МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

На выполнение задания 6 минут.





КГУ «Тобольская средняя школа»

Открытый урок в 4 классе

(3 четверть)

Тема: «Колыбель оперного искусства – Ла-Скала».

Цель:

Получить знания об оперных театрах мира, закрепить полученные знания на прошлом уроке (история оперного театра).

Развивать музыкальный слух, вокально-хоровые навыки,

Воспитывать уважительное отношение к музыкальному искусству прошлого.

Повторение:История создания первого оперного театра.

Озвучивание темы урока, определение целей урока учащимися.

«Оперные театры мира».

Рассказ учителя об оперных театрах мира (повторение, презентация).

Какие оперные театры мира вы знаете? (показ презентации) – 5 минут

 

· Запись в тетради темы урока

«Колыбель оперного искусства – Ла-Скала»

Новый материал – Оперный театр Ла Скала (Италия, Милан)

Цель: самостоятельное изучение учащимися нового материала, умение работать в группе, приходить к общему мнению.

 

Колыбель оперного искусства – Ла-скала.

В истории оперы нет другого оперного театра, столь же почитаемого, столь же часто копируемого, столь же часто упоминаемого в качестве эталона для сравнения, как "Ла Скала". "Ла Скала" – это символ итальянской оперы. Потому открытие в 1946 году восстановленного театра, который был разрушен во время бомбёжки в 1943 году, было, быть может, самым впечатляющим знаком преодоления последствий катастрофы второй мировой войны. История "Ла Скалы" восходит к 1776 году, когда по проекту архитектора Джузеппе Пьермарини началось строительство нового театра на месте церкви Санта-Мария делла Скала (откуда театр получил своё название). Закончилось это строительство в 1778 году. Для открытия нового театра, которое состоялось 3 августа 1778 года, Антонио Сальери специально сочинил оперу "Узнанная Европа".

До конца 18 века на сцене "Ла Скалы" ставились также драматические спектакли, и только в начале 19 века театр стал исключительно оперным. Во второй половине 19 века путь на сцену "Ла Скалы" находят оперные шедевры иностранных композиторов. Здесь впервые в Италии были поставлены "Фауст" Гуно, "Нюрнбергские мейстерзингеры", "Зигфрид", "Парсифаль" Вагнера, "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" П. Чайковского, "Борис Годунов" и "Хованщина" М. Мусоргского.

Миланская публика - это совершенно особый разговор. Она может восторженно превознести, но может и безжалостно растоптать. И это невзирая на имена. В 1904 году, например, "Мадам Баттерфляй" Пуччини на премьере в "Ла Скале" получила такой плохой приём, что была исключена из репертуара театра более чем на двадцать лет и вновь дана лишь в 1925 году.

Задание по группам: (изучите материал об оперном театре Ла Скала и ответьте на вопросы).

На выполнение задания 6 минут.

1. В каком году открылся оперный театр Ла Скала?

2. Какие оперы исполнялись на сцене оперного театра Ла Скала?

3. В каком году оперный театр Ла Скала открылся во второй раз?

4. Какая первая опера прозвучала на сцене театра?

5. Как реагировала миланская публика на представления оперного театра?

_____________________________________________________________

Правила работы с тестом:

1. Прочитай внимательно текст 1 раз.

2. Читая текст 2-ой раз, отвечай на поставленные вопросы.



3. Будь внимателен, отвечай точно на поставленные вопросы.

___________________________________________________________

Озвучивание правил – 2 мин., проверка заданий – 2 мин.

Предварительно, перед выполнением задания: обговариваем правила работы в группе, выбор спикера.

Проверка выполненного задания (группы обмениваются заданиями, оценивают работу группы, высказывают своё мнение).

Выступления учащихся.

Оценивание работы групп по критериям (предварительно озвучивание критериев) – 2 минуты (выставление балла в 1-ю графу, за 1-е задание).

Оценка, выставляемый балл Критерии оценивания работы группы Выставляемый балл группе
1 задание 2 задание Исполнение песни, пение
«5» Материал хорошо изучен, есть полные ответы на все вопросы, группа хорошо, слаженно работала над изучением нового материала      
«4» Материал изучен, имеются ответы на вопросы, но они не совсем развёрнуты, требуют небольшого дополнения      
«3» Материал полностью не изучен, отсутствуют ответы на некоторые вопросы, ответы краткие, неполные, группе необходимо ещё поработать над изучением этого материала      




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.