ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Секстаккорды главных трезвучий Тема 1 (2я часть) !!! ЗАПРЕТЫ В ГАРМОНИИ: 1 – Ходы на увеличенные интервалы в любом голосе запрещены! 2 – квартсекстаккорды нельзя использовать на сильном или относительно сильном времени такта, исключение – кадансовый квартсекстаккорд, который встречается только в каденциях Скачки терций СКАЧКИ ТЕРЦИЙ а) в сопрано б) в теноре Скачки терций в сопрано При гармоническом соединении двух трезвучий, находящихся в кварто-квинтовом соотношении, в сопрано (верхний голос) можно повести «терцию» одного трезвучия в «терцию» другого. Этот ход образует скачок на кварту или квинту вниз или вверх (в сопрано) и называется скачком терций (в сопрано). При таком скачке меняется РАСПОЛОЖЕНИЕ второго аккорда. В миноре необходимо следить, чтобы не возникало ходов на увеличенные интервалы!!! (пример – скачок вверх T3 – D3) Если первый аккорд был в широком расположении, скачок в сопрано движется вниз, а второй аккорд будет в тесном. И наоборот, если первый аккорд был в тесном расположении, скачок в сопрано совершается вверх, а второй аккорд будет уже в широком расположении. Обратите внимание, на рисунке ниже во всех тактах все аккорды находятся в мелодическом положении «терции».  Скачки терций в теноре При гармоническомсоединении двух трезвучий, находящихся в кварто-квинтовом соотношении, возможен скачок терций (в теноре), то есть терцовый тон первого аккорда перейдет в терцовый тон второго аккорда, и этот ход будет осуществлен в теноре. При скачке меняется РАСПОЛОЖЕНИЕ, но теперь в обратном принципе. При скачке вверх, когда первый аккорд должен быть в широком расположении, а второй аккорд в тесном расположении (см. на рисунке ниже 2 такт и 4 такт). И естественно, при скачке вниз, когда первый аккорд в тесном расположении, то второй аккорд переходит в широкое расположение (см. на рисунке ниже 1 такт и 3 такт).  В гармоническом миноре при скачке терций t - D не допускаются ходы на ув.5 вверх. Их следует поменять на ум.4 вниз. Такие скачки недопустимы ни в сопрано, ни в теноре. Скачок в альте не применяется, так как приводит к неправильному расположению аккордов (смешанному расположению, которое не применяется для трезвучий). Тема 2: «Секстаккорды главных трезвучий. Скачки при соединении трезвучия с секстаккордом. Соединение двух секстаккордов. Проходящие и вспомогательные квартсекстаккорды» Секстаккорды главных трезвучий Секстаккорд – первое обращение трезвучия. T6, S6, D6. В секстаккордах в басу находится «терцовый тон». Удваивается «прима» или «квинта». Расположение может быть: 1) тесным 2) широким 3) смешанным  · цифры указывают на интервал между двумя голосами. Секстаккорды применяются внутри построения, их не применяют в качестве последнего аккорда. В голосоведении при соединении двух секстаккордов необходимо опасаться параллельных октав в двух отдельно взятых голосах. А также, при соединении двух секстаккордов и при соединении трезвучия и секстаккордамогут возникать параллельные квинты, их тоже необходимо избегать. Соединение секстаккорда с трезвучием кварто-квинтового соотношения ГАРМОНИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ Соединение секстаккорда с трезвучием секундового соотношения МЕЛОДИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ (максимально плавно идут голоса, следить, чтобы все не пошли в одном направлении). Также следить, чтобы голоса не шли на увеличенные интервалы (пример, соединение S – D6, бас идет вниз на ум.5, а не вверх на ув.4). Также необходимо избегать параллельных квинт (пример, S5 – D6, во втором аккорде нужно удвоить «квинтовый тон»). При перемещении секстаккорд может изменить расположение, удвоение. После смешанного расположения секстаккорда трезвучие может быть взято в широком и в тесном расположении, на выбор, все зависит от дальнейшего движения голосов. Когда секстаккорд следует за трезвучием своей же функции (пример, T – T6), то допускается удвоение «терцового тона», но необходимо следить за правильностью голосоведения. Применение секстаккордов значительно обогащает линию баса, делая ее более плавной. Линия баса должна быть максимально плавной, поэтому нужно чередовать основные функции и их секстаккорды. |