ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тема урока: «Театральные сезоны Большого театра» Класс, 10 урок Цель урока:систематизировать у учащихся знания об оперных театрах. Задачи, направленные на достижение - предметных результатов: · Создать условия для систематизации знаний об опере. Совершенствовать умение определять по внешнему виду знаменитые театры; совершенствовать умения слушать оперу. - метапредметных результатов: · Формировать умение формулировать тему урока, самостоятельно определять цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу. · Развивать умение работать с информацией · Формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения. - личностных результатов: · Создать условия осознания личной заинтересованности в получении знаний. · Воспитывать интерес к урокам музыки. · Сохранять и развивать умение сотрудничать в паре и группе. Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний Модули:Новые подходы в обучении и преподавании; Учет возрастных особенностей; Обучение КМ; Использование ИКТ на уроке; Оценивание для обучения и оценивание обучения; Управление и лидерство в обучении; Основные методы и приемы:КМ, сравнение, анализ, беседа, слушание, пение. Оборудование и оснащение урока: ПК, мультимедийный проектор, интерактивная доска, индивидуальные карточки с заданиями, листы и маркеры для выполнения групповых проектов. Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Ожидаемый результат | Стадия вызова. 1. Организационный момент. Мотивационное начало. Психологический настрой. | Приветствие учащихся. Исполняется попевка «Приветствие». -Давайте улыбнемся друг другу. Сегодня на уроке, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. Повторение: «Байрейтский театр Вагнера» | Исполнение попевки Учащиеся задают друг другу вопросы по пройденной теме (Д/З) | Эмоциональный настрой на урок, разогрев связок Повторение и закрепление изученного материала | 2. Определение темы и целей урока. Стадия осмысления. 3. Работа по теме урока. 4. Задания на закрепление темы 5. Этап повторения изученного материала 6.Этап усвоения и закрепления темы урока. 7. Слушание 8. Пение 9. Домашнее задание Стадия рефлексии | «Театра Большого сезоны театральные» сформулируйте тему нашего урока при помощи музыкальных знаков - Какую мы можем поставить перед собой цель на этом уроке? - Какие знания вы хотели бы получить? - Работать будем в группах (3 группы по 5 человек). - Вспомните правила работы в группах (распределение обязанностей). Учитель включает слайд презентации с правилами работы в группе (по одному правилу озвучивают группы) Групповая работа.Учитель предлагает разобрать содержание абзаца. Конспектировать текст. В Москве завершается театральный сезон. Под занавес сезона Большой театр подготовил эпохальную премьеру. На этой неделе на исторической сцене главного театра страны безраздельно царит «Чародейка» — оперный шедевр Чайковского. Об итогах театрального сезона и о планах на будущий сезон генеральный директор Большого театра Анатолий Иксанов рассказал Елене Толстой. В каждом предложении существует скрытая информация. Каждая группа работает с текстом. Работа с информационным текстом. Приём критического мышления: «Чтение с пометками» 1 группа – выполняет разбор первого предложения. 2 группа – второе предложение. 3 группа – третье предложение (5 минут) 4 предложение (совместное обсуждение в классе после выполнения задания). Проверка выполненных заданий. Спикеры отвечают (по одному из каждой группы) Ученики в группах выставляют оценку выступающим. Критерии оценивания: 1.Правильность ответа. 2.Грамотная речь. 3.Содержание ответа. 4.Логичное и последовательное изложение мысли. (Учитель выставляет в журнал оценки) Составить полный текст по новой теме. Каждая группа должна подвести итог полученной информации. 1.Из предложенных видео фрагментов определить Большой театр. 2.Определить и назвать театр Ла Скала, Метрополитен – театр и Большой театр (группы проверяют друг у друга правильность выполненного задания) Актуализация знаний через прием «Кластер» 4.По теме «опера» составьте вопрос высокого порядка и задайте его (работа в парах) друг другу. Оцениваем ответ по имеющимся критериям (выполняют, проверяют, выставляют отметку). Верно или неверно? -Большой театр называется от размера? -Большой театр имеет историческую ценность? - Ла Скала – театр ласки? Театр Ла Скала был построен в 1778 году? - Метрополитен опера построен в метро? - Метрополитен опера находится в США? - В Костанае в 2014 году построен оперный театр? - На картине изображён оперный театр? Задание группам: Каждая группа слушает музыкальный фрагмент из оперы «Чародейка» (Что это звучит? - Ария) Продолжать работу по песенному материалу (Песня «Весенняя капель») Учить конспект. Систематизировать полученные знания. Что я знал. Что нового узнал. В начале урока мы говорили: Какую мы можем поставить перед собой цель на этом уроке? Как вы считаете, мы достигли цели урока? Творчество. Приём критического мышления «Я – музыкант». Ученики по желанию продолжают фразы: -Если бы я был музыкантом…. -На уроке я….. -Мне хотелось…. -Когда я буду взрослым….. У вас на столах лежат цветные листочки. Если вам урок понравился, вам было интересно и всё понятно нарисуйте смеющийся смайлик, если вам было скучно – с ровным ротиком, а если урок совсем не понравился, и вы плохо поняли тему урока, нарисуйте с грустной улыбкой. | Просмотр слайдов и осмысление озвученного, учащиеся разгадывают тему урока при помощи музыкальных знаков (диеза, бемоля, бекара) Читают, анализируют Читают с пометками Получение новых знаний: Москва – культурная столица, есть театральные сезоны, «эпохальная» премьера композитора П.И. Чайковского – опера «Чародейка»), новые имена в мире музыки Обмен мнениями и обмен знаниями Получение полного объёма знаний по новой теме урока Учащиеся составляют текст, грамотно выражают свои мысли, закрепляют пройденный материал Умение определить из предложенных фрагментов нужный кадр по внешнему виду Работа в парах: составить «Кластер» и обобщить знания о Большом театре (полученные знания) Грамотно составить вопрос, используя полученные знания (друг другу – работа в парах, в диалоге оценивают друг друга) Отвечают на вопросы (индивидуальная работа, отвечают в тетрадях: «Да», «Нет», после окончания работы проверяют друг друга в парах, взаимообмен) Слушают в группах Составить по теме кроссворд, ребус или тест с вариантами ответов Отвечают на вопросы Продолжают предложение, составляя рассказ Рефлексия по уроку | Получение информации и систематизация знаний Осмысление Самостоятельная работа учащихся по тексту Самостоятельная работа учащихся по тексту и анализ предложений Новые знания, знакомство с новыми именами, терминами, сюжет-либретто Оценивание результатов по критериям Умение находить общее и разное Повторение и обобщение знаний по Большому театру Оценивают друг друга (обоснование своей точки зрения) Логически мыслят, обсуждают Умение определить на слух музыкальный фрагмент (задание выполняют в группах) Закрепление знаний Получение новых знаний Развитие творческих способностей (фантазия и воображение) Эмоциональный отклик на урок | |