Звучит песня на мотив «Чунга – чанга» Появляются 6д и 7м. 6: Звонок был? 5: Нет еще. Ждем, как видишь. 6: Слава богу! Мы еще можем успеть! 1: Куда? 6: Слетать туда-обратно! Сережа, объясни! 7: Ну, короче, Вован машину времени изобрел. 2: Да ну, враки. Какая машина времени, откуда? 7: Я тоже так говорил, пока он мне мою тетрадь за 2 класс не притащил, со свежими чернилами! 1: Да, мы же чернилами тогда писали! 3: А какие сюжеты выписывали! Мемуары старого башмака, беседу двух кочанов капусты… 6: разговор крокодила и обезьяны… 7: Хватит вспоминать, можно все в натуре увидеть. Только скорее – там написано: время работы – от первого до последнего звонка. 2: Так чего же мы стоим? Побежали!.. 3: Ого!.. Машина-зверь! Как работает? 7: Нормально работает. Мы туда-обратно быстро прошвырнулись. 6: Елену Юрьевну видели – блондинку. 7: А потом снова шатенку, а потом брюнетку, а потом снова шатенку… 6: Нет, сначала снова брюнетку, а потом блондинку… Появляется ведущий в образе Шурика (В клетчатой рубашке, кедах или кроссовках, сверху надет расстёгнутый белый халат, взъерошенные волосы, обязательно очки в роговой оправе). Шурик.Это я удачно зашёл. Есть кому рассказать про моё изобретение. Если бы вы знали, над каким полезным изобретением я сейчас работаю! Какие ставлю опыты! Мой аппарат меня прославит! Это машина времени! С её помощью можно пронзить время и пространство. Вы садитесь, сейчас продемонстрирую. (все садятся на места) Шурик: Дорогие выпускники, а сейчас мы с вами совершим путешествие на машине времени во времена Ивана Грозного, по заказу одного из спонсоров: Смирновой Натальи Витальевны, учителя истории. Приготовьтесь! Звучит музыка, Шурик передвигает рычаги на машине времени (или делает вид, что что-то включает). Работает машина времени. В зале появляется Иван Васильевич Грозный и писарь Феофан. Иван Васильевич:Азм есть Царь! Идёт к учителям, здоровается за руку с каждым. Иван Васильевич:Здравствуйте, Иван Васильевич…Царь. Очень приятно! Царь. Очень приятно! Великий царь. Князь всея Руси… очень приятно! Возвращается на сцену. Иван Васильевич:Ох, боярыни! Красотою лепы, червлёны губами, бровьми союзны!!! Феофан, пиши приказ. Феофан делает вид, что записывает что-то на свитке. Иван Васильевич: Повелеваю, отписать во владение боярыням учёным в благодарность за обучение отроков из земель Руси Великой Ивановскую волость. Печать поставь, и подписать не забудь: Царь и Великий князь всея Руси - Иоанн Васильевич. Иван Васильевич:По нраву вам, боярыни приказ мой? Феофан,падая на колени: Не вели казнить, вели слово молвить… Иван Васильевич:Говори. Феофан:Надёжа царь, директор школы слово просит. Иван Васильевич:Это кто царю и великому князю перечить смеет? Шурик:Не гневайся, великий князь. Елена Ивановна Горячева – царица этой школы. Иван Васильевич:Ну, что ж, царицу выслушать надобно. Приглашай. Феофанобъявляет в зал: Слово молвить будет директор школы Елена Ивановна Горячева ================================================================================= Иван Васильевич:Очаровательная Елена Ивановна! Вот все думают, нам царям легко? А мы каждый день в трудах и заботах государственных. Нам за вредность песни посвящать полагается. Феофан, позвать музыкантов, пусть для царицы серенаду споют. Выходят ведущая и выпускники. Звучит песня на мотив «Чунга – чанга» В нашей школе весело живём, В нашу школу с радостью идём И директор встретит у дверей, Мы с улыбкой скажем «Здрасте!» ей. Всё старалась узнавала, ничего не забывала, Нашу школу обустроила директор. И спасибо Вам большое за труды и за заботу, За внимание и строгость наш директор! Пусть, тяжелый путь тому обещан, Кто познает строгость русских женщин. Вы не раз к себе нас вызывали «на ковер» И начинали задушевный разговор. Сомненья, страхи улетали в никуда. И понимали мы - Вы в школе голова, И что без Вас, увы, наш школьный дом пустой. Директор, женщина, учитель - все в одной. Нам восхищения в душе не удержать! Позвольте Вам сегодня «Спасибо!» сказать! дарят директору цветы, провожают на место Феофан:Великий царь, не вели казнить, вели слово молвить. Иван Васильевич:Послы заморские…Принять просят! Иван Васильевич:Пригласи послов! Феофан объявляет в зал: Слово предоставляется _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цветы Мы рады приветствовать сегодня у нас в гостях ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цветы Слово для поздравления предоставляется ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цветы После выступления Иван Васильевич: Ой, боярыня, слова твои верные, труды твои тяжкие! Жалую тебе шубу со своего плеча! (Пытается снять шубу). Шурик:Нет, так дело не пойдёт. Приём закончен. Обеденный перерыв! Феофан:Это мы мигом! (Объявляет в зал). Царь отдыхать желает! Шурик:Музыку не желаете, Иван Васильевич? Иван Васильевич:Только что-нибудь массовое, актуальное. Тили-тили там или трали-вали… Выходят выпускники. Поют песню на мотив «Счастье вдруг в тишине» из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию», Аттестат в тишине Постучался в двери. Не ужель ты ко мне? Верю и не верю. Ты пришёл И сбылось, Как во сне всё было. Столько лет, столько зим Нас не зря учили… Припев: Долгожданный мой аттестат, Как тебе я, милый мой, рад! 10 лет я спорил с судьбой Ради этой встречи с тобой! 10 лет страданий не зря, Скоро я увижу тебя! Всё на свете было не зря Не напрасно было! Ты пришёл, и сбылось Я не жду ответа. Без тебя как жилось Мне на свете этом Тот, кто ждёт, всё снесёт, Как бы жизнь не била Лишь бы всё, это всё Не напрасно было. Припев: Иван Васильевич:Танцуют все! Я требую продолжения банкета! Шурик:Э, нет. Банкет ожидается через месяц. Пора Вам, Иван Васильевич, к делам государевым возвращаться. У Вас там казанское ханство взбунтовалось. Иван Васильевич:Эй, кудесник, отправляй меня назад. Шурик:сейчас всё будет готово. Работает машина времени, Иван Васильевич и Феофан уходят. Выходят ведущие. Шурик, вытирая пот со лба: Да, напряжение повысилось. Опасно? Да, опасно. Но риск, как говорится… Ведущая:Давайте, не будем рисковать, а испытаем ваше изобретение на близком расстоянии. Шурик, почёсывая волосы рукой, затем поправляя очки на переносице: Ну что ж. Я не возражаю. Ведущая:А можно мне непосредственно поучаствовать в эксперименте? Шурик:Молодым везде у нас дорога! Дерзайте! А какой год вас интересует? Выпускница: Давайте попробуем 12, ведь это было совсем недавно! Шурик:Набирайте 12 год. Выпускница набирает только цифру 12 вместо 2012. Выходят первоклассники в образе гусаров, под марш (можно из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово»). Ведущий:Скажи-ка, Даша, ведь недаром О встрече грезила с гусаром? И тыща восемьсот двенадцать Недаром стала набирать? Гусары 1-й:Мы сегодня неспроста Так преобразились, Чтобы вам понравиться, В гусаров нарядились! 2-й:Отзвенели школьными звонками, Много лет уроками прошли С той поры, как в первый класс учениками В двери нашей школы вы вошли. 3-й:А давно ли вы такими были, Тоже маленькими, озорными? Жизнь казалась радугой чудес, А теперь – непроходимый лес. 4-й:Скоро ваша парта опустеет И звонок прощальный прозвенит. И навряд ли кто из вас сумеет Безразличный сделать вид. 5-й:Вы немало знаний получили, Только кажется порой учителям, Вы нарочно кое-что недоучили, Чтоб оставить поучиться нам. 6-й:Мы и вы почти закончили ученье. Нам – гулять. А вам – экзаменов пора. Пожелайте нам хороших развлечений. Мы желаем вам – ни пуха, ни пера! Ведущая:А ведь десять лет назад мы пришли в гимназию такими же очаровательными и милыми первоклассниками! И встретила нас в школе наша первая учительница - ______________________________________________(Ф.И.О. первой учительницы). Подобрать слова для учителя Цветы Шурик: Да, ошибочка вышла. До нашего запроса не дотянули всего-то каких-то 2 тысячи лет. Меня терзают смутные сомнения: это сбой системы или ошибка выпускника? Ведущий:Девушки! Они такие легкомысленные! Надо было май набирать. Шурик:Рискните вы, молодой человек. Набирайте! Ведущийнабирает на машине времени слово май (или делает вид, что набирает).Готово! Работает машина времени. Под песню «День Победы» выходят родители выпускников.(В идеале они должны быть в плащ-палатках или в военизированной ткани, завязанной как плащ на шее, в касках или пилотках, с игрушечными автоматами). Слово родителей. Родитель 1. Дорогие учителя! Вот .и остались позади 11 лет трудного пути. Родитель 2. Совсем недавно мы отметили юбилей Победы. И подумалось нам, что и у нас за 11 лет были свои сражения и победы. На войне как на войне… Родитель 3. 11 лет назад мы отправили наших дорогих детей на трудную битву… А учителя, как командиры, приняли их в свои классы — роты и батальоны. Фонограмма «Прощание славянки». Родитель 4. Баталия шла 4015 дней. Сражение было суровым и бескомпромиссным. Родитель 1. Мы бились на разных линиях атак, на разных фронтах. Вы — на передовой, а мы — в тылу, как труженики тыла. Мы, родители, знали: «Все для фронта! Все для Победы!» Родитель 2. Враг был очень коварный: невежество, темнота, необразованность, невоспитанность! Родитель 3. Мы брали разные высоты. Высота, которая называется «Первый класс». Высота «Домашнее задание». Супервысота «Экзамен» и другие. Мы с вами иногда отступали, но отступали, чтобы снова идти в атаку. И так 11 долгих лет, 4015 дней и ночей. Родитель 4. Иногда нам не хватало снарядов, то есть нервов. Но мы с вами вместе выстояли. И вот он настал, этот майский день. Впереди только штурм главной цитадели — ЕГЭ! Но мы вместе его одолеем. И победа у нас будет общая! Фонограмма «День Победы». Родитель 1. Наша победа придет теплым июньским днем. И будут радость, цветы, и будут слезы. Родитель 2. Слезы будут у всех! У родителей, учителей. Даже у наших детей. Родитель 3. Мы говорим — наших детей, потому что за 11 лет, 4015 дней, наши дети стали и вашими! Вы их усыновили и удочерили за это время. А дети вас, конечно, «уматерили». Родитель 4. Родители для вас , уважаемые учителя, передают слова благодарности, а для вас, выпускники, пожелание ни пуха, ни пера на экзаменах. После выступления родителей, Шурик: По видимому, аппарат подвластен только изобретателю. Набираем май 2015 года. Задача: растворить стену непонимания между учениками и учителями. Работает машина времени. На сцену выходят выпускники. Шурик:По-моему, всё получилось! Мой аппарат принесёт неслыханную пользу человечеству. Ведущая: Хочу в любви признаться, школе я своей, Здесь я училась, здесь приобрела друзей. Надеюсь, эту дружбу сохраним, И будем мы встречаться вновь и вновь. Мы уравненье жизни упростим: Мечтай, дерзай, выдумывай, твори! Школа, спасибо за твои уроки И за вниманье к нам, выпускникам, За творчество, и мудрости истоки, И за любовь, что ты дарила нам! Я не забуду вечно вашей роли, Любимые мои учителя. И вот теперь в минуты расставанья Мы выразить хотим своё признанье. Появляются ведущие страницы — Шоувумен и Дэнс-спец. Классному руководителю, окружившему нас заботой и вниманием, посвящается Шоувумен. Внимание! Для классной Галины Николаевны Федоровой будет классный танец. И мы пригласили классно саккомпанировать классного музыканта… (представляет выпускника). Каждый танец выражает какие-то мысли, слова, чувства. Что вложили мы в классный танец для классной Галины Николаевны комментирует классный специалист по классным танцам Дэнс-спец! Дэнс-спец. Начнем с классной музыки. Маэстро, музыку! Выпускник играет. Музыка сама говорит, как мы относимся к Галине Николаевне. Только что прозвучала нота «ми». А это нота уважения!.. А этот аккорд? Вы, дорогие зрители, конечно, поняли, что это аккорд поклонения. Класс встает и наклоняет головы. Слышите пронзительное «до» второй октавы? Мы плачем перед расставанием. Все выпускники поднимают платочки к глазам. И сквозь слезы… еще классный аккорд (играет). Ну, это вообще очень личное… Нет, надо приглашать Галину Николаевну на сцену. Музыка на выход. Классная под аплодисменты выходит на сцену. Слово Классному руководителю ================================================== Шоувумен. Для классной Галины Николаевны классный танец в исполнении выпускников. Дэнс-спец. Это па называется… «поддержка», что в переводе означает «Какая классная заботливая!». Класс аплодирует. Это па — «фуэте» — рассказывает нам, как она расстраивалась, когда вызывала наших родителей в школу. Класс аплодирует. Это па показывает, как мы боимся ЕГЭ по русскому языку! Класс аплодирует. Это не обязательно переводить. Недовольный шум в зале. О! Это па — па любви! И самый любимый ученик… (называет имя самого проблемного ученика) несет любимой классной цветы! Выпускник (с цветами). Галина Николаевна, Говорят, родителей не выбирают. Но их любят. Говорят, Родину не выбирают. Но ее любят. Классных тоже не выбирают… Все. И мы вас любим! Все уходят со сцены. Ведущий: Учителям. Любимые! Вы разных нас любили: Послушных и заносчивых подчас. Мы иногда бессовестно грубили, А вы, стерпев, опять прощали нас. Лицом к лицу лица не увидать, Большое видится на расстоянии… Мы учимся друг друга понимать В процессе неизбежном расставания. Вы – наша путеводная звезда, Которая и днём и ночью светит. Мы любим вас, мы с вами навсегда- Уже большие, но всё те же дети. Память лучше машины времени И быстрей переносит нас В тот зеленый, еще необстрелянный - Наш единственный первый класс. У доски там ________________ Объясняет про «жи» и «ши»; Кроме правил, она старательно В нас вложила частицу души. А потом как пошло-помчалось: Безмятежное детство, ау!! Пятый класс – это тоже начало: Кто там машет на берегу? Посмотрите – Галина Николаевна Заняла дирижерский пост; Это наша классная, , словно Режиссер поэтических грез. Математика – яркий вектор В ровной плоскости школьных дней. Мы с Ольгой Юрьевной чертим Теорему судьбы на ней. А потом – бегом и прыжками Километры мотает кросс. Алексей Валерьевич, с вами Хоть в пустыню, хоть на мороз! И естественные науки Органично включились в строй: Мы попали в надежные руки, Лакмус синий, порох сухой! Нас водила наука история В годы прошлые – без прикрас. Много с Натальей Витальевной спорили, Значит, истина родилась! Мы чертили рукой дрожащею, Оставляя неверный след, И как хакеры настоящие Дружно лазили в Интернет. Вот лягушка по классу прыгает, А Алена Федоровна – за ней Рядом – Лариса Александровна с книгами О загадочных свойствах камней. И Елена Юрьевна, шумная, Как большой эстрадный оркестр… А еще философские, умные Разговоры про было и есть. Пусть года профильтрует память, И останется только светлое: Пусть история школьная станет Навсегда счастливой приметой! Уважаемые учителя, а вы хотите проверить как работает машина времени? (Елена Юрьевна: Эх, где мои 20 лет?! Набирает цифру 20. Высвечивается 1920 год) Шурик:Молодёжь, а не хотите ли испытать машину времени и узнать своё будущее? Выпускники(хором): Хотим! Шурик:Вы присутствуете на историческом эксперименте. Сейчас мы пронзим время и пространство и впервые заглянем в будущее. Наберём 2035 год. Работает машина времени. Ведущий:Леди и джентльмены! Дамы и господа! Инопланетные гости! Поздравительное слово выпускникам школы 2035 года предоставляется президенту России __________________________________(Ф.И.О. выпускника, который мечтает о политической карьере или медалист, или любого, кто пользуется авторитетом у одноклассников). Выходит выпускник обязательно в костюме, сзади по бокам от него два телохранителя так же в костюмах и черных солнечных очках Президент:Добрый вечер, дорогие выпускники! Двадцать лет назад, я тоже был выпускником этой гимназии. Какой прекрасный старт даёт всем нам наша гимназия! Дерзайте! У вас всё получится! А чтобы ваш старт был стремительным, я издал указ об отмене ЕГЭ, и подписал постановление о школьной реформе, по которой выпускные экзамены будут сдавать ваши глубокоуважаемые учителя. И сегодня в вашей школе мы проведём пробную ВАУ – Выпускную Аттестацию Учителей. Надеюсь, всё будет ВАУ! Верю в вас и прощаюсь. Всего доброго. Успехов! Ведущая:Итак,уважаемые учителя, ВАУ начинается! В ВАУ зашифрованы ваши любимые предметы. Попробуйте их разгадать. Итак, Блок первый. У кого из вас самый неприличный предмет? Ведущий:Ответ прост. Это математика. Извините, но в вашем предмете два раза встречается слово "мат". Выпускник 1-й (переворачивает табличку "МАТеМАТика"). Что может быть прямей, логичней, Чем цифр стройные ряды? Но стал предмет вдруг неприличным. Ещё вдвойне - увы, увы! Блок номер два "Самый шумный предмет». Секунды на размышление пошли! Угадали? 2-й ученик( переворачивает вторую табличку-"ИстОРия"). Музейной и архивной пылью Вы надышались, спору нет, Но так истории угодно: Стал шумным тихий ваш предмет! Блок третий: «Самый вкусный предмет». Время пошло. Это не технология, это...(3-й переворачивает табличку "Русский ЯЗЫК"). 5 лет учились в институте, чтобы его преподавать. Теперь его в сметанный соус... Что делать с ним? Съедать, съедать!!! Номинация "Самый чудной предмет». Признавайтесь, кто ведёт самые чудные уроки? Время на размышление уже идёт...Это вы, преподаватели иностранного языка. 4-й ученик(переворачивая табличку "ИноСТРАННЫЙ язык»). Он обязателен и нужен, И очень важен, спору нет, Но оказалось вдруг на деле Чудным и странным ваш предмет! Блок пятый "Самый спортивный предмет». Время пошло... Предмет этот - биология. Если прочитать название задом наперёд, то легко угадывается самый спортивный термин... ВСЕ:ГОЛ!!! 5-й(переворачивает табличку "БиоЛОГия"). Предмет был сложным - стал спортивным. Виной всему - игра футбол. Мы в биологии открыли, Пусть наизнанку слово "ГОЛ»! Оказывается, в школьной программе есть птичий предмет. Кто его преподаёт? Преподаватель самого птичьего предмета..Ольга Анатольевна Кудреватых!. 6-й(переворачивает табличку «Основы безОПАСНОсти жизнеДеЯТЕЛьности"). Мы все опасности предвидим. Предмет ваш стыдно не учить. А тем, кто с нами не согласен, Придётся глупой птичкой быть! А следующий на очереди "Самый смешной предмет». У вас ещё одна попытка сдать аттестацию на пять! 7-й(переворачивает табличку "ХИмия"). Эх, знал бы Дмитрий Менделеев, Что занят делом он смешным... А почему не похихикать, Пока мы не знакомы с ним? И последний на сегодня «Самый культурный предмет». Время на размышление. (После ответов). Конечно, это физкультура. 8-й(переворачивая табличку "ФизКУЛЬТУРА"). Нам помогают стать культурней Прыжки, гимнастика и бег. Без физкультуры некультурным бывает каждый человек! Ведущая:Мы и не сомневались, что наши учителя справятся на пять со всеми заданиями. Иначе они не могут! Выходит Шурик: Испытания прошли успешно! Путешествие во времени закончено! Ведущий:Вот и наступила долгожданная минута. Ведущая:Друзья, уроков больше не будет! Ведущий:Не надо к ним готовиться… Ведущая:Свобода! Ведущий:Скоро сдадим ЕГЭ… Ведущая:Надо сдать! Ведущий:И уйдём за порог школы… Ведущая:Станем взрослыми! Ведущий:Но почему-то грустно… Ведущая:чего грустить? Давай дадим последний звонок! Ведущий: Давай! Ведущая:Да дать-то звонок можно. Вот и первоклассница готова… На сцену идёт первоклассница с колокольчиком. Ведущий:Право дать последний звонок вместе с первоклассницей предоставляется… (Называет выпускника). Выпускник выходит на сцену. Ведущая:Ну что, звоним? Ведущий:А я предлагаю, чтобы и другие позвонили. Чтобы мы поняли, что это – последний звонок. Ведущая:И кого предлагаешь? Ведущий:Девочка, дай тёте звоночек. Берёт звонок-колокольчик у первоклассницы и идёт к классному руководителю. Галина Николаевна! Дайте нам последний звонок. Ведущая:Спасибо. А сейчас первоклассница! Ведущий:Подожди. Надо закрепить. Елена Ивановна, Позвоните, пожалуйста! Директор даёт звонок. Ведущая:Дорогие учителя! Милые наши родители! Выпускники! Ведущий:Официальный! Традиционный! Ведущая:(очень тихо). Последний звонок… Все выпускники встают. Первоклассница с выпускником дают звонок, спускаясь в зал. Ведущий:Вот и прозвенел последний звонок… Первоклассница снова забегает в зал, еще раз звонит и убегает. Ведущая 2. Что это было? Ведущая 1. Это был контрольный звонок! Выпускники, на сцену! Выпускники исполняют вальс. Ведущий: Звонок прощальный прозвучал. Звонок прощальный замолчал. Ведущая: Не будет больше он для нас звенеть. Ему прощальную хотим мы песню спеть. На сцену поднимаются все выпускники и поют финальную песню. |