Как можно контролировать процесс усвоения темы «Решение комбинаторных задачи алгебраическим методом»? Вариант 1 1. Дидактическая система учителя – это … 2. Структурирование урока/ов по теме «Обозначение натуральных чисел» (5 класс)   3. Сформулировать требования, предъявляемые к математической сказке – форме изучения материала 4. Разработать упражнение на распознавание 5. Сформулируйте цели урока ПОМ по теме «Натуральные числа и шкалы» 6. Охарактеризуйте степень обученности математике на уровне «знакомства» 7. Перечислите три типовые ошибки учащихся по теме «Признаки делимости» 8. Сопоставьте цели самостоятельной работы целям/функциям обучения математике. | цель самостоятельной работы | | группа целей обучения | | | Выработка умений и навыков учебной деятельности | дидактические | Д | | Качественное усвоение учебного материала | | Развитие информационной культуры учащихся | развивающие | Р | | Формирование готовности к самообразованию | | Формирование познавательных способностей учащихся и интереса к изучаемому материалу; | воспитательные | в | 9. Информационная деятельность – это … 10.Тестовое задание должно быть (а) репрезентативным (б) рефлексивным (в) репродуктивным (г) регенеративным Любой тест имеет (а) полную группу ошибок (б) возможность «натаскивания» (в) диапазон применимости (г) алгоритм разработки 11. Разработать содержание серии уроков (не менее 5) изучения какой-либо темы курса арифметики 5-6 классов, результаты оформить в таблицу Тема | Тема урока | Тип урока | Содержание теоретического материала | Решение учебных и разевающих задач | Средства обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12. Достоинства и недостатки концепции выделения курса Наглядной геометрии в отдельную дисциплину: 13. Разработать текст исследовательской работы по решению комбинаторной задачи. 14. Выпишите 5 основных положений статьи Лебедева С.В., Мухангалиева Г.Н. Активизация самостоятельной работы учащихся посредством включения в содержание обучения историко-математического материала / Учитель – ученик: проблемы, поиски, находки: Сборник научных трудов: Выпуск 4. – Саратов: Научная книга, 2005. – с.29-33. 15. Что такое теорема, утверждение? Чем отличается утверждение от теоремы? 16. Раскройте принцип преемственности при изучении элементов теории множеств в начальном и основном курсах математики. 17. Охарактеризуйте возможную самостоятельную деятельность учащихся по изучению темы «Решение комбинаторных задач алгебраическим методом» 18. Составьте информационные модели задачи: Николай и Андрей живут в одном доме. Николай вышел из дома и направился к школе. Через 4 мин после него из дома вышел Андрей и догнал своего друга у школы. Найдите расстояние от дома до школы, если Николай шел со скоростью 60 м/мин, а скорость Андрея 80 м/мин. Вариант 2 1. Календарно-тематический план – это … 2. Структурирование урока/ов по теме «Отрезок. Дина отрезка. Треугольник» (5 класс)   3. Сформулировать требования, предъявляемые к лекции – форме изучения материала. 4. Разработать упражнение на распознавание 5. Сформулируйте цели урока ПОМ по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» 6. Охарактеризуйте степень обученности математике на уровне «запоминания» 7. Перечислите три типичные ошибки учащихся по теме «Разложение на простые множители» 8. Назовите 10 преимуществ самостоятельной работы учащихся перед другими видами учебной деятельности. 9. Информационная культура – это … 10. Аттестационный тест по русскому языку должен содержать заданий (а) 90-120 (б) 60-80 (в) 40-50 (г) 20-30 Основные формы тестовых заданий – это задания следующих типов (а) закрытого, открытого, на соответствие, на последовательность действий (б) стандартные, объективные, диагностические, интеллекта, смешанные (в) на понятие, на выбор ответа, на решении задачи (г) лёгкие (А), средние (В), сложные (С) 11. Разработать содержание серии уроков изучения какой-либо темы курса арифметики 5-6 классов, результаты оформить в таблицу Тема | Тема урока | Тип урока | Содержание теоретического материала | Решение учебных и разевающих задач | Средства обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12. Выписать наиболее сложные вопросы/темы курса наглядной геометрии, установить их взаимосвязь, результаты представить в виде схемы. 13. Разработать текст исследовательской работы по решению комбинаторной задачи. 14. Выпишите 5 основных положений статьи Панишева О.В Использование межпредметных аналогий и ассоциаций в преподавании математики в гуманитарном классе. // Начальная школа плюс до и после, 2009, № 04, С.38-44. 15. Что такое разъяснительная часть, условие, заключение утверждения? В каких формах могут быть сформулированы утверждения? 16. Опишите методику изучения элементов теории множеств, реализующих идею рассмотрения множеств, задаваемых уравнениями, неравенствами и их системами. 17. Как может быть организована работа учащихся по изучению банка задач по теме «Решение комбинаторных задач алгебраическим методом» на предмет их классификации? 18. В чём отличие информационного подхода к решению сюжетных задач от подхода традиционного? Перечислите 10 отличий. Результаты занесите в таблицу. Параметр сравнения | Традиционный подход | Информационный подход | | | | Вариант 3 1. Образовательный стандарт – это … 2. Структурирование урока/ов по теме «Плоскость. Прямая. Луч» (5 класс)   3. Сформулировать требования, предъявляемые к рассказу – форме изучения материала. 4. Разработать упражнение на выделение элементарных задач из сложной задачи. 5. Сформулируйте цели урока ПОМ по теме «Умножение и деление натуральных чисел» 6. Охарактеризуйте степень обученности математике на уровне «понимания» 7. Перечислите три типовые ошибки учащихся по теме «Сокращение дробей» 8. Соотнесите конкретные мотивы самостоятельной учебной работы школьников с уровнем (6 уровней) развития учебной мотивации. Результаты оформите в таблицу Уровень учебной мотивации | Мотивация самостоятельной работы | | | | | | | | | | | | | 9. Информационная образовательная среда – это … 10. В базе тестовых заданий по математике число заданий должно быть (а) не менее 1000 (б) 200-300 (в) 150-200 (г) 30-40 Тестовое задание должно быть (а) сложным (б) чётким (в) зашифрованным (г) алгоритмическим 11. Разработать содержание серии уроков изучения какой-либо темы курса арифметики 5-6 классов, результаты оформить в таблицу Тема | Тема урока | Тип урока | Содержание теоретического материала | Решение учебных и разевающих задач | Средства обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12. Выписать наиболее важные для дальнейшего изучения математики вопросы/темы курса наглядной геометрии, установить их взаимосвязь, результаты представить в виде схемы. 13. Разработать текст исследовательской работы по решению комбинаторной задачи. 14. Выпишите 5 основных положений статьи Гладков А.В. Использование практической направленности и межпредметных связей на уроках математики. 15. В каких формах могут быть сформулированы утверждения? Как выделить условие и заключение утверждения? 16. Разработать модель бинарного урока (математика + информатика) по изучению элементов теории множеств. 17. Опишите проблемы изучения комбинаторики и теории вероятностей в ШКМ, предложите пути их решения. 18. Составьте информационные модели задачи: Одного человека спросили: «Сколько вам лет?» Он ответил так: «10 лет тому назад я был в 4 раза старше сына, а через 10 лет я буду лишь вдвое старше его». Сколько лет этому человеку? Вариант 4 1. Государственный образовательный стандарт – это … 2. Структурирование урока/ов по теме «Шкалы и координаты» (5 класс)   3. Сформулировать требования, предъявляемые к образцу ответа – форме изучения материала 4. Разработать упражнение на выделение геометрического объекта. 5. Сформулируйте цели урока ПОМ по теме «Площади и объёмы» 6. Охарактеризуйте степень обученности математике на уровне «простейших знаний и умений» 7. Перечислите три типовые ошибки учащихся по теме «НОД и НОК» 8. Охарактеризуйте все компоненты самостоятельной учебной работы школьников. 9. Информационное взаимодействие – это … 10. Количество заданий в банке больше длины теста в (а) 2 раза (б) в 5 раз (в) в 8 раз (г) в 10 раз Спецификация теста должна содержать фамилию (а) тьютора (б) испытуемого (в) автора теста (г) руководителя учебного заведения 11. Разработать содержание серии уроков изучения какой-либо темы курса арифметики 5-6 классов, результаты оформить в таблицу Тема | Тема урока | Тип урока | Содержание теоретического материала | Решение учебных и разевающих задач | Средства обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12. Сосчитайте число треугольников, изображенных на рисунках а-е. 13. Разработать текст исследовательской работы по решению комбинаторной задачи. 14. Выпишите 5 основных положений статьи Ворошилова Н.Н, Золотухина С.И Интегрированный урок математики и информатики во 2-м классе. // Начальная школа плюс до и после, 2008, № 07, С.37-40. 15. Может ли сложная теорема иметь одновременно несколько условий и несколько заключений? Приведите пример сложной теоремы 16. Разработать содержание урока алгебры, на котором учащиеся используют знания основных положений теории множеств. 17. Предложите тематический план формирования и закрепления умений решать комбинаторные задачи алгебраическим методом. 18. Охарактеризуйте роль задач на движение в школьном курсе математики. Вариант 5 1. Федеральный государственный образовательный стандарт – это … 2. Структурирование урока/ов по теме «Меньше и больше» (5 класс)   3. Сформулировать требования, предъявляемые к работе с книгой – форме изучения материала. 4. Разработать упражнение на выделение алгебраического объекта 5. Сформулируйте цели урока ПОМ по теме «Обыкновенные дроби» 6. Охарактеризуйте степень обученности математике на уровне «переноса знаний» 7. Перечислите три типовые ошибки учащихся по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» 8. Расширяющиеся задания по теме «Координаты на плоскости» 9. Информационно-коммуникационная предметная среда – это … 10. метод тестирования имеет следующее преимущество? (а) строгость (б) аксиоматизируемость (в) доказательность (г) теоретизированность Испытуемые должны иметь информацию о предстоящем тестировании:( (а) количество дистракторов (б) мощность банка (в) резерв времени (г) длина теста 11. Разработать содержание серии уроков изучения какой-либо темы курса арифметики 5-6 классов, результаты оформить в таблицу Тема | Тема урока | Тип урока | Содержание теоретического материала | Решение учебных и разевающих задач | Средства обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12. Приведите решение задачи: Какое количество треугольников можно получить при проведении трех разрезов данного треугольника? – для случаев разбиения на 9-10 треугольников 13. Разработать текст исследовательской работы по решению комбинаторной задачи. 14. Выпишите 5 основных положений статьи Лебедева С.В., Мухангалиева Г.Н. Активизация самостоятельной работы учащихся посредством включения в содержание обучения историко-математического материала / Учитель – ученик: проблемы, поиски, находки: Сборник научных трудов: Выпуск 4. – Саратов: Научная книга, 2005. – с.29-33. 15. Сформулируйте утверждение обратное данному: (" п ÎN) ( сумма цифр числа пделится на 3) Þ ( число п делится на 3 ) Что для этого нужно сделать?Будет ли сформулированное утверждение теоремой? Почему? Всегда ли обратное утверждение будет теоремой? Пояснить. Привести примеры 16. Разработать модель бинарного урока (математика + информатика) по изучению элементов теории множеств. Как можно контролировать процесс усвоения темы «Решение комбинаторных задачи алгебраическим методом»? 18. Составьте информационные модели задачи: Два поезда выехали в разное время навстречу друг другу с двух станций, расстояние между которыми 588 км. Первый поезд проходил в час 48 км, а второй поезд проходил в час 63 км. На сколько часов один из них выехал раньше другого? Вариант 6 1. Учебная программа – это … 2. Структурирование урока/ов по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства» (5 класс)   3. Сформулировать требования, предъявляемые к объяснению нового материала как форме изучения материала. 4. Разработать упражнение на классифицирование 5. Сформулируйте цели урока ПОМ по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» 6. Структура диагностических карт 7. Перечислите три типовые ошибки учащихся по теме «Умножение дробей» 8. Расширяющиеся задания по теме «Решение уравнений» 9. Информационно-коммуникационные технологии – это … 10. Корректен диапазон баллов для оценки «хорошо» (а) 70-90 (б) 50-75 (в) 80-94 (г) 60-80 Тест из 7 заданий может быть использован как (а) обучающий (б) эвристический (в) контролирующий (г) аттестационный 11. Разработать содержание серии уроков изучения какой-либо темы курса арифметики 5-6 классов, результаты оформить в таблицу Тема | Тема урока | Тип урока | Содержание теоретического материала | Решение учебных и разевающих задач | Средства обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12. Составьте из 15 спичек фигуру, изображенную на рис. Затем переложите две спички так, чтобы образовалась фигура, состоящая из пяти равных квадратов. 13. Разработать текст исследовательской работы по решению комбинаторной задачи. 14. Выпишите 5 основных положений статьи Панишева О.В Использование межпредметных аналогий и ассоциаций в преподавании математики в гуманитарном классе. // Начальная школа плюс до и после, 2009, № 04, С.38-44. 15. Сформулируйте утверждение противоположное данному: (" п ÎN) ( сумма цифр числа пделится на 3) Þ ( число п делится на 3 ) Что для этого нужно сделать?Будет ли сформулированное утверждение теоремой? Почему? Всегда ли противоположное утверждение будет теоремой? Пояснить. Привести примеры 16. Разработать содержание урока алгебры, на котором учащиеся используют знания основных положений теории множеств. 17. В каких случаях учащимся показано изучение дополнительного материала: «Треугольник Паскаля» и «Исторические комбинаторные задачи»? 18. С чем связаны сложности учащихся при решении задач на проценты»? Как информационное моделирование задач «на проценты» позволяет преодолеть некоторые из этих сложностей? Вариант 7 1. Учебник – это … 2. Структурирование урока/ов по теме «Вычитание» (5 класс)   3. Сформулировать требования, предъявляемые к лекции – форме изучения нового материала. 4. Разработать упражнение на классифицирование 5. Сформулируйте цели урока ПОМ по теме «Умножение и деление десятичных дробей» 6. Проверочная работа по теме «Перпендикулярные прямые» 7. Перечислите три типовые ошибки учащихся по теме «Дробные выражения» 8. Расширяющиеся задания по теме «Рациональные числа» 9. Информационный процесс – это … 10. В тестовом задании закрытой формы дистракторов: (а) 1-2 (б) 3-4 (в) 4-6 (г) 7-10 Любой тест имеет: (а) полную группу ошибок (б) алгоритм разработки (в) возможность «натаскивания» (г) диапазон применимости 11. Разработать содержание серии уроков изучения какой-либо темы курса арифметики 5-6 классов, результаты оформить в таблицу Тема | Тема урока | Тип урока | Содержание теоретического материала | Решение учебных и разевающих задач | Средства обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12. В составленной из 15 спичек фигуре переложите четыре спички так, чтобы получилось два квадрата. 13. Разработать текст исследовательской работы по решению комбинаторной задачи. 14. Выпишите 5 основных положений статьи Гладков А.В. Использование практической направленности и межпредметных связей на уроках математики. 15. Сформулируйте утверждение обратное противоположному: (" п ÎN) ( сумма цифр числа пделится на 3) Þ ( число п делится на 3 ) Что для этого нужно сделать?Будет ли сформулированное утверждение теоремой? Почему? Всегда ли утверждение обратное противоположному будет теоремой? Пояснить. Привести примеры. 16. Охарактеризуйте подход к функции как отображению множеств. Какой будет методика введения понятия функции в этом случае? 17. Опишите формы урока КЗ по теме «Решение комбинаторных задач алгебраическим методом». 18. Составьте информационные модели задачи: Воспитательница детского сада рассчитала, что если давать каждому ребенку по 6 слив, то останутся 38 слив. Если же раздавать по 8 слив, то одному ребенку слив не достанется. Сколько было детей и сколько слив? Вариант 8 1. Учебный план – это … 2. Структурирование урока/ов по теме «Числовые и буквенные выражения» (5 класс)   3. Сформулировать требования, предъявляемые к рассказу – форме изучения нового материала. 4. Разработать упражнение на сравнение (по имеющимся параметрам). 5. Сформулируйте цели урока ПОМ по теме «Инструменты для вычислений и измерений» 6. Проверочная работа по теме «Параллельные прямые» 7. Перечислите три типовые ошибки учащихся по теме «Отношения и пропорции» 8. Расширяющиеся задания по теме «Делимость чисел» 9. Математическая информационная система – это________________________________ 10. Итоговые баллы должны быть в шкале баллов в количестве: (а) 50 (б) 5 (в) 100 (г) 10 Тестовое задание должно быть (а) репрезентативным (б) рефлексивным (в) репродуктивным (г) регенеративным 11. Разработать содержание серии уроков изучения какой-либо темы курса арифметики 5-6 классов, результаты оформить в таблицу Тема | Тема урока | Тип урока | Содержание теоретического материала | Решение учебных и разевающих задач | Средства обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12. В составленной из 24 спичек фигуре переложите четыре спички таким образом, чтобы получилось три квадрата. 13. Разработать текст исследовательской работы по решению комбинаторной задачи. 14. Выпишите 5 основных положений статьи Ворошилова Н.Н, Золотухина С.И Интегрированный урок математики и информатики во 2-м классе. // Начальная школа плюс до и после, 2008, № 07, С.37-40. 15. Сформулируйте вывод о взаимосвязи между прямым, обратным, противоположным и обратным противоположному утверждениями. Какие из них одновременно являются теоремами? 16. Опишите средства обучения, необходимые для проведения бинарного урока (математика + информатика) изучения элементов теории множеств. 17. Изучение элементов комбинаторики в рамках непрерывного повторения 18. Составьте информационные модели задачи: Золотошвея, взяв 20 девушек в учение, разместила их в 8 комнатах своего дома так, как показано на рисунке. По вечерам золотошвея обходила дом и проверяла, чтобы в комнатах на каждой стороне его было по 7 девушек. Однажды к девушкам в гости приехали 4 подружки и, заговорившись, остались у них ночевать, причём все 24 девушки разместились в комнатах так, что вечером золотошвея насчитала в комнатах на каждой стороне дома опять по 7 девушек. На следующий день 4 девушки пошли провожать своих четырёх подруг и дома не ночевали. Оставшиеся 16 девушек разместились так, что опять вечером золотошвея насчитала в комнатах с каждой стороны дома по 7 девушек. Как размещались девушки по комнатам в двух последних случаях? Вариант 9 1. Перечислите рубрики журнала «Вестник образования России» 2. Структурирование урока/ов по теме «Буквенная запись сложения и вычитания» (5 класс)   3. Сформулировать требования, предъявляемые к беседе – форме изучения нового материала. 4. Разработать упражнение на сравнение (с выявлением параметров сравнения). 5. Сформулируйте цели урока ПОМ по теме «Делимость чисел» 6. Проверочная работа по теме «Координатная плоскость» 7. Перечислите три типовые ошибки учащихся по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимости» 8. Расширяющиеся задания по теме «Отношения и пропорции» 9. Педагогическое программное средство – это___________________________________ 10. Количество заданий в банке заданий больше длины теста (а) в 2 раза (б) в 5 раз (в) в 8 раз (г) в 10 раз В тестовых заданиях можно предусмотреть (а) дистрактор на типовую ошибку (б) ссылку на предыдущее задание (в) преимущества для сильных (г) развёрнутые выкладки 11. Разработать содержание серии уроков изучения какой-либо темы курса арифметики 5-6 классов, результаты оформить в таблицу Тема | Тема урока | Тип урока | Содержание теоретического материала | Решение учебных и разевающих задач | Средства обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12. Составьте из 12 спичек четыре квадрата так, как это изображено на рис. Уберите затем две спички так, чтобы осталось два квадрата. 13. Разработать текст исследовательской работы по решению комбинаторной задачи. 14. Выпишите 5 основных положений статьи Лебедева С.В., Мухангалиева Г.Н. Активизация самостоятельной работы учащихся посредством включения в содержание обучения историко-математического материала / Учитель – ученик: проблемы, поиски, находки: Сборник научных трудов: Выпуск 4. – Саратов: Научная книга, 2005. – с.29-33. 15. Запишите в логической форме и докажите теорему если сумма цифр четырёхзначного числа делится на 3, то и само это число делится на 3. Доказательство проведите в форме словесно описания-рассуждения. 16. Что Вам известно об авторе пособия Пензов Ю.Е. Элементы математической логики и теории множеств. – Саратов, 1968? Оцените сложность излагаемого в пособии учебного материала. 17. Каким должен быть электронный образовательный ресурс по теме «Элементы теории вероятностей»? 18. Составьте информационные модели задачи: В одном классе 25 учеников. Из них 7 любят груши, 11 – черешню. Двое любят груши и черешню; 6 – груши и яблоки; 5 – яблоки и черешню. Но есть в классе два ученика, которые любят все и четверо таких, что не любят фруктов вообще. Сколько учеников этого класса любят яблоки? Вариант 10 1. Базовые образовательные потребности – это … 2. Структурирование урока/ов по теме «Уравнение» (5 класс)   3. Сформулировать требования, предъявляемые к работе с учебником – форме изучения нового материала 4. Упражнение «Верно ли, что…» (подведение под понятие). 5. Сформулируйте цели урока ПОМ по теме «Отношения и пропорции» 6. Диагностическая работа по теме «_________________________________________» Задача. Найти значение выражения (1,6 + 154,66 : 70,3) : 1,9 – 0,9 7. Перечислите три типовые ошибки учащихся по теме «Масштаб» 8. Опишите процедуры (а) организации самостоятельной аудиторной работы по выполнению расширяющегося задания и (б) оценивания результатов выполнения расширяющегося задания. 9. Электронное методическое пособие – это … 10. Корректен диапазон баллов для оценки «хорошо» (а) 80-94 (б) 50-75 (в) 70-90 (г) 60-80. Среднее время тестирования для гомогенных тестов – не более (а) 20-30 минут (б) 30-50 минут (в) 60-90 минут (г) 100-200 минут 11. Разработать содержание серии уроков изучения какой-либо темы курса арифметики 5-6 классов, результаты оформить в таблицу Тема | Тема урока | Тип урока | Содержание теоретического материала | Решение учебных и разевающих задач | Средства обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12. В построенной из 12 спичек фигуре (рис.5.52) переложите пять спичек так, чтобы получилось три равных квадрата. 13. Разработать текст исследовательской работы по решению комбинаторной задачи. 14. Выпишите 5 основных положений статьи Панишева О.В Использование межпредметных аналогий и ассоциаций в преподавании математики в гуманитарном классе. // Начальная школа плюс до и после, 2009, № 04, С.38-44. 15. Запишите в логической форме и докажите теорему: если сумма цифр четырёхзначного числа делится на 3, то и само это число делится на 3. Доказательство проведите в формально-логической форме. 16. Дидактические игры при изучении элементов теории множеств. 17. Опишите интеграцию стохастической линии в школьный курс алгебры. 18. Составьте информационные модели задачи: Эдик, Вася, Андрей и Миша заняли первые четыре места в соревнованиях, причем ни на одно призовое место не было двух претендентов. На вопрос, какие они заняли места, мальчики честно ответили: (1) Андрей – «Я не был последним»; (2) Вася – «Я занял второе место»; (3) Эдик – «Я занял ни первое и ни третье место». Какие места заняли мальчики? Вариант 11 1. Фоновые образовательные потребности – это … 2. Структурирование урока/ов по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства» (5 класс)   3. Сформулировать требования, предъявляемые к беседе – форме изучения нового материала. 4. Упражнение «Верно ли, что…» (подведение под понятие). 5. Сформулируйте цели урока ПОМ по теме «Положительные и отрицательные числа» 6. Диагностическая работа по теме «__________________________________________» Задача. Упростить выражение т – (п + т) – (– п – т) 7. Перечислите три типовые ошибки учащихся по теме «Модуль числа» 8. Разработка текста исследовательской работы по теме «Рациональные числа» (6 класс). 9. Электронный учебник – это … 10. Корректен диапазон баллов для оценки «отлично» (а) 50-100 (б) 75-100 (в) 80-100 (г) 95-100. Аттестационный тест по математике должен содержать заданий (а) 10-20 (б) 20-30 (в) 30-40 (г) 50-60. 11. Разработать содержание серии уроков изучения какой-либо темы курса арифметики 5-6 классов, результаты оформить в таблицу Тема | Тема урока | Тип урока | Содержание теоретического материала | Решение учебных и разевающих задач | Средства обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12. В фигуре, изображённой на рис., переложите пять спичек так, чтобы получилось два квадрата. 13. Разработать текст исследовательской работы по решению комбинаторной задачи. 14. Выпишите 5 основных положений статьи Гладков А.В. Использование практической направленности и межпредметных связей на уроках математики. 15. Запишите в логической форме и докажите теорему: если сумма цифр четырёхзначного числа делится на 3, то и само это число делится на 3. Доказательство проведите в форме граф-схемы.. 16. Охарактеризуйте содержание модуля «Элементы теории множеств». 17. Перечислите проблемы изучения элементов комбинаторики и теории вероятностей в основной школе. 18. Составьте информационные модели задачи: На кусте роз каждое утро, начиная с понедельника, расцветают пять бутонов. Каждое утро садовник срезает три из них. Из скольких роз будет состоять букет, если в ближайшее воскресенье садовник срежет все розы? Вариант 12 1. Внеурочная (внеучебная) деятельность учащихся – это … 2. Структурирование урока/ов по теме «Деление» (5 класс)   3. Сформулировать требования, предъявляемые к образцу ответа – форме изучения нового материала. 4. Разработать упражнение на сравнение (с выявлением параметров сравнения). 5. Сформулируйте цели урока ПОМ по теме «Решение уравнений» 6. Диагностическая работа по теме «___________________________________» Задача. Решите уравнение 9,5х – (3,2х + 1,8х) + 3,75 = 6,9 7. Перечислите три типовые ошибки учащихся по теме «Раскрытие скобок» 8. Разработайте содержание обучающего теста по теме «Рациональные числа» (6 класс). 9. Обучающая программа – это … 10. Корректен диапазон баллов для оценки «неудовлетворительно» (а) 20-49 (б) 30-59 (в) 40-59 (г) 40-69. Аттестационный тест по математике должен содержать заданий (а) 10-20 (б) 20-30 (в) 30-40 (г) 50-60. 11. Разработать содержание серии уроков изучения какой-либо темы курса арифметики 5-6 классов, результаты оформить в таблицу Тема | Тема урока | Тип урока | Содержание теоретического материала | Решение учебных и разевающих задач | Средства обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12. Приведите решение задачи: Какое количество треугольников можно получить при проведении трех разрезов данного треугольника? – для случаев разбиения на 11-12 треугольников. 13. Разработать текст исследовательской работы по решению комбинаторной задачи. 14. Выпишите 5 основных положений статьи Ворошилова Н.Н, Золотухина С.И Интегрированный урок математики и информатики во 2-м классе. // Начальная школа плюс до и после, 2008, № 07, С.37-40. 15. Запишите в логической форме и докажите/опровергните утверждение, обратное теореме: если сумма цифр четырёхзначного числа делится на 3, то и само это число делится на 3. 16. Как теории множеств помогает в решении некоторого класса арифметических задач? 17. Опишите схему работы учащихся с комбинаторным материалом в основной школе. 18. Составьте информационные модели задачи: Студент затратил некоторую сумму денег на покупку портфеля, авторучки и книги. Если бы портфель стоил в 10 раз дешевле, авторучка – в 4 раза дешевле, а книга – в 5 раз дешевле, то та же покупка стоила бы 400 рублей. Если бы по сравнению с первоначальной стоимостью портфель стоил бы в 2 раза дешевле, авторучка – в 4 раза дешевле, а книга – в 3 раза дешевле, то студент заплатил бы 1200 рублей. Сколько стоит покупка, и за что было уплачено больше: за портфель или авторучку? |