Исетского муниципального района Заместитель главы Директор АУ «Культура и Администрации Исетского района молодежная политика» ___________ Г.Н. Проценко ____________Т.Е. Харламова «___» _______________ 2016г. «___» ________________ 2016г. ПОЛОЖЕНИЕ О проведении районного фестиваля-конкурса хоровых коллективов из состава трудящихся организаций и предприятий Исетского муниципального района «Битва хоров» Общие положения: Районный фестиваль-конкурс хоровых коллективов из состава трудящихся организаций и предприятий Исетского муниципального района «Битва хоров» проводится в рамках празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов . Учредители и организаторы фестиваля: · Администрация Исетского муниципального района; · Автономное учреждение «Культура и молодежная политика»; · Районный Дом культуры. Общее руководство, организацию, подготовку и проведение фестиваля осуществляет районный Дом культуры. Цели и задачи фестиваля: -популяризация искусства хорового пения; - развитие творческих связей между учреждениями района; - создание новых творческих коллективов; -выявление наиболее талантливых, ярких исполнителей хорового жанра; -реализация личностного и творческого потенциала коллектива; -формирование имиджа коллектива, как школы высокой культуры и большого творческого потенциала; -организация творческого общения между хорами; -каждому коллективу даётся возможность творческого самовыражения; -организация досуга населения; -укрепление семейных ценностей. Порядок и условия проведения фестиваля: Творческие коллективы образуются на базе трудовых коллективов района. Количество участников в хоре от 12 до 20 человек, в которых могут быть задействованы ветераны, пенсионеры производства, дети сотрудников (не более 3 чел.). Возраст участников не ограничен. Хоровые коллективы предоставляют две песни, согласовывая репертуар с оргкомитетом фестиваля: - песня о ВОВ (приветствуется о Тюменском крае), либо песня о Родине. - песня на свободную тематику. Порядок выступления хоров определяется оргкомитетом. На стадии подготовки к конкурсу, все творческие коллективы получают возможность использовать зал для репетиций (согласно расписанию репетиций). За каждым коллективом будет закреплён хормейстер, хореограф. Фестиваль проводится 23 апреля 2016г. в 15.00. часовна базе районного Дома культуры (Тюменская область, Исетский район, с. Исетское, ул. Свердлова,9). Основные критерии оценок. Награждение. Конкурсное жюри руководствуется в своей работе следующими критериями: · исполнительское мастерство (количество голосов, чистота исполнения); · эстетическое и эмоциональное воздействие на зрителя; сценическая культура, костюм, внешний вид; · творческая находка (индивидуальность, неповторимость). Решение жюри принимается открытым голосованием по 10 - бальной системе. За активность болельщиков творческий коллектив может получить дополнительные баллы. Победителям присуждаются звания: · Лауреат и дипломанты фестиваля I,II,III степени. Организационный комитет фестиваля и жюри оставляют за собой право отметить особыми призами участников фестиваля. Заявка на участие в фестивале: Заявка установленного образца (Приложение № 1) на участие в фестивале направляется в районный Дом культуры до 19 марта 2016 годав электронном виде rdkisetskoe@mail.ru(с пометкой «Битва хоров»). Адрес проведения фестиваля: Тюменская область, Исетский район, с.Исетское, ул. Свердлова, 9. Информацию о проведении фестиваля можно получить по телефону: (8(34537) 21-1-37 Координатор конкурса:Карплюк Елена Николаевна – директор районного Дома культуры. Приложение №1 Заявка на участие в районном фестивале-конкурсе хоровых коллективов из состава трудящихся организаций и предприятий Исетского муниципального района «Битва хоров» 1. Название организации, учреждения: ________________________________________________________________________ 2. Ф.И.О., должность руководителя _________________________________________ 3. Программа выступления (автор, название произведения) 4. Какая техническая помощь необходима вам для исполнения номера, программы (по возможности будем стараться обеспечить коллектив техническими средствами) 5. Адрес, телефоны, факс, e-mail ________________________________________________________________________ 6. Количество человек: Всего _________ в т.ч. руководители _______ исполнители _______ Возрастная категория: от ___ до ___лет 7. Дополнительные пожелания Дата__________ Подпись_________________ |