ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Внутренний настрой. Фантазия и вера. Итак, мы постепенно переходим от физических и телесных категорий танца, к категориям умственным и духовным. И в числе последних, наивысших ступеней, мы поговорим о важности внутреннего настроя на танец, о фантазии и о вере, как о главнейших средствах и состояниях, позволяющих нам творить. - фантазия Применительно к танцу, фантазия наша – это то, что позволяет нам рождать и развивать образы. А образы визуально выстраивают танец. При этом, конечно, они не только не отменяют, но и сами подразумевают использование различных техник, стилистик, базовых движений, грува и флоу. Ведь мы занимаемся не театром, но танцевальным искусством. Как развивать фантазию – вопрос для меня достаточно сложный. Тем не менее, один совет я могу дать уже сейчас на основании своего опыта. Суть его сводится к тому, чтобы перестать бояться сделать что-то неправильно и научиться подхватывать и развивать появляющиеся внутри мысли и идеи. Иными словами, когда я танцую, у меня часто возникают образы, желания, идеи. Если я внутренне зажат, я вынужден оставлять их, потому что не буду уверен в том, как их реализация будет выглядеть со стороны. Но освободившись внутри и ощутив уверенность в том, что всё, что я бы ни делал, будет выглядеть интересно, я могу подхватывать возникающие идеи и использовать, реализовывать их. Иными словами, я могу танцевать не то, что само идёт из меня помимо моей воли, но то, что я сам хочу, на те музыкальные рисунки, на которые мне хочется. Умение обращать внимание на возникающие идеи, подхватывать и развивать их я называю фантазией. - вера Образы, фантазия раскрывают наш танец. Энергия, которую мы вкладываем, питает его. Техника создает иллюзию. Однако есть один важнейший фактор, без которого ничто не будет работать. Этот фактор – вера! Вера – главное, что движет нами, не только в танце, но и в жизни. Вера и твёрдое намерение. Для того, чтобы иметь возможность сливаться с музыкой и творить, необходимо иметь наиполнейшую и непоколебимую, твёрдую веру в себя и в то, что вы делаете. Необходимо осознать, что танец идёт изнутри. Когда я танцую, я отдаю себя. И то, что есть внутри, будет показано снаружи. Если я внутри неуверен, это увидят зрители. Но если я уверен в себе полностью, то зрители увидят и почувствуют мою уверенность. Никогда нельзя позволять окружающим факторам диктовать вам. Уровень танца – тем выше, чем больше степень осознанности и контроля, степень внутренней расслабленности и уверенности в себе. Когда я танцую – я рождаю образ и я передаю его зрителю. Моя энергетика работает в правильном ключе, питает этот образ, наполняет его жизнью. Я понимаю, что как бы ни смотрелось это со стороны, мощная энергетика всегда, абсолютно всегда значит больше, нежели всё остальное. Она способна компенсировать любые недостатки. Я понимаю, что даже если я танцую пока ещё не так, как хотел бы в идеале, об этом не знает никто, кроме меня. Тем более, об этом не знают те, кто на меня смотрит. И в момент творчества, в момент танца, чем более я выкладываюсь, тем ближе я сам к этому идеалу. В то же время, я осознаю, что всегда, когда я вкладываю в танец веру и энергию, зритель будет воспринимать это так, как мне нужно. Поэтому верить в себя и в то, что я делаю – обязательно. Казалось бы, проще сказать, чем сделать. Однако, существуют вполне конкретные техники и приёмы внутренней настройки. Я для себя использую следующие приёмы: 1) Когда я танцую, я сразу стараюсь надеть на себя танцевальный образ. Это помогает мне оставить все мои комплексы, страхи и зажимы, связанные со мной как таковым. 2) Чтобы получить веру в собственное творчество, себя необходимо приучать к ней постоянно. Поэтому я регулярно внушаю себе, что я танцую лучше всех. Регулярно – означает аутогенную тренировку каждый день. Ежедневно я разговариваю с собой и рождаю и подпитываю в себе веру в свои возможности. Я стараюсь сформулировать свою установку кратко, чётко, в настоящем времени. И повторяю её до тех пор, пока не почувствую внутри характерного чувства уверенности. Каким бы странным или невероятным оно ни казалось, эти приёмы работают, и работают очень мощно. Благодаря им, я получаю удовольствие и удовлетворение от танца всякий раз, когда танцую. Надеюсь, что всё вышесказанное, все этапы, приёмы и техники, которые мы разобрали, помогут и вам лучше ориентироваться в танце, усовершенствовать свою систему тренировок или просто чуть глубже понять, что происходит с вами в моменты, когда вы танцуете электрик буги. |