МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Раздел 4. Вокальная организация хора.





Раздел 1.Специфика хорового исполнительства.

Тема «Понятие хора. Цели и задачи хора»
1. Современное определение хора включает в себя несколько главных компонентов, существующих во взаимосвязи друг с другом. Выберите из приведенных ниже свойств те, которые подходят к определению хора:
А - Хор – это музыкально-исполнительский коллектив, объединенный общими целями и задачами.
Б - Хор – это певческий коллектив, исполняющий только музыку без сопровождения.
В - Хор – это ансамбль вокальных унисонов.
Г- Хор – это уникальный самонастраивающийся инструмент.
Д - Хор – это коллектив, объединяющий в своем творчестве литературное и музыкальное начала.
Е- Хор – это ансамбль вокалистов.

Тема «Направления в хоровом исполнительстве»
2. Выберите из высказываний те, которые относятся к академическому направлению.

А - Коллектив исполняет только народные песни.
Б - Коллектив основывается на местных певческих традициях.
В - Коллектив внимательно и бережно относится к хоровому строю и ансамблю.
Г - Певцы используют смешение и сглаживание регистров.
Д - Певцы используют резкое разграничение регистров.
Е - Коллектив никогда не исполняет народных песен.

3. Выберите из высказываний те, которые относятся к народному направлению.

А - Коллектив исполняет только народные песни.
Б - Коллектив основывается на местных певческих традициях.
В - Коллектив внимательно и бережно относится к хоровому строю и ансамблю.
Г - Певцы используют смешение и сглаживание регистров.
Д - Певцы используют резкое разграничение регистров.
Е - Коллектив никогда не исполняет народных песен.

Тема «Формы хорового исполнительства».

4. Данная форма хорового исполнительства объединяет вокальное и хореографическое начала:
А - оперный хор
Б - ансамбль песни и танца
В - камерный хор.

5. Данная форма хорового исполнительства получила свое название от места, где размещались певчие:
А - камерный хор
Б - хоровая студия
В - капелла

6. В данной форме хорового исполнительства небольшое количество участников компенсируется их подготовленностью:
А - учебный хор
Б - камерный хор
В - капелла

7. Певцы в подобных коллективах всегда поют наизусть:
А - оперный хор
Б - капелла
В - хоровая студия

8. Основными задачами певцов в данной форме хорового исполнительства являются знакомство с вокально-хоровым репертуаром разных стилей и эпох, развитие певческих навыков и изучение приемов и методов работы с хором:
А - хоровая студия
Б - учебный хор
В - ансамбль песни и танца

9. Данная форма хорового исполнительства получила свое распространение после 1950х годов:
А - хоровая студия
Б - ансамбль песни и танца
В - камерный хор.

Раздел 2. Хоровой коллектив.

1.Численность малого хора:
А - 8-12 человек.
Б - 16-26 человек.
В - 26-40 человек.

2. Численность среднего хора:
А - 22-28 человек.
Б - 26-36 человек.
В - 36-50 человек.
Г - 50-70 человек.

3. Численность большого хора:
А - 30-54 человек.
Б - 54-81 человек.
В - 80 – 120 человек.
Г - 100-150 человек.

Раздел 3. Постановка голоса, голосовой аппарат.

  1. Выберите среди приведенных ниже типов дыхания правильные:

А - костальное (грудное)
Б - абдоминальное (брюшное)
В - костоабдоминальное (грудобрюшное)
Г - клавикулярное (ключичное).

  1. К верхним резонаторам относятся: а что к нижним резонаторам:

А - нос
Б - рот
В - трахея
Г - глотка
Д - бронхи
Е - придаточные полости носа
3. К нижним резонаторам относятся:
А - нос
Б - рот
В - трахея
Г - глотка
Д - бронхи
Е - придаточные полости носа



Раздел 4. Вокальная организация хора.

  1. Какие интервалы при исполнении a’capella требуют расширения?

а) большие
б) малые
в) чистые
2. Какие интервалы при исполнении a’capella требуют сужения?
а) большие
б) малые
в) чистые
3. Какие ступени в строе a’capella исполняются остро (с тенденцией к повышению) в натуральном мажоре?
а) I
б) V
в) VII
г) III
4. Какой из типов атаки считается неправильным?
а) твердая
б) жесткая
в) придыхательная
г) мягкая
5. Какое из определений относится к монолитному типу ансамбля?
а) отличается разнообразием звуковых планов, тембровым и динамическим своеобразием линий и голосов.
б) для него характерны слитность голосов, уравновешенность партий и групп хора.
6. Какое из определений относится к дифференцированному типу ансамбля?
а) отличается разнообразием звуковых планов, тембровым и динамическим своеобразием линий и голосов.
б) для него характерны слитность голосов, уравновешенность партий и групп хора.
7. Какой из видов ансамбля наиболее сильно зависит от точной острой атаки звука?
а) высотно-интонационный
б) тембровый
в) темпоритмический
8. Какой из видов ансамбля наиболее близок к понятию «строй хора»?
а) высотно-интонационный
б) ансамбль хор-фортепиано
в) динамический
9. Какой из видов ансамбля требует повышенного внимания к началу и окончанию фраз?
а) динамический
б) артикуляционный
в) полифонический.
10. Что из перечисленных признаков можно отнести к элементам вокальной техники эпохи классицизма?
а) владение колоратурной техникой и беглостью для всех голосов
б) гаммы, пассажи и арпеджио во всех видах ладов с применением полиладовых образований
в) владение тембровыми оттенками голоса и техникой вибрато
г) ровность, отчетливость и ясность рисунка более важны, чем темброво-колористическая выразительность.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.