МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Квалификационный экзамен по профессиональному модулю «Музыкально- творческая деятельность» по специальности





ГАПОУ КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА №11

ОТДЕЛЕНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Квалификационный экзамен по профессиональному модулю «Музыкально- творческая деятельность» по специальности

«Музыкальное звукооператорское мастерство»

 

Экзаменационный билет № 1

 

По учебным дисциплинам:

«Гармония, анализ музыкальных произведений»

«Инструментоведение, инструментовка и аранжировка музыкальных произведений, компьютерная аранжировка»

«Основы игры на фортепиано, аккомпанемент»

 

 

Группа МЗМ-41 Курс 4 Семестр 8

 

 

Вопрос 1: Понятие предмета «гармонии», четырехголосный склад.

 

 

Вопрос 2: Понятие предмета «инструментоведение», основные группы музыкальных инструментов.

 

 

Вопрос 3:Клавирные инструменты, предшественники фортепиано.

 

 

Экзаменационный билет № 2

 

По учебным дисциплинам:

«Гармония, анализ музыкальных произведений»

«Инструментоведение, инструментовка и аранжировка музыкальных произведений, компьютерная аранжировка»

«Основы игры на фортепиано, аккомпанемент»

 

 

Группа МЗМ-41 Курс 4 Семестр 8

 

 

Вопрос 1: Расположение трезвучий в четырехголосии.

 

 

Вопрос 2: Струнные смычковые инструменты, общие сведения, история возникновения. Школы скрипичных мастеров.

 

 

Вопрос 3: Понятие «полифонии», принципы работы над полифоническими произведениями.

 

 

Экзаменационный билет № 3

 

По учебным дисциплинам:

«Гармония, анализ музыкальных произведений»

«Инструментоведение, инструментовка и аранжировка музыкальных произведений, компьютерная аранжировка»

«Основы игры на фортепиано, аккомпанемент»

 

 

Группа МЗМ-41 Курс 4 Семестр 8

 

 

Вопрос 1: Перемещение, его значение, виды перемещений.

 

 

Вопрос 2: Основы скрипичной техники.

 

 

Вопрос 3: Фортепианная музыка венских классиков, особенности исполения.

 

 

Экзаменационный билет № 4

 

По учебным дисциплинам:

«Гармония, анализ музыкальных произведений»

«Инструментоведение, инструментовка и аранжировка музыкальных произведений, компьютерная аранжировка»

«Основы игры на фортепиано, аккомпанемент»

 

 

Группа МЗМ-41 Курс 4 Семестр 8

 

 

Вопрос 1: Виды соединения трезвучий

 

 

Вопрос 2: Основы альтовой техники

 

Вопрос 3: Фортепианная техника, ее основные виды и принципы работы над ними

 

 

Экзаменационный билет № 5

 

По учебным дисциплинам:

«Гармония, анализ музыкальных произведений»

«Инструментоведение, инструментовка и аранжировка музыкальных произведений, компьютерная аранжировка»

«Основы игры на фортепиано, аккомпанемент»

 

 

Группа МЗМ-41 Курс 4 Семестр 8

 

 

Вопрос 1: Скачки при соединении трезвучий, их значение для музыкального развития.

 

 

Вопрос 2: Основы виолончельной техники.

 

Вопрос 3: Принципы работы над кантиленой.

 

 

Экзаменационный билет № 6

 

По учебным дисциплинам:

«Гармония, анализ музыкальных произведений»

«Инструментоведение, инструментовка и аранжировка музыкальных произведений, компьютерная аранжировка»

«Основы игры на фортепиано, аккомпанемент»

 

 

Группа МЗМ-41 Курс 4 Семестр 8

 

 

Вопрос 1: Принципы удвоения звуков в трезвучиях и их обращениях.

 

 

Вопрос 2: Принципы контрабасовой техники.

 

Вопрос 3: Основы фортепианного репертуара.

 

Экзаменационный билет № 7

 

По учебным дисциплинам:

«Гармония, анализ музыкальных произведений»

«Инструментоведение, инструментовка и аранжировка музыкальных произведений, компьютерная аранжировка»

«Основы игры на фортепиано, аккомпанемент»

 

 

Группа МЗМ-41 Курс 4 Семестр 8

 

 

Вопрос 1: Скачки при соединении секстаккордов. Смешенное расположение.

 

Вопрос 2: Деревянные духовые инструменты, общие сведения, история возникновения.

 

Вопрос 3: Понятие аппликатуры. Зависимость аппликатуры от стиля исполняемых произведений. Аппликатура гамм, арпеджио и аккордов.

 

 

Экзаменационный билет № 8

 

По учебным дисциплинам:

«Гармония, анализ музыкальных произведений»

«Инструментоведение, инструментовка и аранжировка музыкальных произведений, компьютерная аранжировка»

«Основы игры на фортепиано, аккомпанемент»

 

 

Группа МЗМ-41 Курс 4 Семестр 8

 

 

Вопрос 1: Функциональные системы мажора, порядок следования функций.

 

 

Вопрос 2: Принципы флейтовой техники.

 

Вопрос 3: Понятие «артикуляции» и «туше». Зависимость их от стиля исполняемого произведения.

 

Экзаменационный билет № 9

 

По учебным дисциплинам:

«Гармония, анализ музыкальных произведений»

«Инструментоведение, инструментовка и аранжировка музыкальных произведений, компьютерная аранжировка»

«Основы игры на фортепиано, аккомпанемент»

 

 

Группа МЗМ-41 Курс 4 Семестр 8

 

 

Вопрос 1: Особенности гармонического минора.

 

 

Вопрос 2: Гобой, принципы устройства, техника игры.

 

Вопрос 3: Понятие «динамики» в музыке. Основные динамические оттенки, их значение в раскрытии художественного образа произведений.

 

 

 

Экзаменационный билет № 10

 

По учебным дисциплинам:

«Гармония, анализ музыкальных произведений»

«Инструментоведение, инструментовка и аранжировка музыкальных произведений, компьютерная аранжировка»

«Основы игры на фортепиано, аккомпанемент»

 

 

Группа МЗМ-41 Курс 4 Семестр 8

 

 

Вопрос 1: Доминант септ аккорд и его обращения. Разрешение в тонику.

 

 

Вопрос 2: Кларнет, принципы устройства, техника игры.

 

Вопрос 3: Понятие фортепианной фактуры, ее зависимость от стиля произведения.

 

Экзаменационный билет № 11

 

По учебным дисциплинам:

«Гармония, анализ музыкальных произведений»

«Инструментоведение, инструментовка и аранжировка музыкальных произведений, компьютерная аранжировка»

«Основы игры на фортепиано, аккомпанемент»

 

 

Группа МЗМ-41 Курс 4 Семестр 8

 

 

Вопрос 1: Понятие каденции, виды каденций.

 

 

Вопрос 2: Фагот, принципы устройства, техника игры.

 

Вопрос: Понятпе темпа, его значении в раскрытии художественного образа. Основные темповые обозначения в музыке.

 

Экзаменационный билет № 12

 

По учебным дисциплинам:

«Гармония, анализ музыкальных произведений»

«Инструментоведение, инструментовка и аранжировка музыкальных произведений, компьютерная аранжировка»

«Основы игры на фортепиано, аккомпанемент»

 

 

Группа МЗМ-41 Курс 4 Семестр 8

 

 

Вопрос 1: Прерванная каденция, принципы удвоения при разрешении доминантсептаккорда в VI ступень.

 

 

Вопрос 2: Саксофон, принципы устройства, техника игры.

 

Вопрос 3: Основные виды аккомпанемента, их зависимость от стиля произведения.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.