10. Основные этапы эволюции информационных технологий управления.

11. Понятие программного продукта. Фазы жизненного цикла программного продукта.

12. Подходы и методы проектирования программного продукта.

13. Методология проектирования информационных технологий управления.

14. Консалтинг в области информационных технологий.

15. Ответственность менеджеров в области ИС и ИТ.

16. Использование моделей при проектировании информационных технологий.

17. Системы автоматизированного проектирования (САПР).

18. Автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУ ТП).

19. Автоматизированные системы управления производством (АСУП).

20. Автоматизированная система управления гибкой производственной системой (АСУ ГПС).

21. Интегрированная автоматизированная система управления (ИАСУ).

22. Корпоративные информационные системы (КИС)

23. Оценка эффективности информационных технологий управления.

24. Классификация сетевых технологий для управления.

25. Компьютерные информационные технологии поддержки и принятия управленческих решений.



26. Имитационное моделирование в управлении.

27. Экспертные системы и области их применения в сфере управления.

28. Понятие электронного офиса.

29. Информационные потоки в электронном офисе.

30. Использование АРМ в управлении организацией.

31. Проведение предпроектного обследования (построение модели "как есть").

32.Основные этапы проектирования информационных технологий.

33. Использование концепции бизнес-процессов при разработке информационных технологий управления.

34. . Роль информационных технологий управления в развитии бизнеса.

35. Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии управления.

36. Функции информационного менеджмента.

37. Информация и право собственности. Роль проблемы для управления.

38. Влияние информационной системы на организацию.

39. Место информационной системы в организационной структуре предприятия.

40. Использование информационных хранилищ в управлении организацией.

41. Жизненный цикл ИТ и ИС.

42. Инструментальные средства для поддержки проектировании ИС.

43. Подходы к построению ИС.

44. Безопасность и технология защиты управленческой информации.

45. Стоимость владения ИТ и ИС.

46. Понятие электронной экономики.

47. Основные современные тенденции развития ИС и ИТ.

48. Технологии обеспечения финансово-экономических задач.

49. Технологии геоинформационных систем.

50.Коммуникационное оборудование и каналы передачи данных.

51. Компьютерные сети в процессах управления.

52. Оценка эффективности ИТ (ИС).

53. Перспективы развития информационных технологий в управлении.

54. Анализ состояния (уровня) информационной безопасности на предприятии.

55. Проблемы информационной безопасности в государственных учреждениях.

56. Методы анализа и реинжиниринга бизнеса.

57. Управление созданием информационных систем.

58. Основные направления развития современной программной и аппаратной индустрии.

59. Классификация информационных систем по типам решаемых задач в сфере управления.

60. Применение ЭВМ при анализе бизнес-систем.

61. Модели поведения сложных систем.

62. Информационные модели в управлении.

63. Понятие состояния системы. Применение формализма сетей Петри при описании бизнес-систем.

64. Описание поведения сложных бизнес-систем в терминах модели состояний.

65. Создание и внедрение информационной системы как процесс.

66. Классический и итерационный подход к процессу.

67. Понятие об Extreme programming. RUP – пример интегрированного подхода к созданию и внедрению систем.

68. Технология управления требованиями.

69. Управление рисками при создании информационных систем управления бизнесом.

70. Информационные системы и их применение в различных секторах рынка.

72. Классификация информационных систем по секторам рынка.

73. Системы управления складом.

74. Понятие сквозной идентификации и методы ее реализации.

75. Системы управления производством. MRP --> MRP II --> ERP.

76. Автоматизированное управление конфигурацией изделия.

77. Банковские информационные системы.

78. Особенности архитектуры банковских систем.

79. Платежные системы, их виды, архитектура типовой платежной системы.

80. Безопасность платежных систем. Общие принципы безопасности информационных систем.

81. Системы электронной коммерции. B2B, B2C, C2C, G2C и др. системы.

82. Системы управления документооборотом.

83.Системы анализа данных и бизнес-анализа.

84. Понятие OLAP - системы.

85. CRM системы.

86. Автоматизированный call - центр.

87. Информационные системы в телекоммуникациях.

88. Биллинговые системы.

89. Информационные корпоративные порталы.

90. Архитектуры информационных систем.

91. Аппаратные средства и платформы ИС.

92. Расчет стоимости владения информационными ресурсами.

93. Тестирование программно-аппаратных комплексов на производительность.

94. Базы данных для ИС управления.

95. Особенности современных СУБД.

96. Web-сервисы и их применение для интеграции приложений.

97. Платформы для сервис-ориентированной бизнес-среды.

98. Платформонезависимые технологии разработки и интеграции информационных систем (Java, J2EE и др.).

99. Кросс-платформенные решения для управления бизнесом

100. Перспективы развития информационных систем в бизнесе.

101. Государственное регулирование информатизации в РФ.

 


 

Министерство образования и науки российской федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Институт Менеджмента и Бизнеса

 

 

ВКЛАД Ч. БЭББИДЖА В РАЗРАБОТКУ…

 

Контрольная работа по дисциплине

«Информационные технологии в менеджменте»

 

Выполнил: Фамилия И. О.

Группа: ПМНбз-13-1

 

 

Проверил: Зобнин Ю. А.

Кафедра: БИиМ

 

Тюмень, 2015

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.