МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Основные предпосылки реализации маркетинга персонала.





Содержание, задачи и структура курса «Маркетинг персонала». Взаимосвязь курса с экономическими и управленческими дисциплинами.

Дисциплина «Маркетинг персонала» предназначена для того, чтобы углубить у студентов теоретические знания о самостоятельной функции управления персоналом (маркетинге персонала), а также сформировать навыки исследования рынка труда для установления текущих и перспективных потребностей организации в персонале и способах их удовлетворения.

В соответствии с назначением основной целью дисциплины является получение студентами основ теоретических знаний и практических навыков по формированию и реализации организационно-экономического механизма определения и удовлетворения потребности в персонале в рамках кадровой политики организации по привлечению работников в организацию.

Исходя из цели в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

· студенты должны знать планирование кадровой работы и маркетинг персонала; · студенты должны уметь: обеспечивать организацию кадрами специалистов требуемой квалификации, необходимого уровня и направленности подготовки; анализировать рынок труда; прогнозировать и определять потребность в персонале; участвовать в процессах планирования и оптимизации структуры персонала организации;

· студенты должны владеть: современными методами управления персоналом.

Маркетинг персонала в его комплексном толковании является «функциональной подсистемой общей системы управления персоналом» в организации. Данная подсистема включает разработку кадровой политики, разработку стратегии и управления персоналом, анализ кадрового потенциала, анализ рынка труда, организацию кадрового планирования и кадровый контроллинг, планирование и прогнозирование потребности в персонале, организацию рекламы, продвижение взаимосвязи с внешними источниками, обеспечивающими организацию кадрами, проведение аудита персонала, формирование благоприятного имиджа работодателя. Маркетинговый подход применительно к области управления персоналом связан с превращением покупательной способности потребителей (потенциальных или реальных сотрудников организации) в эффективный спрос на специфический продукт рабочее место. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков.

Маркетинг персонала: понятие, цели и задачи.

Маркетинг персонала - это вид деятельности, который направлен на выявление потребности в персонале, а также удовлетворение этих потребностей, то есть покрытие потребности организации в персонале.

Задача маркетинга персонала (или “персонал-маркетинга”) – владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации.

- Введение корпоративной культуры

- Формирование и развитие маркетингового подхода к персоналу

- Распространение маркетинговой информации среди служащих

- Введение системы поощрения и награждения

-Кадровый аудит

Цели маркетинга могут быть деловыми, экономическими, социальными и формальными:

Деловая цель маркетинга персонала подразумевает в себе предоставление кадрового потенциала для сохранения и повышения дееспособности предприятия. Для реализации этой цели необходимо согласование способностей представленных специалистов с требованиями предприятия по количеству, качеству и месту с учетом фактора и времени.



Формальные цели маркетинга персонала следует рассматривать в едином пространстве экономических и социальных целей. Экономические цели выражаются в том, что они направлены на оптимизацию и рентабельность всех затрат на персонал. Социальные цели преследуют личностные ожидания и субъективные представления о полезности персонала.

Основные предпосылки реализации маркетинга персонала.

Маркетинг персоналаэто вид управленческой деятельности, направленный на долговременное обеспечение организации человеческих ресурсов.

Маркетинг персонала включает в себя:

· Исследования рынка рабочий силы

· Сегментирования рынка рабочий силы (может осуществлять по полу, квалификацией)

· Исследования качество кандидатов, а также возможностей и требований.

· Воздействовать на субъективное восприятие кандидатом преимуществ рабочего места в организации (реклама должностей)

· Формирование потенциальных кандидатов в внутри организации.

Цели маркетинга могут быть деловыми и формальными.

Деловая цель включает 2 формальные цели такие как:

· Экономическая – экономичность и рентабельность, как критерии реализации мероприятия связанных с персоналом.

· Социальная – личностные ожидания субъективное ощущение полезности, как критерий внедрения мероприятий связанных с персоналом.

Процедура реализации стратегии маркетинга персонала может быть представлена следующими этапами.

Этап 1. Определение потребности в персонале

Необходимость планирования персонала обусловливается двумя основными причинами:

· пригодные с точки зрения квалификации — в нужном количестве и по приемлемой для организации цене — работники не всегда имеются в каждое время и каждом месте.

· излишний персонал не всегда может быть использован как внутри организации, так и вне нее.

 

Численность персонала рассчитывается так, чтобы обеспечить долгосрочное выполнение стратегических задач организации. Нехватка персонала ставит под угрозу выполнение задач, переизбыток — вызывает излишние расходы и ставит, таким образом, под угрозу существование самой организации.

Этап 2, Анализ поведения соискателей рабочих мест на внешнем и внутреннем рынках труда. Формирование сегментов потенциальных работников

Анализ привлекательности рабочего места, исследование поведения кандидатов на наем является центральным блоком в процессе маркетинга персонала, позволяющим получить информацию о факторах, влияющих на решение носителя способности к труду по поводу выбора места работы, участия в процессе отбора, необходимости и возможности пребывания в организации в рамках определенной перспективы, формирование рабочего поведения и достижения успехов в выполняемой работе.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.