ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Назначение,техническая характеристика и общее устройство двигателя танка Т-72 Боевая и техническая характеристика танка Т-72 Масса в боевом снаряжении, т | 44,5 | Экипаж, чел. | | Габаритные размеры: длина с пушкой вперёд, мм | | Длина корпуса, мм. | | Ширина общая, мм. | | Ширина по гусеницам, мм. | | Высота по крыше башни, мм | | Клиренс, мм. | | Наименование | Параметры | Вооружение: | | Пушка: | | Калибр, мм. | | Скорострельность, выстр./мин. | | Дальность прямого выстрела, м БПК/КУМ. | 2120/ | Наибольшая прицельная дальность, м | | Пулеметы: | | Спаренный с пушкой ПКТ, мм. | 7,62 | Зенитный НСВТ , калибр, мм. | 12,7 | Автомат АКМС, калибр, мм. | 5,45 | Сигнальный пистолет, мм. | | Боекомплект: | | - пушечных выстрелов, шт. | | - патронов к ПКТ, шт. | | - патронов к зенитному пулемету, шт. | | - патронов к АКМС, шт. | | - ручных гранат Ф-1, шт. | | - патронов к сигнальному пистолету | | Наименование | Параметры | Подвижность и проходимость: | | скорость движения, км/час: | | - средняя по грунтовой дороге | 35-45 | - средняя по шоссе | До 50 | - максимальная по шоссе | | Запас хода: | | - на основных топливных баках, км. | | - с дополнительными бочками, км. | | Преодолеваемые препятствия: | | - max угол подъема, град. | | - max угол крена, град. | | - ширина рва, м. | 2,6-2,8 | - высота стенки, м. | 0,85 | - глубина брода | 1,2/1,8 | - водные преграды с ОПВТ шир/глуб, (м) | 1000/5 | | | Наименование | Параметры | Силовая установка: | | - марка двигателя | В-84 | - тип двигателя | 4-х тактный, многотопливный дизель | - мощность двигателя, квт/л.с. | 618/840 | Вместимость системы питания топливом, л: - с двумя бочками вместимостью 200л | 1200л 1590л | Вместимость системы смазки двигателя, л | 78л | Вместимость системы охлаждения двигателя, л | 90л | Вместимость системы гидроуправления и смазки трансмиссии, л | 57л | Средства связи: | | Радиостанция | Р-173П | Специальное оборудование: | | - система защиты от ОМП | ПАЗ | - противопожарное оборудование | ППО | -средства маскировки | ТДА | - оборудование для подводного вождения | ОПВТ | - оборудование для самоокапывания | встроенное, бульдозерное | -оборудование для проделывания проходов в минных полях | КМТ-6 | Назначение,техническая характеристика и общее устройство двигателя танка Т-72 Двигатель танка является поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, преобразующим химическую энергию сгораемого топлива в механическую работу. 1.2. Техническая характеристика двигателя Тип | четырехтактный, многотопливный дизель с жидкостным охлаждением и приводным центробежным нагнетателем | Марка | В-84 | Число цилиндров | | Расположение цилиндров | V-образное под углом 60° | Диаметр цилиндра, мм | | Ход поршня, мм: -в левом ряду цилиндров с главным шатуном -в правом ряду цилиндров с прицепным шатуном | 186,7 | Максимальная мощность (n=2000об/мин) при работе на дизельном топливе | 840 л.с. | Максимальный крутящий момент (n=1300-1400 об/мин) при работе на дизельном топливе, кгс м | 340+15 | Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | не более 2300 | Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала холостого хода, об/мин | 800 | Рекомендуемая частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1600-1900 | Нумерация цилиндров со стороны механизма передач | 1л,2л,3л,4л,5л,6л; 1п,2п,3п,4п,5п,6п | Порядок работы цилиндров | 1л-6п-5л-2п-3л-4п-6л-1п-2л-5п-4л-3п | Габаритные размеры: | | длина, мм | 1480 | ширина, мм | 896 | высота, мм | 902 | Масса сухого двигателя, кг | 1020 | Гарантийный срок работы- моточасов | 500 | Устройство двигателя В-84 Дизель В-84 состоит из следующих механизмов и систем: Механизмы: 1. Кривошипно-шатунный механизм; 2. Механизм газораспределения; 3. Механизм передач Системы обеспечивающие работу двигателя l топливной системы; l системы питания воздухом; l системы смазки; l системы охлаждения и подогрева; l системы пуска; l системы вентиляции картерных газов. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) - предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный механизм состоит : Неподвижные части: - Картер;
- Блок цилиндров.
- Подвижные части:
- 3. Коленчатый вал;
- 4. Шатунная группа –6 шт.
- 5. Поршневая группа –12 шт.
Картер совместно с установленными на нем блоками составляет силовой остов двигателя, воспринимающий внутренние и внешние силы, действующие на двигатель. На картере устанавливаются все агрегаты и узлы двигателя. Картер состоит из двух частей: нижней половины картера (1) и верхней половины картера (2), плоскость разъема которых проходит через ось коленчатого вала. Нижняя половина крепится к верхней 48 шпильками с гайками. Разъём уплотняется 2-мя шелковыми нитями и тонким слоем герметика. Верхняя половина картера отлита из алюминиевого сплава и состоит: 1 – боковых продольных стенок; 2 – верхних полок; 3 – передняя стенка; 4 – задняя стенка; 5 – поперечные перегородки – 8 шт. Боковые продольные стенки образуют замкнутую полость, по которой для прогрева коренных подшипников при пуске двигателя в холодное время протекает охлаждающая жидкость, подаваемая от подогревателя. На верхних наклонных полках (4) имеются отверстия для гильз цилиндров (1). В поперечные перегородки ввернуты анкерные шпильки (2), стягивающие блок и головку с картером. Нижняя половина картера (1) отливается из алюминиевого сплава и представляет собой поддон. Со стороны механизма передач на ней выполнены площадки, на которых устанавливаются: снизу масляный насос (2), справа водяной насос (3), слева откачивающий шестеренчатый насос (4) системы вентиляции картера. Через систему вентиляции внутренняя полость картера сообщается с атмосферой. Маслосборник картера (1) корытообразной формы, перекрыт маслоуловительным щитком (2) и имеет два маслоотстойника (3), соединенных трубками (4) с откачивающими секциями масляного насоса. Маслосборная часть картера имеет двойные стенки, образующие полость, по которой протекает охлаждающая жидкость, подаваемая подогревателем машины через верхний картер. Охлаждающая жидкость разогревает масло в картере перед пуском двигателя в холодное время. На двигателе установлено два блока цилиндров. Каждый блок цилиндров состоит: - алюминиевой рубашки (9); - шести стальных гильз (8); - головки блока (14) с деталями механизма газораспределения; - крышки головки (2); - коллектора впуска; - коллектора выпуска; - биметаллических колец уплотнения газового стыка; - патрубков подвода и отвода охлаждающей жидкости. Коленчатый вал - изготовлен из высококачественной стали. Вал имеет 6 колен (кривошипов), расположенных в трех плоскостях под углом 120 град. друг к другу. В каждой плоскости находится по два колена, удаленные от середины вала на одинаковую величину. Коленчатый вал имеет: 6 шатунных (1) и 8 коренных (2) шеек. Седьмая коренная шейка выполнена удлиненной для размещения радиально-упорного подшипника. Шатунные и коренные шейки имеют внутри полости, соединенные между собой отверстиями (3). Со стороны отбора мощности на фланце вала установлена и закреплена призонными болтами шестерня (5) привода к топливному насосу и воздухораспределителю. В торце вала выполнена внутренняя резьба (6) для затяжки и закрепления на конусах специальной гайкой муфты соединения с входным редуктором. На противоположном конце коленчатого вала установлена коническая шестерня привода механизма передачи Шатунная группа состоит:: - главные (1) шатуны; - прицепные (2) шатуны; - шатунный палец (3). Главные шатуны установлены в левом блоке, прицепные в правом. С коленчатым валом соединяются главные шатуны, нижние головки которых разъемные. Поршневая группа состоит: - поршня (1); - 2-х маслосъемных (2) поршневых колец; - 2-х компрессионных (3) поршневых колец. - поршневого пальца; - 2-х заглушек (4). - Механизм газораспределения (14) предназначен − для открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов в соответствии с фазами газораспределения и порядком работы цилиндров. - Механизм газораспределения установлен на головках блоков. Механизм газораспределения состоит: - клапанная группа (1); - распределительные валы (2): - впуска – 2 шт. - выпуска – 2 шт. - детали привода (3). Клапанная группа состоит: - клапан впуска (1), - клапан выпуска (2); - пружины (3,4) – 2 шт.; - тарелка клапана (5); - замок тарелки клапана (6). - Клапан впуска (1) имеет плоскую головку и больший диаметр. - Больший диаметр выполнен с целью улучшения наполнения цилиндра воздухом. - Клапан выпуска (2) работает при высокой температуре и также имеет плоскую головку. - Для стопорения тарелки клапана от проворачивания относительно стержня клапана служит замок. - Замок имеет по окружности шлицы (3). Шлицы входят в зацепление с аналогичными шлицами (4) в тарелке. Замок тарелки удерживается от проворачивания тремя лысками (5) на стержне клапана. - Для стопорения тарелки клапана от проворачивания относительно стержня клапана служит замок. - Замок имеет по окружности шлицы (3). Шлицы входят в зацепление с аналогичными шлицами (4) в тарелке. Замок тарелки удерживается от проворачивания тремя лысками (5) на стержне клапана. - Распределительные валы впуска (4) и выпуска (7) установлены на каждой головке блока в семи подшипниках. - Валы полые, через внутренние полости их подводится масло к подшипникам и тарелкам клапанов. - На каждом валу расположено по 12 кулачков, которые воздействуют непосредственно на тарелки клапанов. - Коническая шестерня наклонного вала входит в зацепление с коническим венцом сдвоенной шестерни (блоком) (2), монтируемой на распределительном валу впуска. - Цилиндрический венец сдвоенной шестерни (2) распределительного вала впуска находится в зацеплении с цилиндрической шестерней (8), установленной на распределительном валу выпуска. - Механизм передач служит для передачи вращения от коленчатого вала двигателя к распределительным валам и обслуживающим двигатель агрегатам. - Механизм передач состоит: - - конической шестерни (1) коленчатого вала; - - верхнего вертикального валика (2); - - горизонтального валика (3) привода топливного насоса; - - два наклонных валиков (4) привода механизма газораспределения; - - привода датчика электротахометра (5); - - привода к водяному (6) и масляному насосу (7); - - привода к откачивающему масляному насосу системы - вентиляции картера и топливоподкачивающему насосу (8) . |