МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Танец-повторялка. (Музыка-«Цыганочка)





Игра: передать друг другу предмет и громко назвать своё имя. (Вариант-«Громкие прыжки»)

Веснушка: Хорошо-хорошо! У вас красивые имена! А теперь очень хочется узнать, в какое время года у вас день рождения!

 

Гаврошка: Если я открываю свой зонтик, ко мне бегут все, кто родился осенью! Остальные бегают во круг нас и хлопают в ладоши, будто дождик капает!

 

Цветик: Когда раскрою зонтик я, ко мне подбегают все, у кого День Рождения зимой. Остальные изображают вьюгу (машет ручками и «у-у-у»-кает)

Кнопка: Под мой зонтик встают все родившиеся летом. Остальные порхают, словно бабочки!

 

Веснушка: А под мой зонтик сбегаются «весенние» ребята! Остальные громко топают по лужам вокруг нас!

 

Гаврошка: Ну что, попробуем?

 

Игра: «Встань под зонтик» (Реквизит: зонтики)

(Пока дети играют, музыка постепенно меняется на героически-пиратскую. На площадке появляются Пираты и тоже начинают вставать под зонтики. В конце-концов, они отбирают их).

Пиратка: Это что ещё за веселие такое? Всё море взволновали! Совсем теперь плавать не получается…

 

Пират: (стишок Люды)Чегой-то вы тут все делаете?

 

Клоуны: Не говорите им, ребята, это же… Пи-ра-ты!

 

Пиратка: Ну и что, что мы пираты? Мы ж благородные: деток не обижаем, денег не воруем, сокровища не ищем… Ну-у.. почти!

 

Цветик: А что ж вы тут без дела рыщете, нам мешаете? Небось, запугать нас захотели?

 

Пират: Ой, увольте! Давно уже таким не занимаемся. Мы ж теперь делом благим балуемся: ребят в туры по странам отправляем, всяких радостей желаем.

 

Пиратка: С комфортом если вам добраться надо, к нам обращайся – да без злата!

 

Пират: В любую точку мира вас доставим, и множество сюрпризов обещаем!

 

Кнопка: Куда-куда это вы нас отправить хотите? Уж не за кудыкину ли гору?

 

Гаврошка: Или Тридевятое Царство?

 

Веснушка: Тридесятое Государство?

 

Цветик: Лучше говорите сразу!

 

Пират: Да ладно-ладно уж вам… так далеко не отправляем. Куда вы путь держите?

 

Пиратка: Может быть, и нас возьмёте… Возьмёте? Куда? (-В Веснушляндию)

Пират: О,как! Давненько мы там не были… Пора бы уж и наведаться снова… Да мы же и путь знаем! И даже средство передвижения имеем! Вот наш корабль! (Кораблик связывается лодочкой из ШДМ-ок)

Кнопка: Какой-то он маленький у вас… А нас-вон сколько! Разве мы туда поместимся?

 

Пиратка: Конечно же поместимся! А ну-ка, все на борт!

 

(Пират пролезает внутрь кораблика, дети встают за ним в колонну, «по каютам». Плывут вот так секунд 5, не забывая про гудок парахода).

Пират: Шлюпки на воду! Причаливаем!

 

Цветик: Это куда это мы приплыли? Песок какой-то, чайки, пальмы…

 

Веснушка: Остров!! Мы же с вами приплыли на самый настоящий остров!

 

Гаврошка: Ой, а что это так ярко светит с неба? (-Солнце!)

Кнопка: А покажите-ка это солнышко! Молодцы!! А вот оно к нам и спустилось! (показывает детям жёлтый шарик) Теперь его можно даже потрогать!

 

Пиратка: А ну-ка, дай посмотрю… (отбирает) Светит, говоришь? А что вы делаете, когда солнышко на небе? (-Гуляем).

Пират: А когда выходит туча и начинается настоящая буря, гром и молния? (показывает синий шар, жёлтый прячется. –Прячемся)

Игра «Солнышко-Дождик» (Реквизит: жёлтенький и синий шары) – Клоуны помогают детям.



Пират: Ох, и уморился же я с вами… то солнышко выглянет, то туча заплачет… Фух!...

 

Пиратка: А я вот всё беспокоюсь, что мы на море довольно долго пребываем…не к добру это, не к добру… к тому же.. мы не одни на этом острове! Здесь рядом плавает настоящая зубастая…

 

Клоуны: Акула!! (встают на заранее подготовленный из каната «остров», привлекают к сее детей. Пират и Пиратка остаются снуружи,плавают)

 

Пират: Верно-верно… плавает тут одна.. Старая-престарая. Утаскивает за пятки всех, кто на остров днём не убирается! (пугает)

Пиратка: Но только наступает ночь, вы можете выплыть в открытое море. А акулы будут спать. Можете рядышком поплавать, даже тихонечко погладить нас… Но только начинается день, спешите на остров!

 

Пират: А то акулы схватят вас за пятки и вы сами станете акулами!

 

Игра «Спасайся-акула!» (Реквизит: канат)

 

Веснушка: Уф-ф… кажется, оторвались…

 

Цветик: И почти никто не стал акулой, молодцы!

 

Гаврошка: Вот и хорошо! У нас с вами всё получается! Теперь мы можем дальше отправляться!

Кнопка: Вот только чувствую я, что Пираты всё-таки что-то задумали…

 

Веснушка: И то верно.. Похоже, они что-то замышляют.. Вон, даже шепчутся о чём-то.

 

Гаврошка: Ну-ка-ну-ка… (подслушивает. Пираты в это время неожиданно вырываются и, держась за руки, перелавливают всех Клоунов)

Цветик: Кажется, мы попались.. И куда это вы нас хотите заточить?

 

Пиратка:Так мы вам и сказали! Сначала мы проверим, насколько вы все ловкие! Вот у нас тут плен образовался, да многих мы ещё не переловили. Чтобы могли вы все выбраться, ребята должны не попасться в нашу ловушку!

 

Пират: А запирается наша клетка на кодовое слово: «Джек»! Все поняли? Тогда ай-да, на обордаж!

 

Игра «Мышиловка» (дети стоят в кругу, аниматор рассказывает историю, в которой на каждое слово «Джек» створки из рук опускаются, ловя тех, кто не успел выбратьтся. Всех перелавливают)

Пиратка: Не хило, не хило мы наловили себе сегодня юнг в команду! Ну, да ладно.. Отпустить вас, что ли?... Тем более, что мы приплыли к вашу Виснушляндию! Сойти всем на берег!

 

(Звучит цыганская музыка, почти звон монет)

Клоуны: Что это? Пойдём-ка мы посмотрим.. А вы, наших ребят не обижайте! (убегают)

Пираты: Да кто их трогать-то будет? Самим интересно, что дальше ждёт.

 

(на площадке появляется с танцем Цыганка)…

Цыганка: Ай, нанэ-нанэ! По степям свободным набродилась я. (подходит к Пирату) Брильянтовый мой, посласти ручку – всю правду тебе расскажу, ничего не утаю! (тот, пошарив в карманах, находит монетку, даёт Цыганке) Да чего ты мне монеты какие-то суёшь? Конфеты давай!

 

Пират: Вот тебе и раз.. Давно ли цыгане сладкое любят??

 

Цыганка: Ой, бриллиантовый мой, давно! Ну, так что, конфеты есть, али я пошла? (разворачивается)

Пиратка: Да погоди ты, погоди! Как звать-то тебя, красавица? Откуда родом?

 

Цыганка: Звать меня____________ - дочь цыган я, выросла в степи. Всю судьбу раскрою, потанцую – только ручку посласти!

 

Пиратка: Кажется, я поняла… Мы же уже в той самой Веснушляндии. А там всё наоборот случается…

 

Пират: Это что ж, нам теперь и конфеты нужно для тебя искать?

 

Цыганка: Конечно! А то и словечка не скажу!

 

Пират: Ой, попали-и… Ребята, а есть ли у вас что-нибудь слатенькое? Нет? Беда-а…(если-таки найдтся, у кого-нибудь конфета в кармашке, отдать).

Пиратка: А я знаю! Если страна необычная, то и всё здесь необычно! Слушай, __________, а есть ли ещё какой-нибудь способ у тебя предсказание выпросить?

 

Цыганка: Отчего же нет7 Конечно, есть! Вот потанцуйте со мной – уважьте цыганскую душу! Огда и поговорим.

 

Пират: Вот дела! Придётся танцевать! Ребят, а вы хоть двигаться-то умеете? Умеете?

 

Цыганка: Вот и хорошо! Тогда начнём!

 

(Далее – пару-тройку минут дети вытанцовывают под «Цыганочку». Пираты пытаются, у них не очень получается, в конце-концов все всё осваивают)

Танец-повторялка. (Музыка-«Цыганочка)

Цыганка: Ой, уважили-уважили! Даже лучше меня наяривать начали!

 

Пиратка: _______, а ты ничего не забыла?

 

Цыганка: Ой, не забыла! Да и забудешь тут с вами.. вас же вон сколько! Ладо уж… уговорили. Слатенькие мои, вытягивайте ручки! Вижу-вижу, счастливая будешь…вырастишь скоро…ай, красавицей ещё большей станешь!...жених не за горами…успех во всём тебя ждёт,уж поверь мне!...подарком одарят…пятёрки одни в школе ждут…и тебя….радость превеликая скоро свершится!...

 

Интерактив «Предсказание»

Цыганка: Ай, нанэ-нанэ! Развлекли вы меня, спасибо! А теперь пора мне путь-дороженьку пылить! До свидания!

 

(Собирается, пританцовывая, уходить, как тут же на неё налетает вбежавшая Пеппи, чуть не сбивая с ног).

Пеппи: Там… там… там такое!...(тяжело дышит)

Пиратка: Да ты отдышись… Не торопись так, девочка..

 

Пеппи: Ой… там… не поверите, средь пальм… Клоуны средь пальм потерялись! (задористо смеётся)

Пират: Вот ведь дела-а… А ещё нас остерегали..

 

Пиратка: Ну, что, спасать ребяток нужно! Друг, пошли!

 

Пират: А эти как же? С собой возьмём?

 

Цыганка: Ой, а чего же всех-то брать? Вы и вдвоём справитесь не плохо – местность знаете, смекалкой обладаете.. А уж за ребятами мы и сами присмотрим!

 

(Пираты уходят, Пеппи скользит вдоль детей, рассматривает их, трогает)

Пеппи: А что это вы тут делаете-то все,а? Что-то много вас тут собралось..

 

Цыганка: Ребята, куда вы все направляетесь? Уж, не в Веснушляндию ли? (-Да)

Пеппи: Поглядите-ка на них, путешествуют! Это вы ещё путешествий настоящих не видали! А вы меня-то хоть узнали? Кто я? (-Пеппи)

Пеппи: Надо же, оказывается, и книжки читали! А может быть, вы даже знаете. Что мой папа – Африканский король? Не знаете? Да не беда! Я вот как раз сейчас оттуда – из Африки! А вы бывали в Африке? Ну, может тогда знаете, что там растёт? (-Бананы-баобабы-пальмы-кокосы)

Цыганка: Пальмы? А на пальмах что растёт? Орех какой самый-самый прочный в мире?

 

Пеппи: Правильно, кокосы! И несколько кокосов я привезла сюда. Хотите, поделюсь? Да вот же они! Цветные-цветные! В Веснушляндии только такие и водятся!

 

Цыганка: Пеппи, а что же нам с ними делать? Ведь ни съесть, не расколоть их не получится…

 

Пеппи: А зачем их есть? Ведь ими можно прекрасно и безболезненно покидаться! Вот только мне уж страшно стало интересно, кто же лучше кидается кокосами – мальчики или девочки?

 

Цыганка: Ой, да все, конечно же! И девочки, и мальчики.

 

Пеппи: А вот мы сейчас это и проверим! Вот тут у нас посреди пляжа проползла змея, да и уснула посередине. Только вот незадача: разделила она мальчишек и девчонок, не могут они друг к другу попасть. А вот поделиться орешком - запросто! Хватаем все по цветному кокосу и встаём по разные стороны от змеи: Девочки – к Цыганке, а мальчишки все ко мне!

 

Цыганка: На змею наступать нельзя и под ней проходить тоже – ужалит. И бросаем только ручками. А когда мы с Пеппи скомандуем: «Раз-два-три, замри!», все замираем и закрываем уши!

 

Пеппи: А потом считать кокосы будем. У кого на стороне орехов окажется меньше, тот и молодец! Готовы? Раз-два-бросай!

 

Игра «Перекидывание шариков» (Реквизит: канат и куча-куча шариков)

Цыганка: Видишь, Пеппи, все у нас молодцы, и девчонки, и мальчишки!

 

Пеппи: Так-то да. А вот кричали что-то, все тихонечко.. Голоски у вас, что ли, уже подустали?

 

Цыганка: А вот и не подустали, бриллиантовая моя! У таких звонких ребят не то что голоса – голосищи! Даже доказать тебе можем! Можем ведь, ребята?

 

Пеппи: Ой-ё-ёй, и правда что ль докажете? Ну, смотрите тогда… Вам нужно будет прокричать только по одному-единственному слову: «Мальчики» или «Мальчишки», либо «Девочки» или «Девчонки». Причём, про мальчишек кричат мальчишки, а про девочек – девчонки. Всё поняли? Попробуем?

 

(Поочереди с Цыганкой называют кричалки)

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь...

Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь...

Девчонки.

3. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь...

Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только...

Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у...

Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно...

Девочки.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли...

Мальчики.

8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах...

Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь...

Мальчишки.

10. Носили форменные фартучки

В старинной школе только...

Девочки.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.