МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Нина Тимуровна – Саша Инжелевская





Кивалена –

Савична - и т.д.)

 

Аида: Дорогая Татьяна Валентиновна! вы многому нас научить сумели, и дали нам огромный багаж знаний, теперь мы знаем что делать тогда ,когда кому то плохо их нас станет! Повязку можем мы на рану наложить, и можем сделать искусственно дыханье. Примите поздравления от нас! успехов искренне мы вам желаем!

 

КАТЯ Д: Эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС, дорогие преподаватели!!! Сезон осень-зима-весна 20013/2014 учебный год! В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание преподавателя в суровых условиях студенческой среды. Модель первая, единственная, многофункциональная! Идея модели принадлежит Филимоновой Татьяне Валентиновне – преподавателю БЖ и МК.

На сцену выходят девушки - модели: костюм модели включает огнетушитель, милицейскую дубину, сумку с медикаментами, подзорную трубу, каску с лампочкой, мобильный телефон, прибор ночного видения и темные очки. Комментарии к модели /читаются под плавную музыку/:

 

Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины. /милицейская дубинка/

Еще одной пикантной деталью является бинокль с лазерным дальномером, позволяющий преподавателю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.

Мобильный телефон обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.

Сумка с медикаментами - многофункциональная. Может быть использована преподавателем как для себя, так и для доведенных им до отчаяния учеников.

Оптический прибор ночного видения позволит преподавателю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания студентов.

Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимого колледжа!

 

Пассажиры исполняют переделанную песню для школы "" на мелодию песни А. Новикова "Смуглянка", слова Г. Плоткин, С. Кочурова. Раз на БЖ и МКу на рассветеЧерт меня с утра занес.Там Татьяна Валентинна,Начинает свой опрос.Я краснею, я бледнею,И мне нечего сказать,Отравления, травмы,Мед. Сортировку надо знать. Припев:Я сказал бы, да как знать наверняка,Не решаюсь, я лишился языка…Катастрофа как спать охотаНо Двойка мне не нужна. 2 раза Но она зачем-то смотритТо в журнал, то на меня.И от взгляда мне охотаУбежать, как от огня.Я краснею, я бледнею,И берет меня тоска,А передо мною шина Крамера видна.Припев:Я сказал бы, да не действует язык.И вся смелость у меня пропала вмиг.И вся смелость, моя смелость,Смелость вся пропала вмиг. 2 раза

А Татьяна Валентинна

Что-то ставит мне в журнал,

Я краснею, я бледнею,

На пятерку все я знал.

Я краснею, я бледнею,

А она мне молвит вдруг:

"А сейчас давай-ка,

Песни пой, мой милый друг".

Припев:

Так и вышло, БЖ и МК я сдал наверника,

Эту песню и вот эти вот слава.

Посвящаю и поздравляю

Педагога я! 2 раза

(ВРУЧЕНИЕ БУКЕТА, ЖЕНЯ Д.)

 

Саша: Уважаемые преподаватели терапии О, сколько мучились Вы с нами, О, как Вы были терпеливы….

В чем задача учителя? Не только подать знания в должном объеме… Но и научить управлять ими, применять в том направлении, в котором нужно. В этот день мы хотим сердечно поздравить Вас замечательных преподавателей, людей , несущех нам свет учения, и пожелать вам всего наилучшего! Для Вас следующая песня!

 

("Я люблю тебя, жизнь...")для терапевтов

Я люблю тебя, жизнь,

По-латинскому "жизнь" - это БИО.

Терапевт в душе,

Это сложно, но эффективно.

Анальгин, супрастин

назначать не имею я права...

средний мед.персонал,

я пока остаюсь в тени славы!

 

Мне немало дано:

Сердце, печень, гормоны и гены.

Мне известно давно

Назначенье иммунной системы.

В звоне каждого дня

Не дают мне инстинкты покоя.. 2 раза.

Мне экзамен сдавать –

Жизнь, ты знаешь, что это такое!

 

Ах, как двойки летят,

Всё запомнить почти невозможно.

Пневмония, цистит –

Как устроено всё это сложно!

Дым пошёл из ушей,

Я в науку зубами вгрызаюсь.

Терапевт я в душе...

Это трудно, но я постараюсь!

(ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ КУЛЬЧИНКОВОЙ – НАСТЯ)

 

Аида: А тем временем хотелось бы поблагодарить преподавателей педиатрии (НАТАЛЬЮ КУЗМИНИЧНУ и ИРИНУ АЛЕКСАНДРОВНУ)

 

Вы учитель с буквы большой,

С молодой и прекрасной душой!

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаете душу Вы молодым!

 

И поэтому душа много лет

Остается молодой – вот секрет

Вашей жизни, пусть и дальше она

Будет счастья и здоровья полна!

 

Посвящаем вам заводной танец (Украиночка!)





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.