МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Презентация о школьной жизни (Видеоролики о школьной жизни)





В: Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек.

Но пристанью ЮНОСТИ,

Пристанью сердца

Останется школа навек.

 

В: Школа, школа, твоя юность бесконечна,

Даже, если тебе будет сотня лет

Школа, будешь ты всегда и будешь вечно,

И великой тайны в этом нет.

 

В: Настало время зажечь вторую свечу – свечу ЮНОСТИ.

За 50 – лет столько золотых и серебряных медалей получили наши выпускники.

Гордость школы – 77 ? золотых и серебряных медалистов.

 

В: Просим подняться на сцену, чтобы зажечь символическую свечу ЮНОСТИ

Выпускницу нашей школы, медалистку, выпускницу 2013 года – Миронову Дарью.

 

Звучит музыка

В: Слово выпускникам школы 2007 года – Гранат Анна и Рякина Екатерина.

В: Мы приветствуем всех учителей на нашем празднике.

В: С вами считаются, вас уважают

И ветеранами вас называют

За опыт, за то, что школе верны,

За то, что душевною силой полны.

 

В: Вручение благодарностей учителям (представители РОНО);

- 7 -

В: Но есть среди нас удивительный, просто уникальный человек –это легендарная женщина МАРГАРИТА КОНСТАНТИНОВНА ИВАНИЦКАЯ, она работала в нашей школе со дня основания школы 1963г, и на протяжении 40 лет преподавала физическую культуру. Три её дочери учились в нашей школе: Иваницкая Нина, Светлана, Наталья, внучки: Валя и Рита Антошины тоже окончили нашу школу.

Мужья дочерей Никитин Юрий и Антошин Игорь также вышли из стен 504 школы.

А внук Маргариты Константиновны Дмитрий Виноградов учится в 11- классе.

Мы гордимся вашей династией и приветствуем вашу дружную семью…

Есть и другие династии верные нашей школе:

Петрова Р.П. –Павленкова Илона – Смирновы И.О.,Смирнов А.и Смирнов Игорь ;?

В: Право зажечь следующую свечу - свечу МУДРОСТИ, предоставляется Иваницкой М.К. Ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству.

 

Танец РОК- н –РОЛЛ (спортивный танец)

В: Да. Сегодня школа – это современные классы, компьютеры и ноутбуки,

Интерактивные доски и мультимедийные устройства. Школа является лидером по внедрениям инноваций, педагогический коллектив приложил немало усилий по внедрению и информатизации новых программ.

 

Ученики 10 класса: Мы – это ученики 21 века.

И мы расскажем вам о наших школьных буднях.

С чего начнём?

А как у замечательного народа дела с учёбой?

 

О, учебных дел невпровотрот,

Ведь учимся мы круглый год.

Гранит науки мы грызём

И к аттестатам всё ж придём.

 

Так – так, и в чём же причина таких успехов?

Учёба лёгкой не бывает,

Так школа наша рассуждает.

Но математика – кошмар!

И дома каждый день скандал!

Пример огромный не решается,

Напрасно мама возмущается,

Родителям не объяснить,

Как тяжело на свете жить.

- 8 -

А как нам интересно в компьютерном классе?

Азы высоких технологий

Нам нужно в школе постигать.

Компьютер в 21 веке

Нам досконально надо знать!

И здесь мы супердети!

Живём мы в интернете.

Что же тут плохого?

Ведь нет пути другого!

Да без высоких технологий,

Без иностранных языков

Прожить сейчас никак нельзя.

И мы прекрасно понимаем,

Что спорить с этим просто зря.

 

В: Но мы, все такие компьютеризированные и навороченные, помним одну самую главную истину:



- Мы помним, что мы – дети замечательной 504 школы Кировского р-на, города Санкт-Петербурга.

 

В: А что же учителя?

 

Учителя: (интервью с учителями школы или фото учителей, работающих в школе)

-Коллектив наш трудится с энтузиазмом, творчески.

 

-Исключительно с целью реабилитации

В жизнь нашу входят инновации.

 

- В вопросах детской адаптации

Не допустима профанация.

 

- И, выстрадав аккредитацию

Вступила школа в аттестацию!

 

- Теперь мы каждый педсовет готовим через интернет.

 

- И стала нашим лучшим головам мультимедийка по зубам!

 

-Нам по плечу любое дело…За всё берёмся дружно, смело:

 

 

- 9 -

- Весь пакет исследований и решений, по биологии свершений,

Успехов в области искусства, язык, литература, чувства –

всё это часть лишь направлений,

Где нет в динамике снижений.

 

- Пути научного познания все в центре нашего внимания.

 

- С учётом тонких мотиваций ( при дефиците ассигнаций).

Есть, правда, парочка проколов, но это не для протоколов…

 

- Директор каждый мониторинг ведёт анализ как психолог

И даже муха, без сомненья, не ускользнёт из поля зрения.

 

В: Школьные года, словно карусель

Радостью и счастьем нас закружат.

В школе нет разлук. В школе нет потерь.

Школьных лет любовь навек согреет душу.

 

В: Чарующую свечу ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ, ЛЮБВИ мы приглашаем зажечь

Директора школы №504 Усачёву Ирину Николаевну.

 

В: Без вашей веры в будущее наполненной лучезарным светом, без вашей веры в своё дело, школа не поднимется в своих достижениях на очередную ступеньку.

 

В: Школа! Здравствуй, дорогая!

В: Школа! Здравствуй, молодей!

В: И ещё тебе желаем…

 

Вместе: Встретить новый юбилей!

 

Звучит музыка «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»

Ю.Визбор

 

 

- 10-

 

- 4-

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.