МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)





Введение

Актуальность курсовой работы.В настоящее время для служащих гостиниц необходим такой интерфейс, чтобы он был стандартный, простой и удобный в пользовании, такой как интерфейс системы Fidelio, который позволяет служащим гостиницы быстро научиться пользоваться этой системой. Простота использования программного обеспечения является важным инструментом организации данной системы.

Fidelio Front Office (FO) - пожалуй, наибо­лее популярная в мире система автоматизации службы бронирования, приема и размещения отелей. В России она в ос­новном получила распространение среди объ­ектов размещения, входящих в международ­ные гостиничные сети. Fidelio FO поддерживает все этапы рабо­ты гостиницы: от компьютерного резервиро­вания номеров, регистрации, размещения и выписки гостей до управления номерным фондом, ведения бухгалтерии и финансов. Система исключительно проста в обраще­нии, не требует каких-либо особых персо­нальных компьютеров и подходит для ис­пользования в гостиницах любого размера.

Целью курсовой работы является изучение и определение характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)

Поставленной цели соответствуют следующие задачи:
- изучить и проанализировать литературу по данной теме;
- изучить и раскрыть какие программы поддерживает Fidelio;

- проанализировать какие бывают виды бронирования;

- изучить из каких основных модулей состоит система Fidelio FO;

- проанализировать работу Fidelio на примере гостиницы Marriott;

-выявить из каких источников бронирования состоит гостиница Marriott.

Предметом исследования является характеристика программы бронирования Fidelio.

Объектом исследования – анализ работы Fidelio на примере гостиницы Marriott.

Для написания курсовой работы «Характеристика программы бронирования Fidelio» была задействована следующая литература:Морозов М.А. «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме» , где большое внимание уделено основному описанию характеристики программы бронирования Fidelio; огромное значение имела информация с сайта http://turbooks.ru/

 

Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)

 

На сегодняшний день на предприятиях ИГ в России используются несколько программ для гостиничных предприятий: Fidelio, Hotel-2000, Эдельвейс, Lodging Touch и Отель. В гостиницах цепи Мэрриотт в Москве используется самая популярная система управления гостиницей Fidelio (FIDELIO HOTEL MANAGEMENT SYSTEM). Fidelio представляет собой полностью интегрированный пакет программного обеспечения, предназначенный для максимального повышения эффективности работы гостиницы. Функционально комплекс состоит из не­скольких модулей:

 

· бронирование,

· управление блоками (создание, просмотр, анализ блоков комнат),

· управление тарифами (просмотр, изменение, оптимизация),

· пакетирование услуг (конфигурирование, реализация, отслеживание, предоставление ус­луг, расчеты и т. п.),

· регистрация и выписка гостей, администратора (отображение ста­тусов комнат, поэтажных планов, генерация отчетов),

· консьержки и подготовка отчетов.

 

Система FIDELIO обладает высокой гибкостью и универсальностью. Благодаря тому, что пользователь имеет возможность выполнения собственных определений, система Fidelio может быть легко адаптирована в соответствии с любым классом и размером гостиницы. Ниже приводятся основные элементы, обеспечивающие гибкость и универсальность системы:

 

· Блок раскраски экрана (Screen Painter)

· Генератор отчетов (Report Generator)

· Определяемые пользователем меню отчетов

· Определяемая пользователем ночной аудит

· Определяемые пользователем пиктограммы

· Различные параметры установки

· Неограниченные уровни защиты.

 

Интерфейс пользователя. Стандартный и удобный для пользователя интерфейс системы Fidelio позволяет служащим гостиницы быстро научиться пользоваться этой системой. Простота использования программного обеспечения является важным инструментом организации данной системы. В процессе работы системы указанные ниже функции обеспечивают существенную помощь для пользователя:

 

· Интегрированная, конфигурируемая и чувствительная к контексту система информационной помощи (Help)

· Система раскрывающихся и вытекающих друг за другом меню

· Функциональные клавиши с Окнами (Windowing)

· Конфигурирование цветов на экране Конфигурация экранов.

 

Fidelio Front Office (FO) - пожалуй, наибо­лее популярная в мире система автоматизации службы бронирования, приема и размещения отелей. В России она в ос­новном получила распространение среди объ­ектов размещения, входящих в международ­ные гостиничные сети. В России, СНГ и странах Балтии имеется 95 установок, в отелях Marriott («Марриотт»), «Националь», Sherraton («Шератон»), Balchug Kempinsky, Holiday Inn, «Ренессанс», «Золотое кольцо», «Ирис», «Рэдиссон Славянская», «Пекин» и других в Москве, «Европа», «Невский Палас», «Прибалтийская» и других в Санкт-Петербурге, а также в других городах России.

Модуль бронирования позволяет выпол­нять более 20 различных подзадач: просма­тривать информацию о наличии комнат, ве­сти базу данных клиентов, бронировать но­мера для любых категорий гостей, вести учет и статистику, поддерживать автомати­ческую факс-рассылку. Модуль отчетов ве­дет подготовку почти 300 видов различных необходимых в работе гостиницы справок, форм, статистических материалов. Напри­мер, отчетов о состоянии номеров, запол­нении гостиницы, по проживающим гостям, текущем финансовом положении.

Fidelio FO поддерживает все этапы рабо­ты гостиницы: от компьютерного резервиро­вания номеров, регистрации, размещения и выписки гостей до управления номерным фондом, ведения бухгалтерии и финансов. Система исключительно проста в обраще­нии, не требует каких-либо особых персо­нальных компьютеров и подходит для ис­пользования в гостиницах любого размера.

Следует отметить, что система Fidelio FO адаптиро­вана для российского рынка. Как правило система Fidelio FO устанавливается гостиницам совместно с популярным расчетно-кассовым комплексом для ресторанов Micros. Дополнительно могут постав­ляться программа автоматизации ведения складских операций Fidelio Food & Beverage, программа автоматизации финансово-хозяйственной деятель­ности HRS Back Office, программа организации от­дела продаж и мероприятий Sales & Catering, про­грамма главного инженера EMS.

Все программы Fidelio FO, Micros, Fidelio F&В, HRS Back Office работают как единая интегриро­ванная система. Fidelio FO функционирует в опе­рационной среде Windows. Стоимость установки Fidelio FO рассчитывается для каждого заказчика индивидуально и в первую очередь зависит от комплектации системы и размеров гостиницы.

Эксклюзивный дистрибьютор фирмы Micros-Fidelio на российском рынке в течение последних шести лет - компания HRS (Hotel & Restaurant Systems). HRS выполняет установку «под ключ» программного и аппаратного обеспечения, обуче­ние персонала, поддержку пользователей.

Модуль бронирования (Reservation Module) - основная часть системы Fidelio Front Office. Основные функции и возможности модуля:

 

Типы бронирования:

- Индивидуальное бронирование

- Бронирование для компании

- Бронирование для туристического агентства

- Бронирование для группы

- Исходное бронирование

- Бронирование в любой комбинации из указанных выше

- Бронирование в списке ожидания.

Адресный файл для гостей, компаний, туристических агентов, источников и групп

 

Определяемые пользователем экраны адресов, бронирования, заезда и книги регистрации бронирования

Поля: Принимаемые по умолчанию и вычисляемые значения, выбор с помощью пиктограмм;

Наличие мест, воспроизводимое по типу номера или по номерам с помощью функциональных клавиш;

Наличие номеров по тарифам или по типу можно определять в зависимости от стратегии управления, установленной гостиницей;

Неограниченное число номеров;

Общие или сводные типы номеров и обработка определенного типа номеров;

Обработка номеров «люкс»;

Неограниченное число тарифных кодов;

Неограниченный период бронирования;

Бронирование по общему типу номера, определенному типу номера или по номеру комнаты;

Предоставление информации по номеру при нажатии функциональной клавиши;

Информация о расценках (стоимости) на функциональной клавише;

Назначение или определение тарифа в ручном или автоматическом режиме;

Информация о пакете на функциональной клавише;

Возможность добавления элементов пакета для любого типа;

Возможность ввода времени прибытия;

Определяемые пользователем письма подтверждения брони;

Индивидуальные изменения стандартного письма подтверждения при редактировании бронирования;

Автоматическая распечатка писем подтверждения;

Письмо подтверждения, определяющее изменение расценок во время пребывания в гостинице;

Письмо подтверждения для гостя, компании, агента по туризму, источника;

Интерфейс с факсом распределение и размещение;

Дополнительное поле для максимально двух дат депозитов и двух дат платежей;

Возможность многократного бронирования и фолио для каждого номера;

Совместное размещение номеров с неограниченным числом бронирований для каждого номера;

Возможность объединения отдельных бронирований в одно;

Возможность разделения одного бронирования на два отдельных;

Возможность программирования переноса платежей со счета одной комнаты на другую;

Разделения гостевого счета на четыре части;

Распечатка индивидуальных регистрационных карточек;

Обеспечение запросов бронирования по следующим данным:

 

Фамилия Выезд
Прибытие Размещение
Компания Номер подтверждения
Агент Номер CRS
Источник Страна
Группа Приглашение
Группа Цветовой код
Имя Город
Фамилия Рыночный код
Тип номера Источник бизнеса
Тип бронирования Предельная дата депозита
No Shows Депозит
Отмена Код Vip
Номер, связанный с отменой Время прибытия
Номер комнаты Номер гостя
Половина суток Расценка (цена)
Тарифный код Имя пользователя и дата бронирования
   

 

 

Поиск часто проживающего гостя по его номеру (frequent guest membership number), компаний по корпоративному идентификатору (ID) и агента по туризму по номеру IATA.

Общая отмена по типу бронирования;

Изменение бронирования в любое время;

Отмена и возобновление бронирования в любое время;

Определяемые пользователем причины отмены и соответствующий текст в произвольной форм;

Изменение даты прибытия, выезда и номера комнаты на функциональной клавише предоставления номера;

Многократное бронирование для одного и того же гостя;

Связь всех заявок на бронирование с книгой регистрации гостей;

Быстрое распределение и освобождение номеров;

Возможность ввода и распечатки сообщений гостей на нескольких языках;

Перспективные расценки в различных валютах на весь период пребывания, показывающие разницу между фиксированными ценами и налогами (при снижении курса определенной валюты);

Специальные примечания для бронирования;

Возможность создания нескольких записей с информацией о госте. Такая запись является примечанием к бронированию, требующим определенного действия от персонала в указанную дату. При этом обеспечиваются следующие возможности:

- Направление записи в указанные отделы (т.е. в хозяйственный отдел, консьержу и т.д.);

- Автоматическое выполнение системой необходимых записей в соответствии с указанной датой;

- Ежедневная распечатка отчета об этих записях с указанием каждого отдела и всех действий, которые должны быть выполнены;

- Классификация в соответствии с определяемыми пользователем рыночными или биржевыми кодами для получения соответствующей статистики;

- Классификация в соответствии с определяемыми пользователем исходными кодами для получения статистики исходных кодов;

- Возможность ввода важных событий, которые воспроизводятся на дисплее;

- Возможность прогнозирования с помощью функциональных клавиш;

Бронирование

Она формируется на период времени, в течение которого будет сниматься номер, затем бронь может быть отменена или изменена. Бронь всегда связывается только с одной карточкой гостя, но для одной карточки гостя может существовать несколько видов бронирования.

В карточке гостя содержится следующая информация:

сроки проживания (измеряются ночами);

число человек, проживающих в номере. Если среди них есть дети, то это необходимо отметить, так как во многих гостиницах дети до определенного возраста проживают бесплатно;

Тип комнаты. Определение типа и категории комнаты, в которой будет проживать гость, зависит от его предпочтений, а также от наличия номеров данной категории. Номера различаются по категориям, цене, числу кроватей. Обычно первыми продаются самые дешевые номера, а только затем более дорогие. У каждого номера есть определенное число отличительных черт, которые могут быть как привлекательными, так и отталкивающими для гостей (окна выходят во внутренний двор или на оживленную улицу; номер центральный или угловой, рядом располагается лестница или лифт и т.д.). При бронировании комнаты желательно руководствоваться пожеланиями гостя;

Ценовой код. Обычно обозначается несколькими буквами или цифрами, которые легко запоминаются и часто несут смысловую нагрузку: содержат первые буквы или комбинацию первых букв слов, содержащихся в названии компании, цены для групп и т.д. Для компаний и турфирм, которые регулярно присылают заявки о бронировании и обеспечивают достаточное число ночей, гостиница устанавливает специальные скидки, что фиксируется специальным ценовым кодом. В задачи службы бронирования входит отслеживание правильности определения цены для компаний или турфирмы;

тип бронирования (гарантированное или негарантированное).





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.