МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

III.ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА (умения)





Тема 6. Действия солдата в бою

1.Солдат наблюдает: возле ориентира №3, вправо 20 метров, ближе 100 метров

на углу пашни безоткатное орудие произвело выстрел. Подать целеуказание

командиру МСО.

2.Вы – наблюдатель, обнаружили: 10 м влево от ориентира № 1 и дальше него на 200 м в кустах пулеметный расчет. Ваши действия?

Тема 9. Мотострелковое отделение в различных видах боя

3.Нарисовать схему расположения инженерных сооружений и огневых средств на позиции МСО

4.Нарисовать схему организации системы огня МСО.

5.Рассчитать возможности МСО по уничтожению живой силы противника в обороне.

6.Рассчитать возможности МСО по уничтожению бронированных объектов противника в обороне.

7.Вы - командир отделения мотострелкового взвода расположенного на переднем крае обороны, наблюдаете разрывы снарядов противника в опорном пункте взвода и бомбоштурмовые удары его авиации. Ваши действия?

8.Вы – командир обороняющегося отделения. Отделение находится в перекрытой щели. Наблюдаете перенос огня противника с переднего края в глубину обороны. Дежурный наблюдатель докладывает о переходе противника в атаку. Ваши действия?

9.На позицию отделения движется танк, командир МСО определил его угловую величину – 00-02. Высота танка 2,5 м. Определить с использованием формулы «тысячной» дальность до цели. Дать наводчику БМП на уничтожение танка.

10.Рассчитать возможности МСО по уничтожению живой силы противника в наступлении.

11.Рассчитать возможности МСО по уничтожению бронированных объектов противника в наступлении.

12.Вы – командир МСО, БМП отделения с рубежа атаки вышло на свое направление и движется в боевом порядке взвода. Поступила команда: «Взвод, приготовиться к спешиванию». Ваши действия?

13.Вы – командир МСО. Отделение развернулось в цепь, и наступает ускоренным шагом в полный рост. Достигнув очередного рубежа, вы наблюдаете, что впереди местность открытая, изрытая с низким кустарником - дальнейшее продвижение в рост опасно. Ваши действия?

14.Вы – командир МСО. Отделение, в составе взвода развернувшись в цепь атакует противника. Достигнув края минного поля Командир взвода подал команду: «Взвод в направлении отдельного дерева, в колонну по два , направляющее 1-е отделение, по проходу бегом –МАРШ». Ваши действия?

 

Тема 7. Управления подразделениями

15.Подать флажками сигнал: «К машинам», «По местам», «Развертывание в

цепь».

16.Подать руками сигнал: «К машинам», «По местам», «Развертывание в цепь».

17.Подать сигнальным фонарем сигнал: «К машинам», «По местам», «Развертывание в цепь».

Тема 11. Основы ведения обороны мотострелковыми подразделениями

18.Рассчитать сколько времени будут работать 9 солдат если необходимо оборудовать 6-ть окопов для стрельбы из автомата стоя с нишей для стрелка .

19.Нарисовать схему фортификационных сооружений опорного пункта взвода

20.Нарисовать схему расположения огневых средств в опорном пункте МСВ.

21.Нарисовать схему организации системы огня в опорном пункте МСВ.

22.Вы - командир МСВ. Дежурный наблюдатель докладывает: группа противника из 3 человек пытается вести разведку переднего края. Ваши действия?

23.Вы – командир МСВ . Ваш взвод действует на переднем крае обороны роты

первого эшелона. Наблюдаете разрывы снарядов противника в опорном пункте

взвода и бомбоштурмовые ударов его авиации. Ваши действия?

24.Вы – командир обороняющегося МСВ. Противник проводит огневую

подготовку атаки. Взвод находится в укрытиях. Вы наблюдаете перенос огня противника с переднего края в глубину обороны. Дежурный наблюдатель докладывает о переходе противника в атаку. Ваши действия?

25.Командир наблюдает следующие цели противника: танк на дальности 400 м, группа пехоты – 500 м, Переносной комплекс противотанковых управляемых ракет – 600 м. Действия командира взвода?

IV. ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА (умения)

 

ВОЕННАЯ ТОПОГРАФИЯ

Тема 1. Топографические карты и их чтение.

1.Прочитать по указанию членов комиссии на топографической карте:

Характеристики: лесного массива, дороги, моста через реку, брода.

 

Тема 2. Измерения по карте, определение координат и целеуказание

По карте

2.Определить по карте по указанию комиссии: абсолютную высоту, крутизну ската, протяженность маршрута.

3.Определить по карте прямоугольные координаты целей по указанию комиссии

4.Определить по карте географические координаты целей по указанию комиссии

5.Привести примеры целеуказания по карте неполными прямоугольными координатами и «улиткой».

 

Тема 3. Основные правила ведения рабочей карты. Ориентирование на





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.