МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА





Пенькова

У нас сегодня день особый
И радостно, и грустно нам слегка.
Каверин

Торжественно собрались мы сегодня
На празднике "Последнего звонка".

Ягудина
Ведущий:Друг, одноклассник, замри на мгновенье!

Вот и настал этот день, этот час!

Школа тебя провожает с волненьем-

Школьное детство уходит от нас!

Чечёткин

Выпускники:Летели дни и складывались в годы,

Прогулы, двойки и запреты все

Остались в прошлом, вот она – СВОБОДА!

Но отчего так стало грустно мне?

И почему ночами мне не спится?

Я вспоминаю всё, до мелочей,

Внимательнее вглядываюсь в лица

Всех одноклассников своих, учителей.

Ну, как же так? С тобой за парту снова

Уже не сяду на контрольной никогда?

Ты больше не подскажешь мне ни слова?

Шпаргалку больше не протянешь, да?

-----Потапова
Всё позади: уроки, перемены,

Зачёты и ответы у доски…

И занимают школьную арену

Другие, мы теперь – выпускники!

они же
Песня на слова на мотив песни "Осень" Ю.Шевчука).

Что весною в школе происходит?
Что-то изменяется внезапно.
Просто это детство навсегда от нас уходит.
И не возвратить его обратно.

 

Припев:

Школа скажет тихо: "Прощай!"
Помнить школу ты обещай.
Снова вместе вернемся сюда.
Школа, ты с нами всегда.

 

Отшумят последние уроки,
Грустно прозвенит звонок прощальный.
Пропоем еще раз мы о школе эти строки
На мотив торжественно печальный.

Припев

 

Свитнева

Вот и наступила минута прощания с детством. Грустная, радостная, щемящая и немного пугающая. Пугающая своей неизвестностью, которая ждет там, за школьным порогом.

Ханжина

Она воскрешает в памяти каждого выпускника самое лучшее, что у него остается здесь, в Стране детства. Кисточка воображения выводит затейливые картины воспоминаний о торжественной тишине ушедшего в прошлое и никогда больше неповторимого сентябрьского утра.

Киселёва

Прислушайтесь! Внимательно прислушайтесь, и вы услышите, как рвется натянутая струна первозданной тишины и начинается хрустальный перезвон знакомых всем нам звуков «Школьного вальса».

Тишина

Пусть звучит этот вальс воспоминаний об уходящем детстве, приглашая всех нас на последнюю, прощальную школьную линейку.

 

вальс

Потапова чёчёткин

1-й ведущий.

Сегодня день для нас особый —

Последний день занятий в школе.

2-й ведущий.

Одиннадцать лет учились мы —

И вот к финалу подошли.

2-й ведущий.

За школьные года нам надо отчитаться.

Нам есть что вспомнить, рассказать

И кое в чем признаться.

1-й ведущий.

Чтоб отчитаться легче было,

Экскурсию по школе-дому проведем.

2-й ведущий.

И вам расскажем без утайки,

Как жили много лет мы в нем.

 

1-й ведущий.

Итак, в последний раз пройдем по кабинетам

И посидим за партой у окна.

2-й ведущий.

Здесь знания получали и советы,

Которые давали нам учителя.

 

1-й ведущий.

Вначале мы заглянем в класс,

Где азбуке учили нас.

2-й ведущий.

И где с улыбкой, утром рано

Встречала нас вторая мама.

Звенит звонок.

 

Давайте вспомним, как все это было.
Итак, все началось сентябрьским утром одиннадцать лет назад.

Слово ученикам:
Решетникова
1. В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться….
Безверхов
2. И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
Тишина
3. – Ну как? Тебе понравился первый день в школе?



Все: Понравился!
Перуев
4. А что мы еще могли ответить?
Гусева
5. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…
Рычагов
6. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…

 

Каверин
7. И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.

А так…

Все: Нам все очень понравилось!
Ягудина
8. И цветы, и шум, и суматоха в этот день!
Поляков (Феоктистов)

9. Но больше всего нам понравилась красивая дама, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку.
марышенкова

10. У неё было название не «воспитательница», как в детском саду, а совсем другое – «учительница»!
Сиденко
11. Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам.
Кузнецова
12. Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины…
Вьюгин

13. Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…
Безверхов
14. Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…
Рычагов
15. Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…
Гусева
16. И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.
Феоктистов

4. Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители…
Ханжина

5. Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему
Марышенкова
6. И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система…

Все: Работает!
Киселёва
7. Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки
Перуев
1. Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку
Свитнева
2. Детьми мы были и подчас, увы, не замечали,
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали
Гусева
3. Мы Вас за все благодарим, для нас Вы вечно – ПЕРВАЯ!
Мы Вам

Все: Спасибо говорим!

(вручают цветы)

1-й ведущий. Потапова

Шло время. Из начальной школы мы

попали в среднюю школу со множеством кабинетов и большим числом учителей. Как легко было затеряться в этом шумном школьном море, если бы вас не встретили и не поддержали заботливые руки наших классных руководителей.(перечисляет..)

Пенькова

Вы нас, как истинная мать,
Готовы были всех обнять,
На боль любую отозваться,
Теперь готовы мы признаться,
Хотя и выросли давно,
Согрело мудрое тепло.

Смогли для нас открыть свой дом,
Укрыть заботливым крылом!

Как много с вами мы открыли!
Да, важно в жизни душу встретить
Готовую понять, простить,
Тревогу каждого заметить,
И боль чужую пережить!
Прощай, учитель наш и друг,
Желаем вам здоровья, счастья,
Пусть вас минуют все ненастья
И будет только мир вокруг!

 

 

«ЛИТЕРАТУРА».

1-й ведущий. Чеч

Вот кабинет литературы,

Обитель мировой культуры.

2-й ведущий. потап

Здесь грамотными все мы стали,

А сколько сочинений написали?!

 

Пенькова

2 Родной язык учить — святое дело,
Или краснеть придется каждый день.
Нет нашей благодарности предела,
Ведь наставлять нас было вам не лень.
В литературе русской и всемирной
Плутали б мы без ваших мудрых слов.
Спасибо, что так ласково и мирно
Открыли нам основы всех основ.
Бернс, Пушкин, Бунин, Гоголь и Есенин —
Теперь для нас не просто имена,
Мы обожаем их душою всею;
Заслуга ваша в том заключена!

.

Уважаемая Маргарита Владимировна!. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Но теперь уже без Вас. Спасибо Вам за всё.

«МАТЕМАТИКА».

1-й ведущий. пот

По кабинету математики пройдемся,

Постоим немного у доски.

 

2-й ведущий. чеч

Решать примеры больше не придется

И над задачей чахнуть от тоски.

 

Звенит звонок.

 

свитнева

Математика - наука сложная,

Для многих из нас - невозможная!
А слова там какие страшные,
Непонятные и ужасные!
гудков
Тэдраэдры, ромбы и площади,
Вектора, объемы и косинусы,
Гипотенуза, дроби и степени,
Голова идет кругом от этого!
поляков
Дорогая Зинаида Александровна,
Как же вы с нами намучались,
Вбивая в головы наши дремучие
Теоремы и их доказательства,
Уравнения и их решения,
Выражения и их упрощение.

Спасибо вам за терпение,
За доброе к нам отношение,
Спасибо за снисхождение
К глупым ошибкам нашим!

 

Ассистент подходит к доске и пишет название кабине та - «ИНФОРМАТИКА». Чеч пот

1-й ведущий.

Думать человек устал —

Век компьютеров настал.

И открыли в школе класс

Информатики для нас.

2-й ведущий.

И с тех пор мы утром рано

Составляли здесь программы.

Нам никто теперь не нужен,

С Интернетом теперь дружим.

 

Куда сейчас без интернета, ( Крас)
Без скайпа, аськи и модема

Без Word-a, гугла и Exel-я
Не выжить в этом мире нам!


Основы знаний получили, (пушкар
А сколько хочется узнать!
Pascal освоить в совершенстве
И сайт свой собственный создать!

За интересные уроки, (феок)
За то, что поняли азы,
Спасибо говорим сегодня

Светлане Юрьевне мы

 

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета - «ФИЗИКА». Чеч.пот

1-й ведущий.

Теперь заглянем в кабинет,

Где физики учились много лет.

2-й ведущий.

Для нас был труден сей предмет,

Но без него движения нет.

Звенит звонок.

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ

 

Каверин, Тишина, Пенькова, Гусева, Рычагов

Песня (физика) -

Ваше благородие, физика родная

Для кого-то добрая, а кому – иная

Все законы, формулы, попробуй заучи

Не везет в учебе, повезет в любви.

 

Ваше благородие, госпожа учеба

Ты меня замучаешь, доведешь до гроба

А с утра до вечера в книжках и мелу

А зачем мне столько знаний, не пойму

 

Ваше благородие, госпожа наука,

Враждовали мы с тобой, вот какая штука,

Учу её старательно, чтоб ЕГЭ мне сдать Каверин

Вы Екатерина Михайловна всегда готовы нам знания передать

 

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета - «ХИМИЯ».

1-й ведущий.

А как химичить мы любили!

И в самый реактивный кабинет

2-й ведущий.

На опыты с охотою ходили.

Но странно, никому не навредили.

Звенит звонок.

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ ХИМИИ (на мотив песни «Голубой вагон», муз. В. Шаинского)

Ханжина, Безверхов Сиденко, Ушакова

 

Химии уроки уплывают вдаль.

Встречи с ними ты уже не жди.

Может, мы химичили с тобою зря —

И теперь расплата впереди.

Припев:

Снится таблица нам дяди Менделеева.

Он с элементами в гости к нам идёт

Как же он, как же он все это выдумал?

Только на экзаменах это нас спасёт

 

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета- «ИСТОРИЯ».

1-й ведущий. Чеч,пот

А вот за этими дверями

Семь лет мы просидели с вами.

2-й ведущий.

Историю усердно с тобою здесь учили,

И теперь мы знаем, как наши предки жили.

Звенит звонок.

УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ (на мотив песни «Погода в доме», муз. Р. Горобца)

Чечёткин ,Каверин Киселёва, Ягудина, Тишина, Пенькова, Марыш, Реш,

Какой прогноз у нас сегодня в мире?

Кто президентом стал в этом году?

И почему вся Азия с Европой

У США идут на поводу?

Припев:

Главней всего историк в школе,

А все другое суета.

И в мире все, что происходит,

Нам объяснит Ирина Алексеевна всегда. (2 раза)

 

 

Какой прогноз? Война или реформы

Нас ожидают в следующем году?

И хоть заканчиваю здесь я школу,

Но за прогнозом в декабре приду.

Припев:

Главней всего историк в школе,

А все другое суета.

И в мире все, что происходит,

Исчезнет в прошлом без следа. (2 раза)

 

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета «ГЕОГРАФИЯ».

1-й ведущий.

Кабинеты, кабинеты,

Кабинетам нет конца.

Целый день по кабинетам —

Нет ни ног и нет лица.

2-й ведущий.

Только в этом кабинете

Можно было посидеть

И за сорок пять минуток

Всю планету облететь.

Звенит звонок.

 

Ягудина, Тишина, Миронычева, Гусева, Свитнева, Сиденко

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ (на мотив песни «Бухгалтер», муз. В. Окорокова)

Мы от нее узнали всё про заграницу,

И сколько государств на свете этом есть,

И где находятся заморские столицы,

И населения в какой стране не счесть.

Мы карту мира изучили досконально.

Пустыни, горы, реки знаем наизусть,

И если даже не поедем в кругосветку,

Ну что ж, не повезло нам, ну и пусть!

Припев:

География, важная наука.

Она, мой друг, полезна всем.

География, важная наука.

Мы без нее не сможем жить с тобой совсем.

География, важная наука.

Она, мой друг, полезна всем.

География развеет скуку,

Веселой станет жизнь у нас совсем.

 

 

Придя в Ваш кабинет, садились мы за парты,

И, разложив тетради, книги на столе,

Мы заполняли наши контурные карты,

Рассматривали часто зоны на стене.

И хоть нам было нелегко порой в учебе,

Нам не забыть здесь проведенные года.

Мы унесем подаренные Вами знанья

И будем благодарны Вам Татьяна Яковлевна всегда.

Припев.

 

Или

 

Песня «Остров - невезения»

Знаний географии
Нам не занимать.
Можем в институте мы
Любому фору дать.
Знаем, где пустыня,
Водопады, лес.
Вот так география -
Чудо из чудес!

 

Слава географии -
Матери наук.
Ты нас всех избавила
От великих мук.
Тропики с экватором
Просим извинить -
На родных просторах
Мы привыкли жить!

 

 

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета - «БИОЛОГИЯ».

 

 

1-й ведущий. Чеч,пот

Мы с детства мир природы обожали

И с интересом кабинет сей посещали.

2-й ведущий.

Там муляжи, гербарии в шкафах стоят,

Скелеты, чучела на вас со всех сторон глядят.

Звенит звонок.

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ

 

Все девочки исполняют песню «Зайкка моя»

Ханжина, Безверхов Сиденко, Ушакова, Долгов

Кузнецова


Зайчик , Вы наш, мы — зайчата,
Котик Вы наш, мы — котята,
Пестик Вы наш, мы — тычинки,
Микробчик Вы наш, мы — соринки.
Вы — фотосинтез, мы — растенья,
Вы — наш кустик, мы — коренья,
Вы — наша клетка, мы — ядро,
Вы — наш город, мы — село!

Валентина Николаевна

Припев.
Мы ночами плохо спим,
Биологию зубрим,
Потому что мы понравиться хотим!

Вы — ареал, мы — планета,
Наша песня пока не спета,
Вы — гидросфера, мы — вода,
Вместе с Вами навсегда!
Вы — инфузория, мы — амебы,
Так увлекательна наша учеба

 

Узнали с Вами многое.
Благодарим теперь
За то, что в биологию
Вы приоткрыли дверь,
К бесценным знаньям ключики
Раздав ученикам.
Вы не напрасно мучились.
За всё спасибо Вам

 

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета- «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК».

1-й ведущий. Чеч,пот

Как много разных языков живет на белом свете!

Мы иностранные слова учили в этом кабинете.

2-й ведущий.

Английский наш второй язык,

Для нас он был несложен.

Вместе.

И за границу мы теперь

Спокойно ехать можем.

 

Английский – будущее мира,

Мы говорим все «Чиииз» красиво,

И знаем мы без словарей,

Что значит «шоп» и «Милки вей».

 

 

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Рычагов

Негаданный, непрошеный,

Вошел он в дверь мою.

С английским

Вместе прожили

Мы в школе жизнь свою.

И нам роднее русского

Английский теперь стал.

Прощай, всего хорошего!

Гуд бай, май лав, гуд бай!

Пенькова

С английским теперь связана

Дальнейшая судьба,

А в мыслях наших крутятся

Английские слова.

Промчались годы школьные.

Весенний грянул гром.

К учителю английского

Спустя года придем.

Поговорим об Англии

И вспомним этот май.

Прощай, всего хорошего!

Гуд бай, май лав, гуд бай!

Тишина на английском

 

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета - «ФИЗКУЛЬТУРА».

1-й ведущий. Чеч. пот

 

Спортивный зал всегда нас привлекал.

Он нам свободу действия давал.

2-й ведущий.

Все годы мы резвились здесь как дети.

Нет лучше спорта ничего на свете!

Звенит звонок.

ПЕСНЯ УЧИТЕЛю ФИЗКУЛЬТУРЫ (на мотив песни «Шаланды», муз. Н. Богословского)

 

девчонки

 

Метать и прыгать заставляют

И отжиматься в сотый раз.

На стометровке всех загнали,

Нам не подняться даже в класс.

Ах, дорогой Анатолий Владимирович

Уж много лет всё просим вас:

У нас болят так сильно ноги,

Ну пожалейте бедных нас!

 

Припев:

Мы так нежно любим физкультуру,

Хоть она для нас и не легка.

Ведь она исправит нам фигуру,

Если не валяем дурака. (2 раза)

 

Мы установим все рекорды

И все возьмем себе призы.

Кроссовки только вот наденем,

Натянем синие трусы.

 

Как оторвемся от скамейки,

Нас не догонит уж никто.

Ах, что-то мы здесь размечтались,

Пойдем домой, бери пальто!

 

Припев (последние две строчки два раза).

Ах, дорогая физкультура,

К тебе мы тянемся душой,

Но напрягать мускулатуру —

Труд для нас такой большой!

Ох, физкультуру не забудем

Мы никогда и ни за что,

И мы с тобой здоровы будем

Лет еще, наверно, сто.

Припев (последние две строчки 3 раза).

 

 

флешмоб

 

Пот, Чеч по очереди

Пожар случился, наводненье?

А может сильное кровотеченье?

Обмороженье, перелом, ушиб?

И человек чтоб не погиб,

Мы помощь первую окажем

И Евгению Алексеевичу спасибо скажем!

За всё чему учил он нас

спасибо говорит весь класс!

 

 

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинетов - «МУЗЫКА», «ИЗО».

1-й ведущий. Чеч. пот

Семь лет разучивали с нами гаммы,

Писали натюрморты и портреты.

2-й ведущий.

Мы провели чудесно эти годы с вами

И долго будем помнить эти кабинеты.

 

Тишина, Гусева, Марышенкова, Свитнева

Екатерина Ген ,Вы нас рисовать научили красиво,

Анат. Павл.,Вы нас научили соловушкой петь

И на этот мир, бесконечно унылый,

Как на полотно Рафаэля смотреть.

 

Не страшны теперь нам испытания,

Кризисы и войны не страшны,

Потому что мы живем с тобою

По законам мира и красоты.

 

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета- «ТЕХНОЛОГИЯ».

1-й ведущий. Пот, Чеч

Мы в эти кабинеты не входили, а влетали.

Уроки эти всю неделю ждали.

2-й ведущий.

Трудились мы на них не покладая рук,

Трудом своим преображая все вокруг.

 

 

Дев Кораб

Пилить, строгать мы научились.

Сверлить, паять — проблемы нет.

Мы мастерами на все руки стали

И можем дать практический совет.

Мал Феоктистов

Кроить и шить мы обожаем,

Готовить вкусно, без прикрас.

К себе вас в гости приглашаем,

Большой пирог мы испечём для вас.

Свитнева

Предмет ваш мы уважаем,

Он готовят к жизни нас.

Мы все здоровья Вам желаем

И долго, долго помнить Лариса Вячеславовна будем Вас.

 

Ассистент подходит к доске и пишет название кабине та - «ДИРЕКТОР».

1-й ведущий. Пот, Чеч

Ну вот, всю школу мы прошли

И к главной двери подошли.

Здесь самый важный человек

Работает уж много лет.

2-й ведущий.

Всей школою руководит,

За воспитанием следит.

И мы должны сказать вам прямо —

Для нас она родная мама.

 

Ягудина, Тишина, гусева, Пенькова Киселёва Каверин Ханжина

 

Звучит песня на мотив «Чунга – чанга»

В нашей школе весело живём,

В нашу школу с радостью идём

И директор встретит у дверей,

Мы с улыбкой скажем «Здрасте!» ей.

Всё старалась узнавала, ничего не забывала,

Нашу школу обустроила директор.

И спасибо Вам большое за труды и за заботу,

За внимание и строгость наш директор!

 

-

чечёткин

Пусть, тяжелый путь тому обещан,

Кто познает строгость русских женщин.

Вы не раз к себе нас вызывали «на ковер»

И начинали задушевный разговор.

Сомненья, страхи улетали в никуда.

И понимали мы - Вы в школе голова,

И что без Вас, увы, наш школьный дом пустой.

Директор, женщина, учитель - все в одной.

Нам восхищения в душе не удержать!

«Спасибо Вам!» - позвольте на прощание сказать!

Директору преподносят букеты цветов.

 

 

Киселёва

Повсюду быть, следить за всем на свете,

На все вопросы в школе нам ответить,

Быть справедливым, терпеливым, мудрым,

Прийти на помощь в трудную минуту.

 

Каверин

Вы – завуч. Значит Вы для целой школы

Помощник и надежда, и опора.

Вы – завуч. И несли мы все проблемы

В Ваш кабинет. И в нем бывали все мы.

 

Ханжина

И в этот день, счастливый и печальный,

Когда звенит звонок для нас прощальный

Мы Вам хотим сказать: благодарим!

Мы в памяти Ваш образ сохраним!

 

Каверин

1. Мы любим вас, учителя,
Мы любим вас тепло и трепетно.
Пускай порой мы были ветрены,
Мы любим вас, учителя.


Ведущий. Уважаемые учителя!
В знак уважения и благодарности примите
Цветы от своих учеников ????

(музыка).

 

Всем выйти ???

Ушакова

 

Всем спасибо, кто кормил

И полы за нами мыл

Школу ночью охранял

Нас от бед оберегал

Всем спасибо, кто на свете

Столько думает о детях.

 

Перуев

Благодарим нашего завхоза ,

Работников школьной столовой, библиотеки,.

Технический персонал школы

Все хором

Желаем вам счастья, здоровья.

 

 

Пенькова
Выпускник. Все 11 лет по тернистым дорогам знании вместе с нами, радуясь нашим успехам и переживая из- за наших неудач, шагали наши родители.

Сиденко

8. Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех

Марыш
9. Кто ежедневно в школу собирал

Феоктистов
10. И от стыда за нас порой сгорал…

 

Упол
11. Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами – не беда!
Решет
12. А радость – так сполна чтоб веселиться!
Гусева
13. Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…
Киселёва

 

7. Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда!

 

Ханжина

Порой мы не замечали, что каждую минуту, каждую секунду вы незримо с нами, наши милые, добрые папы и мамы.

Долгов
8. Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!

 

Краснихин
9. Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.
Рычагов

10. Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!
Сиденко
11. Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее
ханжина
12. И мы хотим сказать вам по секрету:

Все: Мы тоже очень вас любим!

1-й ведущий.

Чеч, пот

Итак, мы школу обошли в последний раз.

На этом завершим о ней рассказ.

2-й ведущий.

Теперь осталось нам поговорить

О том, как нам последний месяц здесь прожить.

1-й ведущий.

Ведь предстоит экзамены сдавать.

Учить, зубрить и по ночам не спать.

 

Поляков

.

Побледнели, похудели
Нам уроки надоели.
Говорят, за 11 лет
Мы забыли божий свет!

 

Гудков
За окном зима иль осень –
мы совсем не замечали.
Ведь уроков - аж по 8!
Боже мой, когда ж мы спали?

 

Киселёва

М.1. Школа – трудная работа.
Уставали просто жуть.
нам ведь даже по субботам
Не давали отдохнуть.
Ягудина
М.2. Что, отмучились?
Решили, отоспитесь теперь всласть?
Нам же точно доложили –
Драма только началась.
пенькова
М1. Оценить ученье чтобы,
Мы дождемся результатов.
Показателем учебы
Будут наши аттестаты.

 

Песня про трудный год

(На мелодию песни "Последний бой" в исп. М. Ножкина)

 

Мы так давно, мы так давно не отдыхали,

Нам было просто не до отдыха с тобой...

Но наконец-то дни весенние настали,

И наконец-то скоро вечер выпускной!

 

Припев:

Ещё немного, ещё чуть-чуть!

Последний год был трудный самый...

- Я в детский сад опять хочу, (исполняет мальчик, изображая малыша)

Чтобы меня водила мама!

- Я в детский сад опять хочу, (повторяет за мальчиком хор)

Чтобы меня водила мама.

 

Который год - диктанты, графики, таблицы!

Который год нам даже ночью не до сна!

- А мне б в девчоночку хорошую влюбиться! (поют мальчики)

- А мне б гулять, пока не кончилась весна! (поют девочки)


 

Безверхов
11 лет промелькнули- и вот наша мечта сбылась.

Рычагов

Эти 11 лет подарили нам много хорошего: верных друзей, сделали нас умнее, самостоятельнее.

Марышенкова

Это годы первой любви, годы познаний и разочарований.

Сиденко

В эти 11 лет уместилась целая жизнь.

Ханжина

Чего в ней только не было : радости и огорчения, победы и неудачи, участие в конкурсах и проектах, смотрах и соревнованиях.

Потапова

Но сегодня мы с грустью оглядываемся на школьные годы, ведь они уже не повторяться никогда!

Финальная Песня

Не повторяется, не повторяется, не повторяется такое никогда

 

В школьное окно смотрят облака,

Бесконечным кажется урок,

Слышно как скрипит пёрышко слегка,

И ложатся строчки на листок.

Первая любовь, звонкие года,

В лужах голубых стекляшки льда.

Не повторяется, не повторяется,

Не повторяется такое никогда.

Не повторяется, не повторяется,

Не повторяется такое никогда.

Песенка дождя катится ручьём,

Шелестят зелёные ветра.

Ревность без причин, споры ни о чём,

Это было будто бы вчера.

Первая любовь, звонкие года,

В лужах голубых стекляшки льда.

Не повторяется, не повторяется,

Не повторяется такое никогда.

Не повторяется, не повторяется,

Не повторяется такое никогда.

Первая любовь, звонкие года,

В лужах голубых стекляшки льда.

Не повторяется, не повторяется,

Не повторяется такое никогда.

Не повторяется, не повторяется,

Не повторяется такое никогда.

Не повторяется такое никогда.«Скопировано с сайта www.karaoke.ru»

 

.

 

Юноши.
Мы парни бравые, бравые, бравые,
Еще не левые мы в жизни и не правые,
Но любим спорить горячо
И вопрошаем: "Чё да чё?"
так плюнем, братцы, через левое плечо.
Соловей, соловей, пташечка,
Канареечка жалобно поет.
Девушки.
А что поет?
Юноши.
Школа наш, школа наш родимый дом.
Первым делом, первым делом — сдать экзамен.
Девушки.
Ну а девушки?
Юноши.
А девушки потом.
Девушки.
Когда потом?
Юноши.
В субботу вечером, вечером, вечером,
Когда "отличникам" в кавычках делать нечего,
Под звуки черных магнитол
Мы спляшем танец "рок-н-ролл"
И нашу песенку любимую споем.
Девушки.
А какую?
Юноши.
Ах, девчонки, ах девчонки, не влюбляйтесь,
Ведь экзамены вас ждут впереди.

Ах, девчонки, ах девчонки, не влюбляйтесь,
В школе можно обойтись и без любви.
Девушки. Но...
Юноши.
Любовь нечаянно нагрянет,
Когда ее совсем не ждешь,
И каждый вечер сразу станет
так Удивительно хорош,
И ты поешь...
Девушки.
А что поешь?
Юноши.
Сердце красавиц склонно к измене
И к перемене, как ветер в мае.

Девушки.
А сейчас?
Юноши.
Пора в путь-дорогу,
Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,
За школьным порогом
Родную школу мы не подведем!
Девушки.
А что же главное?
Юноши.
Главное, ребята, сердцем не стареть.
Мы любые трудности сможем одолеть.
Да, соблазнов много в мире нашем сложном,
Главное — приличным человеком быть!
А ты, покидающий школьный порог,
В сердце его сбереги,
Сохрани своих школьных друзей средь дорог,
По которым ты будешь идти.
Сохрани своих школьных друзей средь дорог,
По которым ты будешь идти

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.