Жюри конкурса и критерии оценки Районный конкурс-фестиваль детских вокальных коллективов «Звонкое детство» ПОЛОЖЕНИЕ Цели конкурса Конкурс проводится с целью поддержки и развития вокального искусства, пропаганды и сохранения традиций вокальной культуры; выявления талантливых коллективов, преподавателей среди участников конкурса и стимулирования их творческой активности; воспитания у подрастающего поколения понимания и любви к отечественному и мировому искусству, духовной культуры как основы в формировании гражданского мировоззрения; совершенствования исполнительского мастерства вокальных ансамблей; расширения репертуарного кругозора участников конкурса; установления новых контактов с возможностью обмена опытом работы для преподавателей, руководителей исполнительских коллективов; выявления талантливых молодых исполнителей и повышении уровня исполнительского мастерства Организаторы конкурса - Отдел по культуре, физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области. - Администрация МО «Федоровское сельское поселение». - МКУК «Федоровский Дом культуры». Время и место проведения конкурса 3.1. Конкурс проводится 28 февраля 2015 г. 12.00 3.2. Место проведения: МКУК Федоровский ДК, д. Федоровский, ул. Шоссейная, д.7 Условия и порядок проведения конкурса 4.1. К участию в конкурсе приглашаются: • самодеятельные вокальные коллективы, ансамбли. • ансамбли, вокальные коллективы детских школ искусств, детских музыкальных школ; • ансамбли, вокальные коллективы общеобразовательных школ и иных учебных заведений; • ансамбли, вокальные коллективы культурно-досуговых учреждений; 4.2. Конкурс проводится по следующим номинациям: 4.2.1. Номинации: • эстрадный вокал; • народный вокал; • академический вокал; • авторская песня. Один коллектив может подать заявку на участие не более чем в двух номинациях. 4.2.2.Возрастные категории участников: К участию в конкурсе приглашаются юные исполнители в возрасте от 5 до 16 лет. Участники разделяются на четыре возрастные группы: 1. Младшая детская категория до 5-8 лет, 2. Старшая детская категория 9-11 лет, 3. 12-14 лет, 4. 15-16 лет. 5. «Смешанная категория» В каждой группе определяется один Лауреат и несколько дипломантов 4.2.2. Количественный состав: • группа, ансамбль, хор (3 и более участников) 5. Программные и технические требования: Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе (только в формате CD-R) с указанием названия произведения, названия коллектива и хронометража, возможно использование флеш – накопителя (отдельная папка с указанием названия произведения, названия коллектива) Не допускается прописанный «бэк-вокал» . Предусматривается использование живого аккомпанемента (фортепиано, баян, аккордеон и т.д.) при наличии своего аккомпаниатора. Программа выступления должна соответствовать возрасту исполнителей. Коллективы в любой номинации представляют 2 концертных номера (желательно разнохарактерных) Продолжительность номеров: 2 номера не более 5 минут. Жюри конкурса и критерии оценки 6.1.Организаторы конкурса оставляют за собой право определять состав жюри. 6.2. Критерии оценки исполнительского мастерства участников конкурса: Все коллективы оцениваются по четырем позициям : В= вокальные данные Т= техника исполнения А = артистизм И = имидж Вокальные данные – диапазон, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность. Техника исполнения - соответствие репертуара возрастной категории и возможностям исполнителя , чувство ритма. Артистизм — презентация, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение. Имидж – самовыражение, костюм, дополнительные выразительные средства (подтанцовка и т.д.). По каждой позиции член жюри ставит баллы от 1 до 10, где- 1 – минимальная оценка, 10 – максимальная. Каждый участник оценивается по 4 пунктам. Сумма общих баллов всех членов жюри будет являться итогом. При наличии одинакового количества баллов у нескольких участников места среди них распределяются дополнительным голосованием. По исполнению двух произведений баллы не суммируются, а засчитывается лучший результат. |