МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Детский танец «Сударушка».





Танец основан на стилизованных движениях хореографического фольклора Уральского региона.Автор А. Тарасов.

Исполнители стоят в паре лицом по линии танца.

В тексте приводится движения мальчика. Движения девочки аналогичны, но выполняются с другой ноги.

Такт 1- 2: сделать два тройных шага с ударом, начиная с левой ноги (легкий удар подушечкой ступни в конце каждого такта на счет «и» ). Как в большинстве русских бальных танцев, нога касается пола носком, а потом уже опускается на всю ступню (мягкая поступь). Шаги сопровождаются плавными движениями рук: в 1- м тактераскрыть свободные руки, во 2-м- перевести на талию.

Такт 3:раз-быстро повернутся друг к другу лицом. Мальчик при этом делает небольшой шаг левой ногой в сторону (по ходу танца);

и- ударить подушечкой правой ступни об пол рядом с левой ногой;

два- шаг правой ногой вправо (против хода танца);

и- отвести в сторону левую ногу и поставить ее на каблук; корпус наклонить влево.

Такт 4: раз-небольшой шаг левой ногой влево;

и- приставить к ней правую ногу с легкими ударом об пол;

два- шаг правой ногой вправо;

и- приставить к ней левую ногу с легким ударом об пол.

Такт 5:танцующие в паре расходятся, выполняя тройной шаг. Партнер, стоя спиной к центру зала, двигается назад ( шаг ногой назад,затем правой,снова левой и пауза). Партнерша двигается от центра. Руки при этом постепенно раскрываются. В момент паузы подъем ноги вытянут.

Такт 6: танцующие приближаются друг к другу, выполняя тройной шаг с ударом (как в начале танца), и принимают позу с затейливым положением рук: правые руки- «свечой», левые- под локоть.

Такты 7- 6: сохраняя эту позу, пары кружатся на месте по ходу часовой стрелки, выполняя тройной шаг с ударом. Поворачивается надо быстро, так, чтобы за два такта (два тройных шага с ударом) сделать полтора поворота и оказаться на месте своего партнера, т.е. к концу 8-го такта мальчику стать лицом к центру, а девочке- спиной.

Такты 9- 10: повторяются движения 5-го и 6-го тактов, только теперь партнер идет от центра зала, а партнёрша- к центру, и затем они приближаются друг к другу.

Такты 11- 12: повторяются движения 7-гои 8го тактов (вращение в паре). В конце 12-го такта танцующие принимают позу, правая рука партнерши в округленном положении подает руку партнеру через верх, правая рука партнера берет за руку над головой партнерши,левые руки танцующих отводится не высоко в сторону.

Такт 13: в этой позе пары двигаются вперед по линии танца (тройной шаг с ударом), синхронно раскрывая левые руки. Партнер начинает с левой ноги.

Такт 14:повторяются движения 13-го такта с той лишь разницей,что девочка делает полный поворот под правой рукой мальчика (продолжая движение вперед по линии танца); руки синхронно переводятся на талию. Партнер начинает с правой ноги.

Такт 15- 16: повторяются движения 13-го и 14-го тактов. В конце 16-го такта танцующего принимают позу, партнер правой рукой берет за талию партнерши, левой рукой держит ее руку отводя в сторону, у партнерши левая рука тоже отведена в сторону.

Такт 17: в этой позе танцующие двигаются вперед по линии танца, постепенно отклоняя корпус назад. Партнер делает три широких шага вперед, начиная с левой ноги, и ставит правую ногу на каблук.

Такт 18: танцующие отступают назад, двигаясь против хода танца. Партнер делает три шага назад, начиная с правой ноги, и ударяет подушечной левой стопы об пол, ставя ее рядом с правой. Корпус при этом выпрямляется и слегка наклоняется вперед. В конце 18-го такта танцующие разъединяет руки и поворачиваются друг к другу лицом.



Такты 19-20: до-за-до (перемена места)- выполняя тройной шаг с ударом, партнеры идут навстречу друг другу,встречаясьлевым плечом. Руки постепенно раскрываются. В конце 19-го такта танцующие плавно поворачиваются лицом друг к другу. Мальчик, начиная с левой ноги, поворачивается через правое плечо, девочка- через левое. В 20-м такте танцующие, выполняя тройной шаг с ударом, возвращаются на свои места и, встречаясь правым плечом, вновь принимают позу, партнер правой рукой берет за талию партнерши, левой рукой держит ее руку отводя в сторону, у партнерши левая рука тоже отведена в сторону.

Такты 21- 24: повторяется движения 17- 20го тактов. В конце 24-го такта танцующие становятся в исходное положение, после чего танец повторяется.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.