МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема №2 «Организация рационального вскармливания детей раннего возраста»





Текущий тестовый контроль по дисциплине: «Общая врачебная практика»

Блок № 7 Детские болезни в работе ВОП

Тема №2 «Организация рационального вскармливания детей раннего возраста»

1. Ребенок Д., 3,5 года. Определите оптимальное соотношение белков, жиров и углеводов в рационе питания этого ребенка.

A. 1:1:4

B. 1:1:6

C. 1:2:4

D. 1:3:5

E. 1:3:6

 

2. С какого возраста нужно вводить прикормы малышу, который вскармливается адаптированной молочной смесью?

A. с 2 месяцев

B. с 4 месяцев

C. с 6 месяцев

D. с 8 месяцев

E. с 10 месяцев

 

3. На профилактическом приеме девочка Ж., 2 месяца. Фактический вес ребенка-4900 гр. Мать кормит малышку грудью 6-7 раз за сутки и кормит ночью 2-3 раза. Не даёт другой пищи и жидкости. Нужно ли оценивать кормление грудью этого ребенка и объясните почему?

A. нужно, так как ребенок не достаточно кормится грудью

B. нужно, так как этот ребенок в возрасте до 2-х месяцев

C. не нужно, так как ребенок имеет нормальный вес для возраста

D. не нужно, так как ребенок кормится грудью ночью 2-3 раза

E. нужно, так как ребенок имеет низкий вес для возраста

 

 

4. Ребенку 5 недель. Находится на естественном вскармливании. Оцените, как ребенок приложен к груди.

 

 

A. очень плохо

B. плохо

C. удовлетворительно

D. хорошо

E. отлично

 

5. Ребенок Г., 1,5 месяца. Из анамнеза: вес при рождении- 2380 гр., рост- 44 см. Малыш переведен на искусственное вскармливание, в связи с тем, что матери по показаниям назначены тиреоидные препараты. Какую адаптированную молочную смесь нужно назначить этому ребенку?

А. «Нан-2»

B. «Фрисолак»

C. «Нутрилон»

D. «Фрисопре»

E. «Нан-1»

 

6. На приеме ребенок Ш., 1,5 месяца. Большую часть времени ребенок лежит туго завернутый в пеленки. Матери задан вопрос: «Как вы играете со своим ребенком?». Она отвечает: «Он ещё слишком мал для игры». Во время кормления грудью мать держит ребенка за ручку и смотрит прямо перед собой. Какой совет НЕ НУЖНО давать матери по уходу в целях развития этого ребенка?

A. давайте ребенку видеть и слышать все вокруг

B. сопровождайте свой разговор с ребенком разными звуками и жестами

C. во время кормления грудью смотрите ему в глаза и улыбайтесь

D. давайте ребенку возможность свободно двигаться

E. разговаривайте с ребенком и пойте ему песни.

 

7. Ребенок М., 4 месяца. Оцените признаки правильного прикладывания к груди у этого ребенка.

 

 

  Подбородок касается груди матери Рот младенца широко открыт Нижняя губа вывернута наружу Большая часть ареолы видна сверху рта, а не снизу
A да да да да
B нет да да да
C да да нет да
D нет да да нет
E нет нет да да

 

8. Ребенок Р., 11 месяцев. Малыш получает смесь «Нан» с 2-х месячного возраста. Мать дает ему прикорм 3 раза в день. Ребенок получает густую кашу с добавлением 1 ч.л. сливочного масла и кусочков фруктов. А также мясо, рыбу, разнообразные фрукты и овощи каждый день, бобовые 2-3 раза в неделю, орехи в виде пасты. Объем пищи на одно кормление составляет 225 мл. Мать даёт ребенку коровье молоко. За что вы похвалите мать в первую очередь, и какой совет дадите по питанию? За то, что мать…………

А. ещё кормит ребенка грудью; давать бобовые - ежедневно

B. даёт прикорм достаточной густоты; исключить коровье молоко



C. даёт мясо и рыбу ежедневно; фрукты и овощи давать через день

D. даёт фрукты и овощи ежедневно; увеличить объем пищи до 300 мл

E. даёт прикормы; увеличить кратность дачи прикорма до 5 раз

9. Девочка А., 2 года. Мать ещё кормит её грудью и даёт прикорм 3 раза в день с общего стола. Ребенок получает густые разные каши. А также мясо, рыбу, разнообразные фрукты, овощи и соки каждый день, бобовые 2-3 раза в неделю, вареные яйца, орехи, цельное молоко, твердый сыр и творог. Объем пищи на одно кормление составляет 350 мл. Ещё мать дает ребенку 2 раза в день: хлеб с маслом и кефир, творог со сметаной, мясной пирожок, иногда фрукты. За что вы похвалите мать в первую очередь, и какой совет дадите по питанию? За то, что мать…………

A. ещё кормит ребенка грудью; давать молоко в разведении с водой 1:1

B. кормит ребенка 5 раз в день; увеличить питательную ценность прикорма

C. даёт мясо и рыбу ежедневно; увеличить кратность дачи прикорма до 5 раз

D. даёт фрукты и овощи ежедневно; давать мясо и рыбу через день

E. кормит ребенка 3 раз в день; давать бобовые - ежедневно

 

10. На приеме девочка Б., 10 месяцев. Большую часть времени мать проводит на работе, с малышкой дома сидит бабушка. Матери задан вопрос: «Как вы играете и общаетесь со своим ребенком?» Она отвечает: «Я много работаю и вижу дочь только вечером, но покупаю ей часто разные игрушки». Малышка сидит на коленях у матери и, сосредоточенно стучит разноцветными кубиками по столу. Матери явно не нравится стук, и она пытается успокоить ребенка, но девочка не обращает на нее никакого внимания. Какой совет НЕ НУЖНО давать матери по уходу в целях развития этого ребенка?

A. как можно больше общайтесь с девочкой во время ухода за ней

B. давайте ей безопасные предметы, которыми она сможет стучать и греметь

C. обучите бабушку, как правильно нужно играть и общаться с ребенком

D. позволяйте девочке свободно передвигаться и играть в безопасной среде

E. поощряйте ребенка повторять слова и читайте ему сказки

 

Варианты ответов на текущий тестовый контроль





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.