МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Complete each second sentence so that it has a similar meaning to the first sentence.





REPORTED SPEECH / SEQUENCE OF TENSES

Правило согласования времен заключается в следующем:

1) если в главном предложении глагол-сказуемое стоит в одной из форм настоящего или будущего времени, то глагол-сказуемое в придаточном предложении может стоять в любой временной форме, которая требуется по смыслу.

Mum says, “Dinner is ready”. – Mum says that dinner is ready.

2) если в главном предложении глагол-сказуемое стоит в одной из форм прошедшего времени, то в придаточном предложении глагол-сказуемое нужно употреблять также в одной из форм прошедшего.

He said, “I’m cold”. – He said that he was cold.

 

Преобразование из прямой речи в косвенную:

Present Simple – Past Simple

Present Continuous – Past Continuous

Present Perfect – Past Perfect

Present Perfect Continuous – Past Perfect Continuous

Past Simple – Past Perfect

Past Perfect – Past Perfect

Past Continuous – Past Perfect Continuous

Will – would

И обстоятельства времени:

Now – that moment

Yesterday – the day before

Tomorrow – the day after

This – that

These – those

Ago – before

Today – that day

 

I. Утвердительное предложение.

Например. Ник сказал, что он любит Машу. – Nick said he loved Mary.

1. Translate the following sentences:

1. Она сказала, что он будет в Киеве в понедельник.

2. Они думали, что она была в Америке в прошлом году.

3. Она знает, что его сейчас нет на работе.

4. Она узнала, что его сейчас нет на работе.

5. Они забыли, что его не будет завтра на работе.

6. Он сказал, что он свободен.

7. Она утверждала, что она вчера дежурила (be on duty).

8. Она думала, что он не дежурил на прошлой неделе.

9. Они знали, что она не пойдет туда завтра.

10. Он сказал, что она сейчас читает.

11. Он сообщил, что их компания только что выиграла приз.

12. Они сказали, что они не собираются это продавать.

13. Она сказала, что она будет ждать его с 5 до 6.

14. Она сказала, что ждала его с утра.

15. Она сказала, что они сейчас играют в теннис.

 

II. Общие вопросы – это вопросы, на которые требуется ответ yes / no (да / нет).

В этом случае косвенные вопросы образуются с помощью слов if или whether, которые в данном случае переводятся как «ли».

Например. Он спросил, знает ли она испанский. – He asked ifshe knew Spanish.

Он спросил, купила ли она машину. – He asked if she had bought a car.

 

1. Translate the following sentences:

1. Он спросил, собирается ли она домой.

2. Он спросил, знает ли она Пита.

3. Он спросил, много ли у нее денег.

4. Он спросил Нину, была ли она когда-нибудь в Париже.

5. Они спросили, видели ли они Ника, когда пришли в кафе.

 

III. Специальные вопросы –это вопросы, в которых используются вопросительные слова: who, when, where, why, which и т.д.

В этом случае косвенные вопросы образуются с помощью соответствующих вопросительных слов.

Например. Он спросил, какой иностранный язык Кейт выучила в школе. –

He asked what foreign language Kate had studied at school.

 

1. Translate the following sentences:

1. Он поинтересовался, где вы тогда были.

2. Он поинтересовался, когда вы придете.

3. Он спросил, почему Ник это сделал.

4. Он спросил, сколько гостей придет на вечеринку.

5. Он спросил, кто видел этот фильм.

6. Он спросил, чья это машина.

7. Он спросил, каким спортом они занимаются.

8. Она спросила, когда Ник купил машину.

9. Они спросили, сколько заданий выполнит Стив к понедельнику.

10. Они спросили, кто это.

 

IV. Приказания, просьбы.

Например.Ник попросил открыть окно. – Nick asked to open the window.

Ник попросил не открывать окно. – Nick asked not to open the window.

 

 

1. Translate the following sentences:

1. Он попросил объяснить ему правила.



2. Она попросила не беспокоить ее.

3. Он попросил говорить тихо.

4. Она попросила не кричать.

5. Он велел выполнить это задание немедленно.

6. Она попросила не делать это упражнение.

7. Она запретила им открывать книги.

 

Complete each second sentence so that it has a similar meaning to the first sentence.

1. “Carol and I went to a great museum when we were in Italy last month,” said Shirley.

Shirley told her friends that __________________________________________________________________.

2. “I only washed these trousers yesterday, Tony.” said his mum.

Tony’s mum told __________________________________________________________________.

3. “We will meet you all back here in exactly half an hour from now.”

Alan commented to Ross that

_________________________________________________________________.

4. “I’ll put this in water right now.

Daniel’s mum said that __________________________________________________________________.

5. “It can’t be very nice having all these cars going by all the time.”

Olivia said that __________________________________________________________________.

Complete each second sentence so that it has a similar meaning to the first sentence.

1. “Are you all coming tomorrow?” Fiona asked us.

Fiona asked ________________________________________________________

2. “Doesn’t Jerry live you anymore?” asked Dominic.

Dominic asked whether _______________________________________________

3. “Shall I send you an e-mail about it, Trevor?” asked Kevin.

Kevin asked _______________________________________________________

4. “Shall I help you do the dishes, Carlo?” said Robert.

Robert offered _____________________________________________ the dishes.

5. “Does the train get in at 4 o’clock?” asked Peter.

Peter asked ______________________________________________ at 4 o’clock.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.