МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

История, обществознание, экономика





Сценка аналитики

В классе стоит ОП С большими ключами и КОФЕ .
Скажите что-нибудь умное.

 

Вмешивается в сценку режиссер, на него нападают Лена и Денис. Р. Прячется за буйными плечами Людочки.
Р.(шепотом): пошли из этого дурдома…
звук хлопающей двери.

 

ЕЮ: Пойдемте у нас образцовые учителя Английского.
Р: Да, у них и менталитет другой, может что-то новое увидим.
(Слышится музыка(Туц-туц-туц)
ЕЮ:А вот и они.
Звук открывающейся двери:

Иностранный язык (Безсонова, Сойко, Максимова, Уралева, Чуланова, Силантьева, Акимов, Буянов, Соколов)

На мотив(«Виновата ли я»)

Языки, что скрывать,

Нелегко изучать.

Бедный стонет порой ученик:

Пока слово найдешь,

Перевод подберешь,

И закончится знаний родник!

 

Виновата сама, виновата во всем,

Еще хочешь себя оправдать!

Виновата сама, что иностранный зубрю,

Потому что его я люблю!!!

 

Л(стоит пританцовывая): А я тоже знаю Английские песни!
Американ бой, Американ бой, Уйду с тобой! Уеду с тобой Москва прощай…
Р: Все, Людочка, уймись.

ЕЮ: Мне пора. Спасение школьников не ждет!(музыка из Индиана Джонс) Вы дальше правитесь?
Л:Конечно.

Денис: Вот так всегда, ЕЮ всегда оказывается в нужное время в нужном месте.
Завуч уходит под индиану джонса.

 

Р: Людочка, мне нужно сценарий отсканировать…
Л: Сейчас все будет… (выходят Ксюша, Наташа, Арина и Саша строем) О, девочки, а где у вас кабинет информатики?
Тишина… звук сверчков…
Р: Все ясно, Люда, пойдем.

Девочки читают

Чудак-информатик…Он в сайтах весь жил…Он нас с ноутбуком зачем-то сложил.

Сложенья итог всех вокруг удивил. Зачем же он нас с ноутбуком сложил?

Ведь все мы блондинки – Внутри и снаружи.

И тот ноутбук нам ну вовсе не нужен! И всё же…

Никто не мешал нам мечтать: Уроки учить, у доски отвечать…

Теперь можем даже две кнопки нажать: Компьютер включать, А потом выключать!

Блондинки должны всё уметь и всё знать!

 

Перерыв(Харлова, Тонаканян, Оруджева, Крымская, Ванюков Павлов)
Звенит звонок с урока.
Режиссер: Ура а вот перемена.

Танец со швабрами(Тех. Персоналу).(Леся думает)

Ставим парту под сценой( в столовой)

 

География(Массовка: Акимов, Буянов, Пушкин)

За столом несколько человек.
Людочка распинается: Где я только не была!... Вы не представляете, как мне пригодились уроки географии в школе. Да что говорить, сейчас я фото покажу!
Встает…
(Под музыку из Бенни Хилл идут смешные фотки)

 

Закончилось.
Выходит Режиссер ищет Людочку: Люда! Люда, ты где?
Звук открывающейся двери.

Попадает ему по лбу. Он падает, и ему сится:

 

Физика

 

Песня на мотив («Айсберг»)

Кострова, Фролова, Аверкова.
Подтанцовка – Крымская, Харлова, Дмитриева, Тонаканян

Волны делают -

Очень сложный сей предмет изучает Архимед,

И Ньютон давным-давно много сделал для него.

Электроны и фотоны, пи-мезоны и протоны

Отличить сумеет каждый, кто с Ландау был знаком.

 

А я про все на свете с тобою забываю,

Я в физику, как в море, бросаюсь с головой.

Задачи я решаю, законы изучаю,

И целый мир открытий лежит передо мной (2 р)

 

Режиссера будит Людочка (истерит) : Вам плохо! Вам плохо! Вам нужен нашатырный спирт!( формулой говорит)
Помогает ему встать. Проходят открывается дверь. Из-за ширмы на сцене появляются два химика. В халатах на голове бардак.
Химия(Шахпазян, Оруджева, Массовка:Мельников, Соколов, Безсонова, Уралева, Бойич):
Шахпазян: Записывай, эксперимент №456 не удался. Не хватает…
Оруджева: Смотри, люди(пихает в бок другого, уже обращаясь к Режисеру, вам чем-нибудь помочь?
Режиссер( испуганно): нет, нет, мы дверью ошиблись.
Уходят за сцену.
остаются на сцене химики, читают:
Шахпазян: В порыве страстного броженья,
Я окисляюсь от тоски!
Душа не выдержит давленье
И разорвется на куски.
Оруджева: Мне нет покоя в этом мире,
Инертна воля, как азот!
И как аш два эс о четыре -
Любовь мне сердце жжет и жжет.




Биология

Режиссер с Людочкой выгоняют их со сцены.
Режиссер: Давай заглянем в мир дикой природы.
Звуки дикой природы.
Выходит Дроздов(Павлов, Пушкин - типичный ученик) рассказывает про типичного ученика:

Перед нами представитель вида « Школьник обыкновенный» В простонародье – ученик или школьник. Основной его ореол обитания – школа. Эта особь обладает своеобразными чертами. Виды особей подразделяются на 11 классов. Это в общих чертах. А теперь детально.
У ученика не обязательно должно быть плохое зрение, что бы носить очки. Таким своеобразным образом он претендует на первую парту, тем самым приближая себя к знаниям.
Обратите внимание на фронтальные части конечностей. На них присутствуют чернила, появление которых пока наукой не объяснено.
Так же размер портфеля обратно пропорционален объему знаний.
Еще одной характерной чертой школьника обыкновенного является носки разного цвета. Это весьма странное явление находит свое обоснование в нехватке времени утром.

 

Занчивается.
Режиссер: Пора приобщиться к прекрасному.
открывается дверь.

МХК

Буянов стихи:
Мир спасает красота,
И, конечно, доброта,
Значит Вы должны понять –
Вам придется мир спасать!

Акимов танец «Умирающий лебедь».

 

Номер библиотеке: (выбегают и поют под «Бременские музыканты»):
Ничего на свете лучше нету,

Чем прийти опять в библиотеку,

Там полезные найдете книжки,

Любят их девчонки и мальчишки.


Людочка : давайте вернем нашим мальчикам мужество.

Выходит Артем:

 

ОбЖ

На мотив песни (Владивосток 2000)

Терехов, Красоткин( на заднем плане девочки на заднем плане танцуют на каблуках с автоматами, те, который смогут найти одежду)

С гранатою в кармане, с чекою в руке,
Идем в противогазе на любимый ОБЖ.
Где наш учитель учит, как надо нам стрелять,
Как раны бинтовать, девчонки точно будут знать,
Про атомные бомбы, гранаты РГД,
Про НАТО, МИД, МинОбороны или ФСБ
Я слушаю спокойно, не страшен нам удар,
Чтоб спрятаться от бомбы я, уже не так уж мал.

Уходим, уходим, уходим,
Наступят времена почище,
Точно я знаю, что делать в пожаре,
Стоя на пепелище.

 

Выходит режиссер и люда.
Режиссер( залу): ну что, товарищи, засиделись? Так давайте разомнемся!

 

 

Физкультура

Музыка Высоцкий (танец всех в своих костюмах + яркие)

Вдох глубокий, руки шире,

Не спешите, три-четыре,

Бодрость духа, грация и пластика,

Общеукрепляющая,

Утром отрезвляющая,

Если жив пока ещё, гимнастика.

Общеукрепляющая,

Утром отрезвляющая,

Если жив пока ещё, гимнастика.

 

Если вы в своей квартире,

Лягте на пол, три-четыр,е

Выполняйте правильно движения.

Прочь влияние извне,

Привыкайте к новизне,

Вдох глубокий до изнеможения.

Прочь влияние извне,

Привыкайте к новизне,

Вдох глубокий до изнеможения.

 

Очень вырос в целом мире

Гриппа вирус, три-четыре,

Ширится, растёт заболевание.

Если хилый, сразу в гроб,

Сохранить здоровье чтоб,

Применяйте люди обтирание.

Если хилый сразу в гроб,

Сохранить здоровье чтоб,

Применяйте люди обтирание.

 

Разговаривать не надо,

Приседайте до упада,

Да не будьте мрачными и хмурыми.

Если очень вам неймётся,

Обтирайтесь чем придётся,

Водными займитесь процедурами.

Если очень вам неймётся,

Обтирайтесь чем придётся,

Водными займитесь процедурами.

 

Не страшны дурные вести,

Начинаем бег на месте,

В выигрыше даже начинающий.

Красота, среди бегущих

Первых нет и отстающих,

Бег на месте общепримиряющий.

Красота, среди бегущих

Первых нет и отстающих,

Бег на месте общепримиряющий.

 

Красота, среди бегущих

Первых нет и отстающих,

Бег на месте общепримиряющий.

Красота, среди бегущих

Первых нет и отстающих,

Бег на месте общепримиряющий.

 

 

Режиссер: Я провел в этой школе целый день и понял, что нет лучше места, чем ЦО 1487.. Но все же не хватает…Люд, тебе так не кажется?
Л (в зал): Чего же не хватает?

 

Выходит Денис: Конечно, сложно недооценить тот вклад, который внесли в наше воспитание и образование классные руководители Иванова Елена Юрьевна и Разумовская Екатерина Владимировна.

Песня «Королева красоты»(все выходят)
Весна за окнами бушует

Солнце льется прямо с крыш

В потоке солнечного света

Перед доскою ты стоишь

Журнал, учебники, тетради

На них устало смотришь ты

Ты в журналах увидала

Как прогуливаем мы

 

А я однажды повзрослею

Но это буду я – не я

А я однажды поумнею

И это буду всё же я

И я приду к тебе на встречу

И принесу тебе цветы

Ты сердце школы,

Наша классная ты!

 

Со школой связан навеки я

Ты сердце школы,

Наша классная!

 

Классных видел я немало

В школах разных и в кино

Но ни одна из них не стала

Лучше нашей все равно

Театр, кино и планетарий

И наша территория…

Ты сердце школы,

Наша классная!

 

Со школой связан навеки я

Ты сердце школы,

Наша классная!

 

Весна за окнами бушует

Солнце льется прямо с крыш

В потоке солнечного света

Перед доскою ты стоишь

Они придут к тебе на встречу

И принесут тебе цветы

Ты сердце школы,

Наша классная ты!

Ты сердце школы,

Наша классная ты!

Ты сердце школы,

Наша классная ты!


Пригласить на танец классных руководителей.

Цаплин: Самый и грустный, и тревожный
Прозвучит сейчас последний твой звонок .
Пусть ты не ушел еще из школы,
Но одной ногой ступил ты за порог.

Силантьева: Притихли торжественно выпускники
Смахнули слезу тихонько мамы,
Разные на свете звонки ,
Сейчас прозвенит самый главный!
Стрельцов: Три секунды. Две, одна!
Ну, звени, звонок, пора!

 

Звучит последний звонок

Выходит хор. Заключительная песня «Замыкая круг»

Вот одна из тех историй
О которых люди спорят
И ни день, ни два
А много лет.

Началась она так просто
Не с ответов, а с вопросов
До сих пор на них ответов нет.
Почему стремятся к свету
все растения на свете?
Отчего к морям спешит река?
Как мы в этот мир приходим,
В чем секрет простых мелодий,
Нам хотелось б знать наверняка.

припев.
Замыкая круг
Ты назад посмотришь вдруг.
Там увидишь в окнах свет,
Сияющий нам в след.
Пусть идут дожди
Прежних бед от них не жди.
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.

Открывались в утро двери,
И тянулись ввысь деревья.
Обещал прогноз то снег, то зной.
Но в садах рожденных песен
Ветер легок был и весел,
И в дорогу звал нас за собой.

припев.
Замыкая круг
Ты назад посмотришь вдруг.
Там увидишь в окнах свет,
Сияющий нам в след.
Пусть идут дожди
Прежних бед от них не жди.
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.

 

Отзверенел звонок последний,
Расстаемся с Вами,
К Вам мы как к родным привыкли
И в душе мы с вами
и тепло, забота Ваша,
Согревать нас будут.
В нашем классе все поверьте,
Век вас не забудут.

Оба класса: «СПАСИБО!» (поклон)

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.