ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тема №:1 «Принципы диспансеризации здоровых детей» Текущий тестовый контроль по дисциплине: «Общая врачебная практика» Блок №7 Детские болезни в работе ВОП Тема №:1 «Принципы диспансеризации здоровых детей» 1. Подберите пары: | Номер формы первичной медицинской документации, используемой в работе ВОП по детству: | Наименование формы первичной медицинской документации, используемой в работе ВОП по детству: | А. 063/у | 1. история развития ребенка | B. 026/у | 2. карта профилактических прививок | C. 112/у | 3. контрольная карта диспансерного наблюдения | D. 030/у | 4. медицинская карта ребенка | E. 025-7/у | 5.статистическая карта профилактического медицинского осмотра ребенка | 2. С какой частотой ВОП должен осматривать здорового ребенка на 2-м году жизни на профилактических приёмах в СВА? A. 1 раз в месяц B. 1 раз в 2 месяца C. 1 раз в квартал D. 1 раз в полгода E. 1 раз в год 3. На профилактическом приеме ребенок Ж., 1,5 года. Из анамнеза известно, что мальчик перенес за прошедшие 3 месяца наблюдения: ОРВИ- 2 раза и острый бронхит. Определите уровень резистентности этого ребенка. A. очень низкая B. низкая C. сниженная D. хорошая E. отличная 4. На профилактическом приеме ребенок, 6 месяцев. Данные психометрии при осмотре: До- 6 мес., Др- 6 мес., Ра- 5 мес., Рп- 5 мес., Н- 5 мес. Определите уровень нервно-психического развития этого ребенка. A. II группа НПР, I степень B. II группа НПР, II степень C. II группа НПР, III степень D. III группа НПР, I степень E. III группа НПР, II степень 5. На профилактическом приёме мальчик, 4 недели. Фактический вес ребенка -6200 гр. Определите отношение «массы к возрасту» у этого ребенка по z-значениям. A. ниже - 2 СО B. ниже -1 СО C. медиана D. выше 1 СО E. выше 2 СО 6. На приеме девочка Г., 3 года. Генеалогический и биологический анамнез у ребенка- благополучные. Социальный анамнез не отягощен. Из перенесенных заболеваний отмечаются: ОРВИ 1-2 раза в год, отек Квинке, ЖДА I степени, ветряная оспа. При осмотре: функциональное состояние - без особенностей. ФР – вариант нормы. НПР – I группа. Определите группу здоровья этой девочке. A. группа здоровья I B. группа здоровья II А C. группа здоровья II Б D. группа здоровья III E. группа здоровья IV 7. На профилактическом приеме ребенок, 11 месяцев. Известно, что генеалогический анамнез ребенка благополучный. Социальный анамнез не отягощен. Девочка от 3 беременности, протекавшей на фоне тошноты в 1 триместре, от 3 срочных родов с весом 3600 гр. и ростом 53 см. При осмотре: функциональное состояние - без особенностей. На животе, около пупка слева, имеется родимое пятно коричневого цвета, не возвышающееся над уровнем кожи, d = 1,5 см. ФР – вариант нормы. НПР - I группа. Из перенесенных заболеваний отмечались: ОРВИ 2 раза. Определите группу здоровья этому ребенку. A. группа здоровья I B. группа здоровья II А C. группа здоровья II Б D. группа здоровья III E. группа здоровья IV 8. На профилактическом приеме Р., 8 месяцев. Известно, что генеалогический анамнез ребенка условно благополучный, имеется предрасположенность к заболеваниям сердечно-сосудистой системы. Социальный анамнез не отягощен. Мальчик от 4 беременности, протекавшей на фоне ангины в третьем триместре, от 2 срочных родов с весом 4400 гр. и ростом 56 см. При осмотре: функциональное состояние - без особенностей. ФР – вариант нормы. НПР - II группа, I степень. Из перенесенных заболеваний отмечались: ОРВИ- 3 раза, острый бронхит, острый двухсторонний отит. Определите группу здоровья этому ребенку. A. группа здоровья I B. группа здоровья II А C. группа здоровья II Б D. группа здоровья III E. группа здоровья IV 9. На профилактическом приёме девочка, 2 года. Фактический вес ребенка -15 кг 100 гр. Фактический рост - 88 см. Определите отношение «ИМТ к возрасту» у этого ребенка по z-значениям. A. ниже - 2 СО B. ниже -1 СО C. медиана D. выше 1 СО E. выше 2 СО 10. На приеме ребенок А., 14 лет. Состоит на «Д» учете в течение года, с диагнозом: Язвенная болезнь луковицы 12-перстной кишки. При осмотре: жалоб нет, функциональное состояние органов и систем - без особенностей. Последнее контрольное ФГДС- патологии не выявлено. Определите группу здоровья этому ребенку. A. группа здоровья I B. группа здоровья II C. группа здоровья III D. группа здоровья IV E. группа здоровья V Варианты ответов на текущий тестовый контроль По дисциплине: «Общая врачебная практика» Блок №7 Детские болезни в работе ВОП Тема №:1 «Принципы диспансеризации здоровых детей» 1. | А-2 | B-4 | C-1 | D-3 | E-5 | 2. | C | | | | | 3. | А | | | | | 4. | B | | | | | 5. | E | | | | | 6. | А | | | | | 7. | А | | | | | 8. | C | | | | | 9. | E | | | | | 10. | C | | | | | |