МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Проведение сокращенного опробования тормозов в пассажирских поездах.





4.1 По прибытию поезда на станцию и его ограждения оператор ПТО дает осмотрщикам вагонов указание по радиосвязи приступить к опробованию тормозов предъявленного поезда:

- Осмотрщики вагонов «фамилия» в «голове», «фамилия» в «хвосте» поезд №… на … пути огражден, приступайте к сокращенному опробованию тормозов.

Осмотрщики вагонов подтверждают указание:

- Поезд №… на … пути, в «голове» «фамилия», в «хвосте» «фамилия», время …, приступаем к опробованию тормозов.

4.2 Оператор ПТО, убедившись в правильности восприятия указания, на графике исполненной работы отмечает время начала операции и сообщает:

- Верно, выполняйте. Оператор «фамилия».

4.3 До проведения проверки целостности тормозной магистрали осмотрщик вагонов хвостовой группы сообщает осмотрщику вагонов головной группы номер хвостового вагона для внесения информации в справку ф. ВУ-45, далее осмотрщик вагонов, находясь у хвостового вагона пассажирского поезда, сообщает осмотрщику вагонов головной группы, который находится в рабочей кабине локомотива, оготовности к проверке целостности тормозной магистрали:

- Поезд №… на … пути, готов к проверке целостности тормозной магистрали. Осмотрщик вагонов «фамилия».

4.4. Получив подтверждение, от осмотрщика вагонов головной группы, осмотрщик вагонов хвостовой группы производит проверку целостности тормозной магистрали открытием концевого крана хвостового вагона с соблюдением личной безопасности до момента срабатывания ускорителей экстренного торможения и убедившись в свободности прохождения сжатого воздуха по ней, закрывает концевой кран.

Проверка целостности тормозной магистрали производится при полностью заряженной тормозной сети поезда.

4.5. После отпуска тормозов у хвостовых вагонов осмотрщик вагонов хвостовой группы по радиосвязи сообщает осмотрщику вагонов головной группы об окончании проверки:

- Поезд №… на … пути, продувка окончена. Осмотрщик вагонов «фамилия».

4.6. При срабатывании автотормозов локомотива машинист подает свистком один короткий звуковой сигнал, производит ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5—0,6 кгс/см2. После окончания выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста, производит отпуск автотормозов и зарядку тормозной сети поезда, сообщив о результатах проверки осмотрщику вагонов головной группы.

4.7. В поезде, в составе которого более трети вагонов с тормозами западноевропейского типа проверку целостности тормозной магистрали производить следующим порядком:

после сообщения осмотрщика вагонов о начале проверки и открытии концевого крана хвостового вагона машинист переводит ручку крана машиниста в III положение. После срабатывания автотормозов локомотива, снижения давления в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре ручка крана машиниста переводится в IV положение;

затем машинист протягивает ленту скоростемера (если локомотив не оборудован КЛУБ-У), производит отпуск автотормозов и заряжает тормозную сеть поезда, сообщив о результатах проверки осмотрщику вагонов головной группы.

4.8. В случае прицепки вагонов к поезду осмотрщик головной группы и машинист проверяют плотность тормозной сети поезда для этого машинист перекрывает комбинированный кран или кран двойной тяги и по истечении 20 секунд после перекрытия крана замеряет совместно с осмотрщиком вагонов головной группы падение давления в тормозной магистрали, снижение давления допускается не более чем на 0,2 кгс/см² в течении 1 минуты или 0,5 кгс/см² в течении 2,5 минут.



4.9. Осмотрщик вагонов головной группы сообщает осмотрщику вагонов хвостовой группы о начале торможения:

- Поезд № … на … пути ЭПТ затормозили. Оосмотрщик вагонов «фамилия».

4.10. Осмотрщик вагонов хвостовой группы проверяет действие электропневматических тормозов у двух хвостовых вагонов и у всех прицепленных вагонов и, убедившись в их нормальной работе, сообщает осмотрщику головной группы о срабатывании тормозов:

- Поезд №… на … пути ЭПТ сработали. Осмотрщик вагонов «фамилия».

Осмотрщик вагонов головной группы дает сигнал машинисту:

- Машинист поезда №…отпустить тормоза. Осмотрщик вагонов «фамилия».

4.11. По сигналу осмотрщика головной группы "отпустить тормоза" машинист подает свистком два коротких сигнала, выключает тумблер цепи питания электропневматических тормозов, оставив ручку крана машиниста в положении перекрыши. Через 15 с, когда произойдет отпуск тормозов в поезде, включает тумблер цепи питания электропневматических тормозов.

После выполнения этой операции осмотрщик вагонов головной группы сообщает осмотрщику хвостовой группы об отпуске ЭПТ:

- Поезд №…на … пути отпуск ЭПТ. Осмотрщик вагонов «фамилия».

После чего осмотрщик вагонов хвостовой группы проверяет отпуск тормозов двух хвостовых вагонов или всех прицепленных и убедившись, что тормоза отпущены передает осмотрщику вагонов головной группы результат проверки:

- Поезд №… на 5… пути ЭПТ отпустили. Осмотрщик вагонов «фамилия».

4.12. Осмотрщик головной группы сообщает об окончании сокращенного опробования ЭПТ машинисту.

4.13. Машинист переводит ручку крана машиниста во II положение, заряжает тормозную сеть поезда и выключает источник питания электропневматических тормозов.

4.14. После зарядки тормозной магистрали поезда до зарядного давления машинист сообщает осмотрщику головной группы о готовности приступить к сокращенному опробованию автотормозов.

4.15. Осмотрщик головной группы сообщает осмотрщику хвостовой группы о начале сокращенного опробования автотормозов:

- Поезд №… на … пути затормозили. Осмотрщик вагонов «фамилия».

4.16. Для проверки автотормозов на чувствительность к торможению машинист подает один короткий сигнал свистком и снижает давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,5—0,6 кгс/см2. После снижения давления в уравнительном резервуаре на указанную величину переводит ручку крана машиниста в положение перекрыши с питанием. При таком снижении давления автоматические тормоза в поезде приходят в действие и самопроизвольно не отпускаются до момента их отпуска краном машиниста.

4.17. Осмотрщик вагонов хвостовой группы сообщает осмотрщику вагонов головной группы о срабатывании тормозов:

- Поезд №… на … пути тормоза сработали. Осмотрщик вагонов «фамилия».

4.18. Осмотрщик вагонов хвостовой группы, не ранее чем через 2 минуты после произведенного торможения проверяет состояние и действие тормозов двух хвостовых вагонов или всех прицепленных вагонов и убеждается в их нормальной работе на торможение по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес.

4.19. По окончании проверки действия на торможение осмотрщик вагонов хвостовой группы сообщает осмотрщику головной группы о результатах проверки:

- Поезд №… на … пути тормоза сработали. Осмотрщик вагонов «фамилия».

4.20. После этого осмотрщик вагонов головной группы дает команду машинисту произвести отпуск тормозов, машинист подает два коротких сигнала свистком и переводит ручку крана машиниста в II положение.

4.21. Осмотрщик вагонов хвостовой группы после отпуска вагонов передает осмотрщику головной группы о начале проверки отпуска тормозов двух хвостовых вагонов или всех прицепленных вагонов по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колес, после окончанию проверки сообщает:

- Поезд №… на … пути тормоза отпустили, Осмотрщик вагонов «фамилия».

4.22. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

4.23. После проведенного сокращенного опробования осмотрщик вагонов головной группы делает отметку в справке ф. ВУ-45.

4.24. Осмотрщик вагонов головной группы докладывает оператору ПТО (ДСП) о произведенном сокращенном опробовании тормозов:

- Поезд №… на … пути, сокращенное опробование закончено, время…, Осмотрщик вагонов «фамилия».

 

 

Согласовано:

 

ЦД П.А.Иванов

 

«___»________2011 г.

 

ЦРБЗ-1 О.А. Копысов

 

«___»________2011 г.

 

ЦТЗ-1 С.П.Мишин

 

«___»________2011 г.

 

ЦВ Д.Н. Лосев

 

«___»________2011 г.

 

ЦЗН В.А. Елфимов

 

«___»________2011 г.

 

Исп. Зайцев Валерий Викторович, ЦВ

262-07-36

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.