ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Не вижу, значит, этого нет Всегда, когда маленькая девочка Алина не могла что-то увидеть или что-то понять, она уверенно повторяла свою любимую фразу: "Раз я этого не вижу, значит, этого нет. Все невидимое – просто выдумки людей, они специально пугают, для того чтобы их слушались". Так она любила повторять до тех пор, пока в ее жизни за три дня не произошло три неприятных случая. Во дворе за сараями росли яблони со спелыми яблоками, и Алине вместе с подружками захотелось этих яблок. Девочки взобрались на сараи и увидели мальчишек, которые лезли на дерево. – Они сейчас все спелые яблоки оборвут, а нам зеленые и кислые оставят. Надо и нам успеть, – сказала Алина девочкам и собралась прыгать с сарая. Но тут мальчишки стали ей кричать: – Не прыгай, там внизу крапива, обожжешься. Смотрит Алина вниз, видит какую-то обыкновенную высокую траву, а огня нигде нет. – Чем же тут обжечься можно, – подумала она и вдруг вспомнила свои любимые слова, – раз я огня не вижу, значит, его нет. Это все нарочно мальчишки придумали, чтобы им все яблоки достались, – подумала Алина и спрыгнула с сарая прямо в траву. Первый раз в своей жизни узнала Алина, как может жечься крапива. Яблок ей уже не хотелось, а очень хотелось плакать. Алина побежала домой, чтобы пожаловаться маме на крапиву, которая обжигается так сильно, как будто и вправду листья у нее горячие. На следующий день ноги и руки у Алины еще чесались и были красными, а кое–где даже выскочили волдыри, прямо как после ожога. Но гулять во дворе опять хотелось, ведь день был хорошим, жарким и солнечным. Отпустила мама Алину гулять и, надев на голову ей панаму, предупредила: – Сегодня солнце очень жаркое. Ты, пожалуйста, не снимай панамку с головы, а то можешь получить солнечный удар. – Опять мама придумала какой-то солнечный удар, – подумала Алина. – Как будто я совсем маленькая и не знаю, что солнце не может драться. Сто раз я уже гуляла без панамки, и солнце меня не колотило. Алина выбежала гулять на улицу и тут же сняла панаму и положила ее в свою сумочку. Полдня весело бегала Алина под жарким солнцем и совсем забыла о предупреждении мамы. А после обеда солнце стало припекать еще сильнее. И вдруг неожиданно голова у Алины сильно разболелась, закружилась и девочка потеряла сознание. Очнулась Алина в машине скорой помощи по дороге в больницу и ничего понять не могла, только голова очень сильно болела, как будто по ней ударил кто-то. В больнице было очень скучно. Целый день лежишь на кровати, ни игрушек тебе, ни погулять нельзя, и стала Алина от нечего делать интересоваться электрической розеткой над своей кроватью. Конечно, она знала про электричество и хорошо помнила непонятные слова мамы о том, что электричество может ударить током, но, если сказать честно, она этому не верила. Лампочку электричество, конечно, может зажечь, но чтобы там, в этих двух маленьких дырочках, поместился какой-то здоровый, страшный и бьющийся ток, в это Алине совсем не верилось. Для осторожности она сначала поднялась с кровати и заглянула в дырочки, но никого там внутри не увидела. Она даже дунула туда, чтобы ток проснулся. – Может быть, этот ток в больнице не любит жить и куда-нибудь ушел, – подумала она. И тут ей вспомнились ее любимые слова: "Раз я ничего не вижу, значит, этого нет". Алина сняла с волос маленькую металлическую заколку и смело сунула ее в розетку. В больничной тишине раздался ужасный крик и рев. Все врачи сбежались на плач в палату и не могли сразу понять, что же это произошло. Посреди больничной палаты, держа в руке заколку, стояла Алина и ревела так громко, что ее никак не могли успокоить. После больницы Алина вернулась домой совсем другой. – Алина, – сказала ей как-то раз мама, – не сиди долго на балконе под солнцем, а то получишь солнечный ожог и сожжешь себе кожу на руках и ногах. Алина, как и раньше не понимала, как теплое солнышко может сильно обжечь,но теперь она слушалась и верила маме. Ведь много невидимого и непонятного на свете, и лучше сразу следовать советам, чтобы потом не совершать в жизни ошибок и избегать неприятностей. Алина хорошо выучила урок о том, что невидимое и непонятное существует, а свои любимые слова "не вижу, значит, этого нет" решила совсем позабыть. [?] – Какие любимые слова были у Алины? (Не вижу, значит, этого нет). – Почему Алина совершала в жизни столько ошибок? (Не слушала советов, а главное, не верила в невидимое и непонятное). – Лучше учиться на чужих ошибках и слушать советы мамы или лучше учиться на своем опыте? – Чему вас научили ошибки Алины? (Слушать советы, быть осторожным с крапивой, солнцем и электричеством). Как вы думаете, много ли в мире есть невидимого? |