МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Требования к конкурсным работам, критерии оценки





Положение

 

О проведении природоохранной акции - конкурса

«Охранять природу - значит охранять Родину!»

 

г.Саров

Нижегородская область

2016 г

 

 

Цель: пропаганда природоохранной деятельности по сохранению биологического разнообразия.

Время проведения: 1 февраля - 15 мая 2016 года.

Место проведения: МБУ ДО "Станция юных натуралистов".

Участники: учащиеся кружков МБУ ДО "Станция юных натуралистов", учащиеся школ города Сарова.

Общие положения

1.1 Настоящее положение определяет порядок организации и проведения природоохранной акции-конкурса экологических репортажей «Охранять природу – значит охранять Родину!»

1.2. Организатор конкурса – МБУ ДО «Станция юных натуралистов».

1.3. Конкурс проводится в рамках проектной линии «Мой край родной».

1.4. Конкурс проводится среди учащихся МБУ ДО «Станция юных натуралистов», учащихся школ города.

 

Цели и задачи конкурса

2.1. Экологическое воспитание, привлечение детей к изучению природы родного края.

2.2. Формирование у детей бережного отношения к окружающему миру, любви к природе.

2.3. Воспитание чувства ответственности за будущее родного края;

2.4. Формирование знаний о природе, её взаимосвязях, влиянии человека на природу;

2.5. Воспитание эстетического вкуса и развитие творческих навыков у кружковцев;

· Содействие становлению экологического сознания, бережного отношения к природе;

· Развитие интереса к практической природоохранной и просветительской деятельности;

· Воспитание социально-значимой активной жизненной позиции.

 

· Порядок организации и проведения конкурса

3.1. Акция проводится в два этапа. С 1 февраля по 20 марта проводится конкурсная часть акции. Руководители кружков проводят в своих кружках тематические беседы и занятия по теме этапа. Учащиеся кружков подбирают агитационные лозунги, стихи и т.д. по тематике акции, после чего занимаются изготовлением листовок, плакатов, буклетов, оформляют письменные работы (сочинения). Второй этап проходит с 20 марта по 30 апреля – это организация и проведение тематических выставок, распространение листовок, плакатов, буклетов и т.п. в фойе школ, в классных комнатах, кабинетах биологии, стендах (по договорённости).

3.2. На конкурс принимаются работы детей и подростков на определённые номинациями темы.

3.3. К участию в конкурсе приглашаются учащихся кружков МБУ ДО «Станция юных натуралистов» и учащиеся школ города Сарова в возрасте от 5 до 18 лет. Участники делятся на возрастные категории: учащиеся детских садов, учащиеся младшего звена (1-4 классы), учащиеся среднего звена (5-8 классы), учащиеся старшего звена (9-11 класса). К участию также приглашаются родители учащихся кружков.

3.4. Количество участников конкурса не ограничено.

3.5. Каждый участник может подать на конкурс неограниченное количество работ. Конкурсная работа должна быть индивидуальной.

3.6. Учащиеся кружков могут приготовить листовки, плакаты, буклеты, сочинения по тематике акции. При оценке работ учитывается соответствие тематике, содержание идеи и лаконичность листовок, эстетичность и аккуратность исполнения, оригинальность работы, чёткость и выразительность рисунка.

3.7. Работы сдают руководителям кружков. Руководители кружков самостоятельно проводят в каждой группе конкурс на лучшие работы. Отобранные работы руководители кружков до 15 марта 2016 года включительно сдают педагогу-организатору.



3.8. Конкурсные работы будет оценивать жюри, которое определит победителя конкурса в каждой номинации и в каждой возрастной категории. Подведение итогов состоится с 1 по 15 мая 2016 года.

 

Номинации конкурса

1. Сохраним первоцветы. В работе требуется представить экологическую ценность цветов-первоцветов, акцентировать внимание на важности их сохранения.

2. Защита птиц и животных Сарова. В нашем городе множество птиц и животных, которых требуется оберегать и сохранять. В этой номинации могут быть представлены работы о природоохранных мероприятиях или призывах.

3. Красная книга – сигнал опасности. Работа может представлять вид или несколько видов животных или растений, находящихся в «Красной книге». В то же время работа может быть абстрактно о «Красной книге».

4. Мы в ответе за тех, кого приручили. В этой номинации вы можете затронуть темы домашних животных, бездомных животных, городского приёмника для животных, правильного ухода за домашними животными, жестокого обращения с животными.

5. Беречь воду – беречь жизнь. Роль воды в жизни нашей планеты очень важна. В эту номинацию входят все темы, связанные с водой.

6. Правила поведения в природе. Чтобы не причинять природе вред, требуется соблюдать определённые правила поведения. В номинацию входят любые правила поведения в природе.

7. Твой город – твоё здоровье. Город – это место, в котором мы живём, и от того, насколько чистым и удобным он будет, зависит и наше здоровье. В номинации вы можете затронуть темы, связанные с экологией города.

 

Требования к конкурсным работам, критерии оценки

5.1. Работы на конкурс-акцию предоставляются в следующих формах:

- Листовки по авторским эскизам;

-Листовки, выполненные на персональном компьютере;

-Плакаты;

-Буклеты;

-Сочинения.

5.2. Требования к оформлению листовок и критерии оценок листовок.

Листовки выполняются в формате А4. Листовка должна быть яркой, привлекательной, содержать лаконичный и грамотный читаемый текст в форме призыва. Текст листовки должен нести основную смысловую нагрузку. Принимаются работы, выполненные на персональных компьютерах в формате doc (в случае текстового документа) или jpeg (если это рисунок). В листовках, содержащих информацию об объектах, занесённых в Красную книгу Нижегородской области, требуется указать категорию статуса, обуславливающую стратегию сохранения вида.

Критерии оценок листовок:

Соответствие тематике – 0-5 баллов;

Содержание идеи и лаконичность – 0-5 баллов;

Эстетичность, аккуратность выполнения – 0-5 баллов;

Чёткость, выразительность рисунка – 0-5 баллов.

5.3. Требования к оформлению плакатов и критерии оценки плакатов.

Плакаты выполняются в размере 60х80 см с полями 4 см со всех сторон. Обязательно наличие чётко прослеживающейся идеи. Убедительная рекомендация использовать не больше двух видов шрифтов. Обязательна чёткая композиционная и логическая структура. Желательны выразительность рисунка и оригинальная авторская идея. Плакат должен свободно читаться с большого расстояния.

Критерии оценок плакатов:

Идейная и сюжетная целостность плаката – 0-5 баллов;

Эстетичное выполнение работы – 0-5 баллов;

Оригинальное решение темы и оформления – 0-5 баллов.

5.4. Требования к оформлению буклетов и критерии оценки буклетов.

Буклеты требуется выполнять на персональных компьютерах. Буклет должен содержать информацию об объекте, нуждающемся в охране. Информацию требуется изложить логично, чётко, грамотно. Желательно не перегружать буклет текстом, не использовать больше двух шрифтов, чередовать текст с картинками. Буклет можно сдать в электронном варианте в формате doc.

Критерии оценок буклета:

Идейная и сюжетная целостность – 0-5 баллов;

Эстетичное выполнение работы – 0-5 баллов;

Оригинальное решение темы и оформления – 0-5 баллов.

5.5. Требования к оформлению сочинений.

Сочинения на тему «Охранять природу – значит охранять Родину!» должны нести смысловую нагрузку, быть хорошо аргументированными, актуальными. В сочинениях должна быть чёткая логическая структура, грамотно изложенный материал. Желательно, чтобы работа содержала фотографии и рисунки, была красиво оформлена. В творческих работах авторы могут выразить свою собственную позицию по отношению к охране природы родного края, а также пропагандировать идеи охраны природы и интересные формы проведения акций в защиту природы.

Критерии оценок сочинений:

Грамотность и логичность изложения материала – 0-5 баллов;

Актуальность работы – 0-5 баллов;

Полнота освещения темы – 0-5 баллов;

Качество иллюстративного материала – 0-5 баллов;

Творческий подход автора к выбранной проблеме – 0-5 баллов.

5.6. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка (отдельный файл). Заявка заполняется по следующей таблице:

Номинация Название работы Ф.И. автора класс кружок
         

В случае, если в выполнении работы принимали участие родители или другие члены семьи, обязательно указать в заявке (Ф.И.О. родителей, Ф.И. братьев, сестёр).

Заявку также можно отправить в электронном варианте по электронной почте педагогу-организатору Микийчук М.А. (mieelena@yandex.ru).

5.3. Каждая работа должна в обязательном порядке иметь титульный лист, на котором указывается название работы, номинация, Ф.И. автора, возрастная категория (класс или группа детского сада), название кружка, Ф.И.О. руководителя работы.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.