ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Развлечение в первой младшей группе «Мир загадок» Действующие лица: ведущий, кошка Мурка. Ход развлечения: В музыкальный зал под музыку, вбегают дети. Игровое упражнение «Птички летают». (Полетели «в гнёздышки» садятся на стульчики) Ведущий: Ребята, я пришла к вам не одна. Кто мурлычет у окошка: - Ты погладь меня немножко! От тепла и ласки Я зажмурю глазки. Ребята, вы догадались, кто это? Ответы детей. Кошка: Здравствуйте, дети. Дети здороваются. Кошка: Как вас много, ребята. Какие вы большие и нарядные. Посмотрите – ка я сегодня тоже принарядилась. Ведущий: Мурка, а дети о тебе песенку знают, и с удовольствием её тебе споют. Правда, дети? Дети поют песню «Кошка к детям подошла». Кошка: Какая хорошая песенка. Мне она очень понравилась. Я пришла к вам не просто так. Хочется мне знать, любите ли вы загадки? Ведущий: Да мы любим отгадывать загадки, любую загадку отгадаем, даже самую сложную. Кошка: Давайте проверим: Заворчал живой замок, Лег у двери поперек, Две медали на груди, Лучше в дом не заходи! Кошка: Узнали, о ком идет речь? Ответы детей. Кошка: Молодцы. (Достает из корзинки игрушку – собачку) . Ведущий: Послушай Мурка, мы расскажем тебе потешку про собачку: Баю, баю, баю, бай Ты собачка не лай. Белолапа не скули, Нашу дочку не буди. Темна ноченька, не спится, Наша доченька боится. Кошка: Ох, порадовали вы меня своими знаниями. Что – то грустно тут у вас, развеселю, пожалуй, вас! У меня в корзинке есть необычная игрушка. Я загадаю вам о ней загадку, а вы угадайте, что это. Вот такая вот игрушка Разноцветная, большая. Каждый раз гремит она. Вот такие вот дела. Дети называют игрушку. (Кошка показывает погремушку) Ведущий. (Раздаёт погремушки) Погремушки мы возьмем И веселый пляс начнем. «Пляска с Погремушкой» Ведущий: Ах, как весело плясали, и ни капли не устали. Мурка, а знаешь ли ты еще загадки? Послушай, мы тебе загадку загадаем, а ты попробуй, отгадай. Всю зиму спит он напролет, Бывает, лапу он сосет. Еще он любит пореветь. Конечно, это же … (Медведь) (Показывает рисунок) Кошка: Да это же медведь. Вот посмотрите, у меня даже игрушка такая есть. Достает из корзинки игрушку – медведя. Ведущий: Какой замечательный медведь, а у нас есть игрушка мишка (показывает игрушку) он с ребятами любит играть. Игра «У медведя во бору». Кошка: Молоды ребята, замечательная игра. Пора прощаться, малыши. Мне очень понравилось с вами играть. За то, что вы меня развеселили, примите от меня подарки. (Раздает книги загадок) . Ведущий: До свидания Кошка Мурка, не забывай нас, приходи еще. (Дети уходят в группу.) Познавательное развлечение в 1 младшей группе «Цветочная поляна» Ход мероприятия: Воспитатель с детьми заходят в музыкальный зал, где их ждет кукла «Веснянка» - гостья из леса. Веснянка знакомится с детьми. Дети рассматривают её. Воспитатель задает вопросы. Воспитатель: - Во что одета Веснянка? - Что на ее голове? (веночек из цветов) Потом воспитатель спрашивает: «Где ты живешь, Веснянка? » (кукла шепчет воспитателю на ухо). Воспитатель говорит, что она живет в лесу на цветочной полянке. - Ребята, а вы знаете, что растет на цветочной полянке? (цветы, травка) - А вы хотите пойти в гости к Веснянке на цветочную поляну? Веснянка говорит, что дорога дальняя, надо пройти по узенькой дорожке, перепрыгнуть через ручеек, перешагнуть через бревно, и только после этого вы окажетесь на цветочной поляне. Побежали ножки прямо по дорожке. Топ-топ-топ. Ну-ка веселее, вот как мы умеем. Прыг-скок, прыг-скок. Увидев цветочную поляну, дети любуются цветами, рассматривают их. Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая у нас полянка красивая, блестит солнышко с небес, на деревьях птички звонко песенки поют, потому что в гости к нам пришла весна. Улыбается нам солнце и зовет гулять. Веснянка предлагает провести музыкальную разминку: Музыкальный фрагмент из сборника А. И. Бурениной «Топ-хлоп, малыш» На лугу-лужочке Выросли цветочки, Вот какие, вот какие Выросли цветочки. На лугу-лужочке Спрятались цветочки. Вот какие, вот какие Спрятались цветочки. На лугу-лужочке Выросли цветочки, Вот какие, вот какие Выросли цветочки. |