ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Глава I. Состав и структура гостиницы «InterContinental Moscow Tverskaya» ОТЧЁТ По производственной практике База практики гостиница «InterContinental Moscow Tverskaya» Начало практики 14.01.2013г. окончание практики 01.02.2013г. Специальность 100105 «Гостиничный сервис» Студента группа 03-5ГС Сирадегяна Эдгара Гарриевича Руководитель от ГБОУ СПО ТК № 34 Герасимова Елена Владимировна Руководитель от организации Дюкарева Александра Романовна Москва 2013 год Содержание Введение.................................................................................................................. 3 Глава I. Состав и структура гостиницы «InterContinental Moscow Tverskaya».6 1.1 Характеристика гостиницы..............................................................................6 1.2 Система управления в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya.......7 1.3 Основные службы гостиницы «InterContinental Moscow Tverskaya»...........8 Глава II. Организация и технология службы консьержей в гостинице «InterContinental»……………………………………………………………..….10 2.1 Технология работы службы консьержей в гостинице……………..…….. 10 2.2 Стандарты обслуживания службы консьержей............................................11 2.3 Имидж работников службы............................................................................15 Заключение.............................................................................................................17 Список литературы...............................................................................................18 Введение Этимология слова консьерж - очень интересна. Корень этого слова - латинское conservus-личный слуга. Однако, члены Les Clefs dOr предпочитают старо французскую версию, которая встречалась в лексиконе в феодальные времена -comte des cierges или человек, ответственный за выполнение всевозможных просьб и пожеланий важных гостей, проживавших в замке. С древних времён консьерж был человеком, отвечающим за караваны в пустыне. Позже, в средние века, профессия распространилась на Европу, где консьерж стал держателем ключей в замках. Существует даже известная тюрьма в Париже, называющаяся The Conciergerie, в честь смотрителя, который отвечал за ключи и распределял камеры между заключёнными. В 19-ом веке с развитием железных дорог и мореплавания, мир переживал туристический бум и профессия консьержа переродилась в её сегодняшнем виде. Актуальность данного исследования заключается в том, что одной из основных задач гостиничного бизнеса является увеличение прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Неотъемлемым звеном в этом важном процессе и является на сегодняшний день служба консьержей. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг гостиничного предприятия. Продажа и продвижение гостиничной услуги будет эффективна лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели службы консьержей - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя. Именно поэтому данная тема является актуальной в настоящее время.
На современном этапе конкурентных отношений в рыночных условиях, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого гостиничного предприятия. Гостиница «InterContinental Moscow Tverskaya» - новый современный отель в портфолио де – люкс отелей столицы, входящий в состав крупнейшей гостиничной сети InterContinental Hotels Group. IHG – британская компания, занимающая лидирующее положение в сфере гостеприимства. Отели этой компании принимают более 150 миллионов гостей каждый год. Бренд InterContinental – это ещё и международная сеть отелей с крупнейшим портфелем брендов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. По данным ежегодного отчёта (2010г.), InterContinental Hotels Group включает в себя 4437 отелей более чем в 100 странах мира. Жилой фонд отеля составляет свыше 647000 номеров. На ближайшее время намечено открытие ещё 259 отелей по всему миру. В гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya» созданы все условия для проведения конференций, бизнес-встреч. Удобное расположение гостиницы позволяет гостям быстро добраться до главных достопримечательностей города: Красной площади, Кремля, Площади Пушкина. Гостиница «InterContinental Moscow Tverskaya» предлагает высокий уровень сервиса и комфорта, прекрасно сочетающийся со знаменитым русским гостеприимством. Сотрудники Сервисной Информационной Службы отеля являются членами Ассоциации "Золотые Ключи Консьержей". Услуги гостиницы: · Услуги консьержей – членов Ассоциации «Золотые Ключи Консьержей»; · подземная автостоянка; · аренда автомобилей и лимузинов с шофером; · прачечная, химчистка; · заказ театральных билетов, экскурсий, авиа- и ж-д билетов; · тренажерный зал и другие. Банкетные залы и переговорные комнаты расположены на третьем этаже. Всего 4 банкетных зала: Родченко, Татлин, Гончарова, Попова. Каждый из банкетных залов может быть разделён на два зала, изолированных друг от друга. Имеются две переговорные комнаты: Лисицкий и Мельников. В гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya» имеется своя клубная зона, в которой располагается InterContinental Club Lounge. На втором этаже расположен ресторан «Чехонте», рассчитанный на 126 гостей. На первом этаже Лобби Бар, рассчитанный на 90 гостей. Целью данной работы является рассмотреть технологию работы службы консьержей в гостинице. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: - Рассмотреть понятие и сущность службы консьержей; - Изучить исторические аспекты становления и развития службы - Исследовать основные особенности организационной структуры и стандарты обслуживания данной службы в гостинице. - Проанализировать организацию службы консьержей в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya» Объектом исследования выступает служба консьержей гостиницы «InterContinental Moscow Tverskaya». Предметом исследования является специфика функционирования службы консьержей в гостиницах. В процессе написания данной курсовой работы была использована литература российских авторов так и зарубежных, включая Ф. Котлер, В.И. Дурович, Е.Н. Ильина. Глава I. Состав и структура гостиницы «InterContinental Moscow Tverskaya» |