МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Назначение,техническая характеристика и общее устройство двигателя танка Т-72





Боевая и техническая характеристика танка Т-72

Масса в боевом снаряжении, т 44,5
Экипаж, чел.
Габаритные размеры: длина с пушкой вперёд, мм
Длина корпуса, мм.
Ширина общая, мм.
Ширина по гусеницам, мм.
Высота по крыше башни, мм
Клиренс, мм.
Наименование Параметры
Вооружение:  
Пушка:  
Калибр, мм.
Скорострельность, выстр./мин.
Дальность прямого выстрела, м БПК/КУМ. 2120/
Наибольшая прицельная дальность, м
Пулеметы:  
Спаренный с пушкой ПКТ, мм. 7,62
Зенитный НСВТ , калибр, мм. 12,7
Автомат АКМС, калибр, мм. 5,45
Сигнальный пистолет, мм.
Боекомплект:  
- пушечных выстрелов, шт.
- патронов к ПКТ, шт.
- патронов к зенитному пулемету, шт.
- патронов к АКМС, шт.
- ручных гранат Ф-1, шт.
- патронов к сигнальному пистолету
Наименование Параметры
Подвижность и проходимость:  
скорость движения, км/час:  
- средняя по грунтовой дороге 35-45
- средняя по шоссе До 50
- максимальная по шоссе
Запас хода:  
- на основных топливных баках, км.
- с дополнительными бочками, км.
Преодолеваемые препятствия:  
- max угол подъема, град.
- max угол крена, град.
- ширина рва, м. 2,6-2,8
- высота стенки, м. 0,85
- глубина брода 1,2/1,8
- водные преграды с ОПВТ шир/глуб, (м) 1000/5
   
Наименование Параметры
Силовая установка:  
- марка двигателя В-84
- тип двигателя 4-х тактный, многотопливный дизель
- мощность двигателя, квт/л.с. 618/840
Вместимость системы питания топливом, л: - с двумя бочками вместимостью 200л 1200л 1590л
Вместимость системы смазки двигателя, л 78л
Вместимость системы охлаждения двигателя, л 90л
Вместимость системы гидроуправления и смазки трансмиссии, л 57л
Средства связи:  
Радиостанция Р-173П
Специальное оборудование:  
- система защиты от ОМП ПАЗ
- противопожарное оборудование ППО
-средства маскировки ТДА
- оборудование для подводного вождения ОПВТ
- оборудование для самоокапывания встроенное, бульдозерное
-оборудование для проделывания проходов в минных полях КМТ-6

Назначение,техническая характеристика и общее устройство двигателя танка Т-72

Двигатель танка является поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, преобразующим химическую энергию сгораемого топлива в механическую работу.

1.2. Техническая характеристика двигателя

Тип четырехтактный, многотопливный дизель с жидкостным охлаждением и приводным центробежным нагнетателем
Марка В-84
Число цилиндров
Расположение цилиндров V-образное под углом 60°
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм: -в левом ряду цилиндров с главным шатуном -в правом ряду цилиндров с прицепным шатуном 186,7
Максимальная мощность (n=2000об/мин) при работе на дизельном топливе 840 л.с.
Максимальный крутящий момент (n=1300-1400 об/мин) при работе на дизельном топливе, кгс м 340+15
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин не более 2300
Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала холостого хода, об/мин 800
Рекомендуемая частота вращения коленчатого вала, об/мин 1600-1900
Нумерация цилиндров со стороны механизма передач 1л,2л,3л,4л,5л,6л; 1п,2п,3п,4п,5п,6п
Порядок работы цилиндров 1л-6п-5л-2п-3л-4п-6л-1п-2л-5п-4л-3п
Габаритные размеры:  
длина, мм 1480
ширина, мм 896
высота, мм 902
Масса сухого двигателя, кг 1020
Гарантийный срок работы- моточасов 500

Устройство двигателя В-84



Дизель В-84 состоит
из следующих механизмов и систем:
Механизмы:

1. Кривошипно-шатунный механизм;

2. Механизм газораспределения;

3. Механизм передач

Системы обеспечивающие работу двигателя

l топливной системы;

l системы питания воздухом;

l системы смазки;

l системы охлаждения и подогрева;

l системы пуска;

l системы вентиляции картерных газов.

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) - предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Кривошипно-шатунный механизм состоит :

Неподвижные части:

  1. Картер;
  2. Блок цилиндров.
  3. Подвижные части:
  4. 3. Коленчатый вал;
  5. 4. Шатунная группа –6 шт.
  6. 5. Поршневая группа –12 шт.

Картер совместно с установленными на нем блоками составляет силовой остов двигателя, воспринимающий внутренние и внешние силы, действующие на двигатель.

На картере устанавливаются все агрегаты и узлы двигателя.

Картер состоит из двух частей: нижней половины картера (1) и верхней половины картера (2), плоскость разъема которых проходит через ось коленчатого вала.

Нижняя половина крепится к верхней 48 шпильками с гайками. Разъём уплотняется 2-мя шелковыми нитями и тонким слоем герметика.

Верхняя половина картера отлита из алюминиевого сплава и состоит:

1 – боковых продольных стенок;

2 – верхних полок;

3 – передняя стенка;

4 – задняя стенка;

5 – поперечные перегородки – 8 шт.

Боковые продольные стенки образуют замкнутую полость, по которой для прогрева коренных подшипников при пуске двигателя в холодное время протекает охлаждающая жидкость, подаваемая от подогревателя.

На верхних наклонных полках (4) имеются отверстия для гильз цилиндров (1).

В поперечные перегородки ввернуты анкерные шпильки (2), стягивающие блок и головку с картером.

Нижняя половина картера (1) отливается из алюминиевого сплава и представляет собой поддон.

Со стороны механизма передач на ней выполнены площадки, на которых устанавливаются: снизу масляный насос (2), справа водяной насос (3), слева откачивающий шестеренчатый насос (4) системы вентиляции картера.

Через систему вентиляции внутренняя полость картера сообщается с атмосферой.

Маслосборник картера (1) корытообразной формы, перекрыт маслоуловительным щитком (2) и имеет два маслоотстойника (3), соединенных трубками (4) с откачивающими секциями масляного насоса.

Маслосборная часть картера имеет двойные стенки, образующие полость, по которой протекает охлаждающая жидкость, подаваемая подогревателем машины через верхний картер. Охлаждающая жидкость разогревает масло в картере перед пуском двигателя в холодное время.

На двигателе установлено два блока цилиндров.

 

Каждый блок цилиндров состоит:

- алюминиевой рубашки (9);

- шести стальных гильз (8);

- головки блока (14) с деталями механизма газораспределения;

- крышки головки (2);

- коллектора впуска;

- коллектора выпуска;

- биметаллических колец

уплотнения газового стыка;

- патрубков подвода и отвода охлаждающей жидкости.

Коленчатый вал - изготовлен из высококачественной стали. Вал имеет 6 колен (кривошипов), расположенных в трех плоскостях под углом 120 град. друг к другу.

В каждой плоскости находится по два колена, удаленные от середины вала на одинаковую величину.

Коленчатый вал имеет: 6 шатунных (1) и 8 коренных (2) шеек. Седьмая коренная шейка выполнена удлиненной для размещения радиально-упорного подшипника.

Шатунные и коренные шейки имеют внутри полости, соединенные между собой отверстиями (3).

Со стороны отбора мощности на фланце вала установлена и закреплена призонными болтами шестерня (5) привода к топливному насосу и воздухораспределителю.

В торце вала выполнена внутренняя резьба (6) для затяжки и закрепления на конусах специальной гайкой муфты соединения с входным редуктором.

На противоположном конце коленчатого вала установлена коническая шестерня привода механизма передачи

Шатунная группа состоит::

- главные (1) шатуны;

- прицепные (2) шатуны;

- шатунный палец (3).

Главные шатуны установлены в левом блоке, прицепные в правом.

С коленчатым валом соединяются главные шатуны, нижние головки которых разъемные.

Поршневая группа состоит:

- поршня (1);

- 2-х маслосъемных (2) поршневых колец;

- 2-х компрессионных (3) поршневых колец.

- поршневого пальца;

- 2-х заглушек (4).

- Механизм газораспределения (14) предназначен − для открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов в соответствии с фазами газораспределения и порядком работы цилиндров.

- Механизм газораспределения установлен на головках блоков.

Механизм газораспределения состоит:

- клапанная группа (1);

- распределительные валы (2): - впуска – 2 шт. - выпуска – 2 шт.

- детали привода (3).

Клапанная группа состоит:

- клапан впуска (1),

- клапан выпуска (2);

- пружины (3,4) – 2 шт.;

- тарелка клапана (5);

- замок тарелки клапана (6).

- Клапан впуска (1) имеет плоскую головку и больший диаметр.

- Больший диаметр выполнен с целью улучшения наполнения цилиндра воздухом.

- Клапан выпуска (2) работает при высокой температуре и также имеет плоскую головку.

- Для стопорения тарелки клапана от проворачивания относительно стержня клапана служит замок.

- Замок имеет по окружности шлицы (3). Шлицы входят в зацепление с аналогичными шлицами (4) в тарелке. Замок тарелки удерживается от проворачивания тремя лысками (5) на стержне клапана.

- Для стопорения тарелки клапана от проворачивания относительно стержня клапана служит замок.

- Замок имеет по окружности шлицы (3). Шлицы входят в зацепление с аналогичными шлицами (4) в тарелке. Замок тарелки удерживается от проворачивания тремя лысками (5) на стержне клапана.

- Распределительные валы впуска (4) и выпуска (7) установлены на каждой головке блока в семи подшипниках.

- Валы полые, через внутренние полости их подводится масло к подшипникам и тарелкам клапанов.

- На каждом валу расположено по 12 кулачков, которые воздействуют непосредственно на тарелки клапанов.

- Коническая шестерня наклонного вала входит в зацепление с коническим венцом сдвоенной шестерни (блоком) (2), монтируемой на распределительном валу впуска.

- Цилиндрический венец сдвоенной шестерни (2) распределительного вала впуска находится в зацеплении с цилиндрической шестерней (8), установленной на распределительном валу выпуска.

- Механизм передач служит для передачи вращения от коленчатого вала двигателя к распределительным валам и обслуживающим двигатель агрегатам.

- Механизм передач состоит:

- - конической шестерни (1) коленчатого вала;

- - верхнего вертикального валика (2);

- - горизонтального валика (3) привода топливного насоса;

- - два наклонных валиков (4) привода механизма газораспределения;

- - привода датчика электротахометра (5);

- - привода к водяному (6) и масляному насосу (7);

- - привода к откачивающему масляному насосу системы

- вентиляции картера и топливоподкачивающему насосу (8) .





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.